• Авторизация


где мы ещё первее?! 28-02-2010 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[699x507]

 

     ПО ОДЁЖКЕ ПРОТЯГИВАЙ НОЖКИ

 

    Разгром России на зимней Олимпиаде!? Позор страны!!!?

 Да чепуха всё это! Сопоставим-ка  рейтинги этой злосчастной  Олимпиады – с другими   показателями России   на всемирной арене. Тогда и Ванкувер – победой обернётся! Здесь  в первую десятку Россия,  может статься, и войдёт. Однако истинных «патриотов»   такое  унижение огорчает до слёз. А то и приводит в ярость. Как так – с 1952 года мы, т.е.  СССР, на зимних олимпиадах почти всегда были первыми!!!

 Но странно – почему не  огорчают  другие, более существенные  разгромы и «позоры»?

 По мировой конкурентоспособности – 27 место; по цитируемости российских учёных – 18 место...

В России один Нобелевский лауреат - в Америке, условно, 101. А по уровню ВВП на душу населения – вообще – 72 место...

   И вот на фоне этого общего падения страны в самых разных отношениях -  интеллектуальном, медицинском, социальном,  технологическом, правовом, образовательном, экономическом,-  на всём этом фоне - вот-вот  возвысится и засверкает   в первой, Бог даст, десятке, олимпийская сборная!

Честь ей и слава!

 Радоваться надо, а не посыпать голову пеплом!

Где мы ещё «первее»?!

 По одежке, как говорится, протягивай ножки. То есть подгоняй свои амбиции под ту амуницию, какая есть..

 Ну, растеряла Россия свою  «амуницию», по всем статьям.

У каждой разумной страны, заметил  Леонид Радзиховский, есть два способа поведения. Первый - признать свое естественное место. Это то, чего Россия пока сделать не способна. Амбиции не позволяют. Синдром величия.

Вот великая некогда Италия,  страна Возрождения, где возникла вся мировая цивилизация - вся наука, все искусство, - сейчас не входит отнюдь ни по каким рейтингам в десятку первых стран мира.
 И что? Удавиться и не жить? Они там сидят и плачут? Да нет. Они давно с этим смирились и живут в свое удовольствие. Ведь ясно: если всерьез люди хотят что-то менять в своей стране, то они должны знать, что за это придётся платить - не олигархам, не чиновникам, не президенту, а каждому человеку лично...

  В Россию « надо просто верить», как призывал Тютчев, уже явно недостаточно.

 «Аршином общим  не измерить».... Тоже зря.

  Может, всё-таки попытаться... 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Colin_Foster 28-02-2010-17:11 удалить
Аршавиным общим не измерить.
Amfidalla 28-02-2010-17:22 удалить
Спасибо за статью, но увы спорт не очень люблю.
А_Гусев 28-02-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий Amfidalla #
Исходное сообщение Amfidala Спасибо за статью, но увы спорт не очень люблю.
Эта статья не о спорте - спорт только повод. Буду благодарен, если прочтёте до конца.
А_Гусев 28-02-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий Colin_Foster #
Исходное сообщение Colin_Foster Аршавиным общим не измерить.
Не только Аршавиным... Но статья совсем о другом. Спасибо!
Не вижу тех разгромов и позоров. Во-первых, вся эта статистика необъективна, не говоря уже о том, что нобелевка давно стала разменной монетой амбициозных маразматиков от науки. Достаточно вспомнить кому она была дана в прошлом году. Во-вторых, сами же пишите про Италию - важно не оцениваться и сравниваться, а жить по своим потребностям и возможностям.
А_Гусев 28-02-2010-21:54 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Людмила_Есипова Не вижу тех разгромов и позоров. НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ Во-первых, вся эта статистика необъективна... А КАКАЯ ОБЪЕКТИВНА? Во-вторых, сами же пишите про Италию - важно не оцениваться и сравниваться, а жить по своим потребностям и возможностям. И Я ПРО ЭТО!
А_Гусев, да никакая. Объективности там не может быть, поскольку в любом случае закладываются нужные для них параметры. Объять все невозможно, а взять нужные можно.
А_Гусев 28-02-2010-22:09 удалить
Ответ на комментарий Людмила_Есипова # [QUOTE]Исходное сообщение Людмила_Есипова А_Гусев Ладно, допустим, не объективна. Но ведь дело в принципе. Неужели Вы серьёзно полагаете, что у нас нет всех этих "минусов", отставаний, провалов в экономике, образовании, здравоохранении и пр., пр.? Неужели не видите, как амбиции и претензии на великую страну мешают нам развиваться?!
В принципе все проблемы у нас от тревожности. А она от сравнивания с западными "показателями". Причём учитываются только благополучные социальные показатели там, и неблагополучные у нас. Не учитывают историю, климат, менталитет, антропологические особенности и психологию. Так же не учитывают повышенную лживость и кичливоть западных стандартов. Это их природа такая, кичиться и впаривать иллюзии, а заодно обвинять других в том же (что болит о том и говорят). Если бы у нас хватило мужества идти своей дорогой, без оглядки, то мы бы по крайней мере. не спотыкались и не повторяли чужие ошибки. Сегодня учили по телеку "американской доброте". Они, болезные, сделали вывод научный, что человеку для счастья нужен миллион. А потом сказали, что если такового не наблюдается, то будьте добрым и не забывайте быть благодарным . Вроде хорошее предложение? Угу, слушайте дальше. Нужно написать письма с благодарностью тем, кто тебе сделал что-то хорошее. Потом америкосы не сдержались и добавили: пишите по 3 письма в неделю и ПЕРЕЧИТЫВАЙТЕ их (плакать от счастья своей "доброты" можно ли будет, не сказали почему-то). То, что настоящая доброта может быть только искренней и безусловной, не требующей отдавания, им и в голову не приходит. Вот и получается, что торгашеский подход ко всему, даже святому, у них в крови и им это сходит с рук. А для нас это смерти подобно. Мы, действительно, другие. Мы себя сохранить должны, как золотой фонд духовности. Можете возразить, что много случаев жестокости,пьянства, других мерзостей у нас, причём не за закрытыми дверьми, втихую, как там, в цивильном благостном мире, а вычурно и грубо. Так все выкидыши этого у нас только от сильной иммунной системы, отторгающей всё не наше. Грубо, явственно, зримо отторгающей. Пока не поймём.
А_Гусев 01-03-2010-12:44 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Людмила_Есипова В принципе все проблемы у нас от тревожности. А она от сравнивания с западными "показателями". Причём учитываются только благополучные социальные показатели там, и неблагополучные у нас. Не учитывают историю, климат, менталитет, антропологические особенности и психологию.... *********************************** Все проблемы у нас от тотальногго неуменя обустроить свою страну, создать стабильную экономику и достойные социальные ценности, возродить сельское хозяйство, промышленность, поднять престиж образования, обеспечить достойную жизнь уникальным специалистам( чтобы не бежали - туда!), поднять уровень жизни человека, перестать его унижать лживыми выборами и пустыми обещаниями, да - и отказаться от кичливости и амбиций. Климат, менталитет и пр. здесь не при чём. В Америке пострашнее стихийные бедствия... Да и в других развитых странах... Не понимаю, зачем я это вам говорю - всё это и даже круче обсуждается на уровне и правительства, и Думы, и президента, и "Эха Москвы",премьера. Мы обидно, безнадёжно отстаём в темпах развития, в производстве, в ВВП даже от самых малоразвитых стран. Вот откуда тревожность - наконец-то... ************************************ А то, что Вы издевательски пересказали американскую ТВ передачу, абсолютно ничего не доказывает и главное ничего не прибавляет в нашу пользу. Да, смешно. Да, они такие. Да, любят сентиментальные шоу. Но они - и одна из самых развитых во всех отношениях стран мира. Это даже Россия признаёт. И до тех пор, пока мы будем искать врагов, сваливать наши беды на них, на климат и пр., - мы будем неостановимо откатываться назад. И мчаться, как гоголевская Русь ( птица- тройка), неизвестно куда и непонятно зачем- только бы сторонились в ужасе от неё другие государства...
Цитата:Все проблемы у нас от тотальногго неуменя обустроить свою страну, создать стабильную экономику и достойные социальные ценности, возродить сельское хозяйство, промышленность, поднять престиж образования, обеспечить достойную жизнь уникальным специалистам( чтобы не бежали - туда!), поднять уровень жизни человека, перестать его унижать лживыми выборами и пустыми обещаниями, да - и отказаться от кичливости и амбиций. -------------------- Каждый понимает это по-своему. Думаю, что у нас в этих сферах очень разные позиции. У Вас проамериканская, у меня прорусская. Жаль.
А_Гусев 01-03-2010-16:59 удалить
Исходное сообщение Людмила_Есипова Цитата:Все проблемы у нас от тотальногго неуменя обустроить свою страну, создать стабильную экономику и достойные социальные ценности, возродить сельское хозяйство, промышленность, поднять престиж образования, обеспечить достойную жизнь уникальным специалистам( чтобы не бежали - туда!), поднять уровень жизни человека, перестать его унижать лживыми выборами и пустыми обещаниями, да - и отказаться от кичливости и амбиций. -------------------- Каждый понимает это по-своему. Думаю, что у нас в этих сферах очень разные позиции. У Вас проамериканская, у меня прорусская. Жаль.
************************ Так вы ничего и не поняли. Это у меня - прорусская, ибо я хочу России добра и процветания. А вот у вас явно - антирусская, ибо вас вполне устраивает то болото, в котором увяз и продолжает увязать, благодаря таким, как вы, квасным "патриотам". Все ваши рассуждения - в духе коммунистических лозунгов и устаревших советских стереотипов: во всём американцы виноваты, "мы лучше всех"... Чт о из того, что я сказал вы можеьте опровергнуть!? Одни лозунги... Только вам этого не понять.
ventrys 03-03-2010-16:07 удалить
Вы правильно пишете,но тему не раскрыли до конца.
А_Гусев 03-03-2010-19:55 удалить
Исходное сообщение ventrys Вы правильно пишете,но тему не раскрыли до конца.
Конечно, не до конца. Я взял только один аспект... вот и помогли бы...
love_amor 06-03-2010-19:24 удалить
Согласна, конечно, все так. Но огорчает не сам факт поражения, а сознание того, что утрачено безвозвратно то, что еще двадцать лет назад казалось обыденным. И я не о медалях как таковых, - утеряно чувство ответственности, желание трудиться, воля к победе и, как бы банально ни звучало, любовь к Родине. Ничего удивительного, о какой национальной гордости может идти речь, когда столько лет во всех СМИ только уничижение и высмеивание всех прежних достижений и завоеваний.
А_Гусев 06-03-2010-20:00 удалить
[/QUOTE][QUOTE]Исходное сообщение love_amor ... утеряно чувство ответственности, желание трудиться, воля к победе и, как бы банально ни звучало, любовь к Родине. Ничего удивительного, о какой национальной гордости может идти речь, когда столько лет во всех СМИ только уничижение и высмеивание всех прежних достижений и завоеваний. **************************** ДА, ЭТО ТАК!!! И здесь кроется главная причина всех наших "проколов". Вы правы - исчезло прежнее чувство РОДИНЫ. Нет больше т о й воли к победам. Есть - коммерция, бизнес, торговля выдающимися спортсменами. Какой уж тут патриотизм... Спасибо Вам - от всей души. И пусть будет счастлив ваш Женский день)
love_amor 07-03-2010-00:06 удалить
Ответ на комментарий А_Гусев # А_Гусев, Спасибо, Сашенька.
А_Гусев 07-03-2010-11:01 удалить
Ответ на комментарий love_amor #
Исходное сообщение love_amor А_Гусев, Спасибо, Сашенька.
Это тебе огромное спасибо - за всё!


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник где мы ещё первее?! | А_Гусев - А_ГУСЕВ. БЛОГ "УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ" | Лента друзей А_Гусев / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»