• Авторизация


Как я воевала с Билайном. 20-05-2012 22:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то в последнее время проблемы с Интернетом начались. То целый день Интернета не было, но потом всё-таки включился. В пятницу утром интернет был, а вечером не захотел подключаться. При попытке подключиться выдал ошибку 691: неправильный логин или пароль. Очень удивилась, т.к. и логин, и пароль забиты в комп, я их не меняла. Крутила, крутила, что-то нажимала, толку ноль. Потом решила, что, вероятно, я какие-то настройки сбила. Решила попробовать подключит другой комп - нетбук. Там опять ошибка 691, и пишет, что может быть пароль просрочен. Час от часу не легче.  Стала звонить в техподдержку Билайн по их круглосуточному телефону. Кстати, хорошо, что телефон круглосуточный, так как время было позднее. Пришлось ждать соединения с оператором в первый раз минут 16-20. Ответил оператор-мужчина, помог мне настроить нетбук. Сказал, что сегодня уже подобные случаи были. Сначала мы с ним удалили Билайн из сетевых подключений. Затем под его руководством открыла браузер (подключение по локальной сети работало), набрала в адресной строке 85.21.78.93, нажала enter. Открылся сайт техподдержки Билайн. Там скачали Мастер настройки, после чего подключение восстановилось. Да. Ещё на всякий случай пароль поменяли ( а то, вдруг он просрочен). Ура! На мой вопрос, как подключить мой основной комп - ноутбук, ответил, что так же. После чего я оценила работу сотрудника, как мне порекомендовал автоответчик и отключилась.

Стала подключать ноутбук. Однако не тут-то было. На нетбуке XP, а на ноуте - Vista. Да ещё я не совсем правильно цифры запомнила-записала, которые вводить надо было. Пришлось по новой в техподдержку звонить. На этот раз ждала где-то минут 30, а то и больше. Ответила девушка. Опять провели все те же операции, но толку ноль. Проверили все адреса и маршруты, всё нормально, а подключения нет. Выдаёт ответ, что система безопасности компа не разрешает подключение. Девушка посоветовала приостановить работу антивируса, что я и сделала, после чего комп наконец-то подключился к Инету. Ура! Оператор посоветовала мне удалить мой антивирус (аваст) и закачать другой. Правда, я решила на ночь глядя этим не заниматься, посмотрела в Гугле, как антивирус удалять и закачивать, записала на листочек. Антивирус на всякий случай всё-таки подключила и легла спать. Комп с инетом оставался включённым и ещё в субботу работал практически до вечера. Но вечером система не выдержала и отрубилась полностью. Затем комп загрузился, а Инет не подключается. Что делать? Памятуя о прошлом, временно отключила аваст. Не сразу, а только со второго раза инет всё-же подключился, открылся скайп, а браузер не открывается: ни Эксплоер,  ни Опера. Стала по скайпу с дочкой советоваться. Решила всё-таки удалить свой аваст, а потом закачать другой антивирус. Руководствуясь вчерашними записями, удалила всё-таки аваст, хотя он и не очень-то хотел удаляться. Но не тут-то было. Интернет не подключается, выдаёт ошибку 809, опять система безопасности компа препятствует подключению. Опять звоню в техподдержку, жду минут 16.  Девушка-оператор со мной билась-билась, после чего подключила меня к инженеру. Затем стала я всё проверять под руководством девушки-инженера. Что-где проверяли, даже и не всё запомнила. Только опять ярлык и подключение к билайну удаляли, мастер настроек закачивали, но всё без толку. Потом она порекомендовала выключить Брандмауер Виндоуз. После чего всё-же Интернет, наконец-таки подключился. Говорит,  что-то неудачно обновилось, из-за этого вся проблема.

Всё же без Брандмауера и антивируса работать опасно. Поэтому я, конечно, Брандмауер подключила, скачала и установила новый антивирус AVG. Ночью антивирус комп просканировал. Днём всё-же отключила комп, т.к. уходила надолго. Сейчас включила. Ура, Инет работает. Надолго ли? Время покажет. Ведь до сего момента Интернет Билайн работал у меня почти 2 года практически без проблем. А тут такая вдруг подлянка...

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
OxyLoveIf 20-05-2012-22:28 удалить
да уж, настройка интерента на бук, особенно с вайфаем приносит много хлопот, я когда 1 раз нэт делала на бук мучилась 2 дня) все настройки неправильно делала
Непрод 20-05-2012-22:33 удалить
Ответ на комментарий OxyLoveIf # Это у меня ещё подключение не через роутер, а напрямую через кабель) Я в гугле смотрела, с Вистой часто такие вещи случаются, оказывается, особенно после обновления программ.
Н_НИНА 20-05-2012-22:34 удалить
ну и дела у тебя, а я чуть что -сразу набираю телефончик интернета и мастера приезжают, а твой антивирус ты правильно убрала, он у дочери был, все вырубил, мастер прищел восстановил, пусть таких проблем у тебя больше не будет
OxyLoveIf 20-05-2012-22:36 удалить
Ответ на комментарий Непрод # а у меня 7)
Непрод 20-05-2012-22:37 удалить
Ответ на комментарий Н_НИНА # У нас мастера не приезжают, по телефону дистанционно руководят) Приезжали только в самый первый раз подключать вдвоём: один по этажам бегал, кабель тянул. Второй надел бахилы (хотя мы его от этого отговаривали) и очень быстро всё подключил.
Н_НИНА 20-05-2012-22:40 удалить
Ответ на комментарий Непрод # это плохо, а у нас сразу домой на скутерах, лезут на крышу, потом комп перепроверяют, чтобы все было в порядке
Непрод 20-05-2012-22:50 удалить
Ответ на комментарий OxyLoveIf # C семёркой тоже проблемы бывают, говорят...
Непрод 20-05-2012-22:51 удалить
Ответ на комментарий Н_НИНА # Да... У вас оперативно работают!
SVLucky 20-05-2012-23:10 удалить
м-да. все это так выводит себя. с одной стороны - Интернет вещь просто незаменимая. с другой - совершенно достал, потому как заманивает в себя , как в сети. у меня тоже были проблемы с Интернетом. но у нас немного иначе все. единственное только, что я не могу ждать по пол часа, когда мне ответит оператор, потому как весь этот период ожидания очень хорошо "капают деньги", но не мне в карман, а в телефонную станцию. т.е. мне приходится платить за период ожидания, вот в чем дело. я это воспринимаю, как оплату за пустоту. и поэтому делаю вот что - еду в сервисный центр сама. не звоню. они конечно начинают орать, что мол, зачем приехали когда есть телефон, на что я говорю, что туда дозвониться невозможно, а ждать я не намерена. они орут и я ору, зато потом, мне все исправляют.
Ну нет!Я бы такое не потянула.Сдалась бы сразу.
MIGDA 21-05-2012-14:14 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Я обращаюсь к мальчикам,которые продают компьютеры,они дают телефоны,звоню им и прошу помощи,затем,всё что он мне советует исправляя мой комп,я записываю. Он обновляет программу,сохраняет всё,что мне дорого и мой комп опять пашет. Я завела тетрадь, пишу все вопросы, на которые хочу получить ответы,затем ищу в поисковике,не разобралась....оставляю для мастера,который регулярно через 2 года приходит и обновляет комп. Вот так Ирочка, я дружу со своим компьютером:-)))
Непрод 21-05-2012-20:46 удалить
Ответ на комментарий SVLucky # Конечно, нервы всё это выматывает. Но номер техподдержки Билайн круглосуточный и бесплатный, так хотя бы за ожидание платить не пришлось, тем более я с их билайновского номера и звонила. Но аккумулятор от ожидания, конечно, разряжается, да и времени тратится немерянно...
Непрод 21-05-2012-20:48 удалить
Ответ на комментарий Деревянко # Сдаваться не резон. Деньги-то за месяц вперёд заплачены, так что надо добиться, чтобы всё работало!)))
Непрод 21-05-2012-20:51 удалить
Ответ на комментарий MIGDA # MIGDA, ты молодчина! С компьютером надо дружить и со специалистами тоже)) Я чуть что к детям своим обращаюсь, благо телефонная связь со всеми есть, они мне советы дают) Интернет мы два года назад вместе с дочкой подключали. Проблем до сих пор не было. Так что я была сильно всем этим удивлена.
alla_sumeny 22-05-2012-17:31 удалить
У нас тоже были проблемы... Билайн - наглый и жадненький...))) Были его клиентами около 5 лет. По мобильной связи. Ушли от него без всякого сожаления!
Непрод 22-05-2012-20:54 удалить
Ответ на комментарий alla_sumeny # Понятно. Но у нас, по отзывам, другие операторы не лучше(
alla_sumeny 22-05-2012-21:16 удалить
Ответ на комментарий Непрод # У нас сейчас оператор по Украине МТС. В Билайне мы постоянно платили за связь между пользователями Билайном. А в МТС - бесплатно. Дано на год.
Непрод 22-05-2012-21:21 удалить
Ответ на комментарий alla_sumeny # По мобильной связи мне удобнее Мегафон. А по компьютерной - Билайн.
alla_sumeny 22-05-2012-21:27 удалить
Ответ на комментарий Непрод # У нас множество компьютерных операторов... ))) Мы за последний год поменяли несколько. Они конкурируют между собой. Каждый предлагает какие-то условия... выгоды.. мы ещё не разобрались... так их много...))) У нас сейчас безлимит Триолан.
Непрод 23-05-2012-18:21 удалить
Ответ на комментарий alla_sumeny # А это проводной Интернет или беспроводной? У нас такого нет.
alla_sumeny 23-05-2012-18:45 удалить
Ответ на комментарий Непрод # Это кабельный. Несколько лет тому назад у нас был Кабель-Воля. Ещё тот монополист! Его безлимит стоил дорого. У нас был лимитный, и он, за малейший перерасход, либо отключал от услуг, либо присылал такой счёт, который невозможно было проверить. Он же нам поставлял и ТВ услуги. За отдельную плату. Это был минимальный пакет услуг. А сейчас у нас Триолан за 75 каналов цифрового ТВ вообще ничего не берёт. ТВ входит по умолчанию в пакет услуг. Можно не пользоваться ТВ, но стоимость будет та же. Правда нам пришлось одноразово заплатить за проводку кабеля - его тянули с 16 этажа, а мы живём на втором. Сейчас мы подумываем, не перейти ли на более широкий профиль высокоскоростного.
Непрод 23-05-2012-21:55 удалить
Ответ на комментарий alla_sumeny # У нас, на сколько я знаю, только 2 провайдера проводного Интернета: Билайн и Домолинк, причём о Билайне отзывы лучше. в частности о техподдержке.
Доброго вечера, Ирочка! С праздником святых Мефодия и Кирилла! С праздником нашей письменности и возможностей друг другу написать!
Непрод 25-05-2012-11:56 удалить
Ответ на комментарий Лулу_Прада # Cпасибо, Лариса! И тебя с этим замечательным днём! Что бы мы делали без славянской письменности?!!!
Практически никто от такого не застрахован.
30-05-2012-19:04 удалить
Ответ на комментарий АлексПолин # Да. Теперь уже несколько раз, для того, чтобы связаться с интернетом, делала откат системы.
Непрод 30-05-2012-19:22 удалить
Ответ на комментарий # Любочка! Это мой ответ, но почему-то получился от анонима)
Kapitan_KUK 06-06-2012-16:20 удалить
У меня тоже Билайн, и тоже постоянные проблемы...((
Непрод 06-06-2012-19:18 удалить
Ответ на комментарий Kapitan_KUK # Сочувствую...
Билайн в последнее время совсем поплохел - не поспорить ) А вот по поводу брандмауэра... Полная версия Аваста (Avast Internet Security) имеет свой встроенный брандмауэр и Виндозовский в принципе не нужен. Впрочем, практически каждая уважающая себя компания на рынке антивирусов оснащает свои пакеты ПО межсетевыми экранами, так что одного антивиря хватит с лихвой. Потому, если на компе стояла полная версия Аваста и был включен штатный Брандмауэр для одного и того же сетевого подключения - это вполне могло привести к сбоям. По логике спецы из Билайна должны были начать с этого шага - выяснить есть ли конфликт фаерволлов. Странные они... Х_х


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как я воевала с Билайном. | Непрод - Дневник Непрод | Лента друзей Непрод / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»