• Авторизация


Ненависть к сериалу "Школа". часть первая 14-01-2010 21:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


лег спать, но не смог... срочно надо высказаться! по "сериалу":

"причина возможной популярности данного проекта в игре на дешевой популярности и низменных чувствах подростков. он же весь из стереотипов состоит: "все преподы козлы", "преподы помоложе все попряд озабочены и втайне мечтают меня трахнуть, и я подразню, а потом обломлю" "все трудные подростки пьют и курят в школе" "лучшая ученица в классе обязательно толстая, в очках, волосы в косу и ковыряет в носу" "примерные девочки занимаются народными танцами, а те кто шляется по заграницам, все распутные" ну и т.д. список можно долго продолжать... стереотипы не есть достоверность/реальность! так же реальностью не является появление груди минимум 2,5 размера у всех девочек в 9м классе, и еще то, что у нас акселерация, не значит, что 25-30летние посредственные актрисы смогут сыграть 14-15 летних школьниц....

а теперь главный вопрос для кого (именно не для чего, а для кого) снят этот фильм?"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
согласна!
а теперь главный вопрос для кого (именно не для чего, а для кого) снят этот фильм?"
вот именно, потому что дети учащиеся в начальной школе посмотрят этот сериал и будут думать что так себя в будущем и надо вести, мол это же круто. но это не так. вырастут дегенераты. надо сериал прикрывать срочно
ssstolarow 14-01-2010-22:26 удалить
Ответ на комментарий НикогдаНеУзнаешь # так значит сериал снят для детей??????
я просто хочу, чтоб мне автор на этот вопрос ответил!
ПС: спасибо за понимание
14-01-2010-22:27 удалить
блин я в такой школе учился
ssstolarow 14-01-2010-22:29 удалить
Ответ на комментарий # и что? морду били прямо в коридоре? без всяких там "пойдем выйдем! слышь! ты кто такой?"
ssstolarow 14-01-2010-22:30 удалить
Ответ на комментарий # ну а на вопрос-то ответьте! для кого это???
14-01-2010-22:32 удалить
сериал снят длля родителей штобы они увидели што тварят их дети в школе
ssstolarow 14-01-2010-22:35 удалить
Ответ на комментарий # а теперь сопоставьте то время, когда этот сериал идет и время и рабочее время среднестатистического россиянина с учетом дороги... и что вы мне на это скажете?
ssstolarow 14-01-2010-22:36 удалить
Ответ на комментарий # ну и ответьте на еще один вопрос: в Вашем 9 (!) классе присутствовали все вышеперечисленные стереотипы?
14-01-2010-22:38 удалить
Ответ на комментарий ssstolarow # да в морду били сразу бей первым и будеш прав
14-01-2010-22:42 удалить
Ответ на комментарий ssstolarow # да всё была имена так за исключением время другое была
Ответ на комментарий ssstolarow # нет. были два случая когда девочка выставила свои МЕГА интимные фотки (ее показывали по НТВ) и одна малолетка родила (в 15). за все мое обучение в школе ничего бОльшего не случалось. почти все смнятое в сериале у меня в школе (в гимназии то с физико-математическим уклоном, может не самая крутая но все же) не происходит.. может такое бывает в каких то школах.. ну, понимаете, для сложных детей. но в сериале то показана обычнач школа
ssstolarow 14-01-2010-22:45 удалить
Ответ на комментарий # да? и когда Вы школу закончили, если не секрет?
сейчас время, как Вы сами правильно сказали другое!
Ответ на комментарий ssstolarow # нееет, сериал снят не для детей. ну на какую бы вы публику сами рассчитывали снимая такой сериал? конечно на подростков 14-16 лет.
ssstolarow 14-01-2010-22:49 удалить
Ответ на комментарий НикогдаНеУзнаешь # вооот! именно это я и хочу сказать! это не СРЕДНЯЯ школа обрзца 2010 года! этот сериал снят человеком, который вообще в Средней школе не учился, для нее что спецшкола, что общеобразовательная... все едино! какой к собаке реализм?!
14-01-2010-22:53 удалить
Ответ на комментарий ssstolarow # в 2001году
15-01-2010-00:34 удалить
Например, я б в свои 23 хотела бы досмотреть этот сериал...Первую серию я увидела в 23.30 и была в шоке с того что его еще и днем показывают...Такое подросткам смотреть НЕЛЬЗЯ!А вот их родителям я бы посоветовала!КОНЕЧНО, в каких то местах палку и перегнули с сюжетом, собрали в кучу все известные и неизвестные многим шокирующие ситуации...но поверьте многое увиденное мной очень напоминало мне мою школу. А вот мои родители ни о чем таком и не подозревали, а жаловаться как то не приходило в голову...Было со мной и такое...Как то выходя из школы со своей подругой мы попали в поле зрения старшеклассников, ну и тем очень захотелось продемонстрировать свои физические возможности...Тогда от одного из них я получила по шее ногой (хорошо что не поголове...на это у него возможности не хватило наверное). Дак вот об этом случае мои родители не знали и не знают. Многие подростки в 14-16 лет считают что их родители не в силах понять их поколение.Так что милые родители общайтесь со своими чадами, пытайтесь вникнуть в их проблемы. И не думаете что этот сериал так далёк от правды...
С меня хватит. Хотела понять, что же это такое? И заставляла себя смотреть. Но больше - не могу.
Если ещё и остались школы, в которых по-другому, то не будет. Потому что у меня такое чувство после сериала, что все дети потенциальные преступники, а учителя - сволочи. И школа - источник зла, который необходимо уничтожить здесь и сейчас.
Сегодня по телевидению его назвали зеркалом. Это не может быть зеркалом хотя бы по тому, что не может быть сконцентрировано такое количество негатива в получасовой отрезок времени даже в самой жуткой школе.
И главное, не показывают никого просвета.
На прошлой неделе я смотрела американский сериал, где ученик с учителем играли в "рулетку" с пистолетом. Закончилось вышибанием мозгов обоих. Но даже такой страшный фильм в конце концов имел отчётливый позитивный посыл. Здесь - нет! Алилуйя, госпожа Германика! Вы далеко пойдёте!
такую, простите за выражение, х**ню, я никогда не смотрю принципиально. но наслышана по самые уши, а потому очень даже понимаю твои чувства, Илья.
а ты представляешь, как нам обидно, Илюх?
Они ж просто взяли и похерили всё то, чему мы вас когда-то учили.
Но меня знаешь, что безумно порадовало? Вот этот твой пост и еще предыдущий. Если ты воспринимаешь эту дешевку на уровне мата, значит я, как и другие педагоги, как и твои родители, шли правильным путем воспитания подрастающего поколения.
cruella_cru 15-01-2010-05:09 удалить
Ответ на комментарий ssstolarow # Валерия Гай Германика в школе НЕ УЧИЛАСЬ, её одноклассники мягко выражаясь «терли», и она обучалась дома репетитором. Частенько ( а то и постоянно) где-то в Строгино на местных дискотеках её били(училась она в 90Х-период разгула гопоты).Этим всё сказано.
Так что,ИМХО,сериал не для кого, а исключительно презентация для личного психиатра авторши:):
Вот только жаль,что своим паноптикумом уродов она оплевала целое поколение сегодняшних школьников.
Мама_Рацци, Вам за пост респект!
А вот вас, Аноним, мне просто жаль, если эта "школа" (у меня даже рука не поворачивается кавычки убрать) даже в общих чертах напомнила Вам собственные годы обучения.
таких школ - даже одной на миллион не наберется. в каждой есть своим минусы, и в каждой есть свои моральные уроды. Но чтоб СТОЛЬКО и В ОДНОМ МЕСТЕ, извиняйте.
этот фильм даже к жанру фантастики не отнесешь. =)))
такое ощущение, что его авторов в свое время воспитывали моральные уроды, а не педагоги и родители.
современные школьники деградируют, в этом я согласна. но они не настолько плохи, как в обществе привыкли о них думать.
надо элементарно уделять им внимание, и хотя бы попытаться помочь разрешить их проблемы, а не ставить клеймо и не являть их миру на ТВ как безмозглое стадо.
точно такое же клеймо надо убирать и с учителей. Если кому-то в жизни довелось родиться идиотом, и не повезло с учителем, которым смог бы это исправить, это не значит, что все учителя сволочи.
Учителям и ученикам давно уже надо научиться уважать друг друга. тогда и процесс воспитания пойдет верным путем.
Надо выносить проблемы современной школы на обсуждение и искать пути её позитивного решения, а не пропагандировать и подпитывать ненависть учеников к учителям и наоборот, как это сделал Первый канал.
Кстати, после подобного явления, запущенного в эфир, я бы этот каналишко даже в триста пятьдесят восьмой ряд не поставила, а не только в первый...
Ellen_Saw 15-01-2010-08:37 удалить
Прочитав Ваш анализ, я поняла для себя, что да, стереотипы тут явно имеют место быть! Но это не суть важно, ведь правда.
Просто тут стоит вопрос в другом. Кто где сам учился! Я могу со своей стороны сказать, что я училась в подобной школе! Поэтому меня немного задевает, когда кто-то пишет, что это не так! Так уж получилось, что школа была напротив моего дома и удобна для посещения. Но там творился подобный беспредел, если не сказать хуже! Я не знаю с какого возраста у нас девочки стали не девочками, в классе седьмом это точно. Ну по крайней мере добрая половина это точно. В туалет я принципиально не ходила, так как там из-за дыма было ничего не видно, за сигаретами, естественно обсуждалось кто с кем и когда. Разговоры только о сексе, пошлые и неуместные шутки. Было дело, одноклассники даже пили на уроках, и кто-то из параллельного класса поднимал руку на учителя! Я была как раз примерной ученицей. Нет,я не была хорошисткой. У меня были свои косяки! Но по крайней мере я сильно отличалась от всех, чем подвергалась насмешками и меня постоянно до класса 8го гнобили это точно! так что меня фильм зацепил. И вообще все проекты Германики меня впечатлили, так как я там увидела то, что происходило за моей спиной, но не со мной...как-то так.
Для кого этот сериал. Для меня хотя бы. Так как я что-то узнаю из своей школьной жизни, то, что слава Богу меня обошло, а что-то (что касается издевательств) нет. И сейчас я взрослый человек, у меня своя жизнь, окружают только приятные мне люди, и посмотреть это интересно. Как будто возвращаюсь в прошлое. И сразу такое спокойствие подступает, мол слава Богу меня это больше не касается! Школа давно позади! Для кого еще, я не знаю, но я думаю, что многие в сериале найдут для себя что-то свое!
Конечно для тех кто учился в хороших школах, лицеях, или очень давно- кажется, что все это ерунда и неприемлемо. Но те, кто столкнулся с этим или видел подобное, то их явно цепляет.
Не знаю насколько целесообразно показывать этот сериал по центральному каналу, но показывать явно стоит. Думаю, первый канал со своей цензурой и жестким фильтром погорячился с показом, а вот если бы сериал взял какой-нибудь менее важный канал, думаю шумихи было бы меньше и моралистам было бы куда спокойнее!)))))
cruella_cru 15-01-2010-16:45 удалить
Miss_Ellen, Вы,поди, так же как Германика ребёнок смутных 90Х?
Знаете,этот сериал не вызвал бы шквала агрессии если назывался не обобщающим словом "Школа", а как-нить иначе,например:"Клиника моей жизни","Паноптикум уродов","Быдло живёт так" или что-то в этом роде... НЕЛЬЗЯ всех под одну гребёнку!-Это оскорбление.

Каждый решает для себя сам и каждый сам формирует своё мнение.К примеру,моё мнение: Сучка не осилившая НИКАКОГО образования,сучка записавшая с сутенёром Петей Листерманом "хит" "Я люблю, а все только ебутся" НЕ ИМЕЕТ ПРАВА подрывать репутацию целого поколения.

С 90-х много что изменилось,и нынешние подростки ДРУГИЕ да и гопота теперь не в моде.Конечно,наверное где-нибудь гопота ещё осталась,но далеко не массово.Сходите в любую школу на экскурсию и сравните процент адекватности и целеустремлённости с процентом морального уродства.Уверяю Вас,Вы удивитесь.
cruella777, я Вас даже поцитирую. Ибо это самое здравое, что я прочла за последние пару дней...
cruella_cru 15-01-2010-19:02 удалить
Керпенесса, спасибо.Признаться,мне,взрослому человеку,бывает реально страшно от того,как цинично наш мир сводят с ума и как всё несётся в пропасть. Я сейчас,конечно,не только про этот сериал.Меня страшат многие вещи,особенно потоки информации от которых ни где не скрыться.О чем нам рассказали за последние дни?:дибилы сбросили из окна на голову ребёнку бутылку от шампанского,бывший полковник милиции расстрелял несчастного водителя снегоуборщика,пропал истребитель,на Серпуховском валу на видео-банере транслировали порнуху.

Замечу, никто не сообщал сколько десятков тысяч человек посвятили свои праздничные каникулы благотворительности,не сообщили скольким смертельно больным пациентам ежедневно простые,обычные люди скидываются деньгами и оплачивают операции,сколько людей ежедневно сдают кровь и не только в донорских центрах.Никто не сообщает по ТВ сколько детских олимпиад,фестивалей,соревнований и конкурсов проходит каждую неделю между школами.Каждый сегодняшний школьник,к примеру, знает что такое "Ярмарка идей".Они сутками готовят свои проекты для этих бесконечный "ярмарок".Современные дети загружены настолько,что их если на что-то "плохое" и хватает,то это он-лайн игры и социальные сети ДОМА,ПО ВЕЧЕРАМ.

Я,например,в родкомитете.В моём 10м классе 19человек,обычная средняя московская школа без каких-либо выпендрёжей.Я по пятницам в класс прихожу и мы с ребятами планируем их единственный выходной(воскресенье).Мне не надо спрашивать:"Дети,чего Вам хочется?"Я ток захожу они мне сразу кучу интересностей предлагают:"тёть Свет,мы хотим туда или сюда.Организуете?" Даже с начала этого учебного года мы где только не были и чем только не занимались!Сегодняшние дети ТОЧНО ЗНАЮТ,что мир давно прогнулся под них.Было бы желание.Аквапарки,плаванья с дельфинами,записи ди-джей треков на профессиональной студии,ледовые шоу и просто катки,зорбинг,фри-флай,поездки кудахошь, я уж не говорю о банальных музеях-театрах!Опять же бесконечные поездки по ВУЗам,тестирования по профориентации.В современной школе есть всё:психологи,врачи,элективы,какой-хочешь спорт и какие хочешь доп занятия.Дети приходят в школу утром и уходят из неё вечером.У них реально нет свободного времени.

Говорят:сериал для того,чтоб родители узнали чем реально живут их дети.Я-родитель.Я в школе бываю ежедневно.И я ТОЧНО знаю чем живут наши дети.В нашем 10классе есть только один курящий человек:это я.И мне стыдно перед детьми.Они мне постоянно говорят:"тёть Свет,Вам надо бросить курить.Это реально не камильфо и здоровья не купишь."

Сериал оплевал детей.Сериал оплевал лично моих десятиклассников.Сегодня я у них полюбопытсвовала смотрели ли и о мнениях:они откровенно поржали.
"Сериал "Кащенко рыдает"? как же-как же....Интересно,а те кто это снимает про ЕГЭ ващще слышали?"

И буквально полчаса назад я читаю сегодняшнее интервью наркоманки Валерии Гай Александровны Чаганавой(Германики) в нём ответы на все вопросы:
"- Валерия, для кого вы снимали сериал: для учеников или родителей? Кто должен увидеть "Школу"?

- Для меня важно, чтобы ”Школу” посмотрели мои близкие: родственники, коллеги, друзья и учителя. Они все очень мной гордятся. Так приятненько.

- Связан ли фильм с Годом учителя?

- На самом деле, я про Год учителя только вчера узнала.

- Есть ли у вас точка зрения на то, что сейчас происходит с российским образованием?

- Я не в курсе, что происходит с образованием в России. Я даже понятия не имею, что такое ЕГЭ и как это происходит"

Ну что тут скажешь?
[250x328]
cruella777, это Вам спасибо за мнение. Действительно приятно читать и осознавать, что не перевелись еще люди, способные разумно мыслить и анализировать факты, вместо того, чтобы попросту купиться на картинную красочную дешевку и похерить всех и вся.

А что касается Германики... я тоже сегодня почитала интервью, и даже пост в блог кинула. Могу и здесь его зацитировать.

Она просто психически неуравновешенная женщина, не способная при этом связать и двух слов для выражения своих мыслей. Причем в башке такой раздрайв, судя по всему, что она эти свои мысли в кучу никогда не соберет. Противоречие на противоречии. Причем честно сознается, что содержания - ноль. Главное форма. А не великий Гёте ли нам двести лет твердил обратное?

Фразы типа "Я искренне переживаю вместе с теми людьми, которые переживают, что это показывается по телевидению, разделяю их чувство. Но как художник, как бы пафосно это ни звучало, не могу снимать по-другому"... "Все люди одинаковые, у всех одни и те же проблемы. Главное форма, а не содержание..." ... "Я хороший режиссер, поверьте мне, пожалуйста. Когда у меня будет возможность снимать другое кино, я обязательно этим займусь" красноречиво показывают то, что ей вообще пофиг, какую смысловую нагрузку несут её фильмы. Ей просто нужно что-то снимать, но как человек недалекий, свято веря в то, что она - хороший режиссер, дамочка автоматически причисляет любую снятую ею хрень к шедеврам мирового кинематографа. А в это время кто-то рассуждает о нравственных проблемах, поднятых в её фильме. =))) Ну да, ну да... Это было бы смешно, если бы не было так грустно...

Но больше всего мне понравился коммент к её интервью. Я бы даже автору премию выписала за него: "Желаю Валерии таких детей, которых она показывает в своих фильмах". Вот, пожалуй, и я присоединюсь к этому пожеланию. И на этом дискуссию по поводу самого мерзопакостного проекта канала, переставшего быть для меня Первым, прекращаю. Для меня после прочтения интервью с автором фильма и так всё ясно, и обсуждать это "г" считаю ниже своего достоинства. Можно сказать это был тест на вшивость. Там, где главное форма, а не содержание, мне точно не место. Не так меня учили. Слава Богу.
И хотя я сейчас уже отдаленное отношение к педагогике имею, я тоже студентов учила не так. Автор этого блога не даст соврать. Не так-ли, Илюшка? =)
Илья, а по поводу твоего вопроса о том, ДЛЯ КОГО снят этот сериал и почему его засветили на Первом....
ну ты же всегда был парнишей умным, так что мог бы догадаться, что то "г" (или "х", это уж кому как больше нравится), которое Германика не постеснялась даже назвать фильмом, вынесли на Первый намеренно. Надо ж как-то чинушам свои наитупейшие нововведения последних лет оправдывать, вот они и кинули бомбу, якобы обнажив недостатки системы, зная, что некоторые глупые школяры и их родители усиленно подключатся к "образовательной революции".
Только вот потому смело и называю их глупыми, что не хватает у таких ума понять, что вся эта обнажиловка недостатков напускная и искусственно созданная. что их просто используют и выбросят.
всю эту мышинную возню не для того, чтоб с недостатками рособра бороться затеяли, а чтоб переключиться на некую систему, больше похожую не на образование, а на клонирование дураков.
зачем? не думаю, что надо объяснять. дураками во все времена было легче управлять)))
15-01-2010-21:37 удалить
а что, по первому своему опусу было не понятно какая Гай Герм. моральная извращенка и садистка, моральная?! есть такие люди, которых интересует только низменные стороны человеческого поведения, причем лишь в форме смакования самого факта их проявления. Но это другая история - к психиатру. Но есть и вполне пристойное творческое занятие - кинодокументалистика. Ан, нет. Гай Герм. хочет популизма и цинического эпатажа, без каких-либо морально нравственных акцентов по законам жанра, т.е. абсолютно.
Tran-Q 16-01-2010-00:32 удалить
"Быдло живёт так"
- зачет за версию))

Что убивает, это диалоги, не верю что все сейчас в школе ТАК общаются, ладно казусы всякие бывает случаются...но диалоги,общение...как будто в школах одни деграданты сейчас учатся
cruella_cru 16-01-2010-00:35 удалить
Керпенесса, спасибо за понимание,за диалог в едином ключе.Я внимательно прочла каждое Ваше слово и полностью согласна с Вами:этот мусор не первом не просто так,а для удара ниже пояса и уничтожения нравственности,остатки которой собираются последние годы буквально по крупицам.90е разрушили всё хорошее и только сейчас всё стало потихоньку выздоравливать.Только-только в обиход стали возвращаться такие простые и важные слова как личность,совесть,целеустремлённость,дружба,поддержка,порядочность,но......
Только-только правительство стало вкачивать огромные суммы в образование,только-только учителям дали возможность свободнее дышать,более-менее оборудовали классы.В некоторых школах УЖЕ есть нереально современные мультимедийные кабинеты,собственная кухня,разнообразное диетпитание.Другие школы ждут своей очереди.Только-только родители стали выползать из комы и осознавать,что школа это не камера хранения, куда ребёнка можно как чемодан сдать.И ведь за всеми этими достижениями стоит педагог.НЕСЛОМЛЕННЫЙ педагог!и тут бац!-удар под дых:с понедельника имидж российского учителя это: разговоры о сексе на уроках,сиськи наружу,шампанское и порнуха по утрам в учительской.За что?Да не за что.Просто так.Авторский взгляд,блин.Чтоб режиссерше было "прияяятненько".
Вы вот говорите великий Гёте....Какой ей Гёте....Её читаешь и понимаешь,что она не то,что Гегеля от Гоголя не отличает,но и Эдиту Пьеху от Идиты НаКуй.(простите мне мой плохой французский)

Спасибо Вам за беседу.Рада знакомству,от всей души.Так же как и для Вас,для меня больше не существует ни первого канала,ни этого сериала,ни этой мамзели.Как говорится "в игнор".Не хочу больше об это пачкаться.Сегодня я уже получиа ответ на свой самый главный вопрос:Как повлияет этот треш на умы детей нашей школы.Ответ никак.К счастью,конкретно для наших ребят фильм стал бредом сумасшедшего и не смотря на супер-мегу рекламу и супер-антирекламу желания смотреть этот хлам дальше ни у кого нет.И Слава Богу.
Всего Вам доброго!
cruella_cru 16-01-2010-01:41 удалить
Ответ на комментарий Tran-Q #
Исходное сообщение Tran-Q
"Быдло живёт так"
- зачет за версию))

Что убивает, это диалоги, не верю что все сейчас в школе ТАК общаются, ладно казусы всякие бывает случаются...но диалоги,общение...как будто в школах одни деграданты сейчас учатся


Справедливости ради надо сказать(это объективно)устная речь у нынешних ребят действительно слабовата,не Достоевские (НО ДАЛЕКО НЕ ТАК УБОГА КАК В ПРЕДСТАВЛЕННОМ В СЕРИАЛЕ !!!). Нынешние подростки гораздо лучше выражают мысли письменно,чем устно.Ибо они вообще пишут ГОРАЗДО больше, чем говорят.Это особенность их нынешней реальности:они много работают,много пишут да и просто общаются чаще письменно,чем устно.Даже просто "поболтать" как мы раньше,у них возможности нет.Оно и понятно.Вечером из школы без сил выползли,а ещё кому-то на тренировку,кому-то на подготовительные курсы ехать."Встречаются" и "тусят" уже поздно вечером,он-лайн.Там и "разговаривают".Письменно.

Ещё о,мягко говоря,"киноляпах".Не знаю где как,но в нашем районе не то,что около школ,но и около метро нет палаток с алкоголем:этот закон таки давно существует и работает.Есть красивые торговые центры,с разными ресторанными двориками у которых,к слову,тоже не у всех есть лицензия на алкоголь)))))))Даже взрослому человеку захочется "пропустить стопочку к обеду" и то надо место поискать))))))))

Следующее,школы ДАВНО под видеонаблюдением.Пить-курить внутри или на территории школы НЕРЕАЛЬНО.Охранники дорожат своим не пыльным,хорошо оплачиваемым рабочим местом и все они являются сотрудниками частных контор.Школе сменить охрану НИЧЕГО НЕ СТОИТ.Одна единственная докладная-жалоба и охранника тихо-мирно заменяют.ЧОПу(фирме у которой контракт со школой) проще сменить сотрудника,чем потерять клиента.

Дальше,во всех школах давно и согласно действующему закону снова введена школьная форма либо(для особо демакратичных школ)форма-лайт(дресскод).Так что "выпендриться" в школе можно только хорошим костюмом,дорогой офис-блузой,и модной сменкой)))))))))

Про внешний вид учителей и говорить нечего:они как были "все на одно лицо" в советские времена так и есть.Те же юбки,блузки,прически,те же портфели.Причем независимо от возраста.

В школах действительно жесткая дисциплина.ТЕМ БОЛЕЕ в 9х классах.Ибо нынешнее законодательство позволяет отчислять из школы неблаговидных учеников в спецучереждения ровно по достижению 15лет.Накосячил,пятнадцать есть:будь добр либо сам забирай документы,либо тебя "проводят".

Идёт "естественный отбор".В начальной школе априори все дети хорошие.5-6-7класс дети формируют характер и проявляется всё,что может проявиться хорошее-плохое,в 8м классе (самом шебуршном) идёт ряд "предупреждений", в 9м классе все уже либо всё понимают как надо и готовятся к ЕГЭ,либо(кстати редкий случай) кто-то уходит из школы.В 10 передышка(между ЕГЭ 9го кл и ЕГЭ 11го класса),все бегают "язык через плечо" чтоб пробить себе ВУЗ и окончательно определиться с будущим поступлением.И уже 11 класса в школе никто не видит,ибо они по завету Ленина "учиться,учиться,учиться" ,торчат постоянно с учебниками и фигачат бесконечные пробные ЕГЭ.
Вот такой в школах банальный распорядок жизни)))))))Всё расписано на годы вперёд.

Список "ляпов" из цикла "Германика и реальность" можно продолжать бесконечно,но по сути.....
я не знаю где и как в действующих условиях может сохраниться та самая гопота,показанная Германикой.
Нынешним школьникам не то что погопничать, им пукнуть некогда.

зы.Вы спросили только про речь,а я тут целую экскурсию по школе устроила))))))))Сорри,просто не могу удержаться))))))Просто мне было интереснее наблюдать этот кинохлам зная ситуацию изнутри и зная биографию автрора фильма.Смешно,ИМХО.Её "Школа" так же далека от реальности,как астронавт Брюс Виллис и Человек-Паук вместе взятые.И можно было бы посмеяться,если б с экрана не утверждали что всё показанное РЕАЛЬНОСТЬ......блииииииин,это таааааааак нервирует!

Вот вроде мелочь,но меня прям выстигнул эпизод где полуголодный мальчик из неблагополучной семьи просит одноклассника купить обед и подкармлвает младшего братишку!ПИ-ПЕЦ!Ё-моё! В школах сейсас НЕТ голодных детей!1.всех малообеспеченных кормят БЕСПЛАТНО и сухим пайком и завтраками и обедами и обедами полнного дня!!! В среднем на класс выделяется около 15бесплатных порций.2.Те кто не хочет сейчас есть отдают свои талоны тем, кто уже проголодался.3.Кроме того,есть так называемые "попечительские" обеды.Объясню что это.Допустим есть семья,у которой сейчас проблемы с финансами,но подокументам они не "малоимущие".Таких детей кормят на деньги выделяемые родителями попечительского совета.В школе никто не остаётся голодным.4.Даже если бесплатный обед ребёнку "не положен" и денег нет,достаточно простоподойти к завхозу или классруку и они ВСЕГДА дадут бесплатный талон,ибо так или иначе несколько свободных талонов ВСЕГДА остаётся.

Прошу прощения.Пригрузила.Если осилили-спасибо


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ненависть к сериалу "Школа". часть первая | ssstolarow - НИИ пытливого ума (НИИ ПУ;) | Лента друзей ssstolarow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»