• Авторизация


Прощание с философией Толстого 19-04-2008 21:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почитал на днях статистику нападений на детей, и понял - это война! Потери больше, чем в локальных конфликтах. И никому нет дела, преступников, по сути, не наказывают. Махнул рукой на толстовщину, непротивление злу насилием, ставлю девочкам удар коленом, мальчишкам - удар ладонью в подбородок. Конкретно и жестко. Довожу до автоматизма.

Чтобы понять, чего мне это стоит: Я много лет поддерживал моральные принципы айкидо, следовал заветам Уэсибы. В практическом применении ушу основное внимание уделял защите, старался давать минимум атакующей техники. Но, видимо, наступил предел. Общество не становится лучше, оттого, что сильные люди контролируют свои эмоции, сдерживают гнев, и подавляют насилие. Видимо, средневековые самураи не просто так имели право на убийство любого бродяги.

Видимо, пассивная оборона в наше время исчерпала себя. Чтобы остановить волну ненаказуемого насилия, пора пересматривать принципы поведения.

Через мои группы за год проходит до сотни детей. Чтож, возьму на себя такую ответственность.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
SilentCoder 19-04-2008-22:48 удалить
Истинно так, непротивление физическому насилию - суть самоубийство.
Проблема еще вот в чем. Чтобы отбиться от человека, превосходящего по силе и размерам, нужно тренироваться не менее трех лет. Чтобы отбиться, и не причинить этому уроду серьезного вреда - не менее пяти лет. Но кто тренируется в наше время больше пяти лет? Большинство уходит после двух лет, многие - в первый год. В условиях той ситуации, которая сейчас сложилась, преподаватель боевых искусств должен дать своему ученику шанс изучить надежную технику поражения, на случай критической ситуации. Это ужасно, но статистика еще ужаснее. Поэтому приходится заранее примириться с тем, что в школьных коридорах кому-то попадет ни за что... Вот цена... Да, к нам идут жесткие времена...
SilentCoder 20-04-2008-03:44 удалить
Времена всегда жестокие были. Наши же страшны фальшью и тотальным обманом.
21-04-2008-09:19 удалить
Вопрос очень сложный. Никто не может дать гарантию, что научив их эффективной системе поражения, ваши ученики не применят их во зло. Вы правы в том, что очень редко кто серьезно занимается, обычно 1-3 года и уходят по разным причинам. А в серьезных старых школах не зря начинали учить эффективным системам боя после 3-5 лет занятий. По большому счету вреда от этого не будет, в наш то век, когда столько альтернативных способов нанести увечия. Успехов!
Dmitriy_Li 21-04-2008-18:32 удалить
Отлично, Алексей, я рад, что ты вернулся к ударной технике!!!
Исходное сообщение dragmax Вопрос очень сложный. Никто не может дать гарантию, что научив их эффективной системе поражения, ваши ученики не применят их во зло. Вы правы в том, что очень редко кто серьезно занимается, обычно 1-3 года и уходят по разным причинам. А в серьезных старых школах не зря начинали учить эффективным системам боя после 3-5 лет занятий. По большому счету вреда от этого не будет, в наш то век, когда столько альтернативных способов нанести увечия. Успехов!
Да что там, конечно, применят и во зло. Это практически неизбежно, учитывая моральную незрелость учеников, не сформированность личности. Нужно стараться свести процент такого применения к минимуму. Но не научить их этим техникам - еще большее зло, когда они будут беззащитны в критической ситуации. Мои ощущения: сейчас переломный момент в социальных отношениях, когда на уровне конфликтов между людьми культуры и агрессивными подонками не обойтись без насилия по отношению к агрессивным подонкам. Линия на умиротворение себя исчерпала. Я вижу это, возвращаясь ежедневно через весь город в метро, идя по улицам в позднее время. Да, я могу отбиться, не причиняя повреждений, на меня, впрочем, никто и не нападает. Но сколько нападений на слабых! И сколько нападений на слабых, когда рядом нет сильных, которые могут остановить агрессивных подонков. Это одна сторона. С другой стороны, сколько детей с четырех лет занимается каратэдо, и никто моральных проблем не испытывает...
Dmitriy_Li 22-04-2008-10:01 удалить
вопрос применения во благо или зло это их выбор, наша задача научить ударам и объяснить когда нужно это применять ))


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прощание с философией Толстого | Нэйцзя_Мэнь - Нэйцзя_Мэнь | Лента друзей Нэйцзя_Мэнь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»