• Авторизация


Карен Файе о " Breaking News " и новом альбоме Sony. 10-11-2010 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Sony и estate наняли судебных аналитиков для голоса MJ...но не для его убийства.

Есть вещи, которые не звучат правильно для меня. Есть тяжесть, тогда, как голос Майкла был чистым и легким.

Есть свойство " сдерживания " в голосе в BREAKING NEWS... это не похоже на Майкла.

Я не эксперт...поэтому мне грустно. Шарада продолжается...

И я думаю, что оформление обложки просто отстой. Глаза Майкла такие мутные!

Все так неправильно...


Музыка поддерживает меня в хорошем самочувствии...это делает меня просто слабой и скрежещет в моем желудке, когда я слышу это.

Майкл всегда контролировал свою художественную выразительность 100%...он был перфекционистом! Что-либо, созданное другими никогда не будет ОК для меня.

Программа действия становится более понятной во времена, подобные этим. Пожалуйста, стойте на тропе правды за Майкла...пожалуйста.

Может быть, фанаты перестанут сражаться друг с другом и ОБЪЕДИНЯТСЯ и встанут вместе сейчас за Майкла! Пожалуйста!!! Посмотрите на несправедливость, посмотрите на жадность!

В ЭТОМ мы имеем голос, мы имеем выбор!!!! Не покупайте это!!!!

Я ЗНАЮ, Майкл не разрешал выпускать никакую незаконченную работу...и, чтобы кто-то еще ЗАВЕРШАЛ ее.

Каким образом вы оцениваете ту прибыль, которую Sony делает для его детей?

Я всегда рекомендую всем , следовать за своим собственным сердцем. Мое сердце не может оправдать это никаким образом.

Он уже отдал так много...даже его жизнь. Почему все не могут наслаждаться тем, что ОН , на самом деле, дал нам , а не тем, что другие переработали для денег.

Если Касио были такими близкими и такими хорошими друзьями с MJ и его детьми, что могло побудить их передать ( записи).

Я буду поддерживать те вещи, которые, как я верю, он мог бы сделать, и буду отвергать те вещи, которые, как я верю, он не одобрил бы. Я НЕ поддерживаю выходящий альбом.

Я думаю, что многие решения, которые люди делают после того, как он умер, не являются тем, что он бы выбрал. Мы можем конторлировать только нашу реакцию на них.

Это то место, где estate и Sony работают вместе, стараясь умиротворить себя с другими, назвав это альбомом МАЙКЛА ДЖЕКСОНА.

Майкл был вовлечен от начала до конца в его шедевры...вы купите чье-то видение, если приобретете это.

Но это решение принимаем не мы. Возможно, мы узнаем что-то новое из интервью. В истории Майкла много сторон.

Я была свидетелем страдания Майкла , которое он испытывал от действий Опры. Я могу только предположить, что он не одобрил бы, чтобы его детей подставили под такую же боль.

Майкл по-настоящему плакал в моем присутствии, когда говорил о жестокости Опры по отношению к нему. Я думаю, она стала причиной большой боли для него.

Мы должны молиться за лучшее...это все, что мы можем.

Это ставит детей в ситуацию, от которой он хотел отчаянно их уберечь.

Вокруг имени MJ столько лицемерия, я просто не могу его больше выносить. Я должна двигаться дальше, чтобы остаться в своем уме.

Однозначно, что многие люди вокруг него, когда он был жив, могли бы дать все, что он захочет, и те же самые плюют на него, когда его не стало.

Только доказательство того, что люди, которые вовлечены в этот альбом, НЕ имеют ключа к тому, что Майкл хотел бы сделать.

Перевод:Keep_The_Faith_MJJ©

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Irisha_1979 10-11-2010-11:48 удалить
Он уже отдал так много...даже его жизнь. Почему все не могут наслаждаться тем, что ОН , на самом деле, дал нам , а не тем, что другие переработали для денег. - это видимо человеческая природа, увы... се ля ви. в этой песне нет души, только обертка. Майклу бы не понравилось однозначно.
Ответ на комментарий Irisha_1979 # Вероятно, то же самое, что побудило Кэтрин переговорить с Опрой, взяв стиль последней (очень зло и расстроеннно говорю, уж простите -много очень плохих мыслей).
Sway2008 10-11-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, еще не смотрела)) Пост постила про Арвизо... Если точно, видела кусок из 2й части, который был доступен в ночь выпуска. Не уловила про стиль. Вы о внешней стороне или концепции?
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, я пришла сегодня на работу и хотела сконцентрироваться на "Заморожено во времени", но, предварительно взглянув в новости на другом сайте, прочитала интервью (первая реакция - кровь отлила от лица). Карен, как же ты была права - Майкл в слезах. Я о КОНЦЕПЦИИ
Sway2008 10-11-2010-12:47 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, она имела ввиду его реакцию на интервью Опре? А то я выпала из-за переводов семинара. Не поспеваю за темпом новостей. Но я выбираю более важное для себя.
Ответ на комментарий Sway2008 # «Вероятно, он смотрит вниз на землю и качает головой, недоумевая, почему его мать решила допустить Опру в дом Джексонов» (Карен)
Sway2008 10-11-2010-16:00 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, я еще раз просмотрела твиттер Карен. Вот , что я нашла :


Но это решение принимаем не мы. Возможно, мы узнаем что-то новое из интервью. В истории Майкла много сторон.

Я была свидетелем страдания Майкла , которое он испытывал от действий Опры. Я могу только предположить, что он не одобрил бы, чтобы его детей подставили под такую же боль.

Майкл по-настоящему плакал в моем присутствии, когда говорил о жестокости Опры по отношению к нему. Я думаю, она стала причиной большой боли для него.

Мы должны молиться за лучшее...это все, что мы можем.

Это ставит детей в ситуацию, от которой он хотел отчаянно их уберечь.


Возможно, я что-то упустила.

Я все еще не посмотрела интервью, но знаю лишь одно: понять решение Кетрин относительно согласия на интервью с Опрой можно только в том случае, если ты побываешь в ее шкуре или походишь в ее туфлях. Кто это может? Однозначно, НИКТО.

С одной стороны, Кетрин придерживается библейских принципов в своей жизни : " Любите врагов ваших. Благословляйте проклинающих вас. " Майкл проповедовал то же самое. Он не проповедовал ненавить.

Сама Карен недавно написала, что Майкл очень легко прощал, если расскаяние человека было искренним.

Вспомните, Ортега тоже пришел в конце, хотя история с падающим мостом была на его совести, в том числе.

И второе про Кетрин. Помните, в первом интервью после смерти Майкла она сказала: " Майкла не поняли. " Теперь это будет тем знаменем, за которым она будет идти до конца своей жизни: стараться сделать так, чтобы люди , наконец-то, поняли ее сына. И, если уж, Опра выслушивает ее рассказы о сыне, а Опра имеет вес, согласитесь, значит, она будет разговаривать с Опрой.

И про детей. Дети Майкла , в самом прямом смысле этих слов - его продукт. Ими не нужно стыдиться. Ими можно гордиться. Вы не представляете себе ( или представляете?) , как на это смотрят в Америке. Дети - отражение своих родителей. Инцидент с Бленкитом все еще сидит в мозгах. Им все время приходится оправдывать Майкла.

Просто нужно понять позицию матери. Майкл для нее сын, а не икона.

Сейчас попробую посмотреть интервью.
Ответ на комментарий Sway2008 # Это в самом конце послания Опре от "группы активистов". Карен не писала этого? И Рэнди (там же приведен) не писал? Всё ложь?
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, это очень ОБНАДЕЖИВАЮЩЕ было сказано, исходя из увиденной СЕССИИ вопросов-ответов. Я об этом.
Sway2008 10-11-2010-17:07 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, что читала это. Но так давно. Наверное, когда еще только трейлер Опры стоял у ворот в Энсино. Ну, тогда все в шоке были.

И Ренди читала. Да, это его слова.

Мне все-таки нужно посмотреть это видео.

Также, как с ЛМП, мы видим под разными углами. Пока я молчу.

И , все-таки, люди просто не понимают того, насколько Кетрин простой человек. Ей всегда приписывали какие-то интриги. Даже говорят, что она Джо чуть ли не вдохновляла бить детей. Манипулировала Майклом, чтобы деньги шли в семью. Я в ней этого не вижу.

Надо глянуть-таки...
Sway2008 10-11-2010-17:13 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, интервью Кетрин не кажется мне чем-то из ряда вон... А вот с альбомом - я просто в шоке... Черкизовский рынок в Москве отдыхает...

Думаю, что с людьми и детьми Майкла всегда бывает такое. Я имею ввиду, нельзя защитить . Тем более, отец умер. Так всегда было. У детей есть ангелы и молитвы бабушки.

А вот с его другими детьми - песнями, музыкой - дела обстоят иначе. Они намного более незащищенные оказались. И - это фатально. В этом вопросе мало что можно исправить в дальнейшем. А дети Майкла уже сформировались, если верить в то, что до 5 лет закладывается личность. Как в бутоне. Майкл сделал это !
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Sway2008, я просто понимаю сейчас, что это ее согласие - большая ошибка плюс, ко всему, она не только не растопила сердце этой эгоистки (откровенно скучающей, кстати, в очевидности совершеннейшего безразличия к какому бы то ни было выводу в своем шоу), но и "оказала услугу" Опре ("Опра имеет вес" , черт ее подери, ведь "составила в свое время ха! общее мнение респондентов - и их туда же! Так почему не сейчас?) Не сейчас и НИКОГДА - вот, что я скажу! Вот, что меня угнетает. Похоже Свидетели Иеговы настолько промыли мозги Кетрин, что она не помыслила пригласить в свой дом ДРУГОГО РЕПОРТЕРА. И что дальше? Ну и что дальше? Я читаю Ваши переводы, которые говорят мне о Майкле больше того, чем "поддержала" Кетрин Майкла. Вот именно НЕ ИКОНА, а родной человечек.
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Я поддерживаю Карен - особенно первые строки ее были самыми бьющими в цель, но, судя по тупорылой (простите) радости электората, все безнадежно.
Sway2008 10-11-2010-17:52 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, Впечатление сильнейшее. Поверьте мне, я знаю американцев. ТАКОЙ образ матери - для них дорогого стоит.

Я поняла, что все в шоке от того, что Кетрин обсуждала пластику. Но посмотрте на это с позиции матери. Ей ее сын казался красивым . Она беспокоилась о нем. Для меня то, что она сравнила его нос с зубочисткой, говорит, как раз , об обратном. Какая-нибудь совдеповская мать стала врать-защищать дитя. А Кетрин не потеряла мозги от звездности сына. Она смотрела на него, как на человека. За это он и любил ее. Все матери такие. Например, я выговариваю дочери за выщипанные брови. Всегда говорю, что она хочет быть , как все и проч нелицеприятные вещи. Если Кетрин говорила это Майклу в лицо - значит не боялась , что " он ей денег не даст "... и проч. Помните, Карен тоже говорила, что всегда старалась убедить Майкла в том, что он красивый, но никогда не отговаривала его от операций. Это слишком личное. Здесь особый такт нужен. И только мать может говорить подобные вещи. И потом - про зубочистку. Ну, утрирует она. Как все мы матери. Конечно, он не был никогда похож на это.
Sway2008 10-11-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, Sony объявила, что Breaking News в альбом не войдет)) А дальше - посмотрим... Это будет скандал века... Вы уже слышали отделенный голос " Майкла "? Обсуждают все заинтересованные любители.
Ответ на комментарий Sway2008 # поскольку привитый и прививающийся комплекс неполноценности почему-то присущ и нам, и "им", и его аспекты осуждаются! с одинаковой силой (насколько мне известно)))
libertygirl 10-11-2010-19:09 удалить
Те кто вовлечен в альбом не имеют ключа
но ведь майкл сочинял все эти годы, столько идей, так какже с ними?
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Sway2008, я слышу, что "голос Майкла" - это "компьютерное решение". Кроме того, создана такая какафония звуков и голосов (бэк-вокал - поют точно живые)) люди), что чёрт ногу сломит. В общем, мой вердикт - "стряпчие наскоро сляпали". Это невозможно слушать.
Sway2008 10-11-2010-20:35 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, наушко)): Я даже " неотделенный " и вообще ВСЕ слушать не смогла еще в понедельник)) Вот так и зависло у меня все на первой фразе... Я же всегда при " посте ", мне по 20 раз, как некоторым, чужие фейки слушать некогда...Конечно, я ни разу не музыкант ( хотя дочь 11 лет скрипке училась , а я вместо тягача 7 лет работала, а теперь еще один гитару с тем же " допингом " осваивает ), но, все ж таки, и я " вкус " имею. Короче, скууууушно, брат,Митрофанушка, ох, как скушно...

Кстати, вот и Джеки, оказывается, высказался: " Мой друг, Джон Макклейн и я уверяли в течение нескольких недель, убрать эти конкретные треки с альбома Майкла. К сожалению, наша озабоченность не была принята во внимание..."

Ну что? Прав был тот, кто НЕ поставил на " темную " лошадку?

И, знаете, что самое смешное,Piano_In_The_Bushes? Им ВСЕМ облом вышел))) Я, как уже писала, " выпала " по причине того, что пост постила ( про порнографию ), и поэтому сегодни начала ревизию с конца - с сегодняшнего дня: у всех языки поувяли, а накануне выхода сингла ну уж так пробками от шампанского стреляли и заранее шапками в нас кидались, что , просто, чуть было и вправду не напужали своим Sony....

Но теперь и они поняли, что " есть Бог в Израиле..."
Sway2008 10-11-2010-20:43 удалить
Ответ на комментарий libertygirl # libertygirl, ключи ключами, но они же все у Майкла остались. Вот, поэтому Sony и не отпускали его от себя. Помните, как у Тарковского в Андрее Рублеве: " Отец, змий старый так и не передал секрета,в могилу утащил, КАК колокола лить надо. Утащил...." Так что, как говорится : " Кесарево Кесарю, а слесарево слесарю...." Деньги ваши, а шедевры - для этого Моцарт, то бишь, Майкл требуется.... Ох, как , требуется)))

Вот вам бонус для подслащения. Украла с другой свадьбы:

[показать]
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Сегодня изучая (просто не "заморачивалась" на теме "новых песен Майкла" изначально) восторженные рейтинги 55% "ликующего и веселящегося всего народа", я и написала про "безнадежность". Про безнадежность человеческой глупости и упрямства, Sway.
Sway2008 10-11-2010-21:58 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, по-моему, в ИНТЕР все все поняли...

А вообще-то, один человек может привести лошадь к водопою, но даже двадцать...короче, вы все поняли...

Продолжаю смотреть интервью...Перехожу к 3й части... У меня пока все нормально с Кетрин....
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # я всё о "своем кондоминиМуме" :-) За державу обидно, знаете ли))
Sway2008 10-11-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, плакала... Вы все ничего не поняли...
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Я читала интервью и смотрела видеоряд. Помогите понять и...я смогу объяснить не только себе
Sway2008 10-11-2010-22:35 удалить
Ответ на комментарий Piano_in_the_bushes # Piano_in_the_bushes, я как раз думаю над этим)) Но, знаете, это не может быть короткий путь... Пока я думаю о том, в какой форме это сделать...

У меня еще Месеро в очереди первый...Не знаю, будут ли там сюрпризы, как в предыдущих частях...

Знаете, piano, я ведь плыву по течению или иду по дороге из желтого кирпича, не знаю, как точнее объяснить. Как чукча: что вижу - то пою... У меня не получается " чего изволите "...

Хотя, если честно в такой агрессивной среде, в которой существует Кетрин и ее действия, я даже не хотела ничего писать, хотела при себе оставить...

Но, когда освобожусь от Frozen...кто знает))
Sway2008 10-11-2010-22:53 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Piano_in_the_bushes, при чем тут комплекс неполноценности.
Ответ на комментарий Sway2008 # Sway2008, Вам не говорила мама о том, что Вы недостаточно соответствуете ЕЁ взглядам? Не обсуждала Ваши "недостатки" с чужими людьми? Вы ходили в подобных "туфлях"? Если да, то поймете, о чем я хотела НЕ благодарить Кетрин. Но..я, разумеется, не знаю американцев - возможно, у них так принято и важно для всего общества, и является "терапией", и вызывает припадки "доверия" к рассказчику...(как в обществах анонимных алкашей и прочих). Но, по мне, хорошо, чтоб мама распоряжалась подобным образом собой, а не Майклом, тем более, что Майкл уже не ответит за себя. В общем, я не уверена, что Майкл бы одобрил мамины "откровения". Sway, я не понимаю смысла в них.
Sway2008 10-11-2010-23:28 удалить
Ответ на комментарий Sway2008 # Piano_in_the_bushes, откуда у вас такое восприятие. Я сейчас хотела выложить перевод и не нашла ничего адекватного. Все испугались, что Кетрин сравнила нос с зубочисткой, говорят, что эту фразу вырвали из контекста и это СМИ называло его нос подставкой для зубочистки... Я специально пересмотрела: Кетрин сказала, что она переживала о том, что Майкл увлекся пластикой...

Кстати, я думала сегодня вот над чем, чтобы вам объяснить попонятней. Перехожу на новый уровень ниже, а то здесь очень узко....
Sway2008 10-11-2010-23:41 удалить
Piano In The Bushes, знаете, когда я с Майклом столкнулась, для меня тема пластической операции на носу была очень актуальна и имела свой взгляд. Дело в том, что одно время я ужасно любила, и все еще люблю, Стивена Фрая. Вы знаете такого? Он Дживса играл в паре с Хью Лори, который теперь знаменитый доктор Хаус. Стивен Фрай - не только актер. Вообще-то, он писатель. Меня бы здесь сейчас не было , если бы не Стивен. Его история меня потрясла. Представьте, мальчик бегал по школьному двору и играл, споткнулся, сломал нос. И очень сильно. У него и сейчас нос абсолютно ассиметричный. С одного боку - курносый, с другого - римский. Его так и снимают , исходя из контекста. Он тоже был очень стеснительный и проч. И всегда говорил своим близким: Мой нос. Однажды я сделаю пластическую операцию и выправлю его. А они в голос: Не надо, Стивен. А почему, собственно, не надо? Есть все-таки в этом что-то... А Кетрин сказала, что она хотела видеть своего ребенка счастливым и поэтому принимала его пластические операции, но боялась за его физическое здоровье.

Впервые слышу, что Кетрин вырабатывала у кого-то из своих детей комплекс неполноценности. Напротив, она никогда никого не критиковала, а поддерживала, не повышала голоса. Слова Ребби - она не могла представить, как можно жить, имея свою комнату. Она подумала, что у той девочки была своя комната, но у нее не было любви моей мамы. С чего вы взяли , что Кетрин вырабатывала комплекс неполноценности в Майкле? ЛМП - вот, кто вырабатывала...Вот ее бы комментариев Майклу было абсолютно не нужно. Это она швырнула в него булыжник, от которого круги пошли. А Кетрин именно объяснить своего сына пыталась. Это ЛМП сказала, что Майкл был как поезд, а Кетрин сказала, что после ожега у него была проблемма...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Карен Файе о " Breaking News " и новом альбоме Sony. | Keep_The_Faith_MJJ - Дневник Keep_The_Faith_MJJ | Лента друзей Keep_The_Faith_MJJ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»