Погода однозначно летная, поэтому в пятницу решаем еще раз закрыть сезон.
В субботу тройная гонка-солянка: сначала карта, потом легенда, потом ЖПС-ориентирование. Не собрав все точки на предыдущей, не попадаешь на следующую. Карта уже знакомая, дорога еще не размешенная, все точки стоят четко в обозначенных местах. Первая часть, 15 точек, заняла чуть меньше трех часов. По пути немного стрёмно было только срезать по полю, уж очень оно подозрительно мокрое было. Получаем легенду, в легенде пара знаменитых примочек, но в целом легенда легкая, не сбились ни разу. Зато на нашем "любимом" месте на дороге, где летом мы сломали некую рулевую сошку, после чего слили всю дневную гонку, пока чинились, снова захандрила машина. Макс в первый раз вытащил грязь из карбюратора, пока я бегала к КП, чтобы потом не кружить, но не помогло. Мы чихали, фыркали и ползли на второй передаче. Но приползли. Пока я забивала точки, Макс почислил еще раз карбюратор, и мы поехали на третью часть. И тут случился со мной приступ глобального торможения: не смогла я внятно проложить курс, в результате мы метались в поисках точек, а точки в темноте совсем не то же самое, что точки днем, долго искали эти самые точки, две не нашли (потом выяснили, что одна из них была неправильно дана), к третьей подъезжали долго... Короче, всего-то 9 и взяли. Естественно, мы не в "призах." Да еще и генератор боится ночного леса и с наступлением темноты наотрез отказывается работать. Долго обсуждаем, где и как мы накосячили, потом отползаем спать.
С утра мучительные колебания: ехать - не ехать на фотолегенду, ноу-хау Крезика. Решили ехать. И на третьем пункте легенды у нас сложились колеса, потому как вырвало в яме рулевую тягу. Приехали, блин. Мимо нас едут экипажи, все, кроме нивоводов (Ведехиных почему-то нивоводами не считаю, как и себя, впрочем), спрашивают, нужна ли помощь. Но запасная тяга от Паджеры или Ниссана нам, увы, не поможет. Макс при помощи молотка и пня возвращает тяге более-менее живое состояние, но мы уже не уложимся во время.
[699x465]
Да и конструкция у нас не очень надежная. Поэтому едем за новой тягой и в лагерь чиниться. Так бесславно закончились для нас эти соревнования. Про легенду ничего не скажу, не успела втянуться, а вот рейд был замечательный. Да и компания на Крезик ездит хорошая.
Все, короче, волевым решением сезон 2008 закрыт.
P.S. Да здравствуют культурно-просветительские экспедиции! Время еще есть. Главное, чтобы машин хватило.
[699x465]