• Авторизация


крейзи штурман 21-10-2008 03:08


наконец то у меня все срослось и я попал на это легендарное соревнование. самое сильное впечатление, это не трасса, не говна, это необыкновенная спортивная атмосфера. по сути своей это единственное по настоящему спортивное соревнование которое я встречал в этой области внедорожного спорта. все, я фанат крейзика, это лучшее, что у нас есть. описывать сореванование безполезно, эт надо пройти) мой штурман по дороге домой постоянно улыбался и я его прекрасно понимаю, ему впервые пришлось работать головой ,а не руками и ногами и он наконец почуствовал, что он самый основной член экипажа, что гонку выигрывает именно он, а пилота можно подобрать, выбирать и воспитывать.я его в этом только поддерживаю. он будет штурманом, надеюсь моим)))
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
территория 257 - новая серия фотографий в фотоальбоме 28-09-2008 07:12


Фотографии sobaka73 : территория 257




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

территория 257 - новая серия фотографий в фотоальбоме 28-09-2008 07:10


Фотографии sobaka73 : территория 257




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
территория 257 28-09-2008 06:34


[580x156]
Все нормальные люди, когда заболевают, берут больничный и сидя дома пьют чай с малиной. Вот и я, заболел. И безумно был рад неожиданно появившейся возможности привести в порядок свой папилац перед предстоящим выездом на «территорию 257»
Накануне у него умер гена и помпа ну и по мелочи кой чаго в больших количествах. Попутно сжиралось куча аспирина и еще какие то загадочные таблетки призванные сделать из меня здоровичка. Все выше сказанное удалось.
Выезд в пятницу днем. В 16.30 я заехал за Федькой и мы тронулись в славный город Электросталь. По плану мы должны были прибыть в лагерь часам к шести, скинуть шмурдняк и отправиться на место сбора в город, где до 21.00 шла регистрация, а от туда на старт СУ1- ночное ориентирование по легенде.
Выехали на мой взгляд оч рано. Ехать не более 3ех часов со всеми пробками. Но не тут то было. Мало дождь всю дорогу мерзотный, на место мы добрались только к 21.00.
Пробки блин ….. ладно, приехали сразу на регистрацию. Темно, льет как из ведра, ветер дикай. Номера не клеются, кое как прилепили их на скотч а на рекламу решили забить, промокли. Выясняется, старт не из лагеря. Стартуем стало быть со всем шмурдняком.
На брифинге пугают погодными условиями и их влиянием на трассу. Да ладно, все понятно, льет все лето а последнюю неделю так ваще пипец. Стартуем по номерам, блин, мы предпоследние. Да хрен с ним. Получаем легенду и по газам. Три часа зачетного времени и по результату порядк старта на втором СУ днем. Мы не едим, не летим, мы пиздуем. Под колесами каша с маслом, с неба божья благодать для жителей Африки. Рулить бэзполезно, временами спасает колея. Несколько раз чуть не вылетаем с «дороги», что чревато, ибо по сторонам крутой берег реки либо канавы. Но тем не менее процесс захватывающий, пот льет аж глаза залевает. Потихоньку принаровились и скорость возростает, кого то обходим, кто то сидит, кто то чего то там не успеваем разглядеть прошли половину и вдрух, все пипец приехали. Осторожно вылазем из машины, переднее левое колесо висит в воздухе, остальные вроде стоят. Еще б немного и могли реально завалиться, но бог миловал, однако выбраться самостоятельно врятли удастся. Нива, которую мы на кануне обогнали, вызывается помочь, но сама глохнет и встает колом. Сдох аккумулятор. Быстренько в темноте и под дождем перекидываем аккумулятор, заводим спасителя и возвращаем аккумулятор на место, еще минута и нас вытащили. Дело шло к финишу, осталось пройти последний участок, песчаный карьер. Прошли его без проблем, ответив помощью своим спасителям, вытащив их из песка в котором они закопались. Со второй попытки берем последнее препятствие, которым нас пугали организаторы, песчаную горку и летим на финиш. После спокойно добираемся до лагеря, дождь закончился. Выбрав сухое местечко ставим палатку, немного вотки и спать. Утром снова старт.
А утром солнышко! Горячий чай и тушенка! Немного ожидания и вот брифинг с последними напутствиями, дозаправка на ближайшей бензоколонке и старт. Описать все, что происходило, просто нет талантов, впечатлений море, были колеи в которые проваливался по пояс, запруженные участки где вода заходила на лобовое стекло, как воды не хлебнули удивляюсь. Позже воду из машины тряпками собирал. В общем трасса была и сложная и интересная и экстримальная. Должен отметить, штурман провел меня просто идеально, ни разу не заблудились, а между тем у парня всего второй выезд. Зачетное время было 10 часов, мы прошли за 5ч и по моему 20 мин. Где то так. Результат одиннадцатый. Меня устраивает, если учесть, что шли мы самостоятельно и к сторонней помощи прибегали тока два раза, в то время как многие стали объединяться в пары. В общем финиш и снова в лагерь. Впечатлений море у всех и наши соседи по лагерю не в силах сдерживать эмоции пришли к нам делиться впечатлениями. В общем дальше был общий стол, шашлык много водовки еще куча народу на огонек, но усталость давала о себе знать и я нырнул в палатку, сквозь дрему слышал как в рупор организаторы пытались собрать информацию о пропавших экипажах.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
следопыт 21-07-2008 00:38
Слушать этот музыкальный файл

шутливая песенка черных и не черных
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
медынские рубежи - новая серия фотографий в фотоальбоме 17-07-2008 22:30


Фотографии sobaka73 : медынские рубежи




комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
медынские рубежи - новая серия фотографий в фотоальбоме 17-07-2008 21:53


Фотографии sobaka73 : медынские рубежи




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
медынские рубежи - новая серия фотографий в фотоальбоме 17-07-2008 21:50


Фотографии sobaka73 : медынские рубежи




комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
медынские рубежи 17-07-2008 01:04


[402x540]
съездил тут на днях покататься в спортивном режиме. сорок точек, 15 часов времени и 150км на адометре по бездорожью. результат средненький, зато нашел себе постоянного штурмана, а при таком раскладе можно улучшать результат.
потихоньку изучаю возможности нивы, после уаза как-то не уверенно себя в ней ощущал. на самом деле машина зверь, надо только понять ее особенности.
из всей подготовки тока обвес, резанные арки и медведя мудовые.бился в супер стандарте вместе с уазами, чероками, нисанами и прочими на порядок более подготовленными с лебедками. так что результат вполне устраивает. нивка с честью вынесла все испытания и без единой поломки добралась до дома.
смотрим фото альбом))))))) http://orientirov.net/content/view/73/1/


http://video.mail.ru/mail/nivalada/986/989.html

















Супер-Стандарт
01 место 37 13:16 экипаж 66 Семёнова Е.В.(Белладонна) Петрачков В.А. (Сатаненок) ШНива
02 место 37 13:47(1:30) экипаж 52 Ручкин Максим (ЛУНОХОД) Кварталова Наталья (ЛУНОХОД) ВАЗ 21213
03 место 32 11:25 экипаж 28 Утехина А.М.(Dixi) Утехин П.С. (Veles) NISSAN TERRANO 2
04 место 30 14:39(1:30) экипаж 29 Трофимов С.А. (Batman) ВАЗ 21214i
05 место 22 12:00 экипаж 49 Федотоф К.Л. (БИВЕНЬ) Федотов М.Л. (Балласт) Mitsubishi Pajero
06 место 22 12:13 экипаж 19 Шариков О.П. Jeep Cherokee
07 место 22 14:04(1:30)экипаж666 Ожогина И.А., Ожогин С.Ю. Toyota LC 105
08 место 20 12:18 экипаж 43 Минаев Руслан (Летучий голандец) Ольха Борис (Borisss) ВАЗ 21213
09 место 19 10:05 экипаж 27 Минаев Ю.Д.(SID) Башкирова А.М. (Бельчёнок) УАЗ 31514
10 место 17 08:53 экипаж 08 Лядский Илья, Романова Ирина (Вимана) Jeep Cherokee XJ
11 место 16 11:08 экипаж 17 Генералов Д.В. (Дображелон) Драницын К.М. ВАЗ 21213
12 место 16 12:01 экипаж 12 Иванов С.Г. Тюремнов Ф.А. ВАЗ 21213
13 место 15 12:45 экипаж 22 Серов А.М (Abrad) Готовцев А.В. ВАЗ 21213
14 место 13 09:59 экипаж 36 Едемский М.Ю. (EDMI2000) Мельчук А.Б. Шнива
15 место 13 11:35 (1:30)экипаж 58 Макаров А.В. (MakaroFF) Лапутенков Д.А. (Boozzist) УАЗ 3151
16 место 10 экипаж 05:05 44 Евстратов М.С. (Подольский) Готопетер С.В УАЗ 31512
17 место 10 09:55 экипаж 09Левченко А.А. (MEX) Гусев В.Е. (VEGUS) Шнива
18 место 09 09:27 экипаж 48 Мартынов А.И. (Толян) Мартынова О.С. ШНива
19 место 07 04:50 экипаж 103 Белочкин П.С. (PAVLUHA) Симаков П.В. (BOGUS) ВАЗ 21213
20 место 06 05:10 экипаж 55 Мамонов Андрей(Мамон) Мамонова Елена (Аленка)
21 место 06 05:40 экипаж 05Сурков Д.Б. (Борисыч) Суркова СВ.В. (Светик) ВАЗ 21214
22 место 02 03:00 экипаж 35 Калугин Вадим Чухнаков Иван ВАЗ 21213
23 место 00 02:52 экипаж 60 Великанов А.А. Назаров Н.О. ВАЗ 21214
24 место 00 04:20 экипаж 59 Карасев А.Ю. Маслеников Д. ВАЗ 21213
25 место 00 05:30 экипаж100 Стеблецов В.В. Mitsubishi Pajero Sport

сход экипаж 15 Панкратов А.И. Волкова В.М. JEEP WRANGLER
сход экипаж 16 Борисов М.А. (Mixruh) Щербинин С.Л. (YO-YO) ВАЗ 21213
сход экипаж 39 Гиль А.А. Кузнецов А.А. (СПЕЦ (АЛЕКСЕЙ 213)) ВАЗ 21213
сход экипаж 101 Краснов Г.Б (Глеб 501). Land Rover Discovery
нет корнета экипаж 01 Умников Р.А., Солодахин А.А. ВАЗ 21213
нет корнета экипаж 14 Новин Е.А. Зеленов Н.А ВАЗ 2121
нет корнета экипаж 57 Cеменов И.Г.(SCUD) ВАЗ 21213
нет корнета экипаж 88 Меренков В.Д.(Kash) Каменев И.В. ( Bond) ТЛЦ 80
нет корнета экипаж 99 Михайлов Н.А. Айсин И.С. УАЗ 3962
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
привет всем!!!!! 06-07-2008 01:38


всем привет! наконецто я возник из пепла!
где был, не знаю.
первая новость - я теперь жанат
вторая, эзжу теперь на таком вот кракодиле
[700x525]
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
фронтовые дороги 16-08-2007 02:27


logo (170x63, 7Kb)
Свершился таки у меня выезд! давно хотел познакомиться с этими ребятами, и вот подвернулся случай. ребята эти уникальны тем, что это не только поисковый отряд но и еще до кучи трофи команда. естесственно, что для меня это особо интересно т.к. занимаюсь и тем и другим. короче, подробный отчет будет чуть позже, сейчас спать уже хоца. а пока немного фоток.
Выход колонны на рейд
[500x375]высота 200. здесь отряд ведет поисковую работу
[500x375]временное захоронение
[489x367]немного оффроуда

[489x367]
[489x367]
[489x367]
[489x367]санитары леса
[489x367]
[500x375]
[489x367]МЕСТНЫЕ
[489x367]родник
[489x367]лагерь
[489x367]ну и в том же духе все остальное. все чуть позже.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
карты 05-08-2007 15:19

Это цитата сообщения Hi-Trooper Оригинальное сообщение

Советские военные топокарты Генерального Штаба

Советские военные топокарты
Генерального Штаба (Генштаб)

и прочие топографические материалы


[558x699]


Осторожно! Большие размеры каждого куска.


http://www.topomaps.ru/russia/index_100k.shtml

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
сижу и плачу 04-08-2007 23:15


[показать]
Посмотреть ролик
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Колобово 31-07-2007 00:54


В пятницу вечером, закрутив последнюю гайку и очистив машину от всякого ремонтного хлама, я всеж рискнул рвануть за 250 км от москвы на волгу к друзьям в деревню. в окрестности города кашин, в деревню колобово. собралось нас четверо. Антоха, Сашка, его жана Лариса и собственно я. ехать решили двумя машинами, ибо за мой уаз можно тока молиться, да и барышня его не перенесла бы. в деревне нас ужо дожидалась жена Антохи, которая там кочумала уж неделю и ждала нас разгельдяев в гости. По началу вроде как звучали мысли поехать без уаза, но перспектива ремонтироваться на дороге пугала меня меньше чем пешком лазить по полям и лесам тверской области и кормить своим нежным телом комаров и слепней, да и к дому вспоминая прошлый раз подобраться кроме как на уазе не реально. В общем быстрые сборы и в 11 мы на мкаде попадаем в пробку на ярославке. это было жестоко, ибо душою ты ужо в дороге летишь на встречу приключениям, а в результате два часа практически передвигаешся гусиным шагом. естесственно закипели...(надо зажигание всетаки выставлять по человечески а не на слух) остыли и снова поползли. нервишки сдавали, казалось, что конца этому не будет. но всеже пролезли и поперли в перед. Дорога есть дорога. она завораживает, затягивает в свой ритм из подъемов, спусков и поваротов. звездочки фар редких встречных автомобилей и уносящиеся в даль как огни летающих тарелок красные фонарики недоприводных авто. Соплями на лобовухе виснут насекомые. странный фосфорицирующий огонек в переди, подъезжаем ближе - это лиса с добычей в зубах и метрах в 15 табличка "охот хозяиство". проезжаем кучу спящих деревень и все подбираемся ближе и ближе к волге. Вот и мост через нее. еще немного и въезжаем в кашин. Насколько красивый город днем и насколько он жуток ночью. ниодного фанаря ваобще. дома все темные ( все спят) только несколько ларьков как маячки обозначают дорогу и подтверждают, что и здесь есть жизнь. проезжаем этот славный городок, в котором кстати делают отличную водку, бальзамы и ликеры ( жаль, но в москве практически не найти) и выезжаем на шосе местного значения. из под колес постоянно вылетают совы, они сволочи на дороге мышей ловят. эпизод такой ахоты мы наблюдали. мышка хочет перебежать дорожку, а тут сова ее хабах... очень удобно и главное мышки никуда не деться. ну вот и последняя деревня с асфальтовой дорогой. комфортную ауди оставляем здесь под присмотр местных жителей. пока перегружались моя собачка незаметно покинула машину и понеслась ганять местных котов, местные собаки были возмущены ее наглостью и подняли такой кипешь, в общем свет зажегся почти в кождом доме. в деревне нас так же встречала наталья, почемуто антоша был уверен, что без нее мы дорогу не найдем и барышня славно прогулялась по ночному лесу))) в обшем минут через 20 мы утромбовались в уазике и двинули туда где из всей цивилизации есть только электричество. помню два года назад, по этой "дороге мог пройти разве что трактор, но в этом году както все высохло и особых проблем не возникло. но уаз всеравно был к месту, несколько ям не давали никакого шанса любому другому транспорту. лишний раз оценил свою люстру. ночью в траве штука не заменимая. дороги как татовой нету ваобще. единственный местный житель передвигается либо на лошади либо на мотоцикле, поэтому кое где примята трава и все. едим весело попрыгивая на кочках и распугивая уснувших жаворонков, засадные места проходим без проблем ( как я уважаю за это свою машину) потом сворачиваем в лес и полное ощущение когда мы из него вылезим, то окажимся в затерянном мире. ощущений добавляет еще легкий туман. и вот лес раступился и за поваротом видно бугор с тремя домиками. мы на месте! вываливаемся из машины, начинает светать. заваливаем в дом. запах сена и печной сажи, абалдеть! хлопаем по стакану за приезд и спать. хочется встать по раньше, ведь времени мало а успеть надо многое. я беру спальник и лезу на чердак. чердак деревенского дома, это отдельная песня. веники с травами, барохло которому сотня лет не меньше, все это прибавляет ощущений полной оторванноси от привычного мира. собака сходит с ума от запахов и часа полтора не может найти себе места, хлопком по заднице всетаки уговариваю ее поспать.
Утром легкая головная боль, скорее от воздуха. слезаю с чердака. Саня уже с прибором шуршит по деревне, мне вручают самовар и я принимаюсь его топить. Антоша пошел к соседу договариваться насчет барана, девченки мастырили завтрак. погода не смотря на предыдущие дождливые дни, удалась более чем. мух и комаров минимум, для тверской области просто нонсес. после завтрака было решено отправиться осматривать окрестности. немного офф-роуда и мы в магазине. затарились пивом и мороженным. следующим пунктом в планах было добраться до городища на берегу волги. мы с саней собирались его как следовать вскопать, благо оно не числилось в памятниках архиологии, но городище оказалось застроенно дачами и нам ничего не остовалось как тупо загорать и купаться. че мы и сделали. как в детстве до синих губ. но старые поисковики
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-07-2007 03:17


ох госпада, не знаю, плакать или смеяться... Починяю я свой уазик и починяю, а он сволоч все новое придумывает, буквально на ровном месте. потшипнички в ступицах новые, тормоза новые, блин даж диски покрасил, подшаманил где мог. Радостный поварачиваю ключ в замке зажигания и хабах... стартер горит красивым синим дымом. стартер блин новый, тока весной поставлен... ставлю новый стартер, бросаю клейму на акумулятер и о чудо!!!! машина сама заводится без моего на то участие!!! я в шоке, че за "америка" такая... долго голову ломал, пошел по цепочки и уперся в релюху. первым делом тупо постучал по ней гаечным ключем и как водится помогло))) теперь заводится с пол пенка. вот сейчас и думаю, че следующим пунктом вылезит, и ведь вылезит обязательно. потому что он сволоч интелектом обладает и прекрасно понимает, что тех осмотр у него закончился, а без него айяйяй, ездить нелзя. тока вот незадача, учет подольский и концов туда найти не могу. блин мож у кого есть концы, помагите!!!!
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-07-2007 14:30

Это цитата сообщения Зима_пришла Оригинальное сообщение

Лопайте на здоровье!!!


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-06-2007 03:21


УАЗ сломался прям у дома, сломался серьезно. видать переславская полоса надорвала его серьезно. хотя во всех его паломках есть одна закономерность. уаз покупался как боевой самопрыг, исключительно для приключений. изначально это был обычный ржавый сарай за 800 долларов. но нашими с сашкой усилиями был приведен в боевой вид, и этой весной он доказал, что усилия наши были не напрасны. одна экспедиция и три выезда на покатушки, где он показал свои исключительные способности. но тут сане было нужно перевезти диван на дачу, кроме как уаз другого подходящего транспорта не нашлось. сразу после этого он сломался как говорится на ровном месте, два дня назад антоха попросил перевезти холодильник, и опять поломка... Вывод: нехрен к танку вешать плуг.
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-06-2007 12:05


клубом "уаз патриот" объявленны соревнования по трофи ориентированию. как раз на праздники. вот думаю, ехать или нет. с одной стороны, с деньгами напряг, машинка требует внимания и хоть и мелкого но ремонта, бытовые дела запущенны и требуют немедленного решения. с другой стороны, есть свободное время на спокойную подготовку и сборы без суеты как было раньше, да и дома сидеть нет никакой охоты.
ехать?
не ехать?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
... 06-06-2007 22:13

Это цитата сообщения kitiaraDL Оригинальное сообщение

Я знаю...

Генри Лайон Олди
Подражание Вийону

из книги "Я возьму сам"


Я знаю мир - он стар и полон дряни,
Я знаю птиц, летящих на манок,
Я знаю, как звенит деньга в кармане,
И как звенит отточенный клинок.
Я знаю, как поют на эшафоте,
Я знаю, как целуют, не любя.
Я знаю тех, кто "за", и тех, кто "против"
Я знаю всё, но только не себя.


Я знаю шлюх, они горды, как дамы.
Я знаю дам, они дешевле шлюх.
Я знаю то, о чем молчат годами,
Я знаю то, что произносят вслух.
Я знаю, как зерно клюют павлины
И как вороны трупы теребят.
Я знаю жизнь - она не будет длинной.
Я знаю всё, но только не себя.


Я знаю мир - его судить легко нам,
Ведь всем до совершенства далеко.
Я знаю, как молчат перед Законом,
И знаю, как порой молчит Закон.
Я знаю, как за хвост ловить удачу,
Всех растолкав и каждому грубя,
Я знаю - только так, а не иначе,
Я знаю всё, но только не себя.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
поездочка блин, приключение нах.... 05-06-2007 23:06


Всю неделю как проклятый пахал на работе, спал по два часа в сутки. все ради этого факинг шоу премия муз тв. Слава богу все зделали на пять с плюсом, все прошло отлично и без накладок. в пятницу надо выезжать, машина не готова. срочником в мастерской привожу ее в порядок. время счет идет на часы, старт в 10 утра, а еще добираться в калужскую область. толком не спал давно, как вынеску все это не знаю, но в крови такой переизбыток адреналина, что парашутный спорт детский лепет. в 24 машина готова, заезжаю за Антохой. едим ко мне, переодеваюсь, собираю манатки, в машину, в магазин за продуктами. осталось заехать за Сашкой и Славкой. Подъезжаем к сашкиному дому, время 2 часа. звоню, он спит. слава богу разбудили. через 20 минут он выходит. Славка уже оборвал весь телефон. Ладно, думаю поехали, и тут обнаруживаю лужу тосола под машиной. Верить глазам отказываюсь. Этой поломки быть не должно, но факт есть факт, хлещит гад гдето в районе помпы. Ночь, темнота полная. понимаю, что надо трубить отбой. звоню Славке с этим известием, но он грозится, что знает ночной магаз и сейчас привезет новую помпу. Решаем чениться и от намеченных планов не отступать. пока слава едит с матюгами демонтируем старую помпу. через какоето время приезжает славка, привозит новую блестящуую красивую помпу. с матюгами ставим ее на место. время 5 часов. счет идет на минуты. к старту еще успеваем но впритык. спать мне не грозит, а еще впереди 12 часов гонки. думаю, хрен с ним, рекорд у меня трое суток без сна, переживу, а самого ужо калбасит. Заливаем тосол, вроде как все.... а он сцука из помпы хлещит ручьем, брак!!!! время почти шесть и это бесит!!! но парни мы упертые, решаем ехать в магаз и менять помпу. Саня идет домой за ключами от своей волги и со славкой отправляется в магаз. я сплю 40 минут пока они не приехали с другой. ставим ее второй раз, дела идут быстрее и мы управляемся буквально за минуты. готово!!!!! ура!!!! нигде не каплет и не течет!!!! наконец можем ехать. время седьмой час. Саня идет домой оставить ключи от машины и документы, и пропадает...через 30 минут я начинаю догадываться в чем дело. и не ошибаюсь. Выходит саня и говорит, что он не едит, его супружница опять чегото там... (это отдельный разговор, мож как нибудь его с вами обсужу.) настроение сразу у всех падает, супружнице все желают "женского" счастья и оставив ей плюшевого медвеженка на диване мы всеж отчаливаем. к старту явно не успеваем. но мы парни упрямые, тапка в пол... блин, уже пробки... к 12 мы всеж прибыли. погода прелесть, дождь и холод. дороги развезло, в общем маленькое счастье джипера. подхожу к организаторам практически без какой либо надежды. но тут неожиданный сюрприз. у них объявлен свободный старт. дано общее время старта и общее время финиша, а порядок того и другого на твое усмотрение. главное в 10 вечера вернуться и сдать фотоаппарат со взятыми точками. до 10 вернулся, ты в зачете. ес! круто! регистрируемся, клеим номера, ставим полатку и стартуем. КАЛБАСИМСЯ НА СЛАВУ!!! естесственно время упущено и на результат надежды нет, но все же мы в теме и мы деремся. в конце концов мы получили, то за чем приехали. точки были сложные, но всеж мы набрали немного и в 10 финишировали. сдали флешку и в лагерь отдыхать. дальше понятное дело был активный отдых и снятие спортивного напряжения не спортивным способом путем вхождения в "состояние" утро было сказочным. вопервых я наконец поспал аж 6 часов, мне это показалось счастьем. если вчера погода была для соревнований, то теперь она настроилась на отдых. солнце зверело с каждым часом и домой мы все вернулись чуток обгоревшие. далее результаты, награждение, доедание шашлыка и бесконечные разговоры о жыперской жизни. в общем вот такая вот поездочка! уежжать не хотелось. уехали в числе последних.
[700x419]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии