• Авторизация


Вот такая традиция... 01-10-2011 05:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Белоруссии такие кресты стоят практически у каждой деревни, у каждого села. Ухоженные и нарядные.

 Увидел там и свой местный креатифф...)

[700x465]

[700x465]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
01-10-2011-05:47 удалить
) Бидон интересный. Мечта Рарова))))
01-10-2011-06:28 удалить
Ответ на комментарий # - Кстати, Андрей Владимирович - а батьку там ругают, или как? Мои знакомые летом в Белоруссии были - рассказывают, что там сейчас как в у нас в 37-ом году: народ по кухням шепчется, а если кто, не дай Бог, окажется случайно на одной площади с митингующими (типа мимо шел) - органы всех таких прохожих метут в кутузку за одно с демонстрантами без особого разбора.
Lora_Larissa 01-10-2011-09:21 удалить
Мы летом, с семьей путешествовали по Белоруссии, Украине на автомобиле . Поразил порядок и чистота! Даже на перегонах между городами кюветы и обочины трассы были аккуратно обкошены, никаких зарослей, поселочки чистые, заборы ровные, покрашенные..люди доброжелательные, открытые-в глаза смотрят.Мы влюбились в Белоруссию.А выехали за пределы-на Украину-вооот родная запущенность, как в России-дороги, будто их бомбили, сорная трава по пояс, подземные переходы и стоянки загажены, зассаны, расписаны матами. А в Белоруссии чувствуется Хозяин! [700x466]
Lora_Larissa 01-10-2011-09:33 удалить
И еще - ругают батьку в основном молодые, когда их гоняют за то, что она пиво пьют прямо из бутылок на улицах, сидят на корточках маты гнут на тротуарах, бутылки и пачки из окон машин бросают, короче ведут себя как быдло. А так милиция ни к кому особо не пристает и ее практически не видно. Люди сами припозорят если мусор бросишь мимо урны, которая кстати сказать ПУСТА почти всегда. Ну нет там мусора на улицах! И в парках, и на набережных и на остановках -чисто. И дети вежливые. А самое удивительное - здороваются, когда в маршрутки и автобусы садятся и в магазины входят - здороваются . [466x700]
makiawelly 01-10-2011-10:41 удалить
Общался лет 5 назад с белорусами в Питере. Работал с ними. Культурные,вежливые люди. Не мусорят,матерятся мало. Правда, милиции сильно боялись. Помню, просто машина с синими номерами мимо проезжала - так,как увидели, - сразу нервничать стали.
01-10-2011-16:04 удалить
Очень печально, Андрей Владимирович, что Вы не замечаете того, что НАШИ деревни постепенно приходят в упадок и запустение. Дома ветшают и превращаются в развалины. Поля зарастают сорной травой и бурьяном. Каждый день прибавляется новая могила на местном кладбище. Что примечательно: почти никто не умирает естественной смертью. Кто-то сгорел на пожаре (обычно в нетрезвом виде), кто-то отравился алкоголем, кто-то покончил с собой, устав от безнадежности и безысходности. Постоянно здесь живут в основном беспробудные пьяницы а также старые и одинокие люди, которым некуда податься. Есть, конечно, и честные, крепкие труженики, но их очень мало. Отсюда и разруха. [591x443]
02-10-2011-09:27 удалить
В селе родилось 13500 ребятишек. а ты, владимир сгоняй в ту же солнцевку исилькульского района, спк ермак нововаршавки, зао знамя марьяновки, с лещнко в спк большевик полтавки и сфотай там фермы. там где хозяйина нет - такие фермы и стоят - такие фермы и в испании стоят, чего не орете что там сельское хозяйство в упадке?
02-10-2011-16:19 удалить
Ну во первых, я не в Испании живу, а в России и меня больше волнуют наши беды, а не чужие. Во вторых, 13500 родилось и что? (Хотя в этих цифрах я глубоко сомневаюсь).Это примерно тоже самое когда Правительство области объявляет статистику, что средний заработок Омичей на 2011г. составляет 18900) Продолжу, родилось 13500 и что дальше? Там что построены новые детские сады, школы, новые современные мед. учреждения и другие социально значимые объекты? Не смешите, у нас из Омска то люди едут лечиться то в Новосибирск, то в Самару или вобще в ту же Испанию. Кстати в 2008 г. областные парламентарии рассмотрели вопрос об исключении из реестра шести деревень Седельниковского района: Бароновки, Покровки, Большеникольского, Кирпичного, Верхней Баклянки и Щелкановки. Там уже давно нет жизни: молодежь уехала, за нею в город подались старики. В опустевших домах заколочены окна. Такая же судьба со временем ожидает еще добрую сотню сельских усадеб. С каждым годом белых пятен на карте области становится все больше. От деревни Степановка до райцентра Саргатки - десять километров езды по приличной асфальтированной дороге. Места чудесные. Березовые леса богаты ягодами и грибами. Земля славится плодородностью на всю округу. С жильем местным тоже повезло. Дома в населенном пункте строили на славу. С водопроводом, ванными комнатами и прочими удобствами. У меня там живёт бабушка. Такие добротные избы встретишь не в каждой центральной усадьбе. Однако и эта деревня обречена на вымирание. Парадокс, но уже сегодня в перспективной когда-то Степановке осталось всего двенадцать дворов. Нет ни школы, ни медицинского пункта, ни магазина. Практически все взрослое население - безработное. Когда-то сельчане трудились на местном свинарнике. После того как хозяйство развалилось, живут на пособие и доходы от личного подворья. Спуститесь вы с небес, прокатитесь по деревням, пообщайтесь с сельчанами и увидите настоящее, реальное, а не то что крутит 12 канал и твердит о возрождении села. (на фото носёлок Черлак) [700x468]
02-10-2011-18:00 удалить
Ответ на комментарий Lora_Larissa # - Лора, а за узурпацию власти батьку никто-никто не ругает?
Увидел там и свой местный креатифф...)))) Андрей Владимирович! По видимому народ не понял. Расшифруйте.
Ответ на комментарий Lora_Larissa # Ой как интересно! Где вы раньше были?
Lora_Larissa 02-10-2011-21:10 удалить
Ответ на комментарий Филин_Владимир # Не поняла вопроса..
Lora_Larissa 02-10-2011-21:18 удалить
Ответ на комментарий # Конечно ругают,но при этом не все хотят , чтобы власть сменилась-боятся, что будет то же, что в России..А Вы считаете. что у нас власть не узурпирована? Два юриста у власти-перспективные и энергичные, молодые и образованные, а преступность, воровство и развал, как в 90 годах прошлого века..Люди знаете как говорят-"пусть уж эти будут-они уже себя и родственников обеспечили-а новые придут, последние портки снимут". Лукашенко не хуже хваленого "демократа" Ельцина, только пьет может меньше.
02-10-2011-21:39 удалить
Ответ на комментарий Lora_Larissa # Лора, Вы конечно правы ... кстати, наше общение проходит в блоге такого же перспективного молодого образованного и энергичного юриста, и мы даже можем задавать ему вопросы, а уж когда он нас ответом удостоит - то тогда наше понимание происходящего усиливается многократно. Вот к примеру, если наш губернатор, за все два десятилетия своего правления, как никто другой научился понимать проблему финансирования оплаты труда бюджетников, то он принимает план имени себя, и в следующие годы будет пытаться решить эту наболевший вопрос окончательно и бесповоротно. Может и с нашим юристами дела будут обстоять так же - повникают пару десятилетий в проблемы, а потом ка-ак выдадут на гора мудрое управленческое решение! Вот тогда и заживем ...
Lora_Larissa 02-10-2011-21:56 удалить
Ответ на комментарий # Навникались уже, судя по всему..Иногда сожалею, что имею образование и интерес к общественной и политической жизни, и понимаю алкоголиков, которые нашли способ сосуществования в действительности. А Андрею Владимировичу-флаг в руки и на баррикады, он человек любознательный и энергичный, может и изменит мнение о власти и о роли лидера во власти. Ему все интересно, а господину ЛКП уже ничего не интересно.. скучно ему уже... устал..
Lana_Omsk 03-10-2011-09:23 удалить
Ответ на комментарий Lora_Larissa # Как-то нелогично расуждаете. Я уверена, что губернатор лучше знает сам про себя, скучно ему или весело, устал он или полон энергии.
03-10-2011-09:49 удалить
Ответ на комментарий Lana_Omsk # Лана, губернатор уже находится в преклонном возрасте (в ноябре отметит 72 года), работа губернатора требует немало нервных и физических усилий. Я бы даже сказал, что он работает в особо вредных условиях - есть даже такой штамп "на износ". Доказательством чему повышенная пенсия и пожизненное содержание на балансе государства. За что попало же не будут такую пенсию и привилегии оформлять? ... Воот, - а работающий во вредных условиях человек, как правило, выходит на пенсию досрочно, ну в любом случае, 60-ти летний человек не сможет работать в таких условиях. Как Вы думаете, Лана, нет ли тут какого противоречия между вредными условиями труда, преклонным возрастом и огромной деловой энергией человека, работающего на должности губернатора?
Lana_Omsk 03-10-2011-10:36 удалить
Ответ на комментарий # А что вы все чужой возраст считаете? Если человек запускает себя, то он и в 30-40 лет становится ни к чему не годным. Я считаю, что Омской области повезло с губернатором и никто меня не переубедит. Кто сказал, что возраст губернатора - это гарантия политической и экономической стабильности? И никто не скажет. Строятся церкви, больницы, школы, спортивные комплексы, поддерживается культура, пропагандируются семейные ценности. Как бы вам понравилось, если у нас было, как в Ставрополье, когда политические оппоненты губернатора Черногорова, который моложе нашего губернатора, развесили бигборды со слоганом : "Продай бентли - заплати алименты!"? Кто-то сравнивает нашу страну с Америкой, так в том же Нью-Йорке губернатор Элит Спитцер оплачивал проститок деньгами налогоплательщиков. Как вы можете судить, может или не может человек работать? Даже вот недавно, губернатор верно предсказал крах политической карьеры Михаила Прохорова, через некоторое время Прохорова на самом деле отстранили от должности лидера партии. Вы были хоть на одной ярмарке "Омские продукты - омичам"? Смотрели, какие там цены и сколько туда приходит пенсионеров? Писать я могу много, но вы еще раз хорошо подумайте, прежде чем говорить о возрасте (который в паспорте) и результатах, которые есть.
03-10-2011-11:20 удалить
Ответ на комментарий Lana_Omsk # - Лана, Вы опять нахвалили губернатора, но по сути противоречия между возрастом, исполнением обязанностей и степенью вредности работы для человека ни слова не написали. - Я это к чему все ... - вот если есть вредные условия труда, то ни один сан. врач (Роспотребнадзора) по итогам медкомиссии не допустит человека в таком возрасте к столь трудной работе. Получается, что с молчаливого согласия врачей человек рискует здоровьем ради блага для региона? Какая самоотверженность! Интересно только, почему ею не обладают, скажем, шахтеры? Если они понимают, что все, пора переставать трудиться себе во вред - то они уходят на пенсию. Как-то непатриотично они себя ведут - не рвутся в бой на благо родины до последнего ...
Zmielov 03-10-2011-18:10 удалить
Ответ на комментарий Lana_Omsk # Да за последние 20 благодаря нашему губернатору ВВП омской области выросло и приблизилось к ВВП 1968года, вот его реальный итог и результат многосторонней деятельности, а девиз его - "В перед - в прошлое" очевидно Вам наиболее симпатичен...церкви это факт настроил почти в 25 раз от 1990г.
Ответ на комментарий Zmielov # Сравните ка, уважаемый, количество жилья на селе, построенном в 1991 году, и в 2011; продуктивность надоя молока на одну фуражную корову на селе, сбор зерна, производство яиц - по данным годам. Чего молчите про это? Трудно признаться, что в советское время в нашей области всего этого было меньше?
Ответ на комментарий # Не зная человека, не проработав с ним и дня так браво рассуждаете о его деловых качествах... Да каждому бы молодому такую активность... У меня было три руководителя с 1998 года, я знаю что говорю. И по дате ДР вы жестоко ошибаетесь:)
03-10-2011-19:52 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # - Андрей Владимирович, я не про нашего губернатора конкретно - а насчет противоречий, возникающих в том случае, когда: работа - вредная не то, что для пенсионера, но и для человека лет на 35 помоложе (чему свидетельство - гигантская персональная пенсия и прочие привилегии); - возраст - 12 лет, как все остальные люди выходят на пенсию (любой сан. инспектор роспотребнадзора оштрафовал бы работодателя, узнав, что он эксплуатирует труд столь пожилого работника); Да и это ... Андрей Владимирович - Лана со своими укорами Вас уже опередила ;)
Lora_Larissa 03-10-2011-19:59 удалить
Ответ на комментарий # Сфотографировали заброшенное здание.. Лучше бы сфотографировали огромный микрорайон, добротных индивидуальных и двухквартрных домов на южной окраине Черлака - там столько возвели!
03-10-2011-20:01 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # - О даа, прошу прощения - по дате ДР сильно ошибся (померещилась еденичка вместо нолика, а настоящая - дата - 30.01.1940 ) - но это же не меняет сущности затронутого вопроса?
Zmielov 04-10-2011-07:21 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # Уважаемый автор, а Вам бы, по окладу Вашему, такое знать полагалось бы, удой на корову или привес на овцу это сплошное лукавство и фарисейство, в 1991 году в омской области учет по молоку велся исключительно по сельхоз.предприятиям, как в прочим и по мясу и по остальным позициям,частник в расчет не брался, так вот на сегодня объем сократился с учетом всех форм собственности не на проценты, а в РАЗЫ тоже и по мясу по шерсти. По птице правда, сегодня больше, согласно Вашей статистике. По зерну "лапшу развешивать" конечно же можно, кто проверит, только Вот по данным налоговой инспекции, зерна в амбарах у крестьян (я про 4,2 миллиона 2009 года) не оказалась, может так получится, что и эти 3 млн. тоже мифы. Но факт неоспоримый в том, что за 20 лет правления ЛПК омская область не развивалась, а деградировала. Теперь по жилью, до 1990 года в области на селе строилось ежегодно не менее 500.тыс. м.кв. жилья, при этом посмотрите на факты, сколько канализации и отопления (централизованного) вводилось в селе за год, при ЛПК за все 20 лет не построено столько водопроводов и систем отопления (центрального) сколько было построено например в 1990г.А то что наша власть с баланса на баланс передает уже 25 лет назад построенные дома и считает их как вновь построенные, так это все знают, такая позорная статистика в омской области практикуется не первый год, сами это прекрасно знаете..
Ответ на комментарий Zmielov # Ну вот вы и скатились к аргументам "это неправильные пчелы" - то есть статистика у вас неправлильная... А про мясо и шерсть никто и не говорил. В советское время, да будет вам известно, приписки процветали ооочень широко. А что сегодня все ЛПХ удается учесть? Если бы мы подавили свое рассейское стремление обмануть государство, показатели по молоку и поголовью были бы еще больше.
Zmielov 04-10-2011-07:40 удалить
Ответ на комментарий Zmielov # А.В. Учет дело контролируемое, и проверить можно все, я к примеру доверяю больше ГНИ, а не Рарову.. а приписок таких, какие сейчас, в то время, были просто не реальны в масштабах региона. Сегодня все врут, странно, что Вы этого не знаете. Ведь проверить то не сложно, при ваших возможностях за неделю все можно раскопать и взглянуть на реальность как есть, а не как вешают Вам ваши министры..
04-10-2011-08:47 удалить
Ответ на комментарий # - Андрей Владимирович, я тут все интересуюсь зарплатами бюджетников, получил свежие данные: - заведующий отделением детской городской инфекционной больницы - со всеми надбавками/дежурствами - 9800 руб! А этот человек постоянно борется за детские жизни ... и страдает, когда не удается их отстоять у смерти (умирают детки от инфекций - как не крути). Кроме того, он руководит своим коллективом таких же малоимущих энтузиастов. - Короче, спасибо Вам большое за такую зарплату! - Ни Вы, ни Ваш шеф, ни шеф Вашего шефа, так и не довели зарплату врачей до уровня достойной. Если скажете - что это происки Шрейдера, то почему Вы ничего не делаете для того, чтобы об этих происках узнали те, кто принимает решение о соответствующих санкциях против такого мэра.
Lana_Omsk 05-10-2011-19:43 удалить
Ответ на комментарий Lana_Omsk # Вы не понимаете очевидных вещей, поэтому не пытайтесь объяснить то, что сами не вполне понимаете, рассчитывая, что найдете объяснение, если будете искать его вслух. И не пытайтесь даже поставить под сомнение исключительную работоспособность, высокую ответственность перед людьми, порядочность, целеустремленность и принципиальность нашего губернатора, у вас это не получится.


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот такая традиция... | Andrey_Besshtanko - Дневник Andrey_Besshtanko | Лента друзей Andrey_Besshtanko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»