• Авторизация


ФЛАГ НЕСЛИ И ПОВЕСИЛИ ИМЕННО 22 АВГУСТА! 21 ЗА НЕГО 3 ГОДА ТЮРЬМЫ 08-12-2010 20:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЮМОР В ТОМ ЧТО ЕГО НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ ИМЕННО ДО 22 ИЮНЯ...

ЦАРСКИЙ ФЛАГ -ЖЁЛТО -ЧЁРНО - КРАСНЫЙ

                                           1918

  ВОССТАНОВЛЕН ИСТОРИЧЕСКИЙ РУССКИЙ КРАСНЫЙ ФЛАГ

 

 

Парагвайский флаг над Кремлем

 Откуда вообще, и какой дурень взял за основу для флага России флаг Голландии, Франции и Парагвая?  Ведь к  дореволюционному государству он также не имеет отношения.

В 1858 году вышел государственный указ, где ясно разъяснялось, что основной государственный флаг - Красно-Черно-Жёлтый. Это основные гербовые цвета Царской России. Точнее, Царского дома, так как основной, исторический флаг России -

                            КРАСНЫЙ.

1-й Единый флаг, который объединил русских князей в исторической битве на Куликовом поле, был красный флаг Дмитрия Донского.

При Иване IV - это уже "Великий Стяг", под которым окончательно победили татар и победили в Ливонской войне.

Под красным флагом шли полки Пожарского освобождать Москву. При Михаиле Федоровиче и Алексее Михайловиче этот Красный флаг =   "Государев Стяг".

Но конечно, это бы все же флаг боевой. Под ним государство вело войну.

                                 *   *   *

История Красно-бело-синего флага банальна. В Европе, в Голландии победила буржуазная революция, Это ее флаг. Голландия ведет войны с Англией за Балтику и налаживает связи с Россией.

Петр I получает деньги на строительство флота из Голландии, и оттуда же приезжают специалисты.

И вполне естественно, что в своей поездке по Белому Морю, на голландском корабле и почти полностью голландской команде, Петр вешает голландский флаг. Чтобы как следует "достать" бояр, которые, как ему кажется, мешают индустриализации, он постоянно тычет им в нос именно опытом Голландии.

Вот этот флаг, порождение полемики Петра и старой элиты, Петр утвердил как флаг торгового флота.

Проще говоря, это торгашеский флаг. Символично, что белогвардейцы не осмелились взять Триколор Красно-Черно-Жёлтый - государственный, а взяли флаг купеческий - и продули...

ВНИМАНИЕ!!

Обратил ли кто внимание на то, что, когда в "новой, демократической" России сменили флаг и герб, Российская армия бесславно и с большими потерями стала проигрывать даже в боях с чучмеками? А уж если у вас на лбу, перед важной для мышления Чакрой АДЖНА на фуражке «Гермафродит» то дело швах…В старой России, на фуражке был всё таки «Божий глаз»Лучше конечно Пентаграмма,она же Манипура(10:2)-Чакра Кшатриев..

Символ имеет слишком глубокую семантику, чтобы быть просто "образом".

 Господа! А какой флаг вы хотите для "новой демократической монархии" -  Красный боевой флаг России? - Красно-черно-желтый флаг Готторп-Романовых?...

          Или оставим флаг АРМИИ ВЛАСОВА?

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (105): вперёд» последняя»
Спасибо за статью.Только есть иное мнение происхождения ДВУХглавых.Это символ близнецов.Очень древний.Готоропов ещё в проекте не было,а символ был.Ну там вариации.Вот близко славянству двухглавые утицы.В египедских рисунках двухголовая темя отмечена.-книга "Дорогами Богов"-Ю.Д.Петухов.
Вомбат17 09-12-2010-01:11 удалить
А что вы скажете, про бело-жёлто-чёрный флаг т.н. имперский?
бело-жёлто-чёрный флаг т.н. имперский? ПОКА ТОЛЬКО ВОПРОС-А КАКОЙ БЫЛ ФЛАГ ГЕРМАНИИ (ФРГ) А СЕЙЧАС?? РОССИЕЙ-ТО ПРАВИЛА ГЕРМАНСКАЯ ДИНАСТИЯ И ЦВЕТА КАК СКАЗАНО ЦВЕТА ПРАВЯЩЕЙ ДИНАСТИИ...
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Георгиеви! Ты прав. Супер-пупер-флаг, который "толстопуые" несли 22 августа 1991 года был сделан МНОГО РАНЬШЕ! Конечно там был СПЕКТАКЛЬ. Образцово-показательная МИСТЕРИЯ. С ЗАРАНЕЕ оговоренными в сценарии жертвами. Работали на СМЕЩЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В ТОЧКЕ БИФУРКАЦИИ. Ну а КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ сыграл ЗОМБИРОВАННЫЙ ПРИДУРОК. По фамилии "Тальков". Который СКАЗАЛ РИТУАЛЬНЫЕ СЛОВА В КЛЮЧЕВОЙ ВРЕМЕННОЙ ПРОМЕЖУТОК, В ХОДЕ "АПОФИГЕЯ" МИСТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВА. Так "МЕСТНЫЕ" проиграли КЛЮЧЕВОЙ РАУНД. К сожалению.
09-12-2010-10:03 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Георгич, херня. Пентаграммы там же, на лбу : ДМБ 2007.
09-12-2010-10:06 удалить
Ответ на комментарий # ЧИН а как можно твои воззрения посистемней узнать? В твоём дневнике конь не того, не валялся?
Ответ на комментарий # Так я пишу чаще всего ЗДЕСЬ! :-) К себе забегаю хорошо если раз в неделю! :-) А насчет системности... Не знаю. Я вроде большую часть своих мыслей излагал уже ЗДЕСЬ. А сейчас почему-то часть материалов НЕ ДОСТУПНА. (Чешет в затылке). Не иначе, опять Геолух с Туркменами нахулюганили! :-)
Re: "При Иване IV - это уже "Великий Стяг", под которым окончательно победили татар и победили в Ливонской войне." Не логично, Георгиеви! Ты же САМ говоришь, что России 400 лет. Тогда ДО 1610 г. НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Какой, нах, "ИОАНН", да еще "ГРОЗНЫЙ"???!!! КОМУ ГРОЗИЛ???!!! :-) Если "НЕ БЫЛО НИЧЕГО, НИЧЕГО НЕ БЫЛО!" :-) Кстати, а В ОПИСЫВАЕМОЙ ИСТОРИИ, Иоанн Грозный таки ПОБЕДИЛ? Или была все же НИЧЬЯ???!!! :-)
09-12-2010-13:07 удалить
На самом деле всё,как обычно,сложнее. Впервые бейсик(бело-сине-красный) появился при Царе Алексее Михайловиче как флаг корабля "Орёл" Конкретный рисунок на этом флаге остаётся предметом споров до сих пор. Зато у Петра Первого уже был точно современный бейсик но с наложенным по верх его двуглавым орлом. Этот флаг тоже использовался только как морской. И в дальнейшем бейсик , указам Петра, был флагом для торговых судов (для военных,как известно андреевский флаг) При Елизавете был разработан государственный флаг. Он представлял из себя чёрного двуглавого орла на золотистом поле. При Николае 1 был утверждён гербовый флаг-вот тот самый чёрно-жёлто-белый. Бейсик,кстати, никуда не девался всё это время. Его носили торговые суда. При коронации Николая Второго было решено , помимо гербового флага, учредить национальный флаг. И вот им стал бейсик. После Февральской революции наконец у России появился только единый флаг. И им стал нащ бейсик. Отсюда вывод: никогда нельзя современные понятия переносить на прошлые времена. Это сейчас у каждого государства один разъединственный флаг. А ещё век назад у России,например, их было несколько. Государственный,Гербовый и Национальный. ПыСы: А вот флагом Великого княжества Русского и Московского действительно был красный (чёрлмный) с вышитым на нём ликом Христа
09-12-2010-13:22 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # "...Георгиеви! Ты прав. Супер-пупер-флаг, который "толстопуые" несли 22 августа 1991 года был сделан МНОГО РАНЬШЕ! ..." Камрад,и ты прав в этом вопросе и Купцов прав. Разумеется такое полотнище начали готовить задолго до ГКЧП. А вот всё то,чты дальше написал надо решительно отрубать "Бритвой Оккамы" Ну ты знаешь,что это такое конечно? Так вот, применив эту самую бритву, я получаю следующий вывод: Флаг этот шился для какого то другого митинга. В то время,чуть ли не еженедельно, Москву сотрясали многосоттысячные митинги. Иногда по четыреста тысяч выходило. Вот для одного такого митинга и , я так предполагаю, и был пошить этот гигантский флаг. Наверно,с целью потребовать сделать его для РСФСР государственным.Ни о каком ГКЧП никто из заказавших этот флаг и знать не знал,разумеется А тут ГКЧП подвернулось. Ну вот его,под это дело,по улицам и пронесли. ПыСы Вот так,камрад. Просто применяй "Бритву Оккамы" и всякие заговоры из твоих рассуждений исчезнут раз и навсегда. Это крайне редко,когда эта бритва бессильна оказывается. По моему только два таких случая зафиксировано.
Ответ на комментарий # Ты бреешь ноги бритвой Оккама, Правда тонет на дне стакана... О. Арефьева. :-) Насчет пресловутой "Бритвы"... Вообще-то я ее стараюсь по возможности ПРИМЕНЯТЬ. Но. Как и всякая ОСТРАЯ ВЕЩЬ, указанная "БРИТВА" ОТРЕЗАЕТ ВСЕ. Часто ИМЕННО НУЖНОЕ. :-) Да вот, изволь ознакомиться С КРИТИЧЕСКИМ взглядом на МЕТОДОЛОГИЮ применения ЭТОЙ "БРИТВЫ". http://www.nkj.ru/archive/articles/18308/ И здесь: http://avkrasn.ru/article-217.html Так что... Все НЕ ПРОСТО. Если бы Я ТОЧНО НЕ ЗНАЛ, ЧТО ГЕОРГИЕВИ... Короче, Я ЗДЕСЬ БЫ НЕ ТРАТИЛ ВНЕУЧЕБНОЕ И ВНЕПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ВРЕМЯ! :-)
Кстати, Камрад, ПЕРВАЯ версия "бейсика" "Хасбулатовских" времен меня дико раздражала! :-)
09-12-2010-17:26 удалить
"Парагвайский флаг над Кремлем" Это старинный военно-морской штандарт Петра 1-го. А то и Алексея Михаловича. "1-й Единый флаг, который объединил русских князей в исторической битве на Куликовом поле, был красный флаг Дмитрия Донского." Тёмно-красным там был только фон. И это личный штандарт, да. "При Иване IV - это уже "Великий Стяг", под которым окончательно победили татар и победили в Ливонской войне. " Это вообще такая радуга. Но немножко красного было , да. Вот описания немного: "«построено» из китайской тафты с одним откосом. Середина лазоревая (светло-синяя), откос сахарный (белый), кайма вокруг полотнища брусничного цвета, а вокруг откоса — макового (согласно источникам — бледно-зеленого). В лазоревой середине вшит круг из темно-голубой тафты, а в круге — Спаситель в белой одежде, на белом коне. По окружности круга — золотые херувимы и серафимы, левее круга и под ним — небесное воинство в белых одеждах, на белых конях. В откосе вшит круг из белой тафты, а в круге — святой Архангел Михаил на золотом крылатом коне, держащий в правой руке меч, а в левой крест." И всё равно- это личный штандарт. П.С. Таки Иван Четвёртый существовал?)) "Петр I получает деньги на строительство флота из Голландии, и оттуда же приезжают специалисты." Мнээ... Тут такая фигня. Первым БеСиК с орлом в центре был поднят на "Святом Петре", который строился на русской верфи в Архангельске. И экипаж- был русский. Поморы, хули. "И вполне естественно, что в своей поездке по Белому Морю, на голландском корабле и почти полностью голландской команде, Петр вешает голландский флаг. " Интересно, почему же грузовозы с русско-украинским экипажем ходят под флагом какой нибудь Либерии? Расчехлить гидропушки! Поднять флаг! Только, какой из двух?)) "Проще говоря, это торгашеский флаг. " Чего ж им французы-то в 1814 г. встречали русские войска? "Российская армия бесславно и с большими потерями стала проигрывать даже в боях с чучмеками!" Да, да был бы у римлян красный флаг с серпом и молотом, то может и не ввалил бы Ганнибал Эмилию Пауллюсу. Долбоёбизм, Джордж, не зависит от цвета флага у вас над головой. Грузинов, таки , поимели... Под этим флагом!)) "символично, что белогвардейцы не осмелились взять Триколор Красно-Черно-Жёлтый - государственный, а взяли флаг купеческий - и продули..." Официальный флаг же! Национальный согласно высочайшему повелению от 28 апреля (10 мая) 1898 года " Или оставим флаг АРМИИ ВЛАСОВА?" Блджад! Я этого ждал!
09-12-2010-17:28 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Чё значит первая бейсика?
Ответ на комментарий # БЕлый-СИний-Красный. :-) В ПЕРВОЙ версии средняя полоса была "Голубее, чем Элтон Джон" О. Медведев. :-)
09-12-2010-19:36 удалить
Не повесили, а укрепляем свои позиции на Кавказе- известном российском геморрое. Есть разница. По поводу Разина- надо думать, что во время грабежа персидских судов и "похода за зипунами" он боролся противу царизъму.
09-12-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий # И где это вы про сказки прочли, Петр Алексеич?
09-12-2010-23:37 удалить
"Отделить все кавказкие республики от России.Не вижу смысла нахождения этих территорий в составе РФ." Продать Чечню Америке? Где-то уже слышали. Да, да.... Тогда, получается и буферные территории надо ООНовцам( ну ил кому вы там хотите) отдать- нас так просто в покое не оставят. И потом Кавказ- это ресурсы(ну хоть нефть), выход к морям, да вообще ракетную батарею "Искандеров" есть где установить, что бы нехуй. И вообще - "Один из заветов дома Гогенцоллернов гласит, что земля, единожды побывав в наших руках, уже никогда не может быть отдана..." "скоморошеством:запрещалось рассказывать сказки" Со скоморошеством боролись всю христианскую историю. И не только у нас. А бабушек и дедушек зондеркомандами пугать(как это с ваших слов выходит), что бы они внучкам про Кузнеца и смерть не рассказывали- несколько другое, да. "А после зипунов помните,что и как и зачем?" Прекрасно. Хабар с царским воеводой Прозоровским (пушки и часть рухляди- не отдали! И есть мнение.... Тем более, что в его первых "прельстительных грамотках" "гасить царя" никто не призывает) не поделили, в сдавшейся без боя Астрахани поприбили военнопленных- борьба против царизма же! Кстати, а почему вы употребили термин -геноцид? Это понятие, надо сказать, вполне определённое, и, значит, у вас были основания. Так что, хочется услышать. "по стилю видно кто писал." Хотел сам деаномизироваться, хотя... Нет, теперь мне любопытно! И кто же я?)) "самомодержец Алексей Михайлович под давлением(вот те раз,САМОДЕРЖЕЦ-то под давлением,однако)Стоглавого церковного собора запретил кулачный бой." Законы о запрете кулачных боев издавалось в 1377 , в 1540 г., 1648 г., 1686 г. и до и после. Николай 2-ой запрещал. Безо всякого подзуживания. Ei warum? Ei darum! Зрелище - ещё то. И потом Стоглавый собор. А может оно было- при Иване Грозном? А не при Алексее Михайловиче? В году так 1551-ом? И самое главное- это ж пленарное совещание, чрезвычайный орган. Почему царь не должен к нему прислушиваться? Или что, если самодержец- то если что, то в зал- фузейную команду? Это не самодержец, у же а... Сами знаете кто. "и кровью русского же мужика грабил другие народ" И это я где-то слышал. : «Генерал взял Ленкорань, положив на стенах несколько сот крепостных мужиков, наряженных в солдатские шинели». Покровский, «Краткий курс истории России» У Алтаузена что-то на эту тему было тоже. Несимпатично.
10-12-2010-01:41 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Этот флаг - ещё одна улика, что Россия и Германия были в составе одной Империи. А Романовыx никакиx не было - иx Николай Александрович Морозов придумал - поэтому все они в 19-20 векаx Николаи да Александры. Смотрите тут: http://www.newparadigma.ru/engines/NPforum/read.aspx?m=335318 http://www.newparadigma.ru/engines/NPforum/read.aspx?m=308468
Ответ на комментарий Кропоткин # коллаж [240x92]
Ответ на комментарий Кропоткин # коллаж [199x318]
10-12-2010-06:30 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # "...Ты бреешь ноги бритвой Оккама,.." Камрад,я ноги вообще не брею. Я ж не женщина)) "...Вообще-то я ее стараюсь по возможности ПРИМЕНЯТЬ. ..." По возможности? Всегда надо. При любом удобном случае. Ссылки твои внимательно прочёл. Там собственно и подтверждается этот принцип. Уж,когда столько много фактов накопилось,что ни в какие ворота не лезет. Ну тогда надо двигаться вперёд. Но , утверждаю, даже в этом случае, без "Бритвы Окамы" ты вперёд не пойдёшь. Только вбок, а то и назад. Повторю, мне известно только два факта, когда эта бритва не сработала. А во многих других,многотысячных случаях, как часы работает и работать будет
10-12-2010-06:45 удалить
Ответ на комментарий Кропоткин # Вполне возможно, что Медведев тоже Гогенцоллерн, как и Сталин. Был такой румынский король, которого так и звали - Кароль Второй. Гогенцоллерн, разумеется. Так он тоже был - вылитый Николай Второй.
ReTranslator47 10-12-2010-09:33 удалить
Ответ на комментарий Кропоткин # Вариантов как бы несколько больше. Только некоторые из них сильно не понравятся т.н. международной общественности, а некоторые - самим жителям Чечни. Но имея Чечню в составе своих территорий, на оба вида недовольства есть больше законных возможностей забить болт и сделать с чеченами чего следует, чем если получать все те же проблемы что и сейчас, но уже со стороны суверенного государства под боком :) есть разница между наведением порядка на своей территории, и нападением на соседнее государство :) с сокращением численности его населения :)
ReTranslator47 10-12-2010-09:44 удалить
Ответ на комментарий Кропоткин # Ага, я как-то приезжал на Урал, и мне бухой хозяин дома втирал то же самое про мою малую Родину. т.е. Дальний Восток - типа, продать нахрен, и без него проживём. У меня тогда родилась в голове мысль для всех таких "мыслителей". Надо продать нахрен всю Россию - потому что ни мыслителю лично, ни городу, в котором он живёт (конечно же, лучшему городу на всю Росиию, все остальные спились или развратились), "этот гнойник" не нужен, зато на вырученые от продажи деньги можно устроить первокласную пьянку и некоторое время жить красиво.
ReTranslator47 10-12-2010-11:40 удалить
Ответ на комментарий Кропоткин # К счастью, вы это понимаете, но есть такие, которые ту же логику что и с Чечнёй, подводят и под наш край. Ну, что при кровавом режиме русским никаких выгод от него не обламывается, вся рыба идёт за границу, деньги утекают к нехорошим азиатам, мечтающим забрать у нас Курилы и всё что вдоль Амура, автопром загибается, конечно же, из-за нехороших любителей японских авто и.т.д. И кроме того, "Россия русская" всю свою историю постоянно расширялась и прирастала путём захвата новых территорий и покорения живущих там народов. Так же как и её соседи.
ReTranslator47 10-12-2010-11:48 удалить
Ответ на комментарий Кропоткин # *** -Типичное мышление импераста лижущего зад западу.Грузия суверенное государство, а как это медвепутам помешало отторгнуть земли от суверенного государства? Кавказ отделить от России и точка. *** Зачем отделять от себя то, что уже наше? Надо навести там порядок. Добрым словом и пистолетом покорить сердца и разумы дикарей. А все, кто не доволен земной жизнью при России, рано или поздно отправятся в небесную жизнь при Аллахе, своим ходом или с чьей-нибудь помощью. И воцарится мир на Кавказе :) *** А полезут?А для чего тогда ВС? *** Как раз для этого - дозировано применять силу там, где надо :) При этом, конечно, может пролиться кровь, и не малая :( Но если сделать так, как предлагаете вы - тупо засесть в обороне - то за 10-20-50-100 лет постоянных вылазок со стороны маленткого, но гордого народа, наберётся столько смертей с обеих сторон, что маленькая победоносная война покажется лучшим вариантом. Кроме того, имперасты с Запада при случае не применут воспользоваться тем, что выбросили мы :) и тогда нам придётся иметь дело с ними.
Ответ на комментарий # Re: "Камрад,я ноги вообще не брею. Я ж не женщина))" SORRY! SORRY! SORRY! (Посыпает голову пеплом в знак раскаяния). НУ НЕ НАШЕЛ Я ЦИТАТЫ ВЕСЕЛЕЕ! :-) Ты не обратил внимания на ДВЕ фишки в первой цитате. Первая про "40 тыс. разновидностей ракетных двигателей" :-) Ну это "ЧИСТА "ФЕЙК"" :-) Вторая про ТОЧКИ БИФУРКАЦИИ. К сожалению, боюсь, что В ЭТОМ СЛУЧАЕ аффтар ПРАВ. :-) А ТОГДА КАК РАЗ "ЭТА ВЕСЕЛАЯ ПЛАНЕТА" проходила ОЧЕРЕДНУЮ ТОЧКУ БИФУРКАЦИИ. Как в 1917 г. С теми же результатами. (Грустный смайл).
10-12-2010-12:52 удалить
"Народ расправился с мучителями-палачами их же методом.Народ ворота Астрахани открыл,а ублюдки царские не сдавались." Открыли, с этим, конечно, не спорим. А вот описание допроса: "потом они так крепко связали меня, что руки мои почернели от крови, бросили в лодку и тотчас же повезли нас в город. По дороге хирург договорился с ними, что если они нас оставят в живых, то я заплачу выкуп в 100 рублей, т. е. 500 гульденов, а хирург 70 рублей, т. е. 350 гульденов. Они сказали, что за эти деньги сделают все возможное. К вечеру мы прибыли в Астрахань и нас тотчас же отвели как пленных к казачьему генералу. Я был почти гол, на мне ничего не было кроме старых кожаных дырявых штанов, а ноги были босы. Предводитель сидел на улице, по-турецки скрестив ноги, как портные в Голландии и других местах, перед домом митрополита, или русского епископа, пил водку и был сильно пьян. Он спросил хирурга, кто оп такой, на что хирург ответил ему. Он даровал ему жизнь и приказал перевязать раненых. Затем он спросил, кто я такой. Хирург ответил, что я его товарищ. Он спросил еще, что я умею делать. На что я ничего не ответил. Хирург ушел и оставил меня одного. После опроса русского полковника при мне сбросили живого с высокой башни, называемой Раскат (Rooscat). С этой башни также сбросили живым воеводу, или губернатора, после многих пыток и мучений. Этого господина звали Иван Семенович Прозоровский. Его младший подъячий и другие начальники, или офицеры, большие и малые, были перебиты или сброшены в воду". 441 человек. Надо думать, подъячий до последнего патрона держал оборону где-то в винном погребе. И прямо на допросе. И расправа- чисто народная, ага. Под личным руководством, в пьяном Рейхенау-стайл. Кстати, по поводу архивов - Разин велел нехило зажёг в Астрахани и хвалился, что сожжет все дела в Москве на верху, т. е. во дворце государя. А 26 ноября 1671 года астраханцы дали знать Милославскому, что откроют ворота, если сильно больно бить не будут. Вот и вся цена такой верности- агитация и наглядный 441 труп. И свалившая не вовремя команда "Орла". "Соборное Уложение 1649 года" Это не Стоглав. А Земский собор. А то что, среди источников был "Стоглав"- чего ж в этом удивительного? "Нефть для чучмеков к русским отношения не имеет,а потом при нынешнем режиме хоть тюменская,русским не принадлежит" Ну давайте и тюрьмы откроем- всё равно при нынешней власти преступников выпускают, да и вообще. вся она состоит из преступников. И МВД с МЧС и ФСБ с ГРУ упраздним- всё равно сделать ничего не могут. Ракеты попилим на цветмет- какая от них польза народному хозяйству? По той же причине отправим в домны наши панцеры. Они, как и ракеты, при нынешнем режиме народу не принадлежат. Как вам? Ваша же логика! "А при Петре1 за "налогами"по провинциям войска ходили.Сбор налогов в виде гражданской войны." Ну война в общем-то и шла... Северная. Кстати, термин "продразвёрстка" - ничего не говорит?
Проще говоря, это торгашеский флаг. " Чего ж им французы-то в 1814 г. встречали русские войска? ТАК ЭТО ЖЕ Т ЕСТЬ ФРАНЦУЗСКИЙ ФЛАГ! ТОЛЬКО В РОССИИ ВСЕ ПОЛОСЫ ОТ ПЬЯНКИ ПОЛЕГЛИ ДРУГ НА ДРУГА- ИЛИ ПО ПЬЯНКЕ НЕ ТАК ПОВЕСИЛИ..


Комментарии (105): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ФЛАГ НЕСЛИ И ПОВЕСИЛИ ИМЕННО 22 АВГУСТА! 21 ЗА НЕГО 3 ГОДА ТЮРЬМЫ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»