• Авторизация


Я была на похоронах СССР, мне хватило... 05-05-2014 14:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как я уже рассказывала, я сознательно нахожусь в добровольной самоизоляции. Я НЕ смотрю, НЕ слушаю, Не читаю новости. Они и так меня находят. Обо всех событиях я узнаю с большим опозданием. Но Одессу я почувствовала. Просто села, включила ПК, и стала читать-смотреть. Я не буду лить слёзы . Я человек, когда-то имеющий отношение к армии. Я изучала тактику и стратегию. Я знаю, что такое психология войны. Я знаю разницу между психологией личности и психологией толпы.

Скажу одно - хочешь остаться человеком, да ещё и живым - начни думать. Не можешь сам - спроси у того, кто смог выжить. Неважно, в какой заварухе - Великой Отечественной, под Белым Домом в 90-х, в Афганистане, Чечне, или спасся от насильника в ближайшем парке.

У толпы нет мозгов, у толпы есть эмоция и легкосбивающийся вектор. И тот, кто идёт на многолюдные сборища - уже соучастник того, что произойдёт. Независимо от самых правильных убеждений и наилучших намерений.

 Все, кто знает, что такое опасность, в один голос скажут, что само проведение футбольного матча в такой взрывоопасной обстановке - уже провокация. Ибо толпа. 

Можно долго анализировать кто кому ведьма, ловить виноватых и вершить самосуд. От этого толку не будет.

Люди - это такие люди(((. Тот, кто почуял кровь, тот, кто ощутил силу убийцы уже НИКОГДА не сможет жить "как раньше". Значит, он будет жить "по-новому" - убивая. По-другому не будет. Никакие психологи и другие новомодные мансы не помогут.

И найти заражённых смертью почти нереально. Значит, быть им "в миру". Понимаете, о чём я, да?

В такие моменты власти раньше уголовников выпускали -конкуренцию убрать. 

Ныне это не вариант. А что вариант?

 

Есть у меня ссыльhttp://vvv-ig.livejournal.com/690116.html, репортаж из Одессы. Кто не хочет нервничать - не смотрите, я специально даю ссылку, а не делаю перепост.

Ещё в декабре, когда я говорила тем, кто радостно бегал на майдан, что дорожка эта кровавая, надо мной снисходительно хихикали. Дескать, тётка старая, консервативная, не видит счастья в прогрессе и демократии. А я да, я старая. Я была на похоронах СССР, мне хватило увиденного, чтобы спроецировать ситуацию на сегодня. Да и в школе училась, читать умею...

Дело дрянь, я вам скажу. И дрянь эта расползается во все стороны, невзирая на пограничные столбы.

Люди, прошу, будьте разумны. Разум вам дан не для того, чтобы судить. А для того, чтобы спастись самому и спасти кого получится.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (78): вперёд» последняя»
-Anelle- 05-05-2014-15:12 удалить
Фыфыркалка, искренне спасибо за этот пост! Я два дня подбирала слова, КАК объяснить близкому мне человеку, что и почему. Теперь я знаю эти слова. Спасибо.
Natali_Miledi 05-05-2014-16:09 удалить
Спасибо.... я не видела этой статьи про Одессу. Мне ещё казалось, что как-то странно выглядят трупы. Но в мою наивную голову и прийти не могло, что всё намного страшнее, чем кажется....:-(
carminaboo 05-05-2014-18:02 удалить
наташ, страшная ссылка. без комментариев.
Ответ на комментарий Natali_Miledi # Natali_Miledi, к сожалению...
Ответ на комментарий -Anelle- # -Anelle-, у меня огромная проблема - достучаться до близких. В адеквате осталось 2-3 человека "крепких" и 5-6 "сочувствующих", остальные где-то там, за забором самоизоляции. Я не ссорюсь, не доказываю, я просто ушла. Пока. Там видно будет(((.
nnadink 05-05-2014-22:09 удалить
Ты умница - Наталийка...
Visiones 05-05-2014-22:11 удалить
В такие моменты власти раньше уголовников выпускали -конкуренцию убрать.
Не знаю, как нынешних, но от бывших в новой нацгвардии не отказываются: "Объявлен набор во второй резервистский батальон Национальной Гвардии на контракт резервиста или постоянную основу. Нужно быть в возрасте 18-50 лет, без судимости или с погашенной, пройти врачебную комиссию" http://www.segodnya.ua/politics/pnews/snbo-obyavil...batalon-nacgvardii-517773.html В глобальном от нас ничего не зависит, всё зашло слишком далеко.. Но в локальном регулярно аккуратно пытаюсь снижать градус ненависти среди знакомых.
Ответ на комментарий Visiones # "пытаюсь снижать градус ненависти среди знакомых" Visiones, аналогично.
А я не могу не плакать! Я тоже прошла через похороны СССР! Я бегала под пулями, только потому что я русская (в то время украинцы и русские были одним целым) Только мой ангел сберег меня... А свист пуль мимо моего уха я запомнила на всю жизнь! Я эти жуткие воспоминания запрятала глубоко внутри, но сейчас они опять стали вылазить наружу.... Посттравматический синдром неистребим.... От каждого резкого звука я стала дергаться....
Ira60 06-05-2014-06:10 удалить
Кошмар просто, сил нет смотреть на такое. Ни один нормальный человек не сможет. Ком в горле и слов нет............
Просто страшно и жутко. Я обычно не могу смотреть на это. Но здесь, чтоб понять до конца, что же произошло посмотрела. Эти люди, даже вернее не люди, "нечто" откуда они? Кем воспитаны? И почему их носит земля? Не могу, спрятала это подальше, внутрь, нам то точно с этим жить. Это намного страшнее Хатыни. Хатынь осудило все мировое сообщество. А здесь идет практически благословение со стороны Запада и Америки. Может я все таки не права, но... Очень верить хочется, что я не права. Простите может быть все сумбурно. Но как то так.
Таня_Цын 06-05-2014-08:00 удалить
Я не могу писать про свои вязалки и вязать не могу хотя это занятие меня всегда успокаивало. Не могу понять некоторых авторов с Украины, которые публикуют посты, к примеру, какое мыльце они на днях сварили, мне кажется, что это позиция страуса. Нельзя делать вид, что это нас не касается. Да, я живу в Сибири, родственников на Украине не имею, но каждый день хочу, чтобы весь этот кошмар прекратился.
Zamira443 06-05-2014-08:21 удалить
Таня_Цын, никто в Украине не делает вид, что это нас не касается. Обратите внимание, что вопят, в основном те, кто заражен ненавистью или те, кто далеко в России. А мы в этом живем. Именно поэтому, я буду писать о вязалках, искать мыльце, сваренное на днях... Мне очень важно не скатится в эту пропасть ненависти, не потянуть туда, случайно, своих любимых и родных. В моей семье, в моем окружении, каждый имеет свое мнение и свою позицию (даже не сомневайтесь). Мы учимся жить вместе и продолжать любить друг друга, независимо от политической позиции, а не убивать за это, чего, как ни странно, требуют орущие. Где-то так... Не торопитесь нас осуждать, пожалуйста... Поверьте, что сохранить важнее, чем разрушить.)
Лиен 06-05-2014-08:21 удалить
спасибо за пост. согласна с вами на 100%. и в том, что ненависть "дрянь эта расползается во все стороны, невзирая на пограничные столбы" тоже, достаточно почитать комменты в сети. просто удивительно, как многие не хотят думать
"Ещё в декабре, когда я говорила тем, кто радостно бегал на майдан, что дорожка эта кровавая, надо мной снисходительно хихикали. Дескать, тётка старая, консервативная, не видит счастья в прогрессе и демократии. А я да, я старая. Я была на похоронах СССР, мне хватило увиденного, чтобы спроецировать ситуацию на сегодня. Да и в школе училась, читать умею..." Солидарен. Мне один майданутый знакомый пишет: "Да, я сначала был за майдан, потому что люди мирно протестовали против произвола власти". На вопрос "Вова, а где граница между тем, с чего начиналось, и тем, чем это заканчивается?" ответа не последовало. А и в самом деле - где граница? Если в подобное влезаешь, то либо позже меняешь точку зрения (что не всегда хорошо в перспективе, п.ч. переметнувшийся один раз может переметнуться и в другой, и в третий и т.д.), либо идёшь до конца (что и вовсе ни в какие ворота не лезет). Поэтому стоит ли лезть вообще? Я не лез. И другим не советовал. В том числе из-за того, что я, как и вы, присутствовал на похоронах СССР, очень многое прочувствовал, немало запомнил и материал для сравнения, стало быть, имею. К тому же, ведь было ясно, откуда уши растут у этого "мирного протеста": надо было только ПОДУМАТЬ! Но с этим, как оказалось, очень плохо дело обстоит...
Ажедан 06-05-2014-09:00 удалить
Ответ на комментарий Zamira443 # Танечка, терпения и самообладания, Вам. Сердце болит вместе с вами. Будьте живы и здоровы!!!
Ответ на комментарий Таня_Цын # Да мыльце-то ерунда! От того, что они нервы себе будут ежеминутно трепать тем, что происходит - вряд ли что изменится. Я другого не пойму: если 25-го числа они спокойно пойдут голосовать на выборы, а не под свою верховную раду с фотографиями погибших в Одессе. Я за Одессу говорю: не за Славянск, не за Краматорск (ладно, там уже до войны, считай, дошло - и жертвы неизбежны). А вот те, кто в полузадавленной (да и изначально не шибко "сепаратистской") Одессе погиб - должны теперь просто сниться хунте. Именно Одесса и зацепила. По нескольким причинам: 1) бессмысленность происшедшего; 2) ярлык "сепаратистов" на "сторонниках федерализации", что по сути очень разные вещи; 3) маразматическая радость "публичных персон" по поводу событий 2 мая. Для меня (да и не только, кстати, для меня: в Крыму немало людей эту мысль разделит) Украина и так уже синоним "нацистского государства", а если 25 мая у них выборы пройдут - боюсь, что планка упадёт до самой земли. И больше никогда не поднимется. А мыльце, любовь... ну так люди же? Наоборот, пусть не циклятся.
Lana1719 06-05-2014-09:10 удалить
Что дальше, неужели люди не очнутся от летаргического сна, не поймут, что не пронесет, не рассосется, не оставит в покое. Я русская, муж украинец с Луганской области, родился и жил там до армии, его родня в Одессе и Луганске. Он все это время возмущался, почему шахтеры молчат, неужели не понимают, что зарывшись в шахту не укроются там от проблем, их же много шахтеров (он их помнит с детства, его отец всю жизнь в шахте отработал, дядя, сейчас там племянник работает), он считает, что шахтеры, если дружно выступят, то сметут всю эту черно-коричневую мразь. Племянница из Одессы, месяц назад на вопрос, как там у них. ответила: У нас все нормально, мы же не в деревне живем. Одесситы считали тоже, что их не коснется, пронесет. Не пронесло, чем раньше это поймут все и объединятся против этой заразы, тем быстрее разберутся с ними
Пантофль 06-05-2014-09:15 удалить
Спасибо Вам огромное за этот пост. Я думала я одна так думаю. Нужно быть идиотом, чтобы думать что кто-то сделает для тебя шоколадную жизнь. Нужно строить страну самим.
"Ещё в декабре, когда я говорила тем, кто радостно бегал на майдан, что дорожка эта кровавая, надо мной снисходительно хихикали. Дескать, тётка старая, консервативная, не видит счастья в прогрессе и демократии. А я да, я старая. Я была на похоронах СССР, мне хватило увиденного, чтобы спроецировать ситуацию на сегодня. Да и в школе училась, читать умею... Полностью вас поддерживаю.Когда был в Киеве этот шабаш, я точно знала что это все повториться на востоке . И вот теперь на моем родном Донбассе льется кровь,гибнут люди и все благодаря Киевлянам, которые благословили хунту....Нет больше слов,одни слезы
Пантофль 06-05-2014-09:19 удалить
Ответ на комментарий Zamira443 # А представьте как тяжело, когда близкие родственники (свекровь с семьей дочки) в Крыму, папа на Донбассе,брат в Петрозаводске. И у всех свое мнение. и нужно иметь очень большой запас прочности, чтобы в этом хаосе не сойти с ума и не скатиться к ненависти
ПРОИСХОДИТ СБОР ПОДПИСЕЙ О ПРИЗНАНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ УКРАИНСКОЙ ХУНТЫ ПРОТИВ СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАН ДЛЯ ПОДАЧИ В Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ! ПРИСОЕДЕНЯЙТЕСЬ! https://secure.avaaz.org/ru/petition/Evropeyskiy_s..._sobstvennyh_grazhdan/?axMGvhb
Слов нет, только слезы,слезы... Одесса, скорбим и плачем вместе с тобой... Хочу поделится песней, надеюсь она поддержит и придаст силы. По ссылке в исполнении Жанны Бичевской http://music.zakon.kz/74309665-zhanna-bichevskaya-my-russkie.html "Мы русские" Ж.Бичевская Для славы со Христом мы были созданы, Никак нас враг чудовищный не съест. Кололи нас серпом, звездили звёздами, Но наше знамя есть и будет Крест. Ведут нас ко Христу дороги узкие, Мы знаем смерть, гонения и плен. Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Мы всё равно поднимемся с колен! Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Мы всё равно поднимемся с колен! Клялись Царю мы крестоцелованьем Предательство легло на Русский род, Рассеяны по миру мы изгнаньем, Как бывший богоизбранный народ. Ведут нас ко Христу дороги узкие, Мы знаем смерть, гонения и плен. Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Мы всё равно поднимемся с колен! Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Мы всё равно поднимемся с колен! На теле у России раны рваные, Но свет Христов отчётлив впереди, И если нападут на нас поганые, Мы в бой пойдём с крестами на груди. Ведут нас ко Христу дороги узкие, Мы знаем смерть, гонения и плен. Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Мы всё равно поднимемся с колен! Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Мы всё равно поднимемся с колен! У нас с врагом окончена дискуссия, Мы вновь воспрянем, к подвигам горя. Россия, Украина, Белоруссия - Племён славянских три богатыря. Ведут нас ко Христу дороги узкие, Мы знаем смерть, гонения и плен. Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Мы всё равно поднимемся с колен! Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Мы всё равно поднимемся с колен! Наполнив мир малиновыми звонами, Взойдёт победы Русская Заря, И мы, восстав с крестами и иконами, Пойдём венчать Российского Царя. Ведут нас ко Христу дороги узкие, Мы знаем смерть, гонения и плен. Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Мы всё равно поднимемся с колен! Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Мы всё равно поднимемся с колен! Уж ангелы трубят к Последней Битве, За Веру, за Царя иди, не трусь. Соборным покаяньем и молитвой Да воскресит Господь Святую Русь! Ведут нас ко Христу дороги узкие, Мы знаем смерть, гонения и плен. Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Мы всё равно поднимемся с колен! Мы – Русские, мы – Русские, мы – Русские, Покаемся – поднимемся с колен!
ужас, жестоко и спланировано, ни за что погибшие люди
Fotina45 06-05-2014-10:13 удалить
Ответ на комментарий Мзель_Задрала # но Союз развалился как раз от неучастия тех, кто понимал....а прочие просто перепутали власть и идеологию. Швеция взяла все наши принципы, но применила их к другой власти с другим народом- пожалуйста: социальное государство
тетика 06-05-2014-10:36 удалить
Никакие "правильные европейские идеи" не оправдывают жестокость и фашизм. Издевательство над собственным народом - это и есть фашизм.
Zamira443 06-05-2014-10:41 удалить
Тем, кто посмотрел ссылку в блоге, почитайте еще и это: http://www.liveinternet.ru/users/myworld7/post323466761/ Я верю тем, кто пишет. В фотографии и съемки не верить нельзя - факты. А вот несоответствий между ссылками не видите? В моей ссылке не было обгоревших людей на первых этажах и баррикад не было, потому что человек поднялся на второй, потом на третий этажи... Откуда появились и кем подложены те жертвы, чьи фотографии в Вашей ссылке? Когда это произошло, если есть следы огнетушителей? По логике Вашей ссылки, это всё было в закрытом здании. А как тогда автор второй ссылки поднялась наверх? Она пишет, что там были только жертвы, насколько я поняла... Ведь кто-то же создал то, что дали заснять. Этого не могло быть не слышно внутри здания. Опять сценарий... Вопросы-вопросы...
Ответ на комментарий Fotina45 # Римская империя просуществовала - 500 лет, Империя Романовых в России просуществовала - 350 лет, Гитлеровская империя просуществовала – 12 лет, Империя – СССР просуществовала – 73 года. .................................................................................. Причины революции 1917 известны всем. Но что последовало за этим. Разруха и материальная нищета не предрасполагала «инициированному на подвиг» поколению людей – тому поколению, которое возмужало ещё до 1917 года. Этому поколению была не присуща тенденция - падение в пропасть духовной нищеты. Напротив, это поколение родило высокую духовность на преодоление злокачественного образования – государственного террора 20 - 30 годов в СССР. Сложившаяся ситуация поставила народ империи - СССР в экстремальные усло-вия. Отсечка внешних контактов формировала, отдельное от всего другого мира, - энергоинформационное наполнение. Образовавшаяся критическая разность качеств наполнения, дифференцировала Мир, создала угрожающий потенциал, который и явился первопричиной катастрофической грозы – II мировой войны. Возникшее высвобождение сделало «осязаемым» разность качеств духовного потенциала. Империя - СССР во II мировой войне отстояла свое существование по единствен-ной причине. Духовный потенциал её народа, сформировавшийся ещё до 1917 года, сохранившийся вопреки государственному террору, сделал его непобедимым. Но что дальше! На замену энергоинформационному наполнению погибших в войне и уничтоженной в концлагерях интеллигенции пришло новое наполнение. Произошла катастрофа, определившаяся в невосполнимой потере – в исчезновении прогрессивного поколения - носителя уникальной духовности. Это поколение принесло себя в жертву: ради будущего, ради продолжения себя же в грядущих поколениях. Однако сталось не так, как гадалось. В 50 – е годы, в новой генерации, сформировалось энергоинформационное наполнение другого содержания. Аванс энергоинформационного наполнения поколения - посыл того поколения, которое с надеждой смотрело на нас из прошлого, оказался не востребованным. «Новое время» - продиктовало возрождение самых низменных инстинктов, в проявившихся в изначальном энергоинформационного наполнении у осторожных, спрятавшихся за спинами победителей, мародеров. Диктат твердолобых политиков, покинувших скорлупу штабной армейской униформы, не оставил ни малейшей надежды уцелевшему народу на обретение, как ему казалось, завоеванной свободы. Народу вновь отведена роль молчаливого строителя «светлого будущего» под неусыпным оком властного новообразования, набирающего обороты и уверенность на пути, прокладываемом в тупик. Общая пропасть, в которой оказалась империя, явилась настолько глубокой, что сил выбраться из нее не хватило. Империя, победившая фашизм, победила и самое себя, исчерпав лимит на пребывание под божественным покровительством. Сколько «времени» понадобилось «просадить» потенциал народа и сколько украсть, для того, чтобы вошла в поговорку, незаслуженно прославленная, военная пунктуальность. Миллиарды часов украденного «человеческого времени» - вот цена за эту расточительную пунктуальность, за выродков новейшей действительности, у которых никогда нет «времени». ВРЕМЕНИ для размышлений достаточно. НО все звуки праздной человеческой жизни, - все эти глупые телодвижения и занятия - «достойная» трата «человеческого времени». Остается, в этом случае, «время» для размышлений? Перестройка в СССР началась по причине того, что 250 млрд. долларов СССР «проел» (причём, одновременно с этим, 60% национального дохода СССР было потрачено на «оборонные нужды»). Всё шло по нисходящей. Поначалу отпали страны Варшавского Договора, а затем, - Россия: сбросила с себя бремя союзных республик под видом «обретения ими незалежности». Какая «незалежність» началась на Кавказе все знают. Можно подвести черту. Всё позитивное, которое тоже было, - что было наработано Советским Союзом превратилось в пепел. Весь оборонный скарб, созданный народом (ценой десяков и десяков миллионов жизней), влачащим, при этом, своё существование в нищете, пошёл прахом и порезан. В России провозглашён капитализм под управлением бывшей клики КГБ. Россия нашла способ встроиться в существующий водораздел мировых держав. Торгует Россия нефтью и газом и плевала на своё славное прошлое. «Новая Россия!» - продиктовала возрождение самых низменных инстинктов, проявившихся у осторожных, прятавшихся за спинами народа мародеров. Россия к такому уровню пришла не вдруг. «Эволюционный путь» к пику такой деградации насчитывает десятилетия.
Ответ на комментарий Fotina45 # Эммм... Я бы сказал с точностью до наоборот: он развалился от участия тех, кто НЕ понимал. Смотрите на последнем примере, т.е. незалежной Фашистландии. Опыт, который вполне можно перенести и на СССР. Те, кто понимал, откуда растут уши у киевского майдана и куда это веселье может привести, как могли воздерживались от всякого участия в этом действе. Я не знаю конкретного случая, но давайте предположим, что такой понимающий приехал бы на майдан и стал объяснять там, что и к чему. Вы думаете, толпа стала бы его слушать? Если вы когда-то пытались объяснить что-то множеству людей (т.е. той же самой толпе), то я полагаю, в ответах мы сойдемся. Никто бы его слушать не стал, а последствием объяснений стали бы ярлыки "несознательный", "зомби", "баран". Или - как в моём случае: "сталинист", "тоталитарист", "равнодушный". И несмотря на то, что навешивающие их не торопятся уточнять, что же конкретно ты подразумеваешь, потом эти ярлыки хрен отмоешь. Вы готовы к такому самопожертвованию? Я - нет, и многие понимавшие что к чему - тоже. Во-первых: естественно, не хочется портить себе репутацию; а во-вторых, для чего и для кого? Мало желающих было изменить мир? На наших глазах - целый майдан. Ну что, изменили? Нравится? И давайте противопоставим "борцов за свободу", собиравшихся на этих самых майданах. Вы думаете, они что-то понимали? В Севастополе им просто высунуться не дали: сразу на задворки выбросили. Несмотря на все крики о том, что это не демократично и что каждый имеет право на своё мнение. И слава богу, что так и сделали... Но просто приходилось общаться с такими кадрами в то время. И впечатление такое же, как от общения с сектантами, с которыми тоже в своё время повоевать пришлось. Стенка, полная стенка! Они тебя не слушают (разве что - в меру культуры - не перебивают) и продолжают гнуть своё, будто бы ты ничего и не сказал. Аргументы - самые плоские: типа "Вы хотите сказать, что вы довольны жизнью?" или "А вот представьте, что завтра...". Короче, это просто самые настоящие зомби! И это - одна категория участников майдана. Вторая - те, кто собирался там просто на халяву пожрать и получить другие радости жизни. Как вы считаете, человек, который ПОНИМАЕТ, будет участвовать в чём-либо вместе с такими отбросами? Я думаю, что - нет. В Евангелии очень хорошая мысль озвучена: что не здоровому нужен врач, а грешнику (как-то так). Только Основоположник забыл добавить: этот грешник сам должен явиться для лечения. А врач, который попытается сунуться в притон с благородной целью, закончит только тем, что станет таким же. Сравните результаты и в нашем, и в их случае и оценивайте. А в общем: имхо понимать - это не просто понимать то, что происходит вовне, но и как-то внутренне соразмерять свои поступки с реальностью. Поэтому ПОНИМАЮЩИЙ никогда в такое дерьмо не полезет. Да, жизнь - не сказка; да, правительство - не добрый дядя; да, государство - скорее враг, чем друг. Но во всём есть мера, которую ПОНИМАЮЩИЙ просто не перейдёт. И если бы все были понимающими, то просто не в чем и некому было бы участвовать.


Комментарии (78): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я была на похоронах СССР, мне хватило... | Фыфыркалка - Дневник Фыфыркалка | Лента друзей Фыфыркалка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»