• Авторизация


Э-эх, обкатаем-ка... 19-09-2008 14:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


НЕ ЦИТИРОВАТЬ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ "СЕВЕРНЫЙ ПАРК" & Ostreuss

ФЕЛ

«О: - …профессор Эмилиани, Вы сказали «в терминах Брахера». Я безграмотен в вопросах социальной психологии, мне это имя...

F.E: - Оно малоизвестно и специалистам. В лучшем случае вспомнят «одного из многочисленных подражателей теории Фрейда». Это основоположник основных идей кодирования индивидуума и масс. Современный жаргон специфичен, будут понятней первоначальные термины. -

О:  -  Малоизвестный «основоположник» ??

F.E. –Идеи Брахера разрабатывались предвоенной германской психиатрией без афиширования, после войны материалы разработок испарились. Успех фел-кодирования достаточно сильно зависит от незаметности воздействия, методы применялись по меньшей мере везде при подготовке разведчиков и агентов. Вы же понимаете, что методы воздействия, скажем, КГБ – это «школа». И что, Вы можете назвать мне основоположников этой школы?»

О: - Нет, конечно. Каждая Ваша фраза рождает ещё больше вопросов. Каких результатов добилась нацистская психиатрия и что такое «фел»?

F.E. – «Фел» - это ненависть, в переводе с латыни. Подобно «либидо» Фрейда, Брахер положил «запас ненависти» - защитный механизм высших животных. Он утверждал 3 положения:

- «фел» практически одинаков для разных индивидуумов. То есть, у горца или у англичанина, у меня, Вас или брызжущего яростью шовиниста «запас ярости» примерно равен;

- второе: так как это весьма древнее и простое утройство, ввести в состояние фел несложно;

- фел - наркоген. Если мышь, обезумев от ярости, прогнала кошку, это достойно повторения.

            Германские предвоенные физиологи подтвердили наличие четких «включателей фела» у собак, мышей, и даже… кроликов! Вы представляете озверелого кролика?

            О: - В компьютерных играх бывает. А вообще – мне всегда жалко животных в подобных «экспериментах».

F.E. – Применение болевых методов было чрезвычайно ограниченным. Что касается людей, то Брахер предполагал также наличие кодирующих слов, определенного «паттерна». Если таковой закрепился в мозгу, реакцией на «ключи» станет внезапное отключение мыслительной деятельности и переход в состояние фел.

О: - То есть, я говорю Xoid’у «А Буш – приятный дядька». Xoid в ответ: «У, ненавижу!». Или … «А у Саакашвили язык-то неплохо подвешен». В ответ – мат. Или, Прокуратору: «Тбилиси – душевный город». В ответ – «Ядерную бомбу туда».

F.E. – Вы оцените это, как адекватную реакцию?

О: - Буш не лупил ремнем Xoid’а в детстве, Саакашвили – не теща … Не так уж велика вероятность того, что за Прокуратором по Тбилиси гнались толпы насильников.

F.E. – Более того, я могу предположить, что указанным Вами личностям фактически малоизвестен предмет их ненависти. Но живя ещё при СССР, Вы не могли не стать жертвой фел-кодирования. Неужели никакое слово из прошлого не вызывает в Вас раздражения или неприятного ощущения?

О: - «Пиночет». Кстати, на деле я ничего не знал об этом дядьке. Однако вот что я могу предположить: наверняка Брахер считал необходимым для «фелла» образ врага?

F.E. – Нет. Образ врага и есть фел. Образ врага - это цель, а не средство.

О: - Гитлер использовал эти «открытия» в речах?

F.E. –Хороший оратор способен ввести в «фел», однако комплектация, четкий ритм ожидаемых «черных слов», кульминация и другие приёмы не отмечаются в ораторском искусстве Гитлера изначально. Хотя чтобы индуцировать фел у других, надо и себя вводить в это состояние. Это приводит к забыванию истины, к вере в собственную агитку. К изменению личности-генератора.

О: - Жириновский рискует… Вернёмся к главному: проводилась ли работа SUM по заказу ЕЭС?

F.E. – Без комментариев. Но подумайте: масштабное применение феллогенной кодировки ввело в состояние психоза и российскую армию, и подавляющее большинство молодёжи. Интересуется ли ЕЭС вероятностью самоиндуцируемого аффекта такого масштаба, который приведёт Россию к применению ядерного оружия?

О: - Понятно. И Вы однозначно пришли к выводу о применении фел-кодировки на основании русских блогов?

F.E. – Разработанный нами частотный анализ последовательности слов в речи – не такая уж новость. Вокруг «Саакашвили» в блогах - буквально черная дыра, заполненная исключительно эмоционально-окрашенными словами. Фел-кодировка не то что очевидна, с такими пропорциями мы вообще имеем дело впервые. Это когда-то будет классифицироваться, как преступление против гуманизма.

О: - Почему «когда-то»? У нас есть статья Уголовного Кодекса «Разжигание ненависти» и т.п. Теперь ясно, что её писали….м-м-м…крупные специалисты по разжиганию ненависти… А почему особенно подвержена фел-кодировке молодёжь?

F.E. – У нас свои исследования, а этот вопрос освещали штатовские психологи. Вероятно, привлекали Роберта Стернберга. Причиной исключительной феллогенности молодежи в странах, недавно «открывшихся» рынку предполагается обрушение рекламного потока. Рекламная сверхэкзальтация, бешеное счастье от нового средства для чистки унитазов, вызывает наркотическую зависимость, острую потребность в сильных чувствах, которые отлично удовлетворяет гнев и ярость по первому предложенному поводу. Контраст между ничтожностью причины в современном нивелировавшем мире и уровнем «бешенства кроликов» впечатляет.

О:- И всё же, что о Путине?

F.E. – А Вы – не журналист?

О: - Честно. И блог у меня ничтожный.

F.E. – Наш метод уловить застарелую фел-кодировку основан …

О: - Извините, что перебиваю, это кажется невероятным. Речи Путина шлифуют грамотные референты.

F.E. – Исайя Берлин сказал, что в состоянии ненависти невозможно допустить, что враг придерживается общечеловеческих ценностей. То есть, если Каспаров критикует, значит он исходит не из общечеловеческой морали, а потому что его «оплатили» американцы. Саакашвили, естественно, тоже «куплен» американцами, но его ни капли не интересуют национальные интересы, самоуважение народа, гордость… Если Вы критикуете…-

О: - То я – старпёр, подпавший  под влияние тех же америкосов, кухонный диссидент, человек без родины… -

F.E. – Вот именно. Но в Вас ни в коем случае не допустят следование высшим идеалам. Например, мысль, что Вы считаете какие-то идеалы выше «родины», не может прийти в мозг: он физически заблокирован. Частотный анализ языка позволяет выявить, может ли исследуемый вообще «подумать о ком-то» в положительных тонах. Обнаружить хоть что-то положительное. Фел-кодировка  разведывательных учреждений начинается именно с этого, с уничтожения привязки к общечеловеческим ценностям. Оно создаёт картину мира, где «все продались».

В этом отношении Берлин близко подошел к разоблачению секретных приёмов.

Частотный анализ любых выступлений Путина показывает невозможность «выговорить» что-то истинно хорошее о противнике. Это следы застарелой фел-кодировки.

О: - Вы пугаете. Он – безумен?

F.E.  – Да нет же! Но и Гитлер не был безумен. Фел-кодированы огромные массы. Это не указывает ни на какие психические расстройства. Просто очень плохо для страны, если её руководитель предпочитает состояние ненависти адекватному восприятию.

О: - «Америкосов» в сознании Путина на «американцев» не изменить?

F.E. – Если судно приняло на борт воды, то можно выпрямить его, закачав воду в другие отсеки. То есть, закодировав что-то ещё. Трудно назвать это лечением.

О: - Как страшно-то! Что ж нам, бедным, делать?

F.E. – Знания основных приёмов фел-кодировки резко снижают её эффективность. 

О: - А я – закодирован? –

F.E. – Сейчас проверим. Дайте оценку действиям России в Грузии с общечеловеческих позиций. –

О: - Она защищала от резни.

F.E. – Хорошо. А как это сделать, соблюдая общечеловеческие позиции?

О: молчит.

F.E. – Ну вот видите, Вы – кодированы. Я бы ответила: надо объявить войну, а уж после этого переходить границу. Переход границы без объявления войны или предъявления ультиматума не является общечеловеческой позицией.»

 

 

Тарханкут, сентябрь 2008. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
(в отпаде) (бросаю цветы на сцену и громко свищу от избытка чувств)
Что может добавить мой комментарий по поводу очередного всплеска импрессионизма. цинизма, бестолковщины(вроде бы из толковой головы писавшего). Правой рукой пишет эту статью ральф Питерс,а левую с зажатым в ней кольтом, или Береттой в кармане держит. Дескать Хрен ее знает эту "Путинскую" страну, что она может в данный момент предпринять.Непредсказуемость России его пугает. Белый дом и ЦРУ всерьез надеятся на то, что выдрессируют нового президента, как "Справиться с умным Путиным".Господа милитаристы, вы уже начиная с 1945 года действуете по плану Аллена Даллеса, он тоже хотел расчленить россию на сообщества. Молодежь отвлечь от революционных и трудовых традиций, от семьи. Писателей заставить подкупом писать развратные книжонки, Режиссерам больше снимать и импортировать в Россию порнографических фильмов, где бы сводилась на нет принципиальная основа семьи. Но как видите, Бог миловал, Россия жива, живы в ней и крепки семейные устои. Жизнь как шла, так она и идет в нашей великой стране. Молодежь тоже у нас правильная-ничего у Аллана Даллеса не вышло. Буш против своего отца, не тянет совсем, слабый президент. Вся надежда теперь их ЦРУ на нового президента, скорее Барака Абаму. Он молодой, доверчивый, до власти охочий. А таких быстро охмуряют.Внедрят ему методом нейро- программирования параграфы действия против России, и эта живая кукла станет давить на нашего "Умного Путина" На что вы все господа империалисты рассчитываете? Политика нашего премьера самая точная и правильная, а не нравится она вами, потому что он сплачивает Россию под одним знаменем, и вы ее боитесь господа империалисты, да, да, боитесь. И сочиняете всякую лабуду про нас. Что в этом плохого, что Россия ждет сильного царя. Нет у нас царей, зато есть как вы пишете "Сильный и умный Путин" Боитесь, и не зря боитесь. бойтесь России, и помните слова Отто Фон Бисмарка-"Никогда не идите на Россию".Не советуем! http://blogs.inosmi.ru/users/207046...#BlCom484861408 Вишь как. Порнографические фильмы сводят на нет принципиальную основу семьи. (оттопырила нижнюю губу и солидно киваю) Я это, собственно, к чему. В той теме четко видна реакция дорогих россиян на статью Ральфа Как-Его. Никто не дал себе даже труда вдуматься в суть статьи. Просто заорали все хором "долой" и "даешь". Так это я все к чему? а! Власть получает офигенскую индульгенцию не только на "безобидный" запрет мультиков, но и на применение любого оружия с нарушением любых международных норм. Действия власти одобряются по умолчанию. Ненависть к врагам трансфорируется в абсолютную уверенность в том, что и они нас ненавидят - то есть рациональных обоснований у враждебности нет, ненавидят - потому что они подлецы и гады, а мы хорошие. То есть противной стороне приписываются собственные свойства. Ой! да я все это не в ту тему пишу! е-мое, я хотела в остройсовскую тему.
Михалина 19-09-2008-19:29 удалить
Убедительно-то как...
Ostreuss 19-09-2008-20:04 удалить
Кудряшка_Сью, многое уже сказано действительно этим Берлиным. Я его нашел: http://www.krotov.info/libr...lin_00.htm. Он исследовал происхождение национализма, но, имхо, пролетел в выводах.
Да я помню Берлина. Кто же не помнит старика Крупского. И все-таки мне хотелось бы разобраться, что здесь причина, а что следствие. То есть: 1. Власть такая, потому что народ такой - не может не ненавидеть, не бояться и не воровать. Или: 2. Народ такой, потому что власть такая - чтобы удобно и хорошо воровать, заставляет народ ненавидеть и бояться внешних врагов. Эти две точки зрения - самые распространенные сейчас во всяких "кругах". Есть и попытка их синтезировать в метафоре "змеи, кусающей свой хвост". Которая меня не устраивает.
Ostreuss 19-09-2008-23:11 удалить
Разделим народ на нас, которые "хорошие", и их, которые "плохие". Нам, "хорошим", не требуется объединяющая сила, потому что мы умнее. "Плохие" жизненно проиграют, если не навалятся на нас толпой. Они такую толпу создали, и постоянно у нас выигрывают. Паритет. Они не могут стать "лучше", потому что сдвинутся вперёд все. Значит мы, в силу своего передового положения, опять будем впереди. Поэтому самое важное в статье - что замечено отсутствие предвидения роли национализма у философов ранее 1-й мировой. Это означает глобальный провал в мировоззрении. Он объясняется гуманизмом, нежеланием принять, что борьба за существование является основой человеческого общества. Оно разделилось на "видохарактеры", "семействохарактеры", задача которых - по возможности изничтожить один другого. Так вот, мы оказались в такой стране, где преуспевает типохарактер с ненавистью и боязнью. Он тут просто выигравший, нам сдаваться не собирается. Как сказал Исайя, единого счастливого решения для всех - не существует. В этом и была иллюзия.
20 век вообще был богат на иллюзии. Не думаю, что мы пока от него далеко ушли. Ну, если вы тоже считаете, что человечество состоит из типохарактеров (этносов и наций), то мне как-то и добавить нечего. В этом смысле любая русофобия объяснима. Нельзя полюбить злющего, трусливого, умственно неполноценного воришку. Или можно, только если ты сам такой. (задумалась о том, какие еще человеческие типы впадают в истерику, узнав, что их не любят) Вот, например, интересует, как с этим в Америке. Что говорит или чувствует средний американец, когда вдруг понимает, что его визави не любит Америку?
zouty 24-09-2008-14:54 удалить
Я, вообще говоря, знаком с именем Берлина главным образом благодаря Бродскому и Стоппарду. Подозреваю, что Пелевин его неплохо проштудировал, но, в отличие от ранее упомянутых, заочно. Вспомните "Зомбификацию". Стоппард, кстати, показал очень неплохое знание и своеобразное понимание русской истории (и не только русской, и не только истории) в "Береге утопии". По крайней мере, у него и Берлина можно многому научиться в этом смысле. Герцен в пьесе постоянно дрыхнет и видит сны. Стоппард, возможно, намекает, что Герцен так и не проснулся, хотя вывод в конце пьесы этому противоречит. А жизнь — таки нет. И декабристы, и Герцен были, вполне вероятно, сомнамбулами, чего не скажешь о чудовищах, которых они невольно породили, если верить Гойе и Ленину. Ostreuss, я согласен с Вами с небольшой оговоркой: ненависть и боязнь здесь лежит в основе не только преуспевания. Это основа и непреуспевания. Это вообще здесь часть экзистенциального смысла, возможно. Неврастенический инфантилизм. А что касается Вашего оппонента и её вопроса об оценке действиям России в Грузии с общечеловеческих позиций, то мои мозги моментально, не успел я Ваш ответ прочитать, выдали "интервенция". Мне кажется, это дело не зомбирования, а скорее трактовки. Увидеть в действиях России спасение осетин от резни можно не с общечеловеческих позиций, поскольку с общечеловеческих позиций и грузины, и осетины в этом конфликте — жертвы. Так что и её, Вашего оппонента, можно назвать "кодированной". Это не однозначно верный подход, по-моему.
Ostreuss 25-09-2008-15:02 удалить
zouty, это непосредственный подход. То есть, пусть Грузия напала и сейчас зарежет всех осетин. Их надо спасть, предположим. Но действия России отличаются от стандарта! Объяви сначала, чего тебе не понравилось, и что ты предпримешь. Действия России направлены не на спасение, а на "наказание". Ведь и действительно, угрожай Грузии объявлением войны со всеми последующими - она, может, тут же бы вывела войска.
zouty 25-09-2008-20:56 удалить
Ostreuss, дык так ап тем же и треск-базар! Если бы Россия вознамерилась спасать "осетин от резни", то она бы действовала совершенно иначе. И, по крайней мере, следовала своей же задокументированной внешнеполитической доктрине, где в июле, 12, черным по белому написано следующее: "…твердо исходит из того, что санкционировать применение силы в целях принуждения к миру правомочен только Совет Безопасности ООН". Агашеньки. Всё та же тактика: усыпить бдительность, если не спровоцировать. Кремлю нужно было как можно большее количество трупов в Цхинвале. Ну, Вы всё это сами знаете. Действия России направлены и на наказание, что очень ей попортило игру (это названный Саакашвили "лилипутиным" российский премьер, возможно, перегоношился), и на преследование своих(?) банальных властных внутригрупповых интересов. Увы, статус России и её силовые возможности использует даже не одна, а несколько групп самых мрачных и гадких качеств. Вот и каша вся отсюда.
Ответ на комментарий zouty # Я полностью согласна с вами обоими. И вообще считаю, что художественный текст Остройса про ненависть - он того, недооцененным остался. Я вижу, как накапливается злость, как она распределяется по повседневности. Это вообще жутко - наблюдать, как люди на глазах становятся злее. И самое главное - я хотела сказать Остройсу, что его метафора "россиянства" оказалась очень верной и точной. Я порылась и поняла, что действительно рюсские не любят жизнь. Они с удовольствием уничтожают жизнь везде, где только могут. Я напишу про это подробнее.
Хоспади, а чего это мой пост в рамочке оказался, как будто я уже умерла? обалдели, что ли? я еще ого-го!
Я тоже когда-нибудь напишу про дискурс (уж простите меня, Зоути) власти.
Михалина 26-09-2008-19:59 удалить
Ответ на комментарий Кудряшка_Сью # Это просто настройки комментариев, типа "древовидные"


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Э-эх, обкатаем-ка... | Северный_Парк - свиньи вы, а не верноподданные | Лента друзей Северный_Парк / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»