• Авторизация


Читая между строк Ларри Фельдмана. Часть 5. 25-02-2011 00:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ. Которой , на самом деле, следовало быть ВСТУПИТЕЛЬНОЙ... Надеюсь, кто-нибудь скажет мне, как называлось то мероприятие, в рамках которого Майкл Джексон оказался публично распинаем в течение более 10 лет? (примеч.перев-ка)


СЛУЧАЙ С ОДНИМ ПСИХОЛОГОМ.

[показать]
Dr. Stanley Katz


Когда я думала, что больше ничто не может удивить меня в этом Фельдман-Кац-Aрвизо случае, их история вдруг получила новый поворот и показала поразительный факт, который заключается в том, что доктор Кац был доступен для ОБЕИХ сторон дела, поскольку у него было два пациента, которые принимали непосредственное участие в деле, но представляли противоположные стороны!

Первым был Гэвин Aрвизо и его семья , с которыми доктор Кац провел, по крайней мере, восемь интервью, а второй был в течение долгого времени пациентом врача, он же был следователем, который работал на первого ведущего адвоката Майкла, Марка Герагоса (тот, кто впоследствии был заменен на Томаса Месеро). Имя следователя - Брэдли Миллер, и он тот, кто делал Видео-опровержение с мальчиком.

Когда Томас Месеро проводил перекрестный допрос доктора Каца, он, в основном сосредоточился на его контактах со следователем Брэдли Миллером в рамках рейда Тома Снеддона на офис следователя. Именно благодаря доктор Кацу, Том Снеддон мог узнать, что Брэдли Миллер был частью группы защиты и поэтому не имел права проводить рейд его офиса.

Обыск офиса частного следователя был бы незаконным, если бы г-н Снеддон знал, или имел причину узнать , что следователь работал на адвоката г-на Джексона.


Уступка со стороны Снеддона завершилась его четырехчасовыми показаниями, которые ему пришлось давать под бдительным оком г-на Джексона. В странном повороте в этом деле, ветеран-обвинитель был подвержен атаке, в то время как обвиняемый сидел и смотрел на это.

"Я спрашиваю, знал ли ваш офис, или должен был знать, что Брэд Миллер работал на Герэгоса, когда вы ворвались в его офис," ткнул его г-н Месеро.

"Я бы не стал характеризовать это как взлом, " отрезал г-н Снеддон.

(Jackson team goes on offense August 17, 2004)

Важность этого фактора объясняется Марком Виттенбергом и Вилли Гиджманом в их новостном бюллетене Неверленда, которые говорят, что:

" Во время рейда на офис частного следователя, работавшего на адвоката Майкла Джексона , Снеддон мог увидеть вещественные доказательства защиты Майкла Джексона. После этого рейда, Снеддон вынес его дело перед тайным большим жюри, где он добавил и избавился от нескольких обвинений против Майкла Джексона ".

Таким образом, это было одно из многочисленных нарушений закона Томом Снеддоном. Вместе с тем, что больше всего интересовало меня в этой связи Миллер-Кац, это то, что доктор Кац оказался своего рода парнем, который получал информацию от обеих сторон и, имея терапевтические сессии с Брэдли Миллером никогда не открывал ему, что он был психологом, работающим с Гэвином Aрвизо - даже тогда, когда следователь спросил его об этом в упор. Таким образом, какую информацию он извлекал из Брэдли, и то, что он обсуждал с Aрвизо и кому он мог ее передавать , мы можем только догадываться ...

Архив новостей Санта-Барбары рассказывает нам большую новость:

Одной из деталей [показаний доктора Каца ] было удивительная новость о том, что молодой обвинитель и частный детектив Брэдли Миллер оба являются пациентами д-ра Стэна Каца. Он показал, что, когда г-н Миллер спросил его об этом, он не мог признаться, что молодой обвинитель был также его пациентом , поскольку имеет защиту конфиденциальности отношений врач-пациент .
(Strategy is supreme in Jackson hearing, August 25, 2004 )

CNN говорит о том, что удивительные новости были раскрыты в ходе следственных слушаний:

Кац показал во вторник на второй день предварительного слушания по делу, что первый раз, когда он услышал о следователе Брэдли Миллере, было на встрече с Фельдманом в июне 2003 года.

"Он только отметил, что следователь по имени Брэд Миллер сделал видеозапись несовершеннолетних детей," - сказал Кац в ответ на вопрос Оксмана.

Он сказал, что в следующий раз он услышал имя Миллера в новостях, где рассказывалось о взломе офиса следователя.

Затем Оксман швырнул бомбу.

"Брэдли Миллер является вашим особым пациентом , не так ли, доктор Кац?" - спросил Оксман .

Кац заявил о защите конфиденциальности отношений врач-пациент и сказал, что он не может обсуждать его пациентов. Судья Верховного суда Санта-Барбары Родни Мелвилл дал задний ход заявлению Каца.

Тогда Кац признался, что он знал Миллера, потому что он работал в делах по семейному праву со следователем.

http://edition.cnn.com/2004/LAW/08/17/jackson.case/index.html

Архив новостей Санта-Барбары говорит, что Брайан Оксман должен был заплатить $ 1 000 за смелость задавать вопросы, нарушая защиту, гарантированную отношениям врач-пациент:

Во время весьма вспыльчивого обмена между доктором Кацем и вторым адвокатом защиты Брайаном Оксманом, психолог показал, что мальчик рассказал ему о видеозаписи интервью, в которой принял участие г-н Миллер.

Отвечая на вопросы г-на Оксмана, психолог неоднократно отрицал, что он когда-либо слышал имя г-на Миллера .

Но г-н Оксман сказал: "Брэдли Миллер является вашим особенным клиентом , не так ли, доктор Кац?"

Когда доктор Кац указал на то, что он не может говорить о своих клиентах, г-н Оксман продолжал: "Брэдли Миллер является его пациентом и был таковым на протяжении нескольких лет."

Судья Верховного суда Родни Мелвилл неоднократно предупреждал адвоката, чтобы он не наступал на территорию, охраняемую защитой конфиденциальности отношений между врачом и пациентом . Но г-н Оксман продолжал, и судья Мелвилл оштрафовал его на $ 1.000.

Доктор Кац неоднократно отказывался отвечать на вопросы г-на Оксмана относительно того, видел ли он г-на Миллера после того, как он впервые увидел мальчика и перед рейдом. Г-н Оксман спросил его о том, когда он столкнулся с г-ном Миллером на улице после ноябрьского рейда . Когда г-н Миллер спросил своего психолога, видел ли он мальчика, задействованного в деле, доктор Кац заявил, что он сказал, что он не мог сказать ему этого.

(Jackson’s accuser, gumshoe may share psychologist, by DAWN HOBBS August 18, 2004)

Что вызывает тревогу о докторе Каце, это то, что Брэдли Миллер, скорее всего, сообщал детали своему врачу во время терапевтических сессий, и мы не можем быть абсолютно уверены , что он не нарушал закон о неразглашении между врачом и пациентом в разговоре с прокурором или Ларри Фельдманом (например ).

Роджер Фридман подводит итоги истории доктора Стэнли Каца, который, практически, оказался другом всех, задействованных в деле 2003/05 , и был в прямом контакте со всеми ключевыми игроками - Ларри Фельдманом , прокурорами, Гэвином Aрвизо и его братом и сестрой с одной стороны, и Брэдли Миллером , следователем , работавшим для Майкла Джексона, с другой .

Имеется ввиду, что все эти ребята знали о Брэдли Миллере, в то время как Брэдли Миллер не знал о них - и все это из-за таинственного доктора Каца. И если вспомнить, что этот эксперт был также вовлечен в дело 1993 года, тайна доктора Каца станет еще более загадочной, чем когда-либо ....

Личный глаз Джексона, обвинитель - расстояния сокращаются.

Пятница, 20 августа 2004, Роджер Фридман

Снеддон уже на гриле по поводу того, понимал ли он или нет перед рейдом в Неверленд в ноябре прошлого года то, что частный детектив Брэдли Миллер работал не на Джексона, а на его тогдашнего адвоката Марка Герэгоса.

Мои источники говорят, что он знал - и все равно изъял материалы из офиса Миллера в Лос-Анджелесе. Судья Родни Мелвилл может заключить, что эти материалы являются не подлежащими разглашению и не могут быть частью в деле, представляемом Снеддоном.

Но теперь мне говорят, что Миллер получил другой поворот для судебного преследования.

В течение последних восьми или девяти лет, к 2003 году, Миллер - как и практически все остальные в Лос-Анджелесе - посещает психолога на регулярной основе, чтобы обсуждать его личные и деловые проблемы.

Оказывается, что Стэн Дж. Кац , психолог, который подал доклад о 12-летнем обвинителе Джексона в мае 2003 года - тот же самый, который в 1993 году также подал доклад о первом обвинителе Джексона .

Миллер рассказал друзьям, что Кац знал, что он работал на Герэгоса, и даже спросил, не может ли он быть представлен Вайноне Райдер, другой клиентке Герэгоса. Миллер отказался. Но Миллер почти наверняка обсуждал с Кацем дело Джексона в рамках конфиденциальности и неразглашении отношений между врачом и пациентом .

Когда Кац был разоблачен в качестве терапевта текущего обвинителя , Миллер, как говорили, были шокирован.

Он сказал Кацу -" Я не могу поверить, что вы участвуете в деле, как терапевт , " говорит источник.

Это открытие может быть истолковано, как конфликт интересов для Каца и может открыть двери для допроса о его участии в деле Джексона.

http://www.foxnews.com/story/0,2933,129417,00.html

Даже Роджер Фридман удивлен тем, как страшно переплетены основные игроки в этой бесконечной истории о растлении 1993-2005 - тот же адвокат, тот же эксперт-терапевт (работающий для обеих сторон), тот же прокурор, все то же самое...

Единственная ошибка, которую здесь сделал Роджер Фридман, это то, что это был не доктор Кац, который сообщил о первом случае властям - это был доктор Абрамс, который после того, как он первоначально связался с DCFS (Детская служба) в 1993 году никогда больше не имел шансов вернуться к делу и выяснить, был ли или нет Джордан Чандлер натренирован на дачу его показаний против Майкла Джексона.

12 декабря 2003 года, CBS News сообщили о том, что сказал доктор Абрамс :

"Я думаю, что это [дети меняют их истории] является возможностью в обоих случаях, что, возможно, имело место быть натаскивание / наущение, но, опять же, мне не была предоставлена возможность в первом случае даже попытаться выяснить это."


http://site2.mjeol.com/mjeol-bullet/dimond-misleading-the-public-katz-not-first-to-hear-allgations-–bullet-113.html

Ему не дали возможности даже пытаться выяснить это? Не было ли это самой естественной вещью, сделать это следственной группой, чтобы психиатр сравнил то, что Джордан Чандлер сказал в своем начальном интервью с тем, что он сказал в конце - для анализа и проверки соответствует ли это это тому, что он сказал раньше? Но нет, кто-то думал, что необходимо было устранить доктора Абрамса из дела и заменить его на таинственного доктора Каца, который, как кажется , всплывает каждый раз, когда появлялись определенные обвинения против Майкла Джексона .

Существует так много тайн об этом человеке, что даже такие любопытные, как Дайан Даймонд , не знали об участии доктора Каца в случае 1993 года (или делала вид, что она не знает):

Дайан Даймонд сказала на шоу Court TV Live (22 марта 2004 г.):

"Это доктор Кац, который является тем, кто имел несколько встреч с мальчиком [Гэвином] , а затем отправился к окружному прокурору ... Я продолжаю слышать, как журналисты снова и снова говорят: "Ну, вы знаете, это тот же самый психолог или психиатр, который сделал первого обвинителя [Джордана Чандлера], и вы знаете, они получили того же адвоката." Это не так. Это не так ".


Но, во время интервью с полицией округа Санта-Барбара доктор Кац сам признался , что он принимал участие в обоих случаях (и Ларри Фельдман подтвердил это в показаниях в 2005 тоже ) . По данным документов по расследованию Санта Барбары, Кац сказал о деле 1993 :

"На самом деле, я действительно знаю об этом случае ... Я работал над ним тоже".

Заметив странные совпадения в случаях 1993 и 2003, и тот факт, что Ларри Фельдман и доктор Кац, похоже, неотделимы, когда дело доходит до обвинений Майкла Джексона в чудовищных преступлениях, сайт MJEOL говорит:

"... Первый обвинитель увидел доктора Каца первый раз , когда семья обвинителя поменяла юристов: от Ротмана к Фельдману. В дело вошел гражданский адвокат Фельдман, и он ввел доктора Каца. Как и в первом случае мы видим, входит Фельдман, который вводит доктора Каца, и волшебным образом мы имеем обвинения в приставании. Помните, что никогда не было обвинений в растлении до того, как Фельдман и Кац появились в кадре. Фельдман также признал, что он платил врачу по счету за сессии терапии , которые Кац провел для этого текущего [Арвизо] обвинителя . Как и в случае 93 , Кац признает, что это второй случай, в котором он участвует, и результатом такого сотрудничества был гражданский иск, который собирался оформить Фельдман . "

Сайт MJEOL также делает превосходное ударение о корне "сходства" в обвинениях обвинителей в 1993 и 2003 - это могло быть результатом удобной утечки декларации Джордана Чендлера, проведенной Ларри Фельдманом как раз вовремя для Гэвина Aрвизо, чтобы он мог подхватить из нее несколько идей :

"Даймонд также говорит в самом конце отрезка о Джексоне на Court Live, что истории двух обвинителей "очень, очень похожи". Если "истории" были похожи, это не могло бы быть шокирующим, учитывая, что thesmokinggun.com несанкционированно опубликовал декларацию первого обвинителя онлайн для всего мира, чтобы ее можно было читать, загружать, и вытянуть из нее информацию. Все обвинения 93 года черным по белому для тех, кто может видеть.

Поэтому это не могло быть шокирующим , если обвинитель или его мать вытащили идеи из этой декларации . Даймонд, что не удивительно, даже не упоминает доступность декларации первого обвинителя в качестве возможной причины, почему было такое сходство между этим случаем и предыдущим ".
Источник: http://site2.mjeol.com/mjeol-bullet/dimond-misleading-the-public-katz-not-first-to-hear-allgations--bullet-113.html

Мы не можем гарантировать, что Гэвин Aрвизо изучал заявление Джордана Чандлера, чтобы сделать аналогичные утверждения (хотя я думаю, что он так и сделал), но то, в чем мы можем быть уверены это то, что в мае 2003 он уже был хорошо осведомлен о деле Джордана Чандлера . Учитывая, что он был ребенком во время событий 1993 года, он не мог вспомнить информацию сам , поэтому кто-то должен был просветить его об этом.

The Smoking Gun говорит:

"Именно во время этих сессий стало известно, что старший мальчик неожиданно открыл, что ему было известно о том, что Джексон уже столкнулся с обвинениями в жестоком обращении с детьми.

Кац сказал следователю шерифа в Санта-Барбаре Полу Зелису , что это заняло много времени, чтобы старший мальчик начал доверять ему, отметив, что мать ребенка помогала ему , которая " действительно объяснила ему", что психолог "помогает нам , работает на нас. "

Кац сказал Зелису, что он заверил ребенка, что тот делает правильно, когда делится его опытом, который он получил на ранчо Неверленд . "Мы говорили о том, как мужественно он поступает," сказал Кац Зелису ", и я сказал ему: "Ты знаешь, ты не хочешь, чтобы Джексон делал эти вещи с детьми снова, не так ли?"

Кац вспомнил, что ответил мальчик: " Да, Джорди Чендлер не остановил его."

Отчет Зелиса в департамент шерифа в Санта-Барбаре, сделанный в июне 2003 года после интервью с Кацем, который опубликовал Smoking Gun , не уточнил, как мальчик узнал о случае с Чандлером или обсуждал ли он то, что произошло в 1993 году со своей матерью, которую Месеро заклеймил вдохновителем сказок о растлении ее детей .

Женщина утверждала, что она впервые узнала, что Джексон приставал к ее сыну 30 сентября 2003 года, когда несколько следователей, в том числе окружной прокурор Том Снеддон, рассказали ей новости во время встречи в отеле в Лос-Анджелесе.
http://www.thesmokinggun.com/documents/crime/jackson-case-psychologist

Это меня не удивляет, услышать, что Джанет Aрвизо сказала, что она узнала о "приставании" только в сентябре 2003 года - хотя она уже заявила об этом Ларри Фельдману и доктору Кацу в мае того же года - Джанет, безусловно, представляет серьезный психический случай. Но весь этот бизнес Aрвизо такой запутанный даже без нее , что нам необходимо подвести итоги нескольких вещей, прежде чем они превратятся в полный беспорядок:

- 6 февраля 2003 (который был в тем же самым днем, когда фильм Башира вышел в эфир в США!) произошла утечка в прессу заявления Джордана Чандлера, содержащее все графические детали "растления" (скорее всего, Ларри Фельдман сделал это сам).

Пожалуйста, обратите внимание, что на тот момент еще не было ни обвинителей, ни дела, ничего - таким образом , заявление Джордана, опубликованное в прессе просто "висело в воздухе", как своего рода предложение для любых добровольцев, которые были бы готовы выступить с их историей "растления" .

- В апреле полиция Санта-Барбары закрыла их расследование ситуации Aрвизо, ничего не найдя . В феврале-апреле Гэвин Aрвизо никогда не упоминал ни о каких злоупотреблениях.

- Однако, в мае 2003 года Aрвизо пришли к Ларри Фельдману. Мать подняла вопрос о гражданском иске, и мальчик пришел с обвинениями, которые - когда они были доведены до сведения полиции, - напомнили всем о первом случае. Естественно, мальчик говорил только о себе, и сходства между случаями были чисто случайными.

- А теперь мы узнали от доктора Каца, что во время его интервью в мае-июне Гэвин Aрвизо уже знал о деле Джордана Чендлера . Это похоже на то, как будто семена, посеянные в феврале, дали уже зрелый урожай для Ларри Фельдмана и доктора Каца в мае-июне 2003 года.


Хорошо, теперь, когда мы более или менее знаем роль Ларри Фельдмана и доктора Каца в деле 2003 года , возникает другой вопрос - в каком качестве выступал доктор Кац в 1993 году?

До сих пор мы слышали только доктора Абрамса , который сообщил о случае Джорди Чандлере властям (чтобы больше никогда не слышать об этом позже) и доктора Ричарда Гарднера, к которому Джордан был направлен Ларри Фельдманом для интервью 6 октября 1993 года. И хотя запись этого разговора легко доступна для нас, благодаря доброте Рея Чандлера, на самом деле, заключение психиатра там отсутствует .

Можно было бы ожидать, что после слушания всех тех ужасных подробностей ( заявление Чендлера) не один врач никогда бы не сомневался в словах человека, с которым он говорил, однако мы не должны недооценивать доктора Гарднера - он был одним из ведущих специалистов по ложным обвинениям в растлении и мог успешно видеть сквозь рассчитанную и абсолютно бесстрастную манеру , в которой Джордан Чандлер рассказывал свою историю.

Уверенность Джордана, спокойствие, отсутствие эмоций и удивление на вопрос о том, чувствовал ли он страх (он сказал, что единственное, чего он страшился, был перекрестный допрос) должны были немедленно поднять красный флаг для доктора Гарднера также , как и для нас , мирян. И тот факт, что заключение врача отсутствует, - в то время, как стенограмма этого крайне конфиденциального интервью находится в свободном доступе для всех - является достаточной причиной для нас, чтобы поверить в то, что доктор Гарднер расценил историю мальчика, как ложь.

Почему я думаю, что вердикт доктора Ричарда Гарднера был отрицательным ? Потому что доклад доктора Гарднера, очевидно, не устраивал Ларри Фельдмана - он должен был записать видеокассету в другом месте и получить мнение другого эксперта в той же области, а именно доктора Стэнли Каца ... Вы пошли бы от одного врача к другому, если лучший эксперт по ложным обвинениям подтвердил ваши худшие подозрения и сделал позитивное заявление для эффекта?


Архив новостей Санта-Барбары говорит, что доктор Кац пришел к Ларри Фельдману в 1993 году с задачей рассмотреть ленты:

В четверг присяжные узнали, что г-н Кац был также вовлечен в гражданский иск 1993 года вместе с г-ном Фельдманом. Г-н Кац сказал, что он рассмотрел ленты интервью между обвинителем 1993 года и врачом и доложил об этом г-ну Фельдману.
(Суд Джексона: Психолог подтверждает связь с адвокатом случая 1993 года. 31 марта 2005 года.)

Стенограмма показаний Доктор Каца , где он сказал следующее об оценке работы, которую он сделал в 1993 году:

Моя работа заключалась в рассмотрении видеокассеты, которые были сделаны между жертвой -

Вопрос: Нет, продолжайте.

Ответ: - и доктором Ричардом Гарднером.

Вопрос: Хорошо.

Ответ: И просмотреть эти записи, эти видеозаписи, и просмотреть их и проанализировать их и передать мое заключение г-ну Фельдману.

Я уверена, что если бы заключение доктора Гарднера было положительным для Ларри Фельдмана, этого было бы достаточно для него, и нам было бы представлено теперь записанное заключение доктора Гарднера в той же бесстыдной манере, как они сделали это с заявлением Джордана, стенограммой его беседы с врачом и графическим текстом оригинального иска.

И знаете что? Посмотрев на задний план двух экспертов, мне кажется, что я знаю, почему заключение доктора Гарднера не устраивало Фельдмана, и почему он должен был привести доктора Каца в пьесу.


[показать]
Dr. Richard Gardner


Хотя имя доктора Ричарда Гарднера был сильно оклеветано в прессе, он был высококвалифицированным психиатром, работавшим в Институте психологических методов лечения и профессором клинической психиатрии в Колумбийском университете.

В предисловии к интервью Джордана Рей Чандлер даже называет его "национальным ведущим авторитетом по ложным заявления о жестоком обращении с детьми". Этот врач опасался поспешных выводов в случаях жестокого обращения с детьми и предостерегал от "большой волны истерии", которая охватила страну в 90-х годах.

В своих комментариях на редакционную статью в Wall Street Journal от 22 февраля 1993 доктор Гарднер, говоря о большом числе жертв, ложно обвиненных в растлении малолетних, назвал эту истерию " безусловно, худшей" в истории, самой разрушительной " из-за огромного числа жизней, которые были уничтожены и семей, которые распались."

Значит, когда эти заявления были сделаны против Майкла Джексона, вся страна была охвачена истерией по поводу предполагаемых злоупотреблений, и д-р Гарднер был вызовом против этого? Тогда, он, конечно, должен был давать "освобождение от уголовного преследования" в таких случаях, а это, в сочетании с нашим собственным могильным скептицизмом по поводу поведения Джордана во время этого интервью дает нам достаточно оснований думать, что мнение д-ра Ричарда Гарднера о Джордане Чандлере не было столь благоприятным, как мы первоначально думали.



[показать]
Dr. Stanley Katz


А как насчет доктора Стэнли Каца? Почему Ларри Фельдман принес эту видеокассету этому конкретному психологу? Кто он и каков его профессиональный опыт?

Итак, доктор Кац является бывшим директором по обучению и профессиональному образованию в Интернациональном Институте защиты детей в Лос-Анджелесе.

Я вижу, что название института ничего не говорит вам.

А что, если я напомню вам о деле МакМартин? И именно CII институт (Интернациональный Институт защиты детей), чьи эксперты провели интервью у четырех сотен детей в дошкольном учреждении МакМартин и пришли к выводу, что 369 из них подверглись сексуальному насилию? А потом ни одно из тех научных данных не были подтверждены в ходе судебного разбирательства, и все они оказались полностью ложными?

Вы поняли, что я хочу сказать?

Да, ребята, доктор Кац имел ключевую позицию в этом пресловутом институте, поскольку он отвечал за профессиональную подготовку специалистов, чья работа заключается в проведении интервью с предполагаемыми жертвами злоупотреблений!

Вы можете возразить, что случай со школой МакМартин произошел в 80-х, а д-р Кац работал там, скорее всего, в 90-х годах, и к тому времени их методы должны были быть изменены ... Что ж, они могли бы , но не очень сильно, поскольку метод , используемый этим институтом при взятии интервью был признан несоответствующим только в начале 21-го века - или, по крайней мере, через десять лет после сдучая Майкла Джексона 1993 года - когда Джеймс М. Вуд, психолог исследователь из Университета Техаса в Эль-Пасо, изучал интервью, взятые у учеников МакМартин , проводившихся Международным Детским Институтом, и нашел их абсолютно ужасными:

"Несколько лет назад, Вуд сделал эксперимент, в котором дети были допрошены с использованием техник для собеседований, применявшихся в МакМартин . После двух или трех минут, большинство детей начинали выдавать странные истории.

Когда интервьюер отказывается принять "нет" в качестве ответа, это означает, что требуется другой ответ, даже если это не является правдой. Говоря о том, что ответчик, такой, как Рей Баки в настоящее время живет под наблюдением полиции, означает, что обвиняемый является опасным и, что дети должны помочь запереть его. И, говорит Вуд, говоря детям, что "все говорят" о преступлении "создает адекватность давления, что абсолютно непозволительно."


По словам Мэгги Брак, профессора психиатрии в Университете Джона Хопкинса и исследователя детской памяти и внушаемости, эксперимент Вуда и других привели к консенсусу среди психологов. Они согласны с тем, что в настоящее время методы CII (Международный Детский Институт) в случае МакМартин были ненадлежащими " [2005].

Подробнее о случае Мак-Мартин нажмите здесь

Коротко о той истории:

"Организация д-ра Каца , Детский Международный институт, считал, что в то время он обнаружил сексуальные преступления и сатанинские ритуалы в дошкольном учреждении МакМартин на Манхэттен Бич. После опроса 400 нынешних и бывших учащихся, он пришел к выводу, что 369 из них подверглись сексуальному насилию - их заманивали в подземные туннели, вынуждали исполнять причудливые формы культа сатаны, в том числе эксгумации гробов, насиловали на автомойке и снимали в фильме вместе с их взрослыми растлителями в порнографических целях.

Проблема с "открытиями" CII заключалась не только в том, что они не отвечают основным испытанием на правдоподобие. Они были основаны на весьма принудительных интервью, в которых дети систематически отказывались признавать, что что-то было неправильным, пока интервьюеры не начали вкладывать свои мысли в их головы. Снова и снова, детей спрашивали, участвовали ли они в определенных 'играх' или, прикасался ли к ним учитель. Если они говорили "нет", их называли "тупыми". Если они говорили "да", их называли "умными".

[показать]

Это тот "секретный туннель", описанный в случае МакМартин, как место, где " были совершены преступления". Разве это не напоминает вам о "тайной комнате", найденной в другом месте в 2005 году?

Когда дело дошло до суда, присяжные смогли самостоятельно увидеть те принудительные методы , потому что все интервью были сняты на видеопленку. Не малейших, когда-либо подтвержденных доказательств не было обнаружено, и обвиняемые, все члены одной семьи, были освобождены. Среди профессионалов психологии семьи, это дело в настоящее время является синонимом того, как не следует проводить расследование по сексуальным злоупотреблениям".

Даже из скудных фрагментов показаний доктора Каца, о которых сообщала пресса, можно почувствовать , что конкретные соприкосновения с делом в МакМартин , присутствуют в тех методах, которыми доктор Кац проводил свое интервью с Гэвином Aрвизо.

- "Потребовалось много времени , чтобы добиться того, чтобы старший мальчик стал доверять ему, отметив, что ему помогла мать ребенка, которая "по-настоящему объяснила", что психолог "помогает нам, работая для нас."

- Кац сказал Зелису, что он заверил ребенка, что он поступает правильно ,
рассказывая о его опыте на ранчо Неверленд.

"Мы все говорили о том, как мужественно это было ", сказал Кац Зелису,

"И я сказал ему: "Ты знаешь, что ты не хочешь, чтобы Джексон делал эти вещи снова с детьми , не так ли?"


Перечитайте этот вопрос снова и вы увидите, что вместо того, чтобы принимать информацию от Гэвина Aрвизо, доктор Кац , фактически, передает ему мысль о том, что "Джексон сделал что-то с детьми" и предполагает, что Гевин присоединяется к нему в этом понимании!

Очень немногие люди знают, что Томасу Месеро было известно о предшествующем опыте доктора Каца, и хотя он был ограничен в своем перекрестном допросе только вопросами, которые ему задавало обвинение (которое сделало их допрос нехарактерно коротким), он еще задал ему пару вопросов о случае в МакМартин:

Вопрос: Вы были вовлечены в это дело в качестве профессионала?

Ответ: Да, я был.

Вопрос: Каким образом вы были вовлечены?

Ответ: Я был директором по обучению и профессиональному образованию в Детском Международном Институте, и это то агентство, которое первоначально интервьюировало всех детей МакМартин.

Вопрос: И вы были вовлечены в это дело в течение нескольких лет?

Ответ: Ну, мое участие заключалось в том, что я был руководителем программы. И Ки МакФарланд, которая была женщиной, которая интервьюировала детей, на самом деле работала под моим руководством. Но я не - я не напрямую интервьюировал радителей детей.

Я обрабатывал интервью - в этом заключалось мое участие в деле МакМартин , я проводил оценку. Меня попросил Департамент по делам Детей и семьи оценить детей по предполагаемым преступлениям, выяснить, были ли они подвержены растлению. Кроме этого , у меня было небольшое непосредственное участие в этом деле.

Вопрос: Вы понимаете, что , возможно, это был самый долгий и самый огромный уголовный процесс в истории округа Лос Анжелес?

Ответ: Думаю, что это так.


Боже мой, так на самом деле это был доктор Кац, кто оценивал свидетельства тех детей и диагностировал наличие злоупотреблений над ними? ! Хотя судебные слушания показали, что все их истории были чистой фантазией?! Суд длился более двух лет и закончился без единого обвинения! И если бы Томас Месеро не был такими джентльменом, он должен был бы , вероятно, назвать доктора Каца тем именем, которое он заслужил за то, что превратил жизни бедных учителей школы МакМартин в сущий ад ...

Каково? Не ясно теперь , почему Ларри Фельдман послал видеопленку Джордана Чандлера этому конкретному психологу? И какого рода заключение он ожидал от доктора Каца?

Осознаем ли мы теперь, какие идеи доктор Кац мог передать Джордану Чандлеру , если он проводил с ним такие же беседы, как и с Гэвином Aрвизо?

Можем ли мы предположить, почему обвинение сделало их допрос доктор Каца в 2005 году настолько кратким , насколько это было в человеческих силах, и почему они уменьшили объем их вопросов до минимума? Могли возникнуть некоторые неудобства , если бы их вопросы позволили Томасу Месеро на его перекрестном допросе задать ему более широкий спектр вопросов, не так ли?


Однако, если вы думаете, что все сюрпризы, связанные доктором Кацем здесь заканчиваются , вот наиболее впечатляющие новости от этого врача.

Дело в том, что в записи телефонного разговора со следователем полиции Полом Зелисом из Санта-Барбары, наш Доктор Грозный поделился своим частным, " не для записи " мнением о Майкле Джексоне и сказал, что он не думает, что он является тем , кем они его подозревали ! И следователь полиции согласился с ним!

Да, это был ТОТ САМЫЙ доктор Кац, которого , судя по его жестокому обращению с бедными учителями из МакМартин, можно считать наиболее пугающим экспертом из всех когда-либо бывших по случаям жестокого обращения с детьми, который сказал, что Майкл Джексон НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ПРОФИЛЬ пед ... ла!


Smoking Gun говорит то, что доктор Кац сказал "отключить запись" сотруднику полиции:

В записанном телефонном интервью в июне 2003 года Кац, 55 лет, дал следователю шерифа из Санта-Барбары свое мнение о 46-летнем артисте, не "предназначенном для записи".

Джексон, сказал Кац детективу Полу Зелису, " это парень, который, как 10-летний ребенок. И, вы знаете, он делает то, что 10-летний будет делать со своими маленькими друзьями. Вы знаете, они любят бездельничать, смотреть фильмы, пить вино , вы знаете.

И, вы знаете, он даже близко не может квалифицироваться как педофил. Он, действительно, просто регрессировал в свой 10-летний возраст".

"Да, да, я согласен", ответил Зелис.

http://www.thesmokinggun.com/documents/crime/jackson-case-psychologist

Даже если доктор Кац на самом деле верил во все эти истории о "бездельничаньи" и "распитии вина", его общий вывод показывает, что даже его сильно преувеличенная версия событий не вписывается в картину поведения педофила и была о чем-то совсем другом.

Доктор Кац имел тысячи случаев для анализа и с теми методами интервью, которые он использовал, он мог извлечь не только "вино" или "бездельничанье" у тех мальчиков, но и "туннели для насилования детей" под домом, как они делали это в случае МакМартин (смотреть здесь ). Так давайте не будем удивляться тому, что он сказал тогда детективу Зелису.

Но давайте не будем недооценивать заявление доктора Каца - даже не смотря на тот неприятный способ, как он это сказал. Такие выводы сделаны человеком, экспертом, который выступал на стороне преследования, что делает их в два раза ценнее, нежели те, которые были сделаны кем-то нейтральным.

Он сказал, что Майкла НЕЛЬЗЯ квалифицировать , как растлителя. И доктор Кац говорил это не только о случае Aрвизо. Напомним, что это заявление было сделано психологом, который, скорее всего, тоже проводил интервью с Джорданом Чандлером , и кто был нанят для анализа ленты разговора Джордана с доктором Гарднером.

И если в 2003 (через десять лет после дела 1993 года) доктор Кац по-прежнему считал, что Майкл не квалифицируются как растлитель, это значит, он думал таким же образом и в случае Джордана Чандлера . Если он считал, что он "регрессировал до 10-летнего " в 2003 году, это означает, Майкл должен был быть еще более "регрессирован " десять лет назад. И если он не соответствовал этому профилю в случае Aрвизо, он не соответствовал этому и в случае Джорди Чандлера также.


Это заставляет меня задаться вопросом, какой вывод сделал доктор Кац о ленте Джордана еще в 1993 году ...

Независимо от того, что сказал доктор Кац, я бы не назвала Майкла Джексона регрессировавшего в 10-летний возраст. Я бы просто назвала его большой ребенок.

И даже доктор Кац, как Доктор Грозный подтверждает, что это не преступление - быть таковым.

Автор: helena©
Перевод: Keep_The_Faith_MJJ©
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
libertygirl 25-02-2011-01:48 удалить
СпасибоSway2008, большое за труд. это ваш перевод? очень сложный текст на самом деле перевод должен быть точным, но этот текст так сложно воспринимать. чтобы сделать какие то выводы, нужно резюме, иначе мне придётся читать и разбирать это ещё очень очень долго. спасибо ещё раз за ценную информацию, но всё равно я мало что поняла с первого раза. а к какому выводу пришли вы, ознакомившись с этим расследованием? разоблачение Ларри Фельдмана? я ещё не читала семинар "заморожено во времени", не понимала сути. поэтому пока я обратила внимание лишь на то, что мне было понятно: в 90-е годы американцев охватила волна истерии по поводу педофилии (дело Майкла-отражение времени), существует определённый профиль педофила, под который Майкл не подходил (специалисты могли это видеть). показания детей не являются в таких сложных делах, как растление (о насилии речь не шла), доказательством для суда, так как дети подвержены внушению со стороны взрослых и они не способны самостоятельно адекватно оценить ситуацию. доказать обвинения в данном случае вообще весьма сложно, но похоже, что цель - выдвинуть их и используя все рычаги закона и даже противозаконные действия(Снедон), используя прессу(Даймонд, Башир, LA Times. Sun), продажных специалистов ( таких, как Кац например, участвовавший в обоих случаях для влияния на подростков) принесла плоды: 20 миллионов, разрушение карьеры, долги, контроль Майкла Джексона. вижу много еврейских фамилий, что говорит о продажничестве, сплочённости и жажде денег конечно, но разобраться не могу ху из ху, и кто начал преследование? а вообще больше эмоции конечно: это всё конкретное издевательство над слишком добрым, доверчивым, щедрым и работящим большим чёрным ребёнком!
Irisha_1979 25-02-2011-07:46 удалить
Sway2008, что ж...всё оказалось проще, чем я могла себе представить...МакМартин - это дикий ужас...но для меня в данном контексте остались не раскрытыми связи этих судов 1993 и 2005 с одной стороны с теорией заговора Сони против Майкла с другой стороны, и имели ли место быть таковые вообще? Но судя по рассмотренному здесь выступлению Ларри Фельдмана на семинаре Frozen in Time, читая между строк, напрашивается вывод,что два эти процесса существовали параллельно друг другу. Хотя раньше мне казалось всё более взаимосвязанным...
Sway2008 25-02-2011-11:25 удалить
Ответ на комментарий libertygirl # libertygirl, вы спрашиваете меня, к какому выводу пришла я, работая над этим материалом? Стало ли это разоблачением Ларри Фельдмана для меня лично? Вне всякого сомнения - да! Этот человек был тем, кто не только обеспечил успех аферы Чандлеров (ради собственной же выгоды, безусловно! И я в очередной раз поняла, что имел ввиду Майкл, говоря, что "корень всех зол - деньги"), он тот, кто является , и для меня это бесспорно, главным разрушителем жизни Майкла Джексона.

Все остальное - только шлейф, который потянулся за тем здовещим временем. Это Чандлеры под "мудрым" водительством Ларри Фельдмана нанесли Майклу рану, почуяв кровь от которой вокруг него стали скапливаться акулы. Всякого рода хищники. И одной из них, вне всякого сомнения, была Пресли. Она никогда не получила бы другого шанса даже приблизиться к нему, если бы не тот армагедон.

Вы очень точно уловили, что все это было на фоне очередной массовой истерии, которая захлестнула Америку. Еще в 3 части, там, где приводится доклад Детской службы , сделанный по делу 93 года, приводится страшная цифра -
2 900 000 заявлений о растлении в год по всей стране.

Мне ничего не было известно ни о деле МакМартин, ни о чем-то другом.

И это само по себе странно. Потому что, это было то, что уже не раз накрывало Америку. Это была очередная "ОХОТА НА ВЕДЬМ". И Майкл оказался для этого очень подходящей фигурой. Он пострадал не один. Вместе с ним пострадали тысячи людей, чьи судьбы также были разрушены. Многие покончили жизнь самоубийством.

Повторю, странно, что мы ничего об этом не знали до сих пор. И Майкл, как самое высокое дерево, растущее на вершине и возвышающееся над всеми остальными деревьями, получил самый сильный удар молнии. Произошло это на глазах у всех.

Наверное, только сейчас я до конца осознала тот смысл, который Макйл вложил в слова:" Чем больше звезда – тем большая она мишень. И когда ты знаешь, что ты – я не хвастаюсь, но всё же – когда ты оказываешься на вершине, в тебя начинают лететь стрелы. "

Мне трудно адекватно выразить собственные эмоции после прочитанного. Но одна не покидает меня. Это бесконечное восхищение выдержкой и стойкостью Майклом Джексоном. Он понимал так много из того, что происходило вокруг него в связи с теми объявлениями и так мало выразил это в словах. Он никогда не жаловался. Он не говорил:" Посмотрите, это же было в школе Макмартин." Он просто сказал в том интервью с Эдом Бредли:" Я не верю, что Гэвин сказал это. Я знаю его сердце. Это взрослые вкладывают подобные вещи в головы детей." Да, ему были известны те грязные технологии, которыми они пользовались, считая их вполне законными. И мне удивительно, почему никто не обращал внимания на его слова?

Помните, еще в конце 70х в одном интервью Майкл , которому было около 20 лет сказал:" Ненавижу это говорить, но нашим людям (американцам) промывают мозги."

И я все еще не могу до конца осознать, кем же был этот представитель массовой попкультуры, который имел такую степень осознания всего происходящего?

Извините, возможно, вы ожидали других ответов на ваши вопросы, но лично для меня важно понимание не только тех событий, которые складывались в жизни Майкла и вокруг Майкла , больше всех для меня важно мое продвижение в понимании его личности.

И со мной это произошло после осознания всего того нового материала, который я очень хотела донести до всех.

И самое последнее. На самом деле, мне очень страшно от даже поверхностного соприкосновения с этой темой. Вчера краем глаза (для более подробного изучения темы у меня не было времени) я увидела информацию. По делу МакМАртин снят минисериал еще в 80х. Как думаете, кто был консультантом-психологом во время работы над съемками? Уверена, вы не ошибетесь.

И про доктора Ричарда Гарднера, который не поверил Джордану Чандлеру и предупреждал нацию об опасности. В википедии написано, что он умер, покончив жизнь самоубийством, нанеся себе 7 ножевых ударов в грудь.

Что вы думаете по этому поводу?

Можете не отвечать на этот риторический вопрос.

С нашим Майклом все обошлось более благополучно, не так ли? Он сам говорил, что сделал бы с собой что-нибудь, если бы не дети.

Сильный он был.
Sway2008 25-02-2011-11:26 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979, и дело 2003 не имело никакого отношения к делу 93?
Irisha_1979 25-02-2011-11:44 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, вы в корне не поняли мой вопрос:)
Я о связи этих связанных между собой дел 1993-2003 с тем, что делало Сони, а в частности Моттола, а дальше Сони/АЕГ. Вот о чем я...
Irisha_1979 25-02-2011-11:49 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, ЭТИ СВЯЗИ меня интересуют. То , что в этих 5 частях так всё подробно разжевано, тут абсолютно понятная и естественная связь, но вот нашли ли вы для себя связи всего этого и того , что делали, повторяюсь, Sony/AEG ??? У меня эти процессы пока не состыковались после прочтения части 5. Неужели эти адвокат, психолог и Снеддон действовали в своей команде, не связанной с дельцами из Сони...?
Sway2008 25-02-2011-12:02 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979, я просто переводила то, что было важным понять самой. И я не обещала, что те лица будут упомянуты. Прошу прощения, если я не оправдала ваших ожиданий.

" Вокруг меня много заговоров" - сказал Майкл Джесси Джексону. Очевидно, он знает больше...
Irisha_1979 25-02-2011-12:10 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, читая ваш коммент, только я подумала про мишень, о которой говорил Майкл, и вы это тоже озвучили...да...Майкл был ОЧЕНЬ сильный.
Irisha_1979 25-02-2011-12:15 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, С-П-А-С-И-Б-О за огромную работу!!! Это не легко было сделать, представляю. Но просто, когда всю ночь и весь день до этого я, буквально приросла к креслу у своего компа, чтобы прочесть всё, начиная с 3 по 5 часть, у меня тут же назрели эти вопросы. Тут автор всё очень хорошо разобрал, очень подробно. Вот бы такую работу найти в отношении и к Сони/АЕГ. Это теперь уже,
видимо, мы не скоро сможет узнать, если вообще когда-либо узнаем...Майкл ТАК МНОГО ЗНАЛ, что верно, то верно.

Вы очень правильную цитату Майкла привели : Вокруг меня много заговоров...

Вот и ответ на мой вопрос. Много заговоров: заговор 1993-2003, заговор Сони из-за каталога, заговор...одни заговоры...Oh, BOY! - как говорил Майкл...
Amalir 25-02-2011-12:27 удалить

Что сказать...

Как же это всё мерзко...

SWAY, спасибо тебе за труд. Я не знаю, как ты смогла это сделать как технически, так и морально и эмоционально...

Ты вот пишешь о том, что Кац, как руководитель программы превратил жизни бедных учителей школы МакМартин в сущий ад ... А я подумала о тех 369, а собственно, и о всех 400 детях... Во что он и его "команда" превратили дальнейшую жизнь этих детей? А их родителей? Как это откликнулось в дальнейшей жизни этих детей и тех, кто их по жизни окружает... ведь это - очень серъезно..

И судя по всему, .... никто за это так и не ответил... никто никого не лишил медицинской лицензии, Кац продолжал практиковать, и весьма успешно...

Это просто жуть... Думаю, что вся эта практика "имения личного психоаналитика" еще не раз аукнется...
Потому что психоаналитики - всего лишь люди... со своими проблемами, ущербностью, ошибками, субъктивным взглядом на жизнь .. с разным индикатором совести, наконец... У священника есть табу - нарушать тайну исповеди. А у психоаналитика ( психо - лога, - атра,-терапевта, -коучера...? Тайна пациента? ) Конторы по сбору и сливу весьма и весьма конфиденциальных вещей. Как это аукнется еще?

Но я с ужасом думаю о том, что вот такие "специалисты по душам" вторглись в сознание тех маленьких детей... и что они в их сознании оставили...
Мы не представляем еще, во что мы вляпались.... Майкл на доводы Шмули о докторе Зигмунде Фрейде парирует : " Он был неправ!", "Он ошибался"...

Спасибо за то, что раскрыла фальшь слов и поступков этих джентельменов.. Ты сделала очень важное дело! Спасибо тем людям на родине Майкла и во всем мире, которые продолжают искать истину в этом запутанном деле.

Но я опять таки, хочу сказать о том, что это - лишь часть той гидры, которая душила Майкла.

Смотри что получается!

Фильм Башира выходит 6 февраля 2003 года. В этот же день происходит сброс в интернет того заявления Чандлера, десятилетней давности. Заявления, которое затребовал Снеддон и держал эти документы у себя, на контроле, как он говорил. ( прости, я так и не смотгла найти пока то его заявление, сделанное после "поражения" в 1993, в котором он сказал "Я буду держать ЭТО дело на контроле. Пусть мистер Джексон всегда помнит о том, что я зорко наблюдаю за ним!" ( там же было сказано, что пакет док. -тов ОСТАЛСЯ в офисе прокурора )
Так вот. Происходит "сброс" этого конфиденциального документа, - 6 февраля. Выпускает его
The Smoking GUN и THE SUN - 6 февраля.

В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ, 6 февраля Снэддон делает ЗАЯВЛЕНИЕ,
http://www.countyofsb.org/da/documents/pr-michael%20jackson.pdf
в котором говорит о том, что он и шериф Джим Андерсон ( Sheriff Jim Anderson) приняли решение ввиду ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ данного фильма, - сделать его копию для дальнейшего детального изучения!!!

Он заявил о том, что его офис ЗАВАЛЕН негодующими звонками после выхода фильма Башира. И что он ОБЯЗАН отреагировать на них. Он заявляет, что ЕСЛИ ХОТЬ ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ поступит на преступные действия МД, он ВОЗОБНОВИТ ЭТО ДЕЛО!
Он объявил об открытых телефонах доверия... о том, что во избежание пустых трат времени и денег пострадавшие могут обращаться на сайт, указав его : www.countyofsb.org/da

Это было 6 февраля, Снеддон УЖЕ начал действовать. Хотя - НИКАКИХ заявлений от пострадавших не было! А были ли "негодующие звонки " в его офис вообще?!

Дальше, - 13 февраля он идет на программу Дайян Даймонд, которая собственно и организовала показ башировского фильма в штатах. Там он тоже рассуждает о своей миссии в деле справедливости.. Он говорит о себе, как о добропорядочном христианине, семьянине, отце 9 детей, гражданине и прокуроре.. Вот как происходит манипуляция сознанием обывателей!

Снеддон работает в тесном контакте с Ларри Фельдманом, и доктором Кацом - это мы уже увидели.. уже в мае мамаша Арвизо "поделилась" о надругательстве над ее сыном Фельдману в гостинице.. ( вот уж кому доктор Кац не помешал бы, - так это ей) А в конце сентября она вдруг "узнает " о надругательстве над сыном от следователей и Снеддона...
Снеддон то что там делает? Он - прокурор, его назначают уже на возбужденное ДЕЛО. А дела - нет, о чем же он сообщает мамаше Арвизо 30.09.2003?

Кто организовывает СМИшную истерию по поводу Майкла? Кто ОСНОВНЫЕ СМИ? (владеющий информацией - правит миром) В чьих руках сосредоточены
основные источники, обстреливающие Майкла, "заказывающие музыку"!!!...

Словом... Но и Снэддон - подавился бы это дело провернуть сам от себя. Он тоже - лишь одно из щупалец гидры.
Слава Богу - за ТОМАСА МЕЗЕРО!
Irisha_1979 25-02-2011-12:33 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, и ведь ВСЁ из-за денег.

Теперь еще более ощутимо то, как Майкл говорил о себе: "Больно быть мной". Заговоры, болезни, СМИ, переворачивающие информацию с ног на голову...куда бежать? ТОЛЬКО К ДЕТЯМ...и там нходят...Неверленд разрушили, всё растоптали, и вот мы видим Майкла в TII...точнее то, что от него осталось.

Всплывает вновь в памяти тот мульт в ролике Ададжио Альбинони...там всё о Майкле...
MitnikMDS 25-02-2011-12:46 удалить
Уже минут 5 сижу и держу руки над клавиатурой и думаю: "Ну и что же ответить после прочитанного?".
Нечего. Одни эмоции. Кажется, такого не может быть, такое только в фильмах бывает и то только с крутыми сценаристами. И подбор кадров доверен тому, кто любит только одних и тех же актеров. Немыслимо просто. И хеппиэнда в фильме нет, несмотря на то, что Макйл был оправдан. Одна большая черная тьма. Деньги и система, как всегда. И система выйгрывает, даже когда все обо всем знают.

Ещё удивляет, что ведь в детях всегда все таки... ну не знаю... какая-то добрата и честность должны преобладать. И следователи, точнее адвокаты Майкла должны были именно за это цепляться. Как бы там не пугали детей всякие уроды, какбы не внушали то, что надо говорить, все равно ребенок скажет правду, если дать понять ему, убедить что ложь ни к чему хорошему не приведет. На этом нужно было акцентироваться и получись это у них, все остальное бы не имело значение, мне кажется. Короче сплошная жуть.

"В википедии написано, что он умер, покончив жизнь самоубийством, нанеся себе 7 ножевых ударов в грудь." Да смешно... и грустно.

А Майкл сильный да, чрезмерно сильный. Промывка мозгов на самом деле. И сейчас у них тоже самое главное оружие против неугодных это сексуальные домагательства. Самый верный способ докопаться. Ассанж, например. И все это тогда и началось и победить Майклу было невозможно имхо.

В любом случае спасибо за вашу работу, за инфо, за комментарии!
Sway2008 25-02-2011-12:52 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, вот и я про то же самое подумала...

И, странно, но сдается мне, что и Майкл подумал о том же...

То есть, что я хочу сказать... Я в очередной раз поняла на новом уровне озабоченность Майкла детьми в этом мире. В самом деле, в этих документах четко обозначено, КТО в действительности является развратителем детей, собственных и, вообще, детей. Осознание этого - ужасно.

" Кто соблазнит одного из сих малых..."

Майкл понимал это лучше многих. Он не умел, как мы делать вид, что не замечает такие вещи. Ему было много, много тяжелее.

Есть такое послание Майкла : " They Don't Care About Us" - там он все выплеснул. За это они и решили его уничтожить.

Я знаю, что здесь это не так понятно, как там. ..

Поражаюсь Майклу. " Фрейд - не прав?" В самом деле, он во многом ошибался. И Майкл протвосстал? Чутье. Фрейд превратил жизнь собственной жены в ад и покалечил собственных детей, отвратив их от матери... Там много еще чего было...

Извини, пока я застряла в психо...

Нужно кое-что уточнять...
Sway2008 25-02-2011-13:03 удалить
Ответ на комментарий MitnikMDS # MitnikMDS, несколько акцентов по поводу...

Вы правы относительно детей. но...Обращаю ваше внимание - Джордан и Гэвин не были детьми. Они были ПОДРОСТКАМИ - а это уже резко меняет качественно картину всего.. Подробнее об этом может быть стоит остановиться позже...

Про доктора Ричарда Гарднера...Вы не поняли? Что НЕ убивал он себя 7ю ударами в грудь! Это ж очевидно! Это то же самое, что Майкл, который сам выпил пропофол с соком! Технически это просто невозможно для любого человека. Убрали доктора! Я пока просто шокирована, но видела краем глаза, что там было что-то про его показания по делу MJ. Нужно уточнить хотя бы какие-нибудь детали.

Я понимаю ваши эмоции о Майкле, но...знаете, не смотря ни на что - Майкл победил!

Он победил этот мир, который гонялся за ним, но не смог его уловить. Менялось очень многое вокруг Майкла, менялась его внешность и люди и их отношение к ним, но никогда не менялось одно - это сердце Майкла Джексона, хотя они так старались это сделать. Думаю, что победа осталась за ним.

Что ждет впереди тех людей, которые все это сделали против Майкла и против себя, в конце концов? Эван Чандлер продемонстрировал нам это уже...
Irisha_1979 25-02-2011-14:08 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, тебя мучают ТЕ ЖЕ вопросы, что и меня!!! Но всё-таки мне кажется нужно идти по ниточке Снеддон-Моттола и др. клубок тут закручен ого-го как! Густая получилась паутинка у паука...если главный паук-дьвол, то ктож его воплощение на земле, Майкл говорил: Моттола- дьявол...после увольнения он не мог спокойно сидеть на месте. Это факт. И это мы видели, когда после многочисленных речей Майкла на эту тему в 2002-м году, все кто когда-либо имел или мог иметь какие-либо отношения с Моттолой и вдруг (имею Мэрайю Кери, Френка Дилео , да чтотам даже ЭЛ ШАРПТОН), оказавшись по другую сторону баррикады, испугавшись, начали мило щебетать, что Моттола хороший и не рассист вовсе. Тут дело не в рассизме по большому счету, а в предательстве их по отношению к Майклу. О чем и говорил Месеро, что многие из тех, кто был друзьями Майкла, оказались уже и не друзьями вовсе, отвернувшись от него. А вот кого еще боялись? Бондьера? Что -то подсказывает, что вряд ли. А может кого-то из финансистов голливуда. Дженет Джексон, как- то говорила, что Майклу бы не дали войти в киноиндустрию, а Майкл ТАК хотел заниматься производством фильмов...НЕ ДАЛИ... КТО не дал? Вопрос открыт...или у тебя есть инфа, а ?
Irisha_1979 25-02-2011-14:22 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, дети отдельная БОЛЬНАЯ тема...и странно, почему столько лет те практики применялись и ни у кого не вызвали содрогания, как столько лет удавалось это??? УЖАС!!!! Сколько грязи...вспоминаю фильм с Джонни Депом "Волшебная страна". Там , как раз показан прототип Майкла. Писатель , создавший Питера Пэна, которого так любил Майкл. Сюжет крутится всё вокруг той же темы, правда косвенно , но тем не менее...похоже такова Human Nature, а такие красивые и чистые душой люди всегда будут страдать, к сожалению, до тех пор пока МИР не изменится... к чему не однократно призывал Майкл.

Доктор Фрейд- по-своему больной человек, психически...это всё из детства идет...
Sway2008 25-02-2011-14:30 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, мне нравится твое сравнение))

Об этом все говорили. И, как я думаю, чтобы разобраться во всем или хотя бы в чем-то, нужно пристально всматриваться в каждую отдельно взятую голову той гидры.

Я много писала о Sony, Бранке. Писала о Снеддоне, чьим профилем пристально занимается Вегенер. Но вот о Ларри Фельдмане и д-ре Каце пока не приходилось... Хотя именно этот момент оставался недостающим звеном той истории.

У тебя есть хорошая возможность раскопать что-то о других. Я , наверное, подожду , когда Вегенер сделает свой фильм или еще что-то, где расскажет всю правду...

На самом деле, я все еще в шоке. Когда семинар Frozen In Time прошел и Вегенер показал, что ему там быть не след и денег своих платить то е не нужно, тогда я не смогла осознать до конца его мессадж.

Теперь я поняла об чем речь. Хотя все еще до конца не могу поверить в то, что это, на самом деле, было профессиональным собранием. Они же там пижаму Майкла обсуждали. И сетовали на то, что Майкла не удалось уловить.

А вот Снеддон не пришел. Почему?
Irisha_1979 25-02-2011-14:47 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, а вы помните , как реагировали присяжные на всё, что происходило в суде 2005? Мне что-то не очень было приятно, как во время того интервью после судов в 2005 они отзывались о Кетрин Джексон... и какие глупые вопросы задавала ведущая...
После победы Майкла СМИ продолжали говорить обратное, что он виновен и всё тут, а когда Майкл написал I have this dream - в декабре 2005 года появилось официальное заявление представителей певца, гласящее, что "в данный момент мистер Джексон работает над своей новой песней, выпуск которой будет посвящен помощи пострадавшим от урагана "Катрина". Майкл признавался, что написал ее во время суда! (даже в тот тяжелый для себя период он писал, да еще ТАКУЮ красоту , излучающую свет!Вот это сердце! Вот это сила!) Майкл планировал записать эту песню совместно с несколькими именитыми исполнителями, среди которых, в частности, Стиви Уандер и Бритни Спирс. Однако не все приглашенные музыканты захотели участвовать в проекте, возглавляемом Джексоном. Песня все же была записана, но по неясным обстоятельствам синглом она так и не вышла. Хотя и записана только музыка, текста так и не записали на нее, кроме нескольких фраз. Всё-таки широкая общественность не признала победу Майкла, к сожалению тогда. Проект так и не состоялся...а позже и 2009...Победа ценой собственной жизни получилась.

Michael ...is the HERO!!! ( как в песне Мэрай Кери...)
Sway2008 25-02-2011-14:53 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979, больное общество, а не Майкл.

Они все еще охотятся...
Amalir 25-02-2011-15:11 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979,

Майкл говорил, что дьявол живет в сердцАХ людей. Многих людей.
Он поселяется там, когда человек САМ дает ему место там быть. И человек становится его рабом..
Помнишь наши беседы с Александром Вятским?
Так ли Майкл был утопичен, когда говорил о том, что БОЖЬЕ ЦАРСТВО на нашей прОклятой земле - постороить возможно?!
Irisha_1979 25-02-2011-15:24 удалить








На концерте Michael Jackson and friends:



Amalir 25-02-2011-15:48 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008,

Почему не пришел Снеддон? Может быть - спросим у него?)))

Я думаю, что его могли и не позвать на то "профессиональное собрание".
Его поведение в деле Майкла вызвало очень много размышлений у здравомыслящих профессионалов..
В апреле 2004 выяснилось, что Снеддон, будучи окружным прокурором, проводил работу по делу Арвизо ЛИЧНО, которую обычно выполняют полицейские . Например, - он лично выполнял слежку за частным сыщиком, который работал на адвоката Майкла, обыск его офиса. Он дважды встречался с матерью предполагаемой жертвы наедине, - первый раз - ДО ВОЗБУЖДЕНИЯ дела её сына. Многие юристы сходятся во мнении, - что такое поведение крайне необычно для окружного прокурора и показывает его крайнюю личную заинтересованность в этом деле. )))
Потом, - Снэддон написал письмо судье Меллвилу письмо, в котором просил запретить Арвизо видеться со своим отцом. Какое ему дело до этого было? Он боялся, что встретившись с отцом, Арвизо выйдет из-под влияния матери? Собственно, почему окружного прокурора заботит это вообще до такой степени, чтобы письменно обращаться к судье процесса?))
А изменение закона? Он ведь хотел как лучше))) Он хотел, чтобы предполагаемые жертвы насилия не могли иметь права отказаться содействовать обвинению..
В итоге - получил в лоб на свой вопрос гневное " Я ТЕБЕ звонил, - болван ( сорри - сЭЭЭр!)"...
Он достал своих коллег... Он "достал" судью Меллвила, который прикрыв лицо рукой попросил избавить его от слышания этого безобразия...
Он даже угрожал Майклу... что если заявления Майкла о жестоком обращении с ним в полиции окажутся ложью, то Майклу вынесут обвинение в ложных претензиях.... Ох... Хоть Майкл официально даже не заявлял этих претензий вообще...
И т.д. и т.п.

Мне кажется, коллеги настолько подустали от 33 - го прокурАтора - прокурОра округа... - Что рады были "забыть " его пригласить на свой профессиональный семинар)))
Irisha_1979 25-02-2011-15:49 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, помню те разговоры с Александром Вятским...Майкл не был УТОПИЧЕН...НИКОГДА!!!
В том числе и когда говорил, что БОЖЬЕ ЦАРСТВО на земле построить возможно. Я в это ВЕРЮ! ...пока мы живы, возможно ВСЁ!
Irisha_1979 25-02-2011-16:03 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, все эти Снеддоны, Бранки, Моттолы и прочие..продолжают топтать землю...а Майкл смотрит на нас с небес теперь...и ничего уже сделать не сможет без нас!
Irisha_1979 25-02-2011-16:04 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, хотя Майкл бы и их пожалел...теперь уже наверное...
Sway2008 25-02-2011-16:15 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, судья Мелвилл назвал его наряду с Месеро "самым ЭТИЧЕСКИМ юристом нашего времени"!

Вегенер говорил о том, что Мелвилл собрал это "заседание", чтобы "отмазать" своего друга раз и навсегда в будущем.

Теперь , как я поняла, и Ларри Фельдман застолбил за собой роль светоча..

Только бедный Месеро попытался выступить за Майкла :" Майкл Джексон БЫЛ невиновен!"

На том и разошлись.
Sway2008 25-02-2011-16:16 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, где Майкл говорил такое?
Amalir 25-02-2011-16:37 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # А он не уточнил, в чем эта ЭТИЧНОСТЬ Снэддона заключалась?
Sway2008 25-02-2011-16:42 удалить
Ответ на комментарий Amalir # Amalir, мол, Том (Месеро), мы тебя уважаем, конечно, но и нашего Тома (Снеддона) на поругание не отдадим.
Amalir 25-02-2011-16:49 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, в книге Ботича "The Michael Jackson Tapes".

Майкл говорит о том, что зло живет в СЕРДЦЕ человека. И добавляет " . Не думаю, что где-то сидит дьявол и манипулирует нашими мыслями. А меня этому учили."
Говорит, что дьявол страшно зол и страшно занят, - у него так много работы! Говорит раввину - "Посмотри сколько в мире извращений, геев, лесбиянок...дьявол - это сам человек"...
А потом мы разговаривали с Ал. Вятским о Майкле. И сошлись в итоге на том, что Царство Божие на земле построить возможно лишь в единственном месте - в сердце человека, отданому Спасителю.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Читая между строк Ларри Фельдмана. Часть 5. | Keep_The_Faith_MJJ - Дневник Keep_The_Faith_MJJ | Лента друзей Keep_The_Faith_MJJ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»