• Авторизация


А нужно ли доказывать, что ты не верблюд?)) 25-01-2025 13:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А нужно ли доказывать, что я не верблюд?))
Может, лучше обидеться? Встать в позу: Ах, мне не верят? Всё! Гордо замолкаю!
Может, это будет выходом?

Но по порядку.
Вокруг меня сейчас и онлайн, и оффлайн складываются ситуации, когда люди вынуждены что-то кому-то объяснять и доказывать. Ну, объяснять, что они не верблюды, я не про грамматику сейчас говорю. И последняя капля была сегодня утром.

Нас дома поедом едят комары, не дают иногда спать - и кусают, и пищат противно над ухом. Спим с фумигатором, который они, комары в смысле, злобно имели в виду, ага. Наша старшая по дому спит на своём первом этаже с включённой дымящей антикомариной спиралью. У нас в квартире больше страдает сын - его комната ближе и к вытяжкам, и к входной двери. Ну, ещё у нас в подвале канализация подтекает где-то, и сопровождается это соответствующим амбре. И это не первый год! Комары вот только с лета поселились. Ну, канализация воняет, комары кусают, а Пипетища Пипетольдовна пишет и звонит во все инстанции. Старшая по дому тоже. Инстанции на них реагируют, как комары на фумигатор. Остальные, я так смотрю, познали истинный дзен вместе со своими покусанными детишками. И живут, не гоня волны. Но это я отвлеклась от темы, наболело, знаете ли, хочется пожаловаться кому-нибудь))))

И вот жалуется мне сын утром за завтраком: "Я сказал своей партнёрше (по танцам имеется в виду), что у нас дома комары, а она, мам, сразу начала заниматься газлайтингом. Говорит, что мне это только кажется, что я совсем с ума посходил - мне комары в январе мерещатся! Мам, если удастся комара прихлопнуть, сфоткай мне его - я ей пошлю фото для доказательства!"
И тут у меня в голове сложился паззл. Ну поймаю я комара, сфоткаю, пошлём, а девушка знаете, что скажет? Правильно! Она скажет либо что это летнее фото, либо из интернета. Потому что ДОКАЗЫВАТЬ НИКОМУ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! Вот я к такому выводу пришла.

Да, трудно поверить, что у нас комары. Но либо вам верят, либо не верят. А почему? А потому что люди по себе судят. Многие же так и живут, привирая или преувеличивая, либо вообще у них язык отдельно от разума болтается. Вы что думаете, мало таких? Очень много! Плавали, знаем. Вот и вам они не верят.

А что делать? Да, первый раз можно объяснить, ну, если нужно объяснение. Но один раз. А вообще есть фраза: "Если нужно объяснять, то не нужно объяснять!" Она не об этом, но и к таким случаям она вполне применима.
А потом что? А обидеться! И гордо... а тут по выбору - либо послать и перестать общаться, либо самому уйти, либо сообщить, что вы обиделись на такое явное унижение и неверие вам. И хранить гордое молчание на эту тему и общаться только по тому делу, которое вас с человеком связывает. А можно сбегать в холодильник и закрутить все банки, пусть первая приходит прощения просить! (С) Если ситуация позволяет, можно сказать, что не надо всех по себе судить. Ну если вас после этого не уволят, конечно))))
И вспомнила я книжку одного психиатра, Максима Малявина, "Записки психиатра. Всем галоперидолу за счёт заведения!" Там он описывает одну больную, у которой внутри "завелась лягушка". "Как завелась? Да в кувшин с молоком залезла, а больная наша его и оприходовала. Залпом. Жарко было, пить хотела. И теперь никакой личной жизни: то земноводное в животе квакнет, то выглянет, срам сказать..." И вот молодые врачи решили обратиться к её, так сказать, разуму. Я тут перескажу по памяти, подробности не помню. Нашли в какой-то в лаборатории лягушку, выпросили её там на время, изобразили гинекологическую операцию на кресле, всё сурьёзно, все в белых халатах, "достали" из неё эту лягушку, показали и унесли. Нет лягушки в больной! А она им и говорит через некоторое время: "Лягушка опять у меня в животе!" Они с изумлением спрашивают: "Ну откуда же? Вы же видели, мы её достали!" А она подумала (ЛЮДИ САМИ СЕБЕ ВСЁ ЛУЧШЕ ОБЪЯСНЯЮТ, чем вы!) и говорит: "А это её дочка, наверное!" После этого врачи уже обращались только к медикаментозным формам лечения)))
Всем советую эту книжку прочитать, она рассчитана на, как говорят, широкого читателя. На узкого, кстати, тоже. А также на высокого, низкого, тяжёлого и лёгкого. Смешно написана. И очень помогает в общении с "нормальными" людьми)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Пипетища, я думаю вам необходимо обратиться в прокуратуру по поводу ЭТИХ комаров!!!!!!!!!!!! И не надо никому ничего доказывать... .
Пипетища 25-01-2025-13:55 удалить
Ответ на комментарий АннаФилатовна # АннаФилатовна, в прокуратуру? А что, и правда...
Пипетища, Оля, мы замучались с текущими трубами в подвале. Там постоянно свищи. Прилагаем фотографии, Жилищник пишет, что они не соответствуют действительности, т.к. сделаны в другом доме. Комаров, правда, нет. Пока нет.

Таким "партнёршам" лучше вообще ничего не рассказывать. Всё, что выходит за рамки их скудных представлений о мире считается глупостями и фантазией.

За книгу спасибо! Люблю читать психиатров
Беата_2014 25-01-2025-14:27 удалить
Пипетища, я верю про комаров, я про такое не раз слышала. И именно из за влажности в подвале.Оля, а вы в очереди на переселение по реновации, вроде? Когда вам обещают квартиру?
Пипетища 25-01-2025-14:30 удалить
Ответ на комментарий Беата_2014 # Беата_2014, у нас уже полдома выселили, тут рядом. Рядом ещё стройка идёт. Поэтому на наш дом уже смотрят, как на законченный. И ничего не делают! А полдома жильцов как жить должны?
Пипетища 25-01-2025-14:32 удалить
Ответ на комментарий Буриганга # Буриганга, я думаю, что просто он чесался во время тренировки, даже специально ей не рассказывал)))) Я вот тоже чешусь, ужыс же)))))
А книга хорошая!
Беата_2014 25-01-2025-14:42 удалить
Пипетища, летом нас спасали спиральки , но именно на улице. В дом комараы не залетают. Но раньше помогал фумигатор. Может стоит другие таблетки для него купить?
О, так скоро новоселье (ттт), может потому и не делают ничего, что под снос...
А про доказывание, по мелочи - плевать, по крупняку - бороться и не сдаваться.
Пипетища 25-01-2025-14:44 удалить
Ответ на комментарий Беата_2014 # Беата_2014, мы постоянно меняем, ищем самое действенное средство. Пока не нашли. Вроде как Раптор посильнее...
Пипетища 25-01-2025-14:48 удалить
Ответ на комментарий солнУшко_в_ладошках #
Исходное сообщение солнУшко_в_ладошках
О, так скоро новоселье (ттт), может потому и не делают ничего, что под снос...
А про доказывание, по мелочи - плевать, по крупняку - бороться и не сдаваться.
солнУшко_в_ладошках, да, поэтому и не делают. Теперь бы от малярии всем не вымереть перед переездом)))
Обычно не верят по мелочи, ну как по мелочи... По-разному. А вот бороться надо, обязательно. Только за что? Чтобы дураки поверили? Или чтобы поумнели? Или чтобы их не было вокруг? Или чтобы боялись и захлопывали варежку?))
Я обычно так и прикладываю, у некоторых считаюсь очень жесткой. Они и замолкают, мне писка комаров хватает))))
А борюсь вот с нашим ЖКХ!
Ответ на комментарий Пипетища # Так и ситуации разные бывают, отсюда и жесткость. Я не про банальное "верю/не верю", в таких случаях обычно отхожу в сторону, дуракам доказывать бесполезно... И пусть живут, что ты! На их фоне мы выглядим умнее
Беата_2014 25-01-2025-16:05 удалить
Пипетища, Раптор да, один из самых действенных
При такой погоде и влажности в подвале, комары естественно будут
согласна с Аннушкой, пиши в прокуратуру
ниссе 25-01-2025-16:25 удалить
Пипетища, ничо себе комары приспособились, даже фумигатор не спасает. Очень сочувствую, Оля. А к прокурору надо не с комарами идти, а по реновации. Чтобы не забывали переселить всех. И долбить совесть подрядчиков через прокурора каждый день, чтобы не расслаблялись. .
Разира 25-01-2025-16:45 удалить
Оля, есть же станции, которые обрабатывают и от мышей и от комаров. Чем писать, скиньтесь(кажется там не очень дорого). Съездите кто-нибудь туда и договоритесь. По левому пусть обработают. Летом даже пруды обрабатывают. Но ОЗОНе опять таки продается это средство. Опять таки крем с ванилином, куча всяких советов людей есть. Но вам обработка нужна. От мышей дератизация называется а от комаров не знаю.
Пипетища 25-01-2025-16:49 удалить
Ответ на комментарий Разира # Разира, спасибо за идею. Поговорю!
Разира 25-01-2025-19:29 удалить
Оля, а по поводу доказывать или нет... Не вижу смысла. В нашей стране в подвалах домов часто сыро и не только и комары не исключение. Если как бы по приколу, то можно и фото комара..а если всерьез, то бред это всё...
Пипетища 25-01-2025-20:03 удалить
Ответ на комментарий Разира # Разира, )))))
Natalya_Lyutsko 25-01-2025-20:29 удалить
Пипетища, Оля! Жаль, что у вас нет такой диспетчерской службы с номером 115, как у нас. Заявку не только выполнили бы, но и отчитались. Несколько раз звонила - всегда проблемы решались.
Пипетища 25-01-2025-20:39 удалить
Ответ на комментарий Natalya_Lyutsko # Natalya_Lyutsko, у нас как бы есть, приезжают, что-то делают, всё по-старому ((
25-01-2025-20:51 удалить
Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на х...й!,
Чтоб тебя не послали в п...ду!
Сергей Есенин
Пипетища 25-01-2025-21:11 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, )))))
Всех не пересажа..., ой, не пошлёшь (((
Пипетища 25-01-2025-21:59 удалить
Ответ на комментарий надежда_есть_надежда #
Исходное сообщение надежда_есть_надежда
При такой погоде и влажности в подвале, комары естественно будут
согласна с Аннушкой, пиши в прокуратуру
надежда_есть_надежда, ох, придётся...
Пипетища 25-01-2025-22:01 удалить
Ответ на комментарий ниссе # ниссе, тут ещё проблема, что все как-то живут, как будто и комаров нет, и туалетом вокзальным в подъезде не пахнет. Им не нужно. Нас вот трое на весь дом буйных психов протестующих)))
Atalie 26-01-2025-00:51 удалить
А показать ей искусанный организм? Или она скажт, что он сам себя покусал?)
Пипетища 26-01-2025-01:19 удалить
Ответ на комментарий Atalie #
Исходное сообщение Atalie
А показать ей искусанный организм? Или она скажт, что он сам себя покусал?)
Atalie, понимаешь, я убедилась, что обычно это столкновение не ситуаций (я не верю, что так бывает), а характеров. Или дурости. И аргументация обычно бесполезна.
Разира 26-01-2025-09:26 удалить
Ответ на комментарий Natalya_Lyutsko # Я думаю, что у нас есть 112. И звонить туда не нужно. А нужно написать...Если звонить -меня сто раз посылали из разных организиций, когда я обратилась по поводу наклонившегося на дорогу электрического столба... Писать и только. Это чрезвычайная ситуация. Если иногда, для рекламы снимают кошек с балконов и деревьев....То комары. И, кстати фото кишаших комаров, я думаю, в подвале можно сделать и приложить (но никак не партнёрше-она не спасёт и лично партнёру не поможет)
Разира 26-01-2025-09:37 удалить
Ответ на комментарий Буриганга # Блин, девчонки, тоже очень хочу про психиатров , или от психиатров...Где я пропустила?
Разира 26-01-2025-09:40 удалить
Исходное сообщение Пипетища
Беата_2014, у нас уже полдома выселили, тут рядом. Рядом ещё стройка идёт. Поэтому на наш дом уже смотрят, как на законченный. И ничего не делают! А полдома жильцов как жить должны?
Оля, если вы хотите жилье в том же районе нужно, конечно потерпеть окончания строительства...Держитесь!!!
Пипетища 26-01-2025-13:04 удалить
Ответ на комментарий Разира # Разира, ))


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А нужно ли доказывать, что ты не верблюд?)) | Пипетища - Вяжем, готовим и рукодельничаем с любовью. Пипетища | Лента друзей Пипетища / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»