На прошлой неделе состоялась презентация одной из версии бренда региона. Я не надеялся услышать в отношении смелых инициаторов дифирамбы со всех сторон, поскольку тема крайне многогранна. Покатилась волна желчи, вопросов, нелепых сравнений бренда региона и торговых марок, корпораций; патетических обращений к омскому бизнесу, которому в большинстве своем эта тема не интересна, и не надо фантазировать; если чиновники не дадут этому делу "волшебный пинок" - никто это не сделает и не доведет до завершения. Готов поспорить. А мы завершим. Вот увидите. Вместе с теми, любящими свою малую родину омичами, кому интересен не сам процесс критики (ну-ка, посмотрим, что там они выдадут?, сейчас же обольем грязью), а результат.
Мне стыдно не за попытку сделать первый шаг в региональном брендинге (тем более что общероссийские сборы по данной проблеме станут в области регулярным), а главное - за смелость ее презентовать, мне стыдно за тех квази-знатоков, которые кроме критики ничего предложить то и не могут. Хватает сил только на злость и желчь, не имеющих к поиску регионального брендинга ни какого отношения. Предложить что-то свое, это труднее, чем задать кучу вопросов (самому себе), выдать порцию прото-политического бреда или отправить к знатокам-брендоведам "не из Омской области", они дескать регион больше любят и его знают лучше. Такую публику я бы попросил просто выдохнуть и расслабиться. Брендирование региона: время смелых!