• Авторизация


КАК ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ... 14-12-2011 16:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[216x234]

 ХОЧЕШЬ,

 ЧТОБЫ ТЕБЯ КОММЕНТИРОВАЛИ?

                           (СУБЪЕКТИВНОЕ)                        

 

 В последнее время ко мне стали часто обращаться начинающие «лирушники» ( и не только начинающие) - примерно с одним и тем же вопросом:

Как обратить на себя внимание? Что сделать, чтобы мой пост прокомментировали?  Очень хочется.

 Пару лет назад я уже высказывался на эту тему. Была  целая дискуссия. Но так и не пришли к единому мнению…

 Может, сейчас что–то  получится. Новые времена – новые люди на сайте.

И я  решил повторить свой собственный «Кодекс» автора, ожидающего  комментариев» О тех, кому это не  нужно, речь не идёт. Запретил комментирование, и все дела…

1.     Делай всё, чтобы текст был максимально коротким.

2.     Не украшай текст шикарным «дизайном», затрудняющим чтение .

3.    Не усложняй чтение  «неразборчивым» шрифтом.

4.     Не  делай свои тексты слишком «наукообразными», перерегружая их терминами, непонятными большинству читателей.

5. Не увлекайся цитированием! Комментировать интересно твои собственные мысли, а не чужие.

6.     Не занимайся  изложением своих интимных, сугубо личных проблем, за обнародование которых потом будет только стыдно. И вообще не повествуй о том, что волнует лишь тебя одного. Ведь ты пишешь и для читателей - поэтому хорошо подумай: а ему это надо?

7.     Тем множество, но если ты хочешь найти отклик, - выбери ту, единственную, которая доступна и главное – актуальна   для самой широкой аудитории.

8.     Не обижай автора   «комментариями» типа - «интересно», «очень понравилось», «супер!», «прекрасно», «я в восторге» или какими-нибудь смайликами без единого слова.

9.     Если хочешь, чтобы с тобой имели дело, отвечай на все  комментарии. Постарайся завязать беседу, обсуждение как своего материала, так и материалов твоих комментаторов.

10.     Помни о заголовках! От их оригинальности часто зависит главное – захотят ли тебя читать.

11. Не просись в друзья, в ПЧ, если таковым быть не способен. Стал ПЧ – будь им

12. Помни о том, что  грамотность, культура речи – твоя «визитная карточка».

13. Не обижайся, если под твоим постом до обидного мало комментариев. Значит, нарушил какое-то из перечисленных «правил».  Сам виноват!

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
А если написать о том же, только без НЕ?
А_Гусев 14-12-2011-19:36 удалить
Исходное сообщение Людмила_Есипова А если написать о том же, только без НЕ?
Я попробую. А вы считаете, что об этом не стоит писать?
А_Гусев 14-12-2011-19:40 удалить
Исходное сообщение Людмила_Есипова А если написать о том же, только без НЕ?
Без "не" не получается нужного мне смысла. А я, если вы заметили, обращаю все эти "правила" только к себе самому и поэтому пишу так, как мне нужно. Может, кто-то и использует.
Karalka 14-12-2011-19:42 удалить
ну с 4 не согласна=) чем интимнее - тем прекраснеее=))))))) точнее обсуждаемее=)
А_Гусев 14-12-2011-19:53 удалить
Исходное сообщение Karalka ну с 4 не согласна=) чем интимнее - тем прекраснеее=))))))) точнее обсуждаемее=)
Ещё бы! На "клубничку", конечно, клюнут. Но я знаю девочку, которая из-за этих откровенных обсуждений дневник закрыла. А над другой начали её же подружки публично подтрунивать - очень обсуждаемо получилось. И вообще я заметил - некоторые часто радуются, что кому-то кто-то изменил или кого-то бросили. Видела, сколько цитирований "Голубого лучика" у меня?!
А_Гусев 14-12-2011-20:00 удалить
Это не 4-ое, а 6 -ое правило. Там опечатка была.
Karalka 14-12-2011-20:18 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, ну что ты=))))Когда кому-то плохо - это же такой кайф=)) Есть темя для обсуждения=)))) Голубой лучик гуляет по свету=)))))))
А_Гусев 14-12-2011-20:36 удалить
Ответ на комментарий Karalka #
Исходное сообщение Karalka А_Гусев, ну что ты=))))Когда кому-то плохо - это же такой кайф=)) Есть темя для обсуждения=)))) МНЕ НРАВИТСЯ, КАК МИЛО ТЫ ШУТИШЬ:))) Голубой лучик гуляет по свету=)))))))
ДА, ГУЛЯЕТ И ОЧЕНЬ АКТИВНО!
Karalka 14-12-2011-21:44 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, в каждой шутке... =))
Ника1313 14-12-2011-21:50 удалить
По 6 пункту - вопрос спорный, вернее - просто каждый сам определяет меру интимности, и после этого претензии к комментаторам уже не актуальны. Тем более обиды. Хотя, может... не знаю чего ожидает молодежь - может, всеобщего сочувствия и тогда обижается, что не так поняли. У каждого свои мотивы. Иногда бывает потребность написать сугубо интимное, что называется вывернуться наизнанку, это сродни как исповеди, так какому-то душевному эксгибиционизму, может, даже где-то проверка себя "на слабО". Бывает, это необходимо, будто нарыв вскрываешь. И больно, и облегчение. Хотя в общем-то Вы ведь советы даете тем, кто стремится к публичности, для кого блог - некая презентационная площадка. Тогда справедливо.
А_Гусев 14-12-2011-22:09 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 По 6 пункту - вопрос спорный, вернее - просто каждый сам определяет меру интимности, и после этого претензии к комментаторам уже не актуальны. Тем более обиды. Хотя, может... не знаю чего ожидает молодежь - может, всеобщего сочувствия и тогда обижается, что не так поняли. У каждого свои мотивы. Иногда бывает потребность написать сугубо интимное, что называется вывернуться наизнанку, это сродни как исповеди, так какому-то душевному эксгибиционизму, может, даже где-то проверка себя "на слабО". Бывает, это необходимо, будто нарыв вскрываешь. И больно, и облегчение. Хотя в общем-то Вы ведь советы даете тем, кто стремится к публичности, для кого блог - некая презентационная площадка. Тогда справедливо.
Вот именно - все эти "назидания" и "напутствия" - себе самому. А использовать их или нет - это дело каждого читателя. Информация к размышлению. ... Да, вы правы, душевный эксбиционизм, излияния души, сублимация... - всё это понятно. И в какой-то момент приносит облегчение от душевной раны Но проходит время, и многие начинают рвать на себе волосы, стыдиться своих интимных признаний и причитаний, даже дневники закрывают. Я это не понаслышке знаю. А кто-то потом напишет: "Обожаю, когда кого-то парень бросает"... Есть о чём потрепаться." Спасибо вам за интересный комментарий!
А_Гусев 14-12-2011-22:10 удалить
Ответ на комментарий Karalka #
Исходное сообщение Karalka А_Гусев, в каждой шутке... =))
Особенно в этой:)
Ника1313 14-12-2011-22:45 удалить
Исходное сообщение А_Гусев Но проходит время, и многие начинают рвать на себе волосы, стыдиться своих интимных признаний и причитаний, даже дневники закрывают. Я это не понаслышке знаю. А кто-то потом напишет: "Обожаю, когда кого-то парень бросает"... Есть о чём потрепаться."
Ну инфантильность и неумение строить лично для себя иерархическую структуру чего бы то ни было - это болезнь поколения, как и подмена понятий. Если человек не отдает себе отчет, что для него важнее - его интимные переживания, некая известность, желание "красиво выглядеть" в своих страданиях или запланированное сочувствие по поводу красивых страданий, которые еще и дивиденды должны принести - некое признание, звание "заслуженного страдальца", то получается, что он просто спекулирует своими переживаниями, не желая отдавать себе в этом отчет. А когда его мимоходом пинают и кусают - собственно, из тех же самых побуждений - приобрести некую известность и признание в этих же самых кругах, только несколько другими способами, вдруг обижаются. Им хочется, чтоб мир был как мамина ладонь - по головке гладил, сопли утирал, а кто-то здесь, оказывается, зубы точит. А инфантильны и те и другие - одни беспомощны, им другой нужен как костыль, другие безжалостны, им другой (обязательно слабый) нужен для самоутверждения. Но это я уже совсем другая проблема - дико оффтоплю. Извиняюсь.
А_Гусев 14-12-2011-23:21 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313
Исходное сообщение А_Гусев Но проходит время, и многие начинают рвать на себе волосы, стыдиться своих интимных признаний и причитаний, даже дневники закрывают. Я это не понаслышке знаю. А кто-то потом напишет: "Обожаю, когда кого-то парень бросает"... Есть о чём потрепаться."
Ну инфантильность и неумение строить лично для себя иерархическую структуру чего бы то ни было - это болезнь поколения, как и подмена понятий. Если человек не отдает себе отчет, что для него важнее - его интимные переживания, некая известность, желание "красиво выглядеть" в своих страданиях или запланированное сочувствие по поводу красивых страданий, которые еще и дивиденды должны принести - некое признание, звание "заслуженного страдальца", то получается, что он просто спекулирует своими переживаниями, не желая отдавать себе в этом отчет. А когда его мимоходом пинают и кусают - собственно, из тех же самых побуждений - приобрести некую известность и признание в этих же самых кругах, только несколько другими способами, вдруг обижаются. Им хочется, чтоб мир был как мамина ладонь - по головке гладил, сопли утирал, а кто-то здесь, оказывается, зубы точит. А инфантильны и те и другие - одни беспомощны, им другой нужен как костыль, другие безжалостны, им другой (обязательно слабый) нужен для самоутверждения. Но это я уже совсем другая проблема - дико оффтоплю. Извиняюсь.
Зачитался.... Я и не рассчитывал на такой тонкий и компетентный психологический анализ. Кстати, интересная тема для поста наклёвывается. И она по праву принадлежит вам. И ещё раз - спасибо!
Ника1313 15-12-2011-09:58 удалить
Исходное сообщение А_Гусев Кстати, интересная тема для поста наклёвывается.
Очень интересно будет почитать!
Са-фи-ра 15-12-2011-10:48 удалить
Аха, так оно и есть) Был у меня пч, у которого почти каждый его пост заключался в пошаговом отчете сделанного за день - проснулся-умылся-пописал(простите)-покушал-посидел за компом-сходил в туалет и т.д..... ужс... я его удалила почти сразу. А еще есть люди странные, на мой взгляд, Саш. Такие, которые просятся в друзья, а спустя какое-то время, обидившись, что не захожу в дневник и не комментирую, удаляют из списка. Хотя можно сначала ради интереса посмотреть на ту самую корону, которая поведует о том, сколько у человека пч.
А_Гусев 15-12-2011-16:46 удалить
Ответ на комментарий Са-фи-ра # [QUOTE]Исходное сообщение Са-фи-ра /QUOTE] СПАСИБО! Увы, всё это я проходил. Но в конце концов решился... Приглашения принимаю лишь в том случае, если посмотрю дневник приглашающего и сочту, что он мне интересен. И ещё: обязательно обменяться комментариями. И так выходит, что чаще всего отказываюсь от приглашений. Если бы я не был столь ленив, сократил бы свой дневниковый штат ещё процентов на шестьдесят, пока убрал только половину "друзей, ибо нет никаких с ними контактов. В результате работать стало легче. Удачи тебе и всех благ!
А_Гусев 15-12-2011-16:47 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313
Исходное сообщение А_Гусев Кстати, интересная тема для поста наклёвывается.
Очень интересно будет почитать!
Это мне будет интересно у Вас почитать!
Ks_Firuze 15-12-2011-20:05 удалить
Согласна со всеми пунктами. Но они применимы, если человеку действительно нужно, чтобы его читали и комментировали. Есть такие пользователи ли.ру, которым просто надо высказаться, для которых дневник - он-лайн исповедальня. Бывает, что и я пишу о проблемах сугубо личных. И мне никогда не бывало стыдно за то, что именно я пишу. Мне просто надо высказаться и всё. И неважно, сколько ПЧ на меня подписаны: один или сто один. Комментируют - спасибо за внимание, нет - так нет. Я тут не для рейтинга, а для отдыха. Как было в одной азиатской сказке: персонаж прокричал в дупло дерева какую-то страшную тайну и его отпустило. Так же и я поступаю здесь :)
А_Гусев 15-12-2011-20:30 удалить
Ответ на комментарий Ks_Firuze #
Исходное сообщение Ks_Firuze Согласна со всеми пунктами. Но они применимы, если человеку действительно нужно, чтобы его читали и комментировали... ********************************* ПРАВИЛЬНО. И Я ЭТО СРАЗУ СКАЗАЛ В САМОМ НАЧАЛЕ СВОЕГО ПОСТА - ПРОЧТИТЕ... **************************** Есть такие пользователи ли.ру, которым просто надо высказаться, для которых дневник - он-лайн исповедальня. Бывает, что и я пишу о проблемах сугубо личных. И мне никогда не бывало стыдно за то, что именно я пишу. Мне просто надо высказаться и всё. ВСЁ ЗАВИСТИ ЗДЕСЬ ОТ СТЕПЕНИ ИНТИМНОСТИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ. Я ДУМАЮ, НЕ ОЧЕНЬ-ТО ЭТО УМЕСТНО, КОГДА РАССКАЗЫВАЕШЬ ВСЕМУ СВЕТУ, КАК ТЕБЯ, НАПРИМЕР, БРОСИЛ ЛЮБОВНИК ИЛИ ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ПОСТЕЛИ И ПР., ПР. ВЕДЬ ОБ ЭТОМ МОЖНО ВЫСКАЗАТЬСЯ, ЗАКРЫВ СВОЙ ДНЕВНИК ДЛЯ ПОСТОРОННИХ... ********************************* И неважно, сколько ПЧ на меня подписаны: один или сто один. Комментируют - спасибо за внимание, нет - так нет. Я тут не для рейтинга, а для отдыха. ВОТ ЗДЕСЬ И В КОНЦОВКЕ ВЫ ТОЧНО ПРАВЫ!!! *************************** УДАЧИ ВАМ, И СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИЙ! :)
Ks_Firuze 15-12-2011-20:45 удалить
"Я ДУМАЮ, НЕ ОЧЕНЬ-ТО ЭТО УМЕСТНО, КОГДА РАССКАЗЫВАЕШЬ ВСЕМУ СВЕТУ, КАК ТЕБЯ, НАПРИМЕР, БРОСИЛ ЛЮБОВНИК ИЛИ ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В ПОСТЕЛИ И ПР., ПР. ВЕДЬ ОБ ЭТОМ МОЖНО ВЫСКАЗАТЬСЯ, ЗАКРЫВ СВОЙ ДНЕВНИК ДЛЯ ПОСТОРОННИХ..." Так в том всё и дело, что этим людям действительно ВАЖНО, чтобы об этом узнал весь свет. Важно не просто высказаться, а высказаться кому-то. Ждут при этом сочувствия, советов, внимания в конце концов. Жаль только, что об уместности не задумываются...
А_Гусев 15-12-2011-21:44 удалить
Ответ на комментарий Ks_Firuze # [QUOTE]Исходное сообщение Ks_Firuze ... Я видел своими собственными глазами, как девчонки- сочувствующие "комментаторши" издевались над душераздирающими излияниями одной девушки, радовались её горю, а потом одна написала мне, что ей прикольно, когда кому-то плохо. И ради этого публично изливать душу!!!??? Потом я узнал, что эта девушка, написавшая о своей любовной драме, закрыла свой дневник - от стыда и унижения... Подобных случаев я знаю немало. Часто получаю в личку очень откровенные письма с просьбой что-то посоветовать, помочь как- то выпутаться. Да, я знаю, как тяжело, таить в себе любовные предательства, оскорбления любимого человека, но ещё тяжелее предавать их огласке, отдавать на поругание - Бог знает кому...
Са-фи-ра 16-12-2011-00:50 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Я так-же теперь просматриваю приглашения) Количество мне никогда не было важно. Спасибо, Саш, за добрые слова) тебе тоже всего самого хорошего)
А_Гусев 16-12-2011-00:56 удалить
Ответ на комментарий Са-фи-ра #
Исходное сообщение Са-фи-ра Я так-же теперь просматриваю приглашения) Количество мне никогда не было важно. Спасибо, Саш, за добрые слова) тебе тоже всего самого хорошего)
А зачем это количество нужноИ не понимаю, зачем они вообще эти приглашения пишут. Может. за это призы дют или премии? Я очень рад встрече с тобой:) Старая дружбы не ржавеет.
Са-фи-ра 16-12-2011-01:00 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # Вот я тоже не понимаю того, когда человек гонится за количеством. И вроде бы ничего за это не дают) Видимо, играет самолюбие или еще что-то где-то) Я тоже рада тебя увидеть) Захожу к тебе часто, только комментирую редко
А_Гусев 16-12-2011-13:03 удалить
Ответ на комментарий Са-фи-ра #
Исходное сообщение Са-фи-ра Вот я тоже не понимаю того, когда человек гонится за количеством. И вроде бы ничего за это не дают) Видимо, играет самолюбие или еще что-то где-то) Я тоже рада тебя увидеть) Захожу к тебе часто, только комментирую редко
Я тоже просматриваю твои материалы. Скоро ты в этом убедишься. Удачи тебе!
anaxmiss 20-12-2011-00:57 удалить
8 правило. Впринципе согласна,но иногда всё же бывают статьи,что кроме как этих фраз больше и нечего добавить.К сожалению или к счастью?!-даже не знаю.И если сюда добавить и 11 правило,ведь всё таки бывают ПЧ,которым просто интересно читать!Даже,если они не комментируют.Наверное потому,что часто сама вхожу в их ряды. А в целом согласна с вами,особенно с 6 правилом!"Убивает" просто,иногда читать про чью либо личную жизнь,тк почти в отношениях (о которых часто пишут) всё одинакого...
А_Гусев 20-12-2011-10:29 удалить
Ответ на комментарий anaxmiss # [QUOTE]Исходное сообщение anaxmiss /QUOTE] Нужны аргументы, а не общие слова.
anaxmiss 20-12-2011-11:20 удалить
Аргументы чего?Отношений? "Ой,сегодня мы поругались!А может даже расстались,что ещё хуже!Что мне делать теперь?Я ведь не смогу без него жить!"-такие строки встречаются ну как минимум 70%!Жизнь прекрасна,это значит,что нужно жить дальше!Мне неинтересно читать такие вещи,тк они должны быть под замком мне кажется.Тк эти сопли и личная жизнь не нужна для ПЧ,либо только для близких,которые знают ваши отношения.
Karalka 20-12-2011-11:28 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев,
Исходное сообщение А_Гусев [QUOTE]Исходное сообщение Ks_Firuze ... Я видел своими собственными глазами, как девчонки- сочувствующие "комментаторши" издевались над душераздирающими излияниями одной девушки, радовались её горю, а потом одна написала мне, что ей прикольно, когда кому-то плохо. И ради этого публично изливать душу!!!??? Потом я узнал, что эта девушка, написавшая о своей любовной драме, закрыла свой дневник - от стыда и унижения... Подобных случаев я знаю немало. Часто получаю в личку очень откровенные письма с просьбой что-то посоветовать, помочь как- то выпутаться. Да, я знаю, как тяжело, таить в себе любовные предательства, оскорбления любимого человека, но ещё тяжелее предавать их огласке, отдавать на поругание - Бог знает кому...
Ну а некоторых хлебом не корми - дай излить душу на всю страну. ВОзможно тут присутствует элемент некого эксгибиоционизма? Честно говоря, когда то и я писала личные посты.. Для этого, в принципе и заводила блог изначально. Но... ПОвзрослев поняла - что этого делать не стоит=))) И закрыла все личные посты=)


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ОБРАТИТЬ НА СЕБЯ ВНИМАНИЕ... | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»