• Авторизация


Посвящается Кетрин и Джо Джексонам. 12-11-2010 00:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Из интервью Опры с Кетрин и Джо Джексонами 8 ноября 2010 года:

Джо: Я всё равно давал бы им ремня за их проступки, это уберегло их от неприятностей.
Мои дети никогда не сидели в тюрьме, девять детей и ни один не попал в тюрьму.
Опра: Хорошо, это хорошо. Вы сожалеете о том, что били их ремнём?
Джо: Нет, не сожалею.
Опра: Нет?
Джо: Не жалею, потому что это уберегло их от тюрьмы.


[показать]


-------------------------------------------------------

«In the Ghetto» — (с англ. В гетто) — популярная рок-госпел композиция, написанная американским композитором и исполнителем кантри Маком Дэвисом. Её первоначальное название — «Порочный круг» (англ. The Vicious Circle). Песня была впервые записана популярным певцом рок-н-ролла Элвисом Пресли и вскоре вошла в «десятку» лучших хитов музыканта. Песня была выпущена в 1969 году синглом на грампластинке («Б» сторона — Any Day Now).

Песня рассказывает историю маленького мальчика, который растёт в гетто, учится красть и драться, и в конечном счёте от отчаяния совершает самоубийство, а в гетто в это время рождается ещё один ребёнок.

Песня вошла в десятку лучших хитов Пресли в США через четыре года, достигая максимальной позиции #3 в музыкальных чартах страны и позиции #1 в музыкальных чартах Великобритании через три года.

«In the Ghetto» был записан во время музыкальной сессии Пресли, проходящей на студии «American Sound Studio» в Мемфисе, штат Теннесси. Это была первая творческая сессия Пресли после продолжительной музыкальной сессий для записи альбома-саундтрека к телевизионному концерту 1968 года — '68 Comeback Special. Песни, записанные на этой сессии, имели большой финансовый успех. Другие хиты, записанные в это же время: «Suspicious Minds», «Kentucky Rain» и «Don't Cry Daddy». При записи песни, возникли серьёзные опасения в правильности решения записать эту песню. Предполагалось, что запись может повредить репутацию Пресли из-за политических предубеждений. Однако, музыкант любил эту композицию и с риском для себя записал её. В интервью с автором песни, Маком Дэвисом, композитор вспоминал:
« Я думаю, что Элвис рисковал, записывая песню «In the Ghetto». Это был большой риск. Когда они выпустили песню, я был удивлен тому, что он считал целесообразным выпустить её синглом.
»
« Элвис изменил к лучшему «In the Ghetto». Фактически, это была идея Элвиса добавить в конце песни слова «и его мама плачет». Первоначально, я не писал этого. В оригинале песня заканчивалась словами: «И другой маленький ребёнок рождается... в гетто». Такова была концовка песни. Элвис же добавил слова «и его мама плачет». Мною был замкнут определённый «порочный» круг, но он только подчеркнул это словами «и его мама плачет», которую периодически повторял во время исполнения песни. Думаю, что он определённо улучшил песню, сделав это. Песня стала бы хитом без него, однако я всё ещё думаю, что он улучшил песню своим авторским добавлением.


As the snow flies / Пока снег летит
On a cold and gray Chicago mornin' / Холодным серым чикагским утром
A poor little baby child is born / Бедняжка ребёнок на свет появился
In the ghetto / В гетто
And his mama cries / А его мама плачет
'cause if there’s one thing that she don’t need / Это как раз то, чего ей меньше всего сейчас надо
it’s another hungry mouth to feed / Ещё один голодный рот, что просит еды
In the ghetto / В гетто

People, don’t you understand / Люди, неужели вы не понимаете
the child needs a helping hand / Ребенку нужна рука помощи
or he’ll grow to be an angry young man some day / Или же он вырастет озлобленным юношей однажды
Take a look at you and me, / Взгляните на меня и себя
are we too blind to see, / Неужели мы так слепы, что не видим
do we simply turn our heads / Неужели мы просто отвернёмся
and look the other way / Лишь бы не смотреть в его сторону


Well the world turns / Вот весь мир и отворачивается
and a hungry little boy with a runny nose / А голодный мальчуган с сопливым носом
plays in the street as the cold wind blows / Играет на улице, на которой дуют холодные ветра
In the ghetto / В гетто

And his hunger burns / А его голод нарастает
so he starts to roam the streets at night / И начинает он бродяжничать по улицам ночами
and he learns how to steal / И он учится как воровать
and he learns how to fight / И он учится как драться
In the ghetto / В гетто

Then one night in desperation / Затем одной ночью в отчаянии
a young man breaks away / Молодой человек сломлен
He buys a gun, steals a car, / Он покупает пистолет, угоняет машину
tries to run, but he don’t get far / Пытается скрыться, но далеко так и не уходит
And his mama cries / И его мама плачет

As a crowd gathers 'round an angry young man / Пока толпа собирается вокруг озлобленного юноши
face down on the street / Лежащего лицом вниз посреди улицы
with a gun in his hand / с пистолетом в руке
In the ghetto / В гетто

As her young man dies, / А в это время, пока её сын умирает
on a cold and gray Chicago mornin', / Холодным серым чикагским утром
another little baby child is born / Другой бедняжка малыш появится на свет
In the ghetto / В гетто
And his mama cries / И его мама плачет


http://ru.wikipedia.org/wiki/In_the_Ghetto




[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
libertygirl 12-11-2010-00:59 удалить
Да, уж мрачная песня, такое и не только в гетто бывает. все таки вырастить стольких детей людьми и еще дать надежду людям это не слабо! у джо была мечта, а это намек Бога на его планы)
Irisha_1979 12-11-2010-01:45 удалить
Такая тяжелая песня, я вся в слезах сижу...
Да...а ведь Джо - The Hero...все прицепились к этому ремню, а вспомнить детство поколений 50-х в России, разве отцы не воспитывали дисциплину в детях ремнем? Да ладно, просто никто про это не говорил тогда. А Джексоны на виду оказались у всего мира, да и Майкл очень доверял людям и выдал им это в эфир...конечно Джо в глубине души не приятно, но для него удар- признать свою неправоту, а кто из нас знает, может в тех условиях , не делай он этого, неизвестно, что было бы с его детьми. Я ни в коем случае не оправдываю его, просто пытаюсь понять. Есть масса других способов воспитания, более эффективных, а физическое насилие над детьми не есть хорошо! Это скорее от бессилия родители делают, это глубокая психологическая тема.
libertygirl 12-11-2010-02:08 удалить
дело в том, что у джо был такой недостаток по жизни: он боялся показать свою любовь. то что наказывал и круто учил - это житейское, а вот что так и не признал своей любви и уважения к майклу в этом его бессилие
Sway2008 12-11-2010-02:12 удалить
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Irisha_1979, он говорил об этом в своей речи в Оксфорде. Он еще про пончики вспоминал...

Они разорвали " порочный круг "...Кетрин и Джо... Джо собирал неубранный картофель с чужого поля, но пособия не просил и ел этот картофель вместе со всей семьей изо дня в день, но музыкальные инструменты купил парням...
Irisha_1979 12-11-2010-02:35 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Угу...сразу всплыл в памяти тот эпизод из фильма "Джексоны. Американская мечта", когда Джо привез инструменты.
Они воплощали СВОЮ американскую мечту посредственным кнутом и перфекционизмом секты, «ограждая своего сына от тюрьмы», но ему все равно пришлось взглянуть «за колючую проволоку» и столкнуться с заобитателями, результатом чего в конце концов стало то, что стало. Комплекс вины, комплекс непринятия себя, социофобия, эдипов комплекс (?!) – неполный список. Кетрин рассказала об этом, что она скрыла? Кетрин, тем не менее, (к моему невообразимому уважению) прекрасно знает и, о чудо, говорит то, чем я «проела плешь» Вам, Sway.
«Чтобы раскрыть «загадку» любой личности, нужно вспомнить условия, в которых эта личность формировалась.
Меня воспитывали строгие, но любящие родители. Я уже писала о том, как папа носил меня на руках несколько кварталов до детской больницы в Индиане, когда я ребенком болела полиомиелитом. До сего дня каждый раз, когда я навещаю его в Восточном Чикаго, мы оба начинаем плакать, видя друг друга.
В то время, когда я жила с отцом и мачехой, моя мама однажды „похитила" меня на несколько месяцев. Она объяснила мне, что любит меня так сильно, что не может вынести разлуки со мной.
Джо тоже воспитывали строгие родители, но в отличие от моих родителей они были скупы на ласку, Джо редко, пока он рос, приходилось слышать слова любви, если он вообще их слышал. Сэм Джексон показывал свою любовь к Джо, ко мне и внукам лишь маленькими услугами, которые он оказывал нам в Гари.
Будучи воспитанной в заботе и любви, я и сама проявляю эти чувства по отношению к моим детям. Я, не могу закончить телефонный разговор с любым из моих детей, не сказав: „Я люблю тебя". Джо не может заставить себя раскрыться перед детьми, а между тем делиться сокровенными чувствами — это единственный способ развивать добрые отношения.
К слову сказать, я слышала, как Джо рассказывал своим друзьям, что он привязан к детям и что ему хочется их защитить. „Скажи об этом лучше своим детям, чем друзьям!" — просила я его. Но Джо упрямо отвечал: „Они знают".» - это Кетрин (книга «Мама»)
Я стала читать книгу, потому что не услышала от Кетрин ничего для себя в интервью и хотела найти это в собственной книге Кетрин. И многое для себя нашла.
Sway2008 12-11-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, вчера, когда я стала писать ответ на ваш вопрос, у меня все начало превращаться в какую-то лекцию по истории общества и культуре общения .... Я поняла, что это слишком личное. Не знаю, возможно, стоит выложить здесь перевод интервью Кетрин и обсудить по каждому вопросу, по каждой фразе. Но только перевод дословный. Тот, на который указала fampol не соответствует транскриптам. Только не уверена, что это кому-нибудь нужно...
Sway2008 12-11-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes,

Комплекс вины, комплекс непринятия себя, социофобия, эдипов комплекс

У Майкла не было комплекса вины - иначе, он не ушел бы из дому

Не было неприятия себя - Нордал говорил, что Майкл никогда не жаловался даже на свою внешность и гордился тем, кто он есть и ценил это и благодарил Бога за дар и возвращал людям его результаты. Он говорил: Я мог бы работать на бензозаправке.

У него не было социофобии - черты его шизоидной составляющей создавали трудности в общении. Социофобия была у Агнеты из ABBA, которая оставила карьеру очень рано.

Конечно, никакого эдипова комплекса, он никогда не ревновал мать к отцу. Их было слишком много для этого.

Перфекционизм в Майкле не от секты, а от Слова Божия : " Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. "
Ответ на комментарий Sway2008 # Комплекс вины может быть не тотлько по отношению к кому-то, но и к Чему-то. Эдипов комплекс – общий термин (увы) - много вариаций (мне больше импонируют тезисы по нему Фромма). Социофобия? Да уж согласна с Вами – не тот термин, чтобы применить. Майкл никогда не жаловался на свою внешность? Но как-то странным образом был ею недоволен – итоги этого осветила Кетрин в качестве «зубочистки» и в своей книге написала, что после этапа в 14 лет со всеми его атрибутами он изменился (и, увы, не написала свой анализ, почему через призму мнения матери). Да, многочисленная семья имеет свои плюсы и минусы c учетом непостижимого одиночества в ней и дружбы. Простите, у нас разное воприятие веры - в моем понимании не обязательно ходить к служителям церкви либо секты, чтобы обращаться к Господу, и тащить за собою всех туда, чтобы их «обратить в веру» и научить не быть подонками („Я собираю все это внутрь,— сказал он (Майкл) во время строительства дома,— для того, чтобы мне никогда не приходилось выходить наружу"). К сожалению, в условиях нашей отдельной псевдорелигизности также можно использовать призыв «Не навреди».
Ни в коем случае не поймите превратно – я не стану вырывать из контекста фразы Кетрин. НО! Это их сын – так пусть они увидят наконец-то отражение СЕБЯ В СВОЕМ СЫНЕ. Пусть начнут С СЕБЯ, а не с последствий. Перфекционизм секты и перфекционизм Майкла – я не увязывала этих двух понятий вообще. Псевдопсихологом в конце концов странным образом оказывается псевдораввин шмуля.
Sway2008 12-11-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, Простите, у нас разное воприятие веры - в моем понимании не обязательно ходить к служителям церкви либо секты, чтобы обращаться к Господу, и тащить за собою всех туда, чтобы их «обратить в веру» и научить не быть подонками

Это слова Христа.

Христианство - это НЕ РЕЛИГИЯ, не религиозность. Церковь это - тело Христа.. Майкл не мог быть частью собрания ровно по той же причине, что не мог пойти в парк. Но он всю жизнь контактировал с пасторами.

Перечтите Moonwalk - вы увидите, с какой теплотой и ностальгией Майкл вспоминает , как в детстве они были частью собрания - 4 дня в неделю.

Перечтите воспоминания тех,кто приезжал к нему в Энсино - там была домашняя церковь.

В Неверленде у него тоже была особенная комната. Он общался с Андре и Сандрой Кроучами, пасторами церкви, которую основали их родители.

Вы писали о том, что свидетели промывали Майклу мозги и едва не угробили его карьеру.

Помните, сам Майкл говорил в интервью 1978 года, что " американцам промывают мозги " - о расизме. Майкл был человеком, который шел за Христом по узкой дороге, таким невозможно промывать мозги. Все, что усвоил Майкл из их собрания - закон Божий, возможно, в самой жесткой из всех существующих форм. И, надо признать, это ов многом спасло ему жизнь в дальнейшем.

Майклу было дано так много, что никакие свидетели не смогли бы угробить его карьеру. Показательно - Триллер - относится к его иеговистскому периоду. Думаю, ему было комфортно . Он был смиренным человеком. Только нужно правильно понимать, что такое смирение. Как сказали руководители общины - это был выбор Майкла - выйти из общины. Но он всегда оставался верен тем ценностям, которые получил у них.

Это о законе. О благодати - другое учение. Его не только у свидетелей не преподают, в большинстве христианских церквей о нем не подозревают. Майклу оно было известно.

Кетрин видела свое отражение в своем сыне - они оба астеники. Он был ее счастливым билетом в жизни с Джо.
Sway2008 12-11-2010-16:23 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes,

" Един Бог и един посредник между Ним - человек Иисус Христос " - служители церкви призваны служить , впрочем, как и все, кто признает себя христианином. Майкл - служил . Всю жизнь. Плоды - соответствующие.

" Познайте истину, и она сделает вас свободными . " - Не только свидетели хотят манипулировать. Все хотят.

Майкл пел об этом - Все хотят контролировать меня, они приготовили мне роль.
Ответ на комментарий Sway2008 # "Никогда не говори мне "С Днем рождения, Майкл""
Sway, "счастливым билетом в жизни С Джо" - расшифруйте для меня эту фразу, пожалуйста. "Кетрин видела свое отражение в своем сыне - они оба астеники" - и вот эту (я про осмысление писала, но, если родители собою и всем довольны и осмысливать нечего - тогда и вопросов у меня нет к ним). Что касается всего до этих фраз, знаете, не стану лгать, но мне даже нечего сказать.
Sway2008 12-11-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, ровно, как и Рождество))

После того, как я вышла ио православных - я не праздную Рождество. Христос - должен родиться внутри сердца каждого человека, а все их празднования - языческий шабаш. Христос Воскрес - с этим и в этом нужно жить.

Про Кетрин и ее билет : здесь : http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...rnalid=3851839&go=prev&categ=0

Про астенический аспект в характере Майкла - здесь: http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...rnalid=3851839&go=prev&categ=0
Ответ на комментарий Sway2008 # Жаль, что я раньше не читала эти замечательные публикации. В общем :-), Вы "отработали" за родителей Майкла. Огромное спасибо. Это "смирило" меня.
Sway2008 12-11-2010-19:27 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, Майкл не даром призывал походить в чьих-нибудь мокасинах. Мы все очень скоры на суд. Лично мне важнее и интереснее понять человека, его мотивы. Фромм тоже этим же занимался. Его я тоже люблю, а вот Фрейд - из той же породы, что и Джо Джексон. И судьбы его детей, в особенности его жены, Марты, тоже получились соответствующие. Вот, где эдипов комплекс процветал - среди дочерей.

Я все-таки еще хотела сказать про то, почему Майкл был недоволен внешностью. Он же говорил об этом Опре в 1993: " Я перфекционист. Я никогда не бываю ничем доволен." Лицо Майкла - это шедевр. Конечно, его внутренний свет и доброта озаряли его черты, но, согласитесь, его видение, его сценарий, как всегда имели такой же успех, как и его песни. В нем жила гармония, которая диктовала все его решения. А мама переживала...
MitnikMDS 15-11-2010-02:15 удалить
Спасибо за пост, песню и фотки.
Sway2008 15-11-2010-02:23 удалить
Ответ на комментарий MitnikMDS # MitnikMDS, за ваш отзыв - значит, получилось))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Посвящается Кетрин и Джо Джексонам. | Keep_The_Faith_MJJ - Дневник Keep_The_Faith_MJJ | Лента друзей Keep_The_Faith_MJJ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»