Ответ на комментарий #
Сколько можно на одни и те же грабли наступать из-за гребанного российского разгильдяйства уже столько людей погибло! Президент, премьер-министр выразили соболезнования, страна в шоке, а толку? Пару месяцев пройдет и снова какое-нибудь ЧП, давно ли Булгария затонула! Главная проблема России - это мы сами, ее граждане!
Ну вы еще кому нибудь в аду гореть пожелайте. Ни стыда, ни божьей совести... Бог вам судья. Какая нибудь тварь все равно поспекулирует на смерти парней, еще не разобравшись.
светлая память ребятам.... эх, а эта команда, нечего говорить...
Ответ на комментарий #
Россия обречена на развал, потому что ее граждане друг другу чужие, нам страна на самом деле не нужна, у нас у каждого в своей квартире, своя страна и свои законы, а на общие нормы и правила всем плевать. Так может объявить теперь каждому независимость и будет у нас "содружество независимых квартиросъемщиков" вместо Российской Федерации.
Ответ на комментарий #
Какую команду? Ее больше нет! Вы что не понимаете этого? Той команды уже никогда не будет, а то, что будет после, это будет уже не тот Локомотив. Россия потеряла сегодня одну из самых сильных и старых команд хоккейной лиги. И лучшее, что мы теперь должны сделать, это исключить повторение таких катастроф на транспорте! Вот, что самое главное, а новая команда встанет на ноги и играть будет хорошо, помня о команде старой.
Я - не болельщик. Но очень жалко ребят. не потому что они классные хоккеисты, а просто потому, что это молодые, сильные, здоровые люди! Светлая им память!
Самолеты падают как осенние листья, корабли тонут, спутники теряются, сходят с рельс поезда, взрываются склады, горят леса. И при всем этом гибнут люди. Не ужели Вам мало! Подумайте - что вы делаете не так! Может просто Вам уйти. Хватит издеваться над людьми!
Ага.. Кипяток в батарее... Когда в Советском Союзе в 70-х под Днепропетровском столкнулись два самолета, в одном - Пахтакор, в другом - дети, летящие на отдых в Артек, всем было все понятно. Это про то что в СССР "все было ОК с техсостоянием бортов". У меня дед летчик местной авиации, он мне рассказывал...
"Все не то, все не то, ребята..." помолчать бы всем и помолится, кто верит...
А.В. вы власть, может стоит все же до окончания траурных мероприятий игры и остановить, у Вьюхина семья тут, родные и друзья, которые ему должны отдать свой долг, людей?. Я конечно не вцерквленный, но представить, что сегодня народ будет кричать в арене омск "Шойгу" "Шайбу", как то грусно мне от этого. Или хоккей - действительно шоу, а оно как известно должно продолжаться при любых обстоятельствах?
В связи с трагической гибелью в авиакатастрофе 7 сентября команды «Локомотив» председателем Совета директоров КХЛ Вячеславом Фетисовым, президентом КХЛ Александром Медведевым и председателем Профсоюза игроков Андреем Коваленко принято решение о переносе матчей Чемпионата КХЛ. Информация о сроках начала турнира будет обнародована в ближайшее время.
По существу в России остались две социальные артерии: СПОРТ и КУЛЬТУРА, которые сегодня каждая на своем уровне, обьединяет ВСЕХ НАС....и вдруг такая чудовищьная НЕЛЕПОСТЬ... Господи! Это не правильно!!!
Ответ на комментарий Филин_Владимир #
- Почему же в России Господь допускает "неправильных нелепостей" (в расчете на 100 000 душ населения) в несколько раз больше, чем в соседних странах Европы?
- Никто не задумывался?
Ответ на комментарий #
А.Козенко (журналист):
"...В 2010 году завод практически прекратил своё существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-ти тысячного коллектива осталось около 200 человек... Разобраны практически все ангары и взлетная полоса, убрана охрана, вследствие чего разграблено заводское имущество... Это первый случай в истории советской и российской авиации, когда предприятием-изготовителем было прекращено эксплуатационно-техническое сопровождение (ТО, ремонт, обеспечение запчастями и т.д.) находящихся в эксплуатации самолётов (Як-42, Як-42Д).
Это Википедия о Саратовском авиационном заводе, где был произведен разбившийся вчера самолет. И мне еще лень гуглить собственные заметки конца 90-х и начала "нулевых". Например о том, как САЗ собирался производить запчасти для Boeing, забыв предупредить об этом сам Boeing. О том, как в 2003 году при минусовой температуре в цехах рабочие бегали за Сергеем Шойгу, надеясь, что барин распорядится, и им дадут хоть какую-то зарплату впервые за год. Я бы этим людям в том их состоянии не доверил бы делать пуговицы. А они делали самолеты.
В конце 2009 года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) признало «Як-Сервис» наименее безопасной среди российских авиакомпаний, летающих в Европу.
Это уже об авиакомпании, которой принадлежал самолет. Почему она вообще функционирует после такой оценки - вопрос отдельный. В каком сарае проверяют самолеты в условиях гибели завода-изготовителя - тоже вопрос отдельный. Размер откатов за разрешения на их эксплуатацию - ну, туда же..."
http://www.echo.msk.ru/blog/ankozenko/809962-echo/
- если кто-нибудь захочет оценить приведенную статью как "бред", просьба подобрать другое слово, ибо вышеуказанное уже заезжено...
Ответ на комментарий #
мы по числу катастроф на миллион полетов опережаем даже Африку - у нас этот показатель составляет около 8 против 4 у Африки (Америка - 1,8)
Ответ на комментарий #
Журналист и политолог Виталий Третьяков, участвующий в политическом форуме в Ярославле, сообщил в своем ЖЖ, что вслед за самолетом "Локомотива" должен был взлетать мэр Москвы Сергей Собянин - его самолет уже стоял на полосе."
http://v-tretyakov.livejournal.com/525952.html
Ответ на комментарий #
Корреспонденты «Комсомольской Правды» побеседовали с бывшим летчиком полка, который базировался на аэродроме «Туношна»:
"...Высоких гостей ожидалось немало, нужно было как можно скорее освободить ВПП. Когда борт начал взлетать, опытному КВС должно было стать понятно, что есть проблемы, а они явно были. И по инструкции он должен был прекратить разгон и уйти на рулежку... И решение, похоже, пришло слишком поздно: большая часть полосы осталась позади, а скорость была еще недостаточной. И снова выбор: либо резко оттормаживаться с высокой вероятностью капотирования , что парализовало бы на несколько часов работу аэропорта, куда стремились борта с гостями политического форума. А все это — гарантированный крест на карьере, в лучшем случае он нашел бы себе работу охранника. Либо рискнуть. Похоже, пилот снова выбирал между карьерой и жизнью...
Версию летчика о том, что в аэропорту в этот день была постоянная «гонка за временем» (кстати, об этом заявляли и другие источники) подтверждает и водитель команды "Локо" Леонид, отвозивший ребят в тот трагический день.
Расписание у команды поменялось из-за политического форума. Даже тренироваться пришлось на старом катке. А после этого спешить на обед на базу, откуда даже без небольшой передышки все быстро помчались в аэропорт. Хотя в предыдущей программе команда обязательно должна была отдохнуть, хотя бы полчаса. А пришлось выезжать сразу после обеда.
В аэропорт пускали только по специальным пропускам. Мне объяснили, что скоро должны прилететь очередные «большие» гости, - говорит водитель, который не расставался с командой уже 32 сезона. - Ребята расстроились. Ведь их традиционно принято было провожать в аэропорту. Приезжали и фанаты, и друзья. А тут никого не пустили. Мы приехали в аэропорт за 50 минут до взлета. Вещи уже были загружены. Ребята еще толком не вышли из автобуса, как меня попросили убрать транспорт с территории. Обычно я дожидался пока все игроки пройдут регистрацию — вдруг что, а тут лишь успел рукой махнуть. «Ничего! Сейчас прилетим, отметим победу со всеми!», - успокоил всех Игорь Королев. И все поддакнули: А то! И я поехал..."
http://www.kp.ru/daily/25751/2737876/