• Авторизация


Майкл хотел появиться в "Призраке оперы". 01-04-2011 02:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Эндрю Ллойд Веббер.

27 июня 2009 года.


Первый человек, который позвонил мне, чтобы сказать, что умер Майкл Джексон, был мой 17-летний сын. У меня было ужасное чувство, что это можно было почти видеть, что это приходит. Вслед за печалью пришло разочарование, что я никогда не увижу его снова.

Первый раз я встретился с Майклом, когда он приехал, чтобы посмотреть "Призрака Оперы" в Нью-Йорке, когда мы только что сделали премьеру в 1988. Он открыто интересовался пьесой. Он видел ее несколько раз и имел обыкновение приходить за кулисы, часто без окружения, которое следовало за ним повсюду в будущем.

[показать]


История захватила его. Я думаю, что у него была связь с одиноким, замученным музыкантом. Он нашел идею о ком-то, выражающем себя через музыку и имеющем девушку, в качестве музы, очень интригующей – и ему нравилось, что на том шоу была иллюзия.

[показать]


Майкл заинтересовался идеей самому сыграть Призрака в киноверсии шоу. Мы много говорили об этом , но мы только что начали давать спектакли, и в то время я чувствовал, что было слишком рано для этого, чтобы это могло стать фильмом. Я чувствовал, что его интерес к Призраку, был вызван тем, что он интересовался выполнением чего-то театрального самому.


[показать]


Он был очень театральным животным. Я помню, как он говорил мне, что он видел "Кошек", и как счастлив он был тем, что танец возвращался в театр. Он, определенно, много говорил о театре , и когда он в последний раз был в Лондоне, он пошел, чтобы посмотреть "Оливера"!. Конечно, он сам был великим шоуменом , но он нашел все материальное оформление мюзиклов экстраординарным.

[показать]


Когда я смотрел клип "Триллер" в новостях на этой неделе, то думал, каким экстраординарным танцором он был. Он действительно принес танец и инсценировку в мир поп культуры через его видео и концерты. Никто до него не сделал ничего похожего на это. Он опередил свое время во всем, что он делал.

Я видел его пару раз на концерте. Триллер был, вероятно, самым лучшим сценическим событием, которое я когда-либо видел. С моей точки зрения музыкального театра я видел, что он приносил абсолютно новое видение о танце на сцене. Огромное количество того, что он делал тогда, вы можете видеть в мюзиклах сегодня.

Музыкально Майкл также отличался от любого , кто был прежде него. Он был умен при выборе популярных приемов и использовании их в оригинальном ключе, развивая их театрально. Это влияние, которое теперь мы находим повсюду сегодня. Помнится, я слушал альбом Джастина Тимберлейка и слышал влияние Майкла.

Молодые люди все еще продолжают погружаться в его музыку, потому что так много из его песен - классика. В истории поп музыки "Триллер", возможно, выделится больше, чем "Сержан Пеппер", потому что на нем было даже больше автономных хитов. Это правильно в ситуации с великими альбомами.

Точно так же, я бы абсолютно поставил его рядом с самыми великими исполнителями. Я видел большинство вершин, на которых удавалось восходить другим – я видел Элвиса несколько раз – но в концертах Майкла, его талант был доведен до наивысшей точки. У очень немногих рок-певцов есть такое качество.

Все так ждали встречи с тем, что он сделает, когда возвратился в Лондон. Из того, что я слышал, он собирался выдвинуть границы того, что мы видели на рок арене намного, намного дальше.

Долги, судебные дела, это было все столь печально. Но вы уже можете, вероятно, сказать, что его музыка превысила все это. Ничто не сдерживает его. В конце всегда выживает музыка.

http://www.telegraph.co.uk/culture/music/michael-j...r-in-Phantom-of-the-Opera.html

На фотографиях: Майкл на спектакле "Призрак оперы".
Перевод: Keep_The-Faith_MJJ©
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Irisha_1979 01-04-2011-03:10 удалить
Цитата:"Первый раз я встретился с Майклом, когда он приехал, чтобы посмотреть "Призрака Оперы" в Нью-Йорке, когда мы только что сделали премьеру в 1988. Он открыто интересовался пьесой.....История захватила его. Я думаю, что у него была связь с одиноким, замученным музыкантом. Он нашел идею о ком-то, выражающем себя через музыку и имеющем девушку, в качестве музы, очень интригующей..." - естественно, это напомнило Майклу и его самого, и его историю...интересно....

" Он был очень театральным животным." - :))
" Ничто не сдерживает его. В конце всегда выживает музыка." - и душа! Душа не умирает. Душа Майкла живет в его музыке и теперь:).
Sway2008 01-04-2011-10:31 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979, я даже на Майкла посмотрела с другой стороны. Словно, он увидел свою обреченность в этом. Или же просто, это напомнило какие-то моменты его недавней биографии.

Кстати, неожиданно открыла для себя, что режиссер фильма "Призрак оперы" 2004 года - Джоэл Шумахер, который написал сценарий для WIZ, среди прочих своих фильмов снял три фильма, которые входят в десятку моих самых любимых: Клиент, Время убивать и Бэтмен и Робин. Все эти фильмы наполнены мудростью и прекрасно сделаны. Я просто не имею привычки интересоваться режиссером фильма. И я порадовалась - работа над WIZ, а в то время Шумахер еще не проявил себя в режиссуре, и для него стала эпохальной - вскоре, в 1981м он снял свой первый фильм.

Хочу поделиться, напротив, на днях включила фильм...Там про мальчика было, он стал свидетелем вторжения, как мне показалось, инопланетян. Потом огромные массовые сцены... Я сижу и думаю: "Фантастика какая-то. Наверное, что-то вроде притчи..." Слов в фильме долго никто не говорил. Ничего понять было невозможно. А потом мне сын говорит:"Знаешь, кто режиссер?" И я сразу поняла:"Ну, конечно...Такой гон только ШШШпилберг снять мог. " "Империя солнца " называлось. Вроде про вторжение японцев в Китай, вроде история, а сделано, словно, "Война миров". Короче, в очередной раз убедилась в том, что "самый знаменитый из всех " - "самый бездарный"...А вы говорите "WIZ" ...
Amalir 01-04-2011-12:44 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Irisha_1979, Sway2008, девочки, и меня эта фраза зацепила.. " Он был очень театральным животным."

Но я вот что хочу сказать. Уж простите, но я снова о невидимой связи Майкла и Фреда.
The Phantom Of The Opera / Призрак оперы - книгу написал Гастон Леру, люблю оперу, фильм, мюзикл…
А когда узнала, что в роле Эрика, то есть Призрака, автор оперы Эндрю Ллойд Вебер хотел видеть Фредди Меркьюри, то….

Есть демо-весия "The Phantom Of The Opera" в исполнении Меркьюри
( на Queenonline.com Джон Стюарт об этом говорил) и ещё некоторых песен из этой оперы - "Creatures of the night".
Говорят, что Вебер именно под Фредди писал роль Призрака (а роль Кристины он писал для тогдашней своей жены – Сары Брайтман ).
А песня "Learn To Be Lonely" в исполнении Минни Драйвер, звучащая в конце последней экранизации как будто о Фредди. И вообще мне кажется, что между Фредди и Призраком есть сходство.

А здесь кадры из фильма (from the movie The Phantom of the Opera)





О фильме "Призрак оперы" здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%BA_%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8B_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2004)ХОЧУ ПЕРЕСМОТРЕТЬ !
Amalir 01-04-2011-12:56 удалить
Ответ на комментарий Amalir # P/S
Проект был готов к запуску давно, еще в 1990 году. Но случилось так, что пролежал на полке почти 13 лет. Говорят, что причиной послужил развод Вебера с женой, Сарой Брайтман, который случился в процессе работы над проектом.
Хм... главным условием Вебера было - чтобы актеры пели в фильме своими голосами.
Словом, спасибо за пост.
Теперь я точно пересмотрю фильм))
Судьба Призрака оперы не оставляет равнодушным
И наверняка Майкл отождествлял в чем-то себя с этим героем. С его трагизмом. Как и с Мендриком
Sway2008 01-04-2011-13:00 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, и его голос, почти оперный)) Или - совсем оперный?))) Тебе видней...И весь сюжет про девушку-музу и стоическую преданность ей. Я слушала песню из Призрака летом 2009 года перед смертью Майкла по сту раз на дню. Только не могу выяснить, что именно. Аудио забрали из ЛИРУ, у меня пустой файл. Нужно будет выяснить эти моменты...Фильм видела урывками несколько лет назад. Он сложный...Наверное, такой же сложный, как и WIZ для многих))) Все-таки, работа с Люметом над мюзиклом-драмой-фэнтэзи отозвалась позже в Шумахере)) Ничто не пропадает втуне))
Amalir 01-04-2011-13:09 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008,

Да, фильм сложный. И я долго отмахивалась от него, не желая погружаться. Но потом уступила своим мальчишкам и посмотрела вместе с ними. И сейчас.... испытала жгучее желание пересмотреть его еще раз.
Выше добавила в коммент.. Майкл наверняка отождествлял себя с Призраком оперы... с его трагизмом... Как отождествлял себя, свою судьбу с Мендриком, человеком - слоном...


Жаль, что мне не удается вставить демо "The Phantom Of The Opera" в исполнении Меркьюри... Как это сделать с диска? Чтобы все послушать могли ЭТОТ КЛАСС!
Sway2008 01-04-2011-14:38 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, я тоже, наверное, так остро - впервые _ поняла и почувствовала трагизм Майкла. И то его осознание, которое всегда жило внутри его души - боль сердца - осознание трагизма и невозможность вырваться из этого. Только человека слона звали Меррик.

Я отгоняла от себя эти мысли - о том, что Майкл фигура трагическая. Пряталась за его смехом и "шуточками". Но теперь поняла, что он хотел как-то попытаться смягчить эту горечь , живущую в сердце, близостью к детям. Дети еще не трагические фигуры. Даже Эдип когда-то все-таки был просто ребенком...

Тема лица...Маски...Недавно потерянной Дайаны...Двое детей...кольцо с бриллиантом...даже ревность...

Irisha_1979 01-04-2011-16:07 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, и я урывками его видела, не могла эмоционально его осилить, а теперь видимо пришло время...как Майкл говорил, момент настанет и мы это почувствуем...обязательно хочу пересмотреть полностью, может уже и сегодня..
Irisha_1979 01-04-2011-16:23 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, да, в WIZ Шумахер сценарист, а в Призраке уже режиссер. А я с недавних пор очень интересуюсь режиссурой. Это важно. Вот здесь наглядный пример:)
Irisha_1979 01-04-2011-16:36 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, с диска: сначала скопируй фильм на комп, а потом в комменты сюда прикрепи, он должен воспринять , как музыкальный файл, так же есть кнопка прикрепить файл и возможные форматы.
Sway2008 03-04-2011-02:44 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979, за четыре захода...Если бы не статья Веббера, наверное, не осилила.

Все время думала только об одном: не понимаю...

Если бы я сидела в зале кинотеатра, ушла бы от скуки или заснула...

Мрачное действо. Закрытые пространства. Все происходит или внутри театра или в подземелье или на кладбище...

Ни одной натурной сцены...Ни одного луча солнца...Все в павильонах... Как это не похоже на то, что я так люблю у Шумахера.

Все актеры точно замороженные. Главная героиня - весь фильм с одним и тем же выражением лица. Ни одной живой эмоции. Если сравнить ее с игрой Дайаны...

Один положительный момент - нет компьютерных спецэффектов. Или я их не отловила. Только живая съемка. Но это мало способствует воодушевлению от просмотра.

Меня одно удивляет - бюджет фильма 70 миллионов, сборы больше 150ти. В фильме нет ни одной жизненной зацепки, ни для ума ни для сердца.

Конечно, музыка бесспорна . Это искусство для искусства, как я это понимаю.

Мысль о том, что Майкл видел ассоциации и параллели в своей жизни, угнетает...

Может быть, и не стоило мне это говорить, но за WIZ обидно...Это такой праздник.
Irisha_1979 04-04-2011-00:19 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, вот поэтому я и не могла его смотреть...всё время отвлекало что-то, усыпляло в том числе...я пока не смотрела , я вновь пересматривала МУНВОКЕР и ВИЗ, а сейчас ТИИ... ВИЗ- это праздник и свет...а ТИИ - это продолжение МУНВОКЕР, только режиссер не Майкл уже...в общем гнетет не то слово...а ведь Майкл не ушел еще, значит не всё сказал нам пока что...
Amalir 08-04-2011-10:53 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979, Sway2008,

ЦИТАТА:
"Майкл заинтересовался идеей самому сыграть Призрака в киноверсии шоу. Мы много говорили об этом , но мы только что начали давать спектакли, и в то время я чувствовал, что было слишком рано для этого, чтобы это могло стать фильмом. Я чувствовал, что его интерес к Призраку, был вызван тем, что он интересовался выполнением чего-то театрального самому."

Я пересмотрела фильм. ( Имею ввиду "Призрак оперы" ШУМАХЕРА). Сначала меня кривило от исполнения партии Призрака. Хм.. меня даже подталкивало "помочь" ему. Сожалела от того, что слышала и думалось:" Ну почему же так слабо?!"
Это все из-за того, что я привыкла слышать партию Меркьюри, - чистоту, переливы и главное - мощь его голоса. С сожалением думалось о том, КАКИМ бы фейерверичным могло быть исполнение партии Призрака Фредом, а партии Кристины - Монсеррат Кабалье ( по книге Г.Леру Кристина вовсе не так юна!))
Меркьюри сделал несколько набросков, но... но... это был уже 1990 год. Как жаль, безумно жаль...

Скажу честно. Я не представляю Призрака в исполнении Майкла. При всем моем восхищении многогранностью таланта Майкла, я не вижу его Призраком. Не потянул бы он оперу.... это - честно.
А вот эмоционально... тут я абсолютно понимаю его отождествление себя с Призраком.



Sway2008, ты пишешь :" ни одного луча солнца.. закрытое пространство..." Вот именно. Закрытое пространство. Пленник. Ограничения. Непонимание. Маска. А под маской...
Герой другой оперы пел такие слова :" Всегда быть в маске - судьба моя" ( обожаю Мистера Икс в исполнении Георга Отса). Все его существование ограничено лишь музыкой. И невыносимое одиночество. Жертва. Тупик.

И после окончания фильма мне захотелось ЕЩЁ и ЕЩЁ пересматривать некоторые моменты.
Sway2008 08-04-2011-11:13 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, это я про возможное участие Майкла в той роли... Думаю, что для меня все упирается именно в это...

Относительно того, потянул бы...Если попробовать порассуждать...Он говорил Шмули, что от природы тенор. Призрака исполнял тоже, кажется, тенор.

Скажу честно, меня его ангельский голос просто заворожил и усыпил в начале, когда я начала смотреть. Я просто расслабилась. Я все никак не могла идентифицировать актера. Потом по википедии узнала...Он мне очень понравился в фильме "Остров Ним" с Джоди Фостер. Фильм совсем новый. Я увидела его первый раз в 2008. Думаю, что Майкл его тоже успел увидеть и оценить. Это редкий случай отличного кино в 2000х, которого становится все меньше. Там детская тема и тема страхов и их преодоления ради спасения другого, такая же, как была в WIZ.

Не буду отвлекаться...Конечно, сцена с повешением в театре просто ужасающа. И снова к тому, что "гений и злодейство..."

Но кино творит творит чудеса. Я имею ввиду, что Майкл мог бы заниматься больше со своим вокальным тренером и развить голос в нужную сторону, к опере.

Меня все время удивляет тот факт, сколько драматических актеров в Америке поют. Например, Мерил Стрип...Она сама пела в "Мама миа", хотя я не видела. Но на днях посмотрела отличный фильм "Открытки со всего света" с ней и Ширли Макклейн, по которому они обе номинировались на Оскар в 1990 году. Я так хотела услышать, как поет Ширли. И услышала. Да еще и Ширли , вдобавок...

Относительно Призрака у меня всплыла ассоциация с Призраками Майкла, где он изображал пантомимой повешенного в своем доме.

Конечно, с Призраками не шутят...

Но Кристина в фильме - самое слабое место изо всех. Ни в какое сравнение с Дайаной в WIZ не идет. Ни по вокальному исполнению ни по драматическому...
Amalir 10-04-2011-00:09 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008,
Вот смотри, ты пишешь " ...гений и злодейство несовместимы..." И сама же отмечаешь "ангельский голос".
А отчего в Призраке уживался злодей? Помнишь, Майкл рассказывал Шмули о собаке, волке-овчарке, которая жила у них в доме в детстве? Которую били-били прежние хозяева, наставляли на нее оружие... Помнишь? И страх из памяти этой собаки не изгладился. Как не ограждали своей любовью эту собаку Майкл и Латойя, сколько не жалели они ее и не гладили..... но когда Джозеф сел чистить свое ружье и собака это увидела... она убежала и никто не мог ее вытащить из убежища. И кинуться могла, и покусать..
А Призрака держали в клетке, с мешком на голове, стегали плеткой по ребрам.. смеялись над его увечьем. Вот он и ожесточился...
Но ведь он от поцелуя Кристины ( искренного, не показного, не брезгливого) расстаял.. ожесточение ушло..

Да, действительно, я тоже отметила про себя, что столько актеров драматических - и так прекрасно поют! Как многогранно одарены они!
Потом я "смирилась" с пением Призрака. Но вначале, - никак не могла воспринять после Фреда.

Смотри, что пишет Грант:
Это январь 1987 года.
" В прессе распространились ернические слухи о том, что СТИВЕН СПИЛБЕРГ планирует снимать Майкла в главной роли в фильме "Призрак оперы"
Sway2008 10-04-2011-00:21 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, говорят, просто ужасный.. Там был маньяк. А у Шумахера самый нестрашный фильм.

Представляю, какую тягомотину закатил бы Спилберг...
Amalir 10-04-2011-22:13 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Sway2008, не любишь ты Спилберга)).

Я не смотрела 89-го года фильм, зато смотрела совсем старый, 20-х годов, он немой. Вот уж жуть - так жуть.. Там Призрак в конце погибает... причем, весьма трагически...
Фильм имеет другую направленность. Аналогично как и старый фильм WIZ кардинально отличается от WIZ Майкла и Даяны.
Sway2008 10-04-2011-22:17 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, разве Майкл только, пока он к нему в доверие втирался...
Умеют же некоторые...
Amalir 10-04-2011-22:42 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Sway2008, я тоже ему симпатизирую.
Недавно я пересматривала "Космическую Одиссею 2001" Стенли Кубрика. Знаешь, этот фильм как магнит. Я его смотрю уже не знамо какой раз..
Кубрик вообще был потрясным чудаком...
Так вот, он много имел задумок, которые не успел осуществить. Одной из таких задумок была тема роботов. Роботов, умеющих чувствовать и мыслить не только аналитически. Человек сумел создать такой тип роботов. И тема ответственности человека за этих "чувствующих" существ. Вернее даже, тема БЕЗответственности. Человек ко многому в этом мире относится как к игрушке. Которую можно сломать, выбросить на помойку...
Здесь же получает развитие тема Сент-Экзюпери о том, что мы в ответе за тех, кого приручили.
Кубрик задумал этот фильм. Но не успел осуществить. Сделал это Спилберг. Перед смертью Кубрик послал Спилбергу телеграмму и попросил доснять работу. Фильм называвется " Искусственный разум".
Посмотри! Ребенок-робот, в котором активирована программа любви, безусловной любви к своим родителям добивается любви и признания своей мамы. Родной ребенок семейной пары долго и безнадежно находится в коме. И они решают взять себе ребенка робота. Но именно ребенок робот не имеет программы перезапуска. Однажды активировав в нем программу любви к своим родителям, ее нельзя переграммировать в случае, если родители передумают. Ребенок - робот подлежит уничтожению.
Как часто это бывает, когда бездетная пара усыновляет ребенка, - приходит долгожданная беременность и Бог дает своего ребенка паре. Так и в этой ситуации. Как только пара решилась "активировать " программу ребенка-робота, взяв на себя ответственность за него, - из комы вышел их собственный ребенок. И начались проблемы.
Майкл говорил Шмули, что ревность и зависть - корень всех зол.
Так и есть. Показано сердце человеческого ребенка и ребенка - робота...эх...
И это снял Спилберг.
Первые кадры фильма - кадры бушующего окенана - снимал Кубрик.

Я симпатизирую Спилбергу.

А его "Цветы пурпурные полей"!
Какой замечательный фильм!

Так что... я как и Майкл... симпатизирую Спилбергу. Его таланту.
Sway2008 11-04-2011-00:46 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, я видела фильм, о котором ты мне рассказываешь. Не так давно.

Такую мрачную минипею мог снять только он.

Да, в этом фильме много важнейших тем, но, как всегда у Спилберга, тема превалирует над мастерством режиссера.

То же самое и в "Цветах полей". Кстати, Оскар получила Вуппи Голдберг. А Спилберг даже не был номинирован в качестве режиссера. Тогда он стал интриговать и орать, что академики завидуют его коммерческомууспеху. Это был скандал года и Оскара.

Самые лучшие фильмы, к которым имеет отношение имя Спилберга, были им спродюссированы . Так вот, эти фильмы снял Роберт Земекис - "Назад в будущее" . Рядом с Земекисом Спилберга даже рядом нельзя поставить. Или с Сидни Люметом...
muzGalina 12-04-2011-22:28 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, что не слышу Джексона в оперных масштабах. Все таки, этот жанр ассоциируется с иным вокалом, более традиционным и академическим по сравнению с всегда живым и пафосным голосом Майкла. В инете мелькала информация о том, что у Майкла есть инструментальные сочинения. Так хочется услышать их...Sway2008,


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Майкл хотел появиться в "Призраке оперы". | Keep_The_Faith_MJJ - Дневник Keep_The_Faith_MJJ | Лента друзей Keep_The_Faith_MJJ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»