• Авторизация


Как надо принимать беженцев ;) 27-07-2014 09:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Елена_Ориас Оригинальное сообщение

Сочи в свое время пережил нашествие беженцев из Абхазии. Их расселили по турбазам, и беженцы присели на лавочках и принялись отдыхать. Помню как меня это покоробило - ну облегчите хоть как-то бремя принимающих, ну возьмите метлу, приберите территорию, деревья обрежьте, предложите себя городу для общественных работ!
Я бы их сажала на хлеб и воду, а хочешь масла - принеси сперва пользу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
рида-фло 27-07-2014-09:52 удалить
Чужого не жалко)). По обыкновению люди на чужбине начинают вести себя безобразно и хамски - чужбина ведь.
" мы в ответе за тех кого приручили"((...Снова сами виноватые
Ответ на комментарий рида-фло # рида-фло, точно, и это тоже.
svet_R 27-07-2014-09:55 удалить
Да-да. Сейчас это очень наглядно.И фраза "Мы к вам не работать приехали" приелась.
Ответ на комментарий svet_R # svetochka_R, у нас какие-то странные чиновники занимаются беженцами. Будто нарочно плодят тунеядцев.
svet_R 27-07-2014-10:02 удалить
Ответ на комментарий Елена_Ориас # Я тоже в Краснодарском крае.. Сейчас читаю эту статью. У нас уже тут давно понятно кто есть кто. Едут отдохнуть, пересидеть под маской беженцев. 30 чел жили в колхозе. Их кормили-поили. Потом председатель говорит - уборка пошла, давайте, женщины в сады, мужчины на технику. Ответ не заставил себя ждать. Расселяют по семьям. Там выпьют (хозяева же гостеприимные) и тут же "ваш Путин, все москали козлы".
Ответ на комментарий svet_R # svetochka_R, еще чуть-чуть, и им будут морды бить. Тем, кто дармоеды.
Ответ на комментарий Елена_Ориас # Скорее всего, откаты приличные от выделяемых на беженцев средств.Елена_Ориас,
Ответ на комментарий Галина-сибирячка # Галина-сибирячка, а другого объяснения, по-моему, и быть не может :) Ты права.
svet_R 27-07-2014-11:42 удалить
Ответ на комментарий Елена_Ориас # Да-да.. Как раз это и обсуждали. А тут уже началось http://www.liveinternet.ru/users/2930900/post331368190/
Молодец.поддерживаю полностью!
Ответ на комментарий на_перепутье # на_перепутье, мне кажется, любой разумный человек с этим согласится. Кроме российского чиновника, конечно ;)
Не отказывать же предлагаю, а просто чтобы входили в положение гостеприимных хозяев...
А я-то считала, что я одна так плохо о них думаю. У нас приехала семья, где женщине лет 40, мужу столько же и сынок 18-летний. Один фермер отдал им свой дом, обеспечил работой , каждому по 20 тыс. в месяц. Но те расскандалились, вещи, для них собранные, оказались на помойке, сами работать, как они выразились,"за такие копейки" отказываются, потом стали требовать у фермера, чтоб он им оформил постоянную прописку. Тот обратился к главе сельского поселения. И тут выяснилось, что граждане вовсе не беженцы, из Запорожья. Их даже по ТВ показали. Думаете извинились или смутились? Потребовали дать им денег на поездку с жалобой к Путину. Я бы, кроме детей и матерей, никого не пускала. Может, я и не права...
Flanda 27-07-2014-13:46 удалить
Я вообще промолчу,т.к. ни раз ввязывалась в споры по беженцам.
Да,ведут себя ... Ну,так отдохнули,стрелять закончат и домой.Пора и честь знать. Не все,конечно же такие,а большинство.
Честно сказать,я вообще от Украины всего произошедшего, а тем более вранья и грязи с языков не ожидала.((
StarPer4ik 27-07-2014-20:00 удалить
Купил для строительства землю в Детляжке (Лазаревский район Сочи). Рядом строит дом беженец-армянин из Абхазии. Пришлось поспорить с ним о границах. Ну, и услышал от него: "Понаехали!"
Ответ на комментарий гаврик_и_петя # гаврик_и_петя, да с налету не всегда поймешь кто из них кто. Мужики тоже выжить хотят, а не на войне сгинуть...
Но я б селила под фанерные навесы без стен (сейчас тепло же ж), и выдавала котел, перловку и воду. А в нормальные общежития и деньги на руки - только если добросовестно работать стали. В свой дом пускать нельзя, потом они тебя выживут.
Но увы, приемом беженцев занимаются наши глупенькие чиновники.
Ответ на комментарий Flanda # Flanda, пословица есть: не делай добра :)
Ответ на комментарий StarPer4ik # StarPer4ik, насмешил :))) Вообще-то армяне хорошие соседи, но землю захватывают шаг за шагом обязательно! У тебя их глава семьи будет оттяпывать, у твоих детей - их дети отжимать продолжат, и не успокоятся пока аппетит не удовлетворят. Нужно сразу бетонный забор, тогда есть шанс свои границы сберечь.
Ответ на комментарий гаврик_и_петя # еще как права
сейчас они еще требуют хорошие квартиры, наши молодые берут ипотеку, вкалывают с утра до ночи. Я,конечно, понимаю помочь надо - такая беда! Но сами они все как-то косо смотрели на нас когда у них все было тип-топ. Сейчас вспоминают СССР - это те кому за 30. Им жить было очень вольно - шахтеры -русские, строители новых предприятий в Зап. Украине тоже из России. Так что я с тобой очень даже согласна.
Ответ на комментарий Людмила_Путина # Людмила_Путина, ты мне напомнила... Когда в Спитаке случилось землетрясение, в Сочи прибыл самолет с пострадавшими армянами, чтобы расселить их по нашим турбазам. И они в аэропорту вдрег заявили, что не выйдут из самолета пока им не принесут ордера на квартиры... Ну, наши быстро посовещались, откатили трап от двери, самолет на взлет и назад, в Армению, вместе с пассажирами, конечно. Тогда еще боялись мер от КГБ, поэтому пассажиры не посмели экипаж обижать.
У меня ощущение, что и тогда, и сейчас в каждой такой группе пострадавших непременно вертится какая-то вошь, нашептывает, подзуживает, озлобляет.
Dannaya 07-08-2014-14:04 удалить
Ответ на комментарий Елена_Ориас # Да, это действительно так. У них нет чувства меры и приличия. Другие нации совершенно не уважают. Только силу. Увы, пример был.
Dannaya 07-08-2014-14:09 удалить
Абсолютно с Вами согласна. К нам тоже их привезли. Говорят, будут давать участки под строительство (точно не знаю - слухи). Так ещё, поди и дома построят для них. Для коренных жителей участок стоить от 500 тыров до млн с копейками в зависимости от района. Это при средней з/п 25 тыс.руб. Грустно всё это. И обидно
Ответ на комментарий Dannaya # Dannaya, вообще-то "собираются", это вовсе не значит "сделают". Посмотрим ;)
Dreamere 25-09-2014-16:04 удалить
Людмила_Путина, Какие квартиры? Какая помощь? Мы с двумя детьми прожили в Краснодарском крае месяц. Ни копейки ни кто не дал. Не помогли вообще ничем. Ни работай ни жильём. Побыли месяц на сколько хватило денег и уехали назад. Родственников в России полно и с моей строны и со строны мужа и ни один не помог и копейкой. Только разговоры слышали о помощи. Специально встречалась с людьми волонтерами - они все это подтверждают. Единственное поначалу помогали немного вещами и больше ничего. Поэтому я даже не представляю о какой помощи вы рассуждаете. Даже противно. Это же ваши соотечественники. Когда же вы стали на столько бездушными и циничными людьми?
Ответ на комментарий Dreamere # Когда же вы стали на столько бездушными и циничными людьми?

Может, какая-то причина именно в Вас? Если даже никто из родственников не стал помогать? Это ведь летом было, можно было в столовую посудомойкой пойти, это ж кроме денег и питание, повара всегда кормят, и с собой дают немножко продуктов работникам... Нелегальные помощники на всех рынках работают, и при магазинах грузчиками... Что-то не так.
Dreamere 25-09-2014-22:17 удалить
Елена_Ориас, Не думаю, что с нами что то не так. Всегда и всем помогали не задумываясь. Мы далеко не бедные люди. Кроме того родители мужа тоже живут в России. В Белгороде и Кропоткине. Просто у каждого своя новая семья и свои проблемы. Пока мы были успешными и богатыми - нужны были всем. Как только появилась нужда, сразу у всех появились проблемы. Устроится на работу просто не возможно и прошли мы в 90-е многое и безработицу и работу грузчиком. Да и сейчас мы всего навсего шахтеры. Так что намеки не по адресу. Думаю что то не так в общем с людьми. Лично я безвозмездно помогала и помогаю нуждающимся и при этом не смею стонать. Людям сейчас очень тяжело. Потеря крова, близких, работы. Я всёё время жалею, что не могу всем помочь, мне росто не хватает средств, но я делаю всё, что могу. Я отдала квартиры нуждающимся людям, отдаю одежду, оплачиваю сослуживице проезд на работу и т.д. И у меня нет в голове мыслей, что они этого не заслужили. И с волонтерами я общалась просто из интереса. Поверьте нет ничего из того, что показывают по телевизору. К примеру беженец имеет право пронести через границу 40 кг. вещей. За каждый кг. сверху оплачивается 4 евро. Люди просто на границе бросают весь перевес. Говорят, беженцы должны быть только в шлепанцах, а вот дальше что? Вот и Вы столько иронии и сарказма... А я ведь русская не меньше чем Вы. У меня один дед из деревни Нижняя Ольшанка (Курская Дуга), а другой из Воронежа. Вот так получилось отправили после войны восстанавливать Донбасс и что, я от этого какая то не такая русская? Но не все так плохо. У меня есть несколько друзей предложили помощь. Одни бывшие соседи, давно переехавшие в Москву, с другими познакомились в Турции и пара одногрупников из Норильска и Тулы. Так что есть русские которым не безразлична судьба русского мира. Но основная масса всё таки погрязла в бабле.
Ответ на комментарий Dreamere # Я в Вашем дневнике вчера чуть ли не весь день провела. Да, Вы, судя по кругу интересов, никак не иждивенка, и не прихлебательница...
Дай-то бог чтобы все наладилось и у Вас, и у всех.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как надо принимать беженцев ;) | Елена_Ориас - Дневник Елена_Ориас | Лента друзей Елена_Ориас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»