• Авторизация


Первый установочный семинар по территориальному брендингу 22-04-2011 15:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В четверг поучаствовал в первом установочном семинаре по созданию стратегии развития бренда Омской области (в первой его части). С 14.00 до 20.00 В Экспоцентре было достаточно интересное обсуждение первых результатов исследований, первых вариантов видения так называемой платформы бренда. "Товары. События. Люди", на мой взгляд, эта формула дает точный ориентир для формирования платформы территориального бренда. Визуализация логотипа ожидаема, интересна, но это упрощение опасно.

Тема  воспринята была неоднозначно, поскольку направлена на формирование позитивного отношения к нашей малой Родине - Омской области, поскольку направлена против глупого слогана "Валить!".

Материалы семинара будут размещены в ближайшее время на сайте АРВД. Приглашаю к обсуждению. Не отмалчиваемся, уважаемые! :) 

[640x427]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (123): вперёд» последняя»
22-04-2011-16:48 удалить
Чем дитя не тешилось, лишь бы не плакало. вот и губернатор со своим замом задумались, как из Омской области сделать свой домашний MITSUBISHI, так сказать бриллиант в трех измерениях. задача практически неподъемная и судя по опыту предыдущих боёв- денег будет впарено много, а на выходе область опять получит фигу с маком. вспомним танки, автобусы, самолеты, за что не возьмется губернский начальник, все будет благополучно завалено, наверно карма такая. знаете почему мэр шредер молчит на ваш понос слов? если этнический немец шредер научился мыслить по русски, то он уверен- зачем метать бисер перед свиньями. ведь он мэр года, а губернатора оценили федеральные власти едва на тройку, омск занимает в некоторых наминациях первые места, а область уверенно сидит в третьей десятке. смотрел заседание пионерской дружины под руководством корреспондента патрушова там, одна тучная дама озвучила статистику, как не любят нашего мэра, может быть в её словах есть доля правды, "не всё прекрасно в королевстве датском". но как коротка у вас память, когда пронеслись враждебные слухи о безвременной кончине нашего областного лидера- 99,99% высказали такое, ну вы должны вспомнить, так что в этом вопросе- чья бы корова мычала, а некоторым стоит помолчать. если же шредер, как представитель не титульной нации, мыслит как многие приезжие в нашу область из средней азии, то он точно знает- собака лает- караван идет. областные проекты за пределами города ничтожны, у нас не Кемерово, не Тюмень и конечно не Красноярск. шиш вам, а не ситименеджера, что есть алтайский край мы наслышаны. и ещё есть пословица- не хочешь срать не мучай жопу, если нет ума работать на телевидении, то найми спецов, а не кумовьев. и это, патрушову спецовку купите, такое говно как на нем одето не красит его работодателей, честное слово на бомжа похож.
22-04-2011-17:53 удалить
Губернатора оценили 19 местом в рейтинге регионов, умник... Вот что ВФШ не возьмется - то все завалит, что спорт, что ЖКХ, что детсады... Только за призами ездит по всей стране. ВФШ молчит потому что сказать нечего. Чувствует что его размажут по стенке. Вот и боится с видом типа метать ему нечего... Ага....Одна болтовня. Значит правильно все делает ЛКП, раз вы так завелись, молодой человек...:) Ваша злоба - подтверждение вашего бессилия. АВБ, удаляйте этот опус...
Ответ на комментарий # Откуда такая ненависть к региону, в котором живешь? Откуда такая воспитанность и корректность в словах? Остановитесь... В этом пути нет начала и конца... [700x549]
22-04-2011-18:20 удалить
Ответ на комментарий # - Это лично Вам, Андрей Владимирович, "Валить" отсюда глупо - потому что чиновники по уровню оплаты и спецобслуживания в "спецполиклиниках" сегодня как сыр в масле катаются (утрирую - круг полагающихся чиновникам привилегий Вы лучше меня знаете), а для тех, кому власть отмеряет 5 тысяч рублей в месяц на зарплату, и предлагает пользоваться постепенно разваливающейся инфраструктурой, доставшейся в наследство от социализма (и невидавшей с тех пор даже капремонта, а не то что модернизации) - очень даже разумный лозунг ... Вы почему-то не хотите лечиться в тех поликлиниках (они у Вас специальные), которые предлагаете нам.
Да я вообще практически нигде не лечусь кроме дома, слава Богу... Ну да, в Крутинке, Черлаке, Москаленках, Колосовке, Исилькуле - вы не были никогда в ЦРБ, в роддоме, уважаемый. Давайте ка сгоняем осенью на открытие нового роддома в Большеречье?
22-04-2011-18:34 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # То есть у Вас даже не заведена карточка в спецполиклинике? Я говорю не о Вашем личном здоровье, а о закрепленных привилегиях за чиновниками вцелом. Напомнить пример о поваре, который потчует других своим блюдом - а сам не ест его, боясь отравиться (ибо повар никудышний)?
22-04-2011-18:56 удалить
"я вся кипю-ю.."...видимо в противовес "брендингу"...и правильно, я для начала бы отделился от москалей, все остальное потом...!!!
22-04-2011-19:12 удалить
Андрей Владимирович, на arvd.ru нашёл только стенограммы трёх выступающих. Это шесть часов мероприятия? К сожалению, не стал присутствовать, хоть и зарегился по телефону, но отзвонили буквально за час до начала. Планы поэтому изменились ещё накануне. Это такие технические организаторы? Видеозапись будет? И расшифровки всех обсуждений? Я припоминаю выступление Бочарова (Чумиков и Ко) в ОмГПУ года три назад. Говорилось про совсем другое - про интерес и продвижение среди других российских регионов. И приводились в пример Мышкин, Урюпинск, Камчатка и т.п. Брендинг к ЦА - жители??? Т.е., продвижение в самом Омске, что ли? С нашими всеми проблемами, что ли??? Опять вижу одно: перепутаны целеполагание, дерево целей, задачи, целевые аудитории и пр.
22-04-2011-19:33 удалить
Территориальный брендинг? Андрей Владимирович, Вам заняться нечем? Сколько не говори про брендинг (слоган или символ, типа медвежьей лапы, наступившей на Омскую область) - во рту слаще не станет.
22-04-2011-20:17 удалить
Не нужно обращать внимание на проблему становления "роста" хозяина блога...рано или поздно - это пройдет.
alex_tor4annen 22-04-2011-22:07 удалить
Соглашусь, что не очень удачная организация была - мне письмо с приглашением на семинар пришло в 11-м часу вечера в день перед семинаром. Т.е. - уже ни планы не скорректируешь толком, ни передвинешь встречи на день. Слоганы, которые родились на этом семинаре (Боже, в чьей голове?!), уже обстебали все, кто мог. Если по поводу брендолапы ещё можно было возмущаться и крутить пальцем у виска, то после выдвижения слогана "Трансевразия" желание одно - валить.
Ответ на комментарий # Вы глубоко ошибаетесь. Это очень важно: все как в спорте. Каждая команда имеет свои цвета, логотип, слоган. Для тех кому не все равно...
Ответ на комментарий # И кто там меня обвинял в высокомерии... :) Ну, ну...
23-04-2011-07:18 удалить
Андрей Владимирович, почему в формуле "Товары. События. Люди", которая должна лечь в основу формирования платформы территориального бренда, ЛЮДИ для вас стоят на последнем месте??????? Вы, таким образом, сами того не осознавая, сформулировали истинное отношение региональной власти к тем, кто является её источником, то есть к народу. Вот так все 20 лет... сначала товары, а люди потом.
Давайте поменяем местами... Не возражаю... Да так и до начала ваших "20 лет" было. Сначала - танки, потом - люди...
alex_tor4annen 23-04-2011-17:08 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # "Завтра в клубе состоится ваша лекция на тему: "Лондон - город контрастов" "Я не был в Лондоне" "А где вы были?" "В Стамбуле" "Значит, перепишем афишу: "Стамбул - город контрастов""...
23-04-2011-20:24 удалить
Кстати, весьма точное замечание про последовательность "товары, события, люди".
Ответ на комментарий alex_tor4annen # К чему эта цитата? Если - от перемены места... сумма не меняется... Ок, есть мысль. А здесь? Тезис, а потом антитезис... Не по делу как то.
alex_tor4annen 23-04-2011-21:05 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # К тому, что без разницы, как называть очередные бюрократические посиделки. Результат будет, как обычно.
24-04-2011-06:44 удалить
Ответ на комментарий # - А для меня бренд региона - это щербатый-разбитый асфальт тротуаров окраин нашего регионального центра, уложенный еще при Горбачеве, и развороченные бордюры, в дыры от которых каждым дождем на проезжую часть смывается земля, превращающаяся в пыль через пару дней сухой погоды. Это самая узнаваемая визитка нашего региона, который начинается с его областного центра, как театр с вешалки. И не нужно валить вину на одного лишь мэра: - большинство мэров происходило из команды губернатора. Да и не солидно губератору, живя и работая в Омске (а не Калачинске) открещиваться от разрухи и бардака, имеющихся в славном граде ...
24-04-2011-07:42 удалить
Да, с этим тоже согласен: о "трансевразии". И кому только в голову такое пришло? Уверяю, у молодёжи будет тысяча ассоциаций - от самых смешных и глупых до самых печальных и неуместных. А самая тупая - перевалочный пункт.
Ответ на комментарий alex_tor4annen # А кто мешал всем фрилансерам-специалистам по территориальному брендингу по душе или судьбе их сделать "небюрократическими"? Никто никого не выгонял и рты не затыкал... А вы еще не начали - уже так "уверены" в результате... Поживем - увидим...
alex_tor4annen 24-04-2011-13:19 удалить
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # Почему там не было фрилансеров - уже объяснил: письмо с приглашением пришло в 11 вечера, а большинство людей, всё-таки, строит график на день заранее. Почему уверен в результате? Потому что ещё ни разу то, что делается под эгидой областного министерства не было действительно классным и близким аудитории.
24-04-2011-14:24 удалить
Ответ на комментарий alex_tor4annen # Они там до 20.00 сидели. Можно было прийти по любому...
24-04-2011-14:32 удалить
Ответ на комментарий # "действительно классно", кого вы слушаете АВ, Жиров - самовлюбленный квази-спец, при своей молодости ничего не достигший. Прийти он мог, но АВ, это не его площадка, он просто побоялся, легче найти причину... Исангазин редактор популярной газеты время нашел, а он мега блоггер - занят. Ой ли...
alex_tor4annen 24-04-2011-15:37 удалить
Ответ на комментарий # Конечно, зачем вообще кого-то слушать? Лучше считать своими соратниками всяких анонимов, у которых мозгов и смелости не хватает даже зарегистрироваться нормально в соцсети и вещать от своего имени.
24-04-2011-20:25 удалить
АВБ и на Минтруде такой- же был...через 5 минут - что-бы все было!!!...Вы наверное не знаете...с его приходом, на территории в Омской области...сплошные военные действия (в Минтруде они до сих пор продолжаются). Я вот постоянно думаю - кто-же НАС победит?? И тем не менее верю - РАЗУМ!!!
25-04-2011-13:04 удалить
Именно что перевалочный пункт: из Казахии или какой-нибудь Знаменки в Нерезиновск. Примерно так миграция и идет. Лучше наш с позволения сказать регион не спозиционируешь. Да и вообще, вспомните старый анекдот про бардак, в котором. когда сборы падают, надо не кровати двигать, а сотрудниц менять.
Ответ на комментарий # Консервативное начало повелевает сохранить все, как есть навечно и безо всяких изменений. А новаторское начало заставляет ежесекундно пробовать произвести любые возможные изменения, в целях - будет лучше! прогрессивней! истенней! гуманней!...сознательно не затрагиваю социальные мутации в контексте своего ответа "знатоку минтрудовской обстановки"
25-04-2011-16:18 удалить
Опять ничего нового: http://www.nb-media.ru/radio/3267/. Или повторили то же самое. АРВД вообще расшаркалось: "На семинаре Андрей Стась представил не «слоганы», не утопии, как было упомянуто в некоторых СМИ, а 3 РАБОЧИХ ВЕРСИИ, 3 ГИПОТЕЗЫ, которые могут лечь в основу бренда Омской области. Версии названы «рабочими», а это означает, что работа над брендом только началась и озвученные концепции – не конечный результат, а точка отсчета для проекта. Каждая из трех гипотез основана на точном, почти математическом расчете и маркетинговом анализе. По мере работы над платформой бренда версии будут видоизменяться, дополняться, а в конце концов, разработчики выберут основную гипотезу, которая и станет фундаментом бренда. Более того, разработчики бренда ГОТОВЫ сотрудничать и ОТКРЫТЫ для предложений иных вариантов концепций бренда. Все пожелания омичей будут рассмотрены членами экспертного совета и учтены." На видео - только, к сожалению, "торжественная часть".


Комментарии (123): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первый установочный семинар по территориальному брендингу | Andrey_Besshtanko - Дневник Andrey_Besshtanko | Лента друзей Andrey_Besshtanko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»