Продвижение бренда через социальную сеть иногда эффективнее, чем реклама через собственный сайт. Кристиан Калленберг, главный редактор журнала FHM в Германии закрыл домен FHM в Германии, и теперь раскручивает свое издание только через Фэйсбук. По словам Калленберга, социальная сеть принесла ему значительно больший успех и за меньшие вложения, чем вебсайт, хотя его доменное имя совпадало с названием журнала.
На ежегодной европейской конференции по доменным именам изо всех сил придумывали недостатки подобного продвижения. И объвили о том, что Фэйсбук или Твиттер в будущем могут ввести увеличение рейтинга страницы или количество друзей за плату. Но, по-моему, вот введут тогда и будем паниковать. А пока социальные сети рулят.
http://rayq.livejournal.com/171394.html