• Авторизация


Значения песен из альбома Slania 25-01-2009 11:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - ~~~

Samon (1:49)

"Великое колесо" - основа Кельтских мифологии, принципов и жизни. Оно обозревает 4 крупнейших праздника (Samonios, приблизительно 1 ноября, Anagantios 1 февраля, Giamonius 1 мая и Elembivos 1 августа), а так же 4 праздника поменшье, которые проходят в середине лета и зимы. По Кельтскому календарю, год начинается с праздника Samon, когда наступает "темное время" - месяцы Зимы и холодов. Мы можем отдохнуть от проделанной в прошлом году работы. Время тратится в большинстве случаев на нахождение дома, у огня. Это моменты отдыха, размышлений и восстановления сил, обучения, а так же время песен, игр, празднования.



Primodrial Breath (4:19)

Эта песня выражает Кельтские почтение и близость к природе. Она выражает понимание Кельтов совместной жизни с природой, как что-то малое от вечного и неизмеримо большого. Представляя написанный на Гайэльском припев, текст близок к цитате уэльсского барда, датированной ранним средневековьем и гласащей, что "до сих пор прославление - древнее толкование природного величия".


Inis Mona (4:09)

Inis mona - название острова. Современная наука полагает, что на месте, где в древности находился Inis Mona сейчас стоит остров Anglesey (на уэльском до сих пор зовется Ynys Mon), на севере Уэльса. Там была основана наиболее значимая в мире Кельтов школа Друидов. В эту школу кельтские племена со всей Европы посылали молодых, чтобы у них была возможность получить высшее образование (на которое, к слову приходилось потратить 20 лет), а затем уже вернуться домой и служить там друидами. Профессия друида была очень важна, почетна, ответственна, уважаема, а так же, возможно, была самой сложной в кельтской истории. Это было даже нечто большее, чем просто профессия. Стиль жизни, судьба, если хотите.
Возвращаясь к нашей песне, она о старом и уважаемом гаэльском друиде, который, находясь уже на закате жизни, придается воспоминаниям, обдумаваниям об ушедших годах. Большую часть своей жизни он был мудрым духовным наставником, юристом, ученым, учителем, доктором. Другими словами, друидом и вождем своего племени. Довольный этим, он в глубине души до сих пор вспоминает о времени, проведенном на Inis Mona во время обучения. Это было время, сформировавшее его жизнь навсегда.


rey Sublime Archon (4:21)

Если верить древним историкам, Хельветы, уставшие от постоянных конфликтов и притязаний со стороны Римской империи, покинули места обитания в 58 г. до нашей эры и мигрировали в земли, расположенные у Атлантического океана (за ними последовали многие кельтские кланы). Хельветский / Тигуриницкий (Tigurinic) вождь Divico повел клан в великое путешествие. Исходя из некоторых политических соображений, Гай Юлий Цезарь был заинтересован в том, чтобы заставить Хельветов не имигрировать. В Женеве, а так же на берегу реки Saone состоялись переговоры между Divico и Цезарем, кельтскими хельветсками и римскими легионами. Divico предложили взятку, а так же пригрозили, но он был неподкупным, а так же не захотел прогибаться перед римской империей, таким образом принеся в жерту политическую свободу своих кланов. Возможно, все решил тот момент, когда Divico ответил на требование Цезаря, касающегося Хельветских заложников, подметив, что Хельветы имеют исключительно мирные намерения и не станут платить залог, поскольку кельтские хельветы привыкли получать, а не отдавать заложников. Этим заявлением Divico четко обозначил позицию хельветов. Оно стало символом гордости, отваги, а так же свободы и независимости. Как мы знаем, все это кончилось битвой на полях Бибракты. Римские войска осадили кельтские кланы. Более 200 000 кельтов пали. Вообщем, Divico был символом кельтской гордости, отваги и достоинства, представляя Хельветов, как людей, выбирающих смерть, а не капитуляцию на милость имперской диктатуры. Нам остается лишь удивляться о чем думал Divico относительно утерянных жизней. Нет никаких сомнений в том что он поступил верно, хотя, возможно перед смертью он думал, правильное ли принял решение, пожертвовав жизнями людей во имя свободы. Мы этого никогда не узнаем..


Anagantios (3:25)

Anagantios - вторая остановка "Великого колеса" (см. значение песни Samon, прим. Stucker). Этот трек - ода утонченному возрождению и расцвету жизни после Зимы - тихой и хрупкой, но в тоже время могущественной и неустанной. Когда Цернунн (Cernunnos - бог кельтской мифологии, атрибутом которого являлись оленьи рога, отождествляющий воскрешение природы, прим. Stucker) просыпался ото сна и начинал обретать силу, проводился праздник возрождения жизни


Bloodstained Ground (3:20)

Ещё одна песня о преданной Гаэльской войне. Если опять-таки верить историкам, события развернулись в 58 г. до нашей эры, когда римское войско под предводительством Гая Юлия Цезаря развернуло войну против Галлии (война, которая не была ратифицирована римским сенатом, Цезаря мучала политическая диллема, ему нужна была война из-за финансовой и политической составляющих). Все произошло за Бибрактом, Гаэльским городком (сейчас на его месте расположен Autun/Saone-et-Loire во Франции). Римское войско осадило кельтские кланы Галлии. Вопрос о том как Цезарю удалось подчинить себе столь большое число легионов, несмотря на неодобрение данного предприятия римским сенатом, до сих пор открыт. Хельветы были наиболее богаты среди кельтских кланов, об их сокровищах ходили легенды. Разумеется, Цезарь пообещал щедрое вознаграждение в виде золота своим легионам за завоевание Хельветов и объединенных кланов...иначе, их деньги никогда бы не достались римским легионам. Цезарь отсылал отчеты о Галлии в Рим, в которых расписывал обстоятельства в искривленной манере, характеризуя Галлию, а в особенности Хельветов, как серьезную опасность римской империи в надежде на благословление со стороны Рима его личной войны. В песне отражены мысли молодого Гаэльского война, стоящего на полях Бибракты наряду с тысячами братьев-войнов, в ожидании римских легионов, видя их появление на горизонте. То ещё адское чувство, наверное.


The Somber Lay (4:00)

Снова, принимая во внимание "Великое колесо", песня олицетворяет преобразование природы, происходящее между Elembivos и Samonios. На написание песни сподвигнула поэма, которая называется "Dusterreigen", написанная Eilrgireacht'ом, автором множества прекрасных эссе на темы "Великого колеса", времен года, а так же кельтской культуры.


Slanias Song (5:40)

Снова песня на красивейшем Гаэльском языке, написанная David Stifter'ом (дает семинары кельтологии в университете в Венне/Австрия). Это довольно патриотическая песня, о любви к родным племенам, если хотите.


Giamonios (1:23)

Вот поворачивается колесо жизни, и наступает золотое время лета. Время безумного могущества, когда природа собирает воедино всю свою силу. Время жизни, время дикости, время действовать.


Tarvos (4:39)

Миф о Тарвосе Тригараносе (Tarvos Trigaranos) (по Гаэльски "Золотой Бык") - одна из нескольких драгоценных притч, доживших до сегодняшнего времени. Она пошла с древних времен, когда земля была молодой, и рассказывает о временах года. Повествование притчи, рассказ в виде метафорических песен - обычай, глубоко "посеянный" в культуре Кельтов.


Calling The Rain (5:06)

Песня абсолютно по смыслу схожая с Primodrial Breath - ода природному господству и величеству, заложенные глубоко в Кельтских догматах.


Elembivos (6:31)

Elembivos - последняя станция смены времен года. Праздник, объявляющий приближение осени. Время, когда мы собираем урожай, запасаясь на зиму. К тому же, это ещё и время, когда силы природы медленно начинают вечную борьбу; нетерпеливаое приближение Esus - аккуратно начинающего охоту, чтобы почуствовать Tarvos Trigaranos, которы так же падёт, а так же возраждение на пути к Anagantios.
Небольшое замечание, касающееся исключительно музыки : Когда мы продюсировали песню, Йенса Богрена (Jens Bogren) посетила идея, а что если попросить друга, швецкого гитариста Simon Solomon'а, приготовить пару гитарных эффектов (tremolo) для окончания песни. Мы не знали чего ждать, но поскольку Йенс испытывал серьезный энтузиазм в отношении этого паренька и его эффектов, мы согласились. Теперь мы определенно счастливы результатом. Соло на гитаре, кстати, сыграно Sime'ом, как и соло на скрипке сыграно Meri.

[604x423]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Queen_Ov_Rain 22-06-2009-13:01 удалить
К вещи Slanias Song - на ГаЭльсом языке??.. А не на Гэльском??..


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Значения песен из альбома Slania | -Eluveitie- - Дневник -Eluveitie- | Лента друзей -Eluveitie- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»