Завод КамАЗ недавно отпраздновал своеобразный юбилей, с конвейера сошел 2-миллионный по счету грузовик.
История завода началась в 1969-м году, с постановления № 674 от 14 августа «О строительстве комплекса автомобильных заводов в
[935x621] 1. Набережных Челнах Татарской АССР». За десять лет КамАЗ смог оправдать все затраты на его строительство. К концу 80-х треть грузового автопарка страны составляли машины, сошедшие с конвейера этого завода.
[935x621] 2. В 90-х годах, в связи с общим спадом производства, на заводе сложилась неблагоприятная экономическая обстановка. Огромные мощности предприятия простаивали, а пожар 1993-го года уничтожил основной производственный корпус. Однако, в следующем десятилетии, когда завод перешел под патронаж “Ростехнологий” дела существенно улучшились и сегодня КамАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей большегрузных автомобилей и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей.
Спасибо за пост. Но Камаз, это гигантское предприятие, которое состоит из нескольких профилированных заводов и представляет собой уникальное и интересное зрелище. В свое время я проходила там преддипломную практику.
Ipkins, А фотки под № 11 и 12,как раньше говорили "читайте между строк". А "между строк" напрашивается мысль- готовимся к полицейскому государству. А в целом замечательный блог. Спасибо!!!