Что-то в последнее время проблемы с Интернетом начались. То целый день Интернета не было, но потом всё-таки включился. В пятницу утром интернет был, а вечером не захотел подключаться. При попытке подключиться выдал ошибку 691: неправильный логин или пароль. Очень удивилась, т.к. и логин, и пароль забиты в комп, я их не меняла. Крутила, крутила, что-то нажимала, толку ноль. Потом решила, что, вероятно, я какие-то настройки сбила. Решила попробовать подключит другой комп - нетбук. Там опять ошибка 691, и пишет, что может быть пароль просрочен. Час от часу не легче. Стала звонить в техподдержку Билайн по их круглосуточному телефону. Кстати, хорошо, что телефон круглосуточный, так как время было позднее. Пришлось ждать соединения с оператором в первый раз минут 16-20. Ответил оператор-мужчина, помог мне настроить нетбук. Сказал, что сегодня уже подобные случаи были. Сначала мы с ним удалили Билайн из сетевых подключений. Затем под его руководством открыла браузер (подключение по локальной сети работало), набрала в адресной строке 85.21.78.93, нажала enter. Открылся сайт техподдержки Билайн. Там скачали Мастер настройки, после чего подключение восстановилось. Да. Ещё на всякий случай пароль поменяли ( а то, вдруг он просрочен). Ура! На мой вопрос, как подключить мой основной комп - ноутбук, ответил, что так же. После чего я оценила работу сотрудника, как мне порекомендовал автоответчик и отключилась.
Стала подключать ноутбук. Однако не тут-то было. На нетбуке XP, а на ноуте - Vista. Да ещё я не совсем правильно цифры запомнила-записала, которые вводить надо было. Пришлось по новой в техподдержку звонить. На этот раз ждала где-то минут 30, а то и больше. Ответила девушка. Опять провели все те же операции, но толку ноль. Проверили все адреса и маршруты, всё нормально, а подключения нет. Выдаёт ответ, что система безопасности компа не разрешает подключение. Девушка посоветовала приостановить работу антивируса, что я и сделала, после чего комп наконец-то подключился к Инету. Ура! Оператор посоветовала мне удалить мой антивирус (аваст) и закачать другой. Правда, я решила на ночь глядя этим не заниматься, посмотрела в Гугле, как антивирус удалять и закачивать, записала на листочек. Антивирус на всякий случай всё-таки подключила и легла спать. Комп с инетом оставался включённым и ещё в субботу работал практически до вечера. Но вечером система не выдержала и отрубилась полностью. Затем комп загрузился, а Инет не подключается. Что делать? Памятуя о прошлом, временно отключила аваст. Не сразу, а только со второго раза инет всё-же подключился, открылся скайп, а браузер не открывается: ни Эксплоер, ни Опера. Стала по скайпу с дочкой советоваться. Решила всё-таки удалить свой аваст, а потом закачать другой антивирус. Руководствуясь вчерашними записями, удалила всё-таки аваст, хотя он и не очень-то хотел удаляться. Но не тут-то было. Интернет не подключается, выдаёт ошибку 809, опять система безопасности компа препятствует подключению. Опять звоню в техподдержку, жду минут 16. Девушка-оператор со мной билась-билась, после чего подключила меня к инженеру. Затем стала я всё проверять под руководством девушки-инженера. Что-где проверяли, даже и не всё запомнила. Только опять ярлык и подключение к билайну удаляли, мастер настроек закачивали, но всё без толку. Потом она порекомендовала выключить Брандмауер Виндоуз. После чего всё-же Интернет, наконец-таки подключился. Говорит, что-то неудачно обновилось, из-за этого вся проблема.
Всё же без Брандмауера и антивируса работать опасно. Поэтому я, конечно, Брандмауер подключила, скачала и установила новый антивирус AVG. Ночью антивирус комп просканировал. Днём всё-же отключила комп, т.к. уходила надолго. Сейчас включила. Ура, Инет работает. Надолго ли? Время покажет. Ведь до сего момента Интернет Билайн работал у меня почти 2 года практически без проблем. А тут такая вдруг подлянка...