• Авторизация


По заказам))) 13-01-2008 19:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


собеседник

просто я все время думаю об этом... а потом понимаю, что думай, не думай пользы не прибавится


собеседник (21:10:54 12/01/2008)
на меня подобные мысли обычно накатываются когда в 11 ночи идешь один по москве...


я одна такая ;-) (21:11:49 12/01/2008)
ну не обязательно. это толкает еще на какието мысли думая о которых ты можешь найти маленький ответ на маленький вопрос. а потом еще на какой-нить чуть больше...итд. к тому же просто интересно об этом думать нет?

собеседник (21:13:29 12/01/2008)
интересно но иногда жутко невыносимо осознавать что минуты размышлений не приближают ни на йоту тебя к ответу...


я одна такая ;-) (21:15:31 12/01/2008)
это угнетает. но если это все куданибудь писать, когда читаешь потом узнаешь чтото о себе и людях вокруг тебя, а то слишком многое человеческая память забывает. но это все равно не помогает понять глобальных вопросов. мне кажется мы просто както не так к ним подходим. не так НАЧИНАЕМ


собеседник (21:21:09 12/01/2008)
1) любая запись навязывает тебе твои мысли на определенное время если ты что-то забыл то следует помнить, что забывать - величайшее благо и видимо те мысли были не так важны для тебя 2) Глобальные вопросы не решаются просто так ответы на них складываются из тысячи мелких вопросов например наука если взять глобальный вопрос: откуда взялась вселенная, то придется вначале найти или узнать ответы на тысячи мелких вопросов нет даже МИЛЛИОНЫ и большинство из них из школьного курса это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО угнетает ибо понимаешь что учитывая это никогда не найдешь ответ на ДВА таких вопроса, но разгадка одного из них не удовлетворит твою жажду познания... на долгое время


я одна такая ;-) (21:30:33 12/01/2008)
1)не совсем согласна. то, что с нами случается и приносит слишком яркие эмоции мы забываем потому что память не в состоянии каждый раз заново эти эмоции воспроизводить, а без эмоций мы не понимаем до конца то что произошло. запись же может помочь вернуть ощущение, эмоцию, то яркое ощущение. и все что с нами случалось могло так или иначе повлиять на наши ответы на мелкие вопросы. все люди и ситуации чемуто нас учат: отношения с ними, разговоры, и чаще лучше помнить то что хочешь забыть, потому что ты хочешь это чтото забыть по негативу, который оно вызвало в момент проишествия. но для тебя как для философа (ученого если хочешь) это может оказаться действительно важно, может чтото менять в психологии, мышлении, восприятии мира вокруг себя.
2) да, не решаются. но очень часто мы, видя как много людей до нас пытались дать ответ и видя что у них не получилось, говорим себе не начав что "у меня не получится, что я найду ответ лишь на маленький вопрос", а вполне может быть, что собрав эти ответы на маленькие вопросы Разных людей, мы сможем получить полную картину, сможем ответить на глобальный вопрос. мы действуем поодиночке а быть может надо сообща

 

собеседник (21:37:52 12/01/2008)
1)любая эмоция любое воспоминание действие чувство важны но цель философа не в том чтобы их помнить все целиком, а втом, чтобы уметь анализировать каждое в момент получения и понимать насколько оно важно для тебя, твоего восприятия и исследования жизни и мироздания впоследствии некие мысли покинут тебя и останется что-то действительно важное: опыт, знания, и т.д. Это и достойно быть записанным и сохраниться в твоей памяти. 2) тот кто отступает видя поражение других и вовсе не ученый и не философ. Проблема лишь в том что ты не можешь просто продолжить работу с того места, где остановился предыдущий ибо каждый новый вопрос и ответ на него складывается из предыдущих тебе предстоит узнать осознать впитать все то что постигли твои предшественники это займет время но после оно окупится хотя гарантий нет но это не повод не пытаться так ведь?


я одна такая ;-) (21:50:05 12/01/2008)
2)так. в том то и дело, что они  "не особо философы", но сейчас каждый второй , если не каждый, пытается понять смысл жизни, идеи бытия. но все олни либо не верят предшественникам, считая что они другие,они знабт больше да и мир изменился, либо не верят в себя, считая что уж если и он (например Сократ) не додумался, то куда уж мне. правильно.но осозновать и впитывать готовые результаты куда легче, чем добывать их самому, люди хотят все сделать сами, не с кем не хотят делиться. Я же говорю, что если каждый человек будет искать ответ на свой маленький вопрос и у всех они будут разные, то рано или поздно (но гораздо быстрее чем если за век этим занимается 2 человека) все маленькие вопросы найдут ответ. Другое дело, что каждый человек хочет найти ответы на все вопросы, считая что он индивид и для него все будет по другому.
1) в момент получения эмоции ее крайне сложно проанализировать, потому что анализ производит разум, а чтобы заставить разум работать чисто, нужно отсутствие отвлекающих фактором, которыми почти всегда служат эмоции. значит чтобы проанализировать эмоцию, надо отключить эмоции. согласись что не логично? а так ты записываешь эту эмоцию и потом через месяц например, все еще помня ситуацию ты можешь по записям воспроизвести эмоцию, но спроецировав ее на разум и тогда ее гораздо легче обрабатывать. (спроецировать на разум имеется ввиду, что когда ты читаешь текст, который так или иначе себе представляешь, ты не испытываешь чистые эмоции, но эмоции, которые как бы в голове(не душа, а разум).)


собеседник(22:03:51 12/01/2008)
1) Это все картина идеала на самом деле я сомневаюсь что на земле существуют хотя бы десяток людей способных на описанное тобою. даже спустя час после события твоя память исказит картину эмоций, причинно-следственных связей, ситуации и т.д. в итоге получаем сухой остаток - некую идею.


собеседник(22:03:53 12/01/2008)
Это самая суть или просто вырванная из контекста мысль - сложно может даже невозможно понять но хочется верить что уже на этом можно построить некую новую логическую цепочку и преодолеть еще одну высоту получить еще один или несколько результатов. увы после придется забыть данное, изначальное возможно ты даже будешь жалеть, спрашивать себя: целиком ли я исчерпал(а) этот ресурс но нужно уметь сосредоточиться и взять максимум от этой идеи потому что с каждой минутой прошлое искажается. С другой стороны возможно и это искажение вытолкнет тебя на новую идею, ты получишь новую ситуацию где фантастическое будет замешано с реальным, еще идеи, еще мысли... 2) Найти ответ на маленький вопрос не так сложно как может показаться они часто легки редко сложны если вопрос сложен то он и не маленький уже. Интересны Большие вопросы направленные на самую суть, ответы на которые есть [извини символы кончились секунду]


собеседник (22:08:51 12/01/2008)
так вот ответы на которые есть сумма других более мелких вопросов. Если по твоей системе "каждый человек будет искать ответ на свой маленький вопрос и у всех они будут разные" то для их суммирования понадобится некий супер-индивид, который объединит их в великий ответ на великий вопрос что маловероятно, не так ли? Дело в том что какие-то вопросы и ответы, придуманные людьми должны стать аксиомами для удобства использования дерево вопросов-ответов должно нарастать сбрасывая уже отработанные ресурсы и в итоге возможно мы найдем хоть один такой ответ ВСЕ ВМЕСТЕ несколько поколений, но найдем....\


я одна такая ;-) (22:22:04 12/01/2008)   
1) - модель. но как раз при записи события еще до создания модели (кстати далеко не все люди мыслят моделями - ну да это тема следующего разговора) мы можем (любой человек) вскоре воспроизвести реальную картину. и тогда мыслить от нее. но иногда, ты прав, идеи действительно достаточно.
2)ты проще поглащаешь результаты нежели ищещь ответ самостоятельно, поэтому почти любой индивид справиться с обработкой результатов, но ему не хватит душевных сил искать все ответы самому, именно потому что это а)угнетает и б) требует времени, а индивид живет все-таки в реальном мире и ему надо работать, общаться итд. К тому же если один человек и сумеет найти все ответы. то это будет ЛИЧНО его картина, а для ответа на глобальный вопрос нужна картина ОБЩАЯ, как минимум для этого нужны ответы нескольких людей, чем больше тем лучше. На самом деле нескольких поколений не понадобится скорее всего потому что количество живущих сейчас на земле людей достаточно чтобы датьответы на все вопросы....ну да это не важно. Важно то. что у нас получается идеализированная картина, которую никак нереально превнести в жизнь, но с другой стороны эти картины становятся крайне похожими, что несомненно дает нам хоть какое-то приближение к цели


собеседник(22:42:01 12/01/2008)
 2) "почти любой индивид справиться с обработкой результатов" не согласен, ибо в термин обработка результатов я ни в коем случае не вкладываю какие-то чисто механические действия эта обработка есть плод тяжелых размышлений, компоновки результатов и полного осознания проблемы и всех доступных решений наконец поиск ВЕРНОГО. Общая картина же... собрать достаточное число мнений чтобы честно сказать: Да у нас достаточная всесторонняя база и мы найдем ответ" невозможно. Нужно искать свои ответы, доставать информацию через тексты и образы, наконец обсуждать все, как мы с тобой и наконец прийти к выводу... и озвучить его общественности? ибо твой ответ на вопрос примут не все а лишь те кому он по душе. Возможно других он заставит думать... изменить улучшить (или ухудшить?) твою идею. Это и есть процесс постигания человечеством неизведанного...


я одна такая ;-) (22:57:11 12/01/2008)
не механически, просто в данном случае это и есть обработка результатов. обработка умственная. ты получаешь список неких ответов которые тебе необходимо обдумать и както из них вывести глобальный ответ. общая картина в том смысле, что если мы берем одного человека то на его ответы влияет его жизнь, субъективное мнение, отнощение к чему бы то ни было (например, вера в бога или ее отсутствие будет крайне сильно влиять на формулировку и на самом деле содержание ответа, ведь то, что один человек назовет божественным вмешательством, другое назовет случайностью, а третий найдет причино-следственную цепочку). "доставать через тексты и образы"- ведь это и есть обработка результатов! только тут результаты вековой давности а я говорю о результатах полученных в одно и то же время. обсуждать действительно наиболее интересный и, в большинстве случаев, наиболее "результатный" метод опять же потому, что сталкиваются изначально 2 разных мнения. выдавать общественности..ну это будет разве что наградой за то, что они так или иначе помогали предоставляя свои ответы. А те, кому это не надо забудут или скажут, что это все ерунда, а может когда ответ найдется чтонибудь возьмет и случится, но это уже последствия и зачем они? хотя, я вот сейчас подумала, а что же тогда мы будем искать? ведь поиск чего-то необходимая составляющая нашей жизни, а если мы найдем этот ответ будет ли следующий. но ведь на самом деле это все область фантастике, потому как способа заставить всех работать(хоть и головой) на общую цель у нас нет. А без этого способа еще нет и ответа....


собеседник(23:05:31 12/01/2008)
В том-то и дело что ответ мы не найдем... по крайней мере на все вопросы. Но тут важна вера важен процесс размышления. Только это сформирует из нас людей уникальных, умеющих мыслить и рассуждать. На самом деле ставить перед собой такие вопросы кажется немного глупым.Но действительно неизвестно вдруг кто-нибудь сможет дать на них ответ?


я одна такая ;-) (23:11:08 12/01/2008)
В это приятно верить и приятно осозновать, что быть может, твои мысли когда-нибудь станут основой для Ответа. Кстати может все-таки найдем? Мне настолько нравится в это верить, потому что иначе вся мыслительная деятельность теряет свой смысл, а если я не захочу думать, то что же вообще делать? мысли для меня действительно центр, и именно на них все основанно. А без этого....будет скучно и бессмысленно. А также будут отсутствовать некоторые оправдания самой себе. Глупым? нет, мне так не кажется. это стимулирует мысль, заставляет думать и при этом думать не как на уроке о том о чем НАДО  а  о  том о чем хочешь и так как хочешь.


собеседник (23:16:39 12/01/2008)
лично мне мне не всегда хочется и нравится сосредотачивать свой мыслительный процесс на Великих вопросах и ответах. Просто иногда думаешь об этом для меня тоже право размышлять самое ценное но действительно редко приходит идея копаться в основах мироздания искать самую суть.


собеседник (23:20:05 12/01/2008)
на самом деле взгляни на интернет: он дает миллионам людей возможность общаться и о чем эти миллионы общаются? Нам свойственно тратить наши ресурсы впустую. А в итоге два человека которые могут общаться вживую каждый день выбирают для обсуждения великих проблем это странное средство общения... все это странно не так ли? а ты мечтаешь о единении соображений множества людей.


я одна такая ;-) (23:25:36 12/01/2008)
да нет не редко...иногда очень хочется, но просто понимаешь что все равно не докапаешься и переходишь на что-нибудь помельче, находишь там ответ.
так кажется мы пошли по кругу.....хотела сказать большое спасибо за этот разговор, потому что действительно редко удается найти человека с которым так серьезно можно поговорить и который не уходит от темы потому, что просто не находит слов (или мозгов не хватает).

интернет. ..интернет странная штука, общаясь тут ты не видишь глаз человека, не понимаешь иронизирует он или нет, а это вызывает желание уточнить, когда уточняешь, получаются некие вопросы, которые тянут на очень откровенные. отсюда больше доверия впоследствии. вживую... а ведь это нетак то просто. вживую на нас влияют окружающие люди, ситуация, стереотипы. Когда ты говоришь по icq например ты и идеализируешь собеседника и  при этом почти на 100% можешь быть уверен в том что говоришь с ним как бы с глазу на глаз значит на тебя не влияет ни среда, ни люди вокруг, да и сам собеседник.
еденинение....да это действительно не более чем мечта наверное. но разве она не достайна хотя бы попытки быть осуществленной?

 

собеседник(23:28:35 12/01/2008)
безусловно достойно... идея единения всеобщего сознания всех людей сейчас на самом деле встречается все чаще и чаще мне в книгах, фильмах...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
тшту_Д 13-01-2008-19:49 удалить
wow ничего себе темы для бесед по-моему,разбиение человек/маленький вопрос невозможно ещё и по причине того что мало людей да людей в мире конечно много,но людей науки,необходимой для определенного вопроса отрасли не так уж на самом деле и много так комментарий просто) а ответ на самый главный вопрос: 42.
тшту_Д, 42?? не поняла чего 42? Зачем люди науки? ты же иногда для себя отвечаешь на какие-то вопросы. даже по дневнику видно: любое хоть чуть-чуть обощенное размышление уже даст маленькие ответ, субъективный и твой личный. но если так объеденить множество субъяктивных мнений получится более обобщенное, из которого (может быть) можно выташить ответ на глобальный вопрос. ну а тема действительно хорошая. без иронии))))))
Александр_Чацкий, а я думаю то что про интереснет ты совершенно проава. тк мы общаемся но нккоторые не думают что в интеренете можно наплести все что угодно. мне говорят о своих чувствах по интернету,но я верю лишь тем,кому реально верю.
тшту_Д 13-01-2008-20:05 удалить
42? у Дугласа Адамса есть книга "Автостопом по галактике" , в которой раса гипер разумных существ построила супер компьютер ,который за несколько миллионов лет вычислил ответ на самый главный вопрос ,вопрос жизни,вселенной и всего остального и им оказалось 42,правда потом они долго думали,что же это был за вопрос)) это безумнейше разноплановая информация абсолютнейше и если же все это обьединить,то ничего не будет,все потеряется , спотыкаясь об другое,останется лишь известное и так каждому
Мы_УмЕрлИ_ВчеРа, я тоже не верю. просто подсознательно не можешь поверить даже если очень хочешь. но это зависит от того с кем разговариваешь и насколько он подтверждает сказанное и в реальности (если видетесь) и в интернете, но в следующих разговорах
да,подтверждения нужны всегда сейчас
тшту_Д, не читала. да может быть...но ведь мы действительно пока не можем найти ответ на сам Вопрос, если берем его целиком, тогда можно попробовать ответить на него через что-то помельче (грубо говоря: что бы понять откуда взялась вселенная, мы сначал должны понять что такое эта вселенная, что значит что она "взялась" итд. отсюда можно найти вопросы еще мельче,правильно? тем самым мы не теряем общего вопроса, но облегчаем поиск ответа на него, хотя тем, что становиться понятно, что искать, а то действительно ответ 42 получиться и мы тоже будем думать а где же вопрос? ;))
Мы_УмЕрлИ_ВчеРа, я просто не люблю когда меня обманывают. а когда я не вижу глаз человека всегда больше шансов обмануть
тшту_Д 13-01-2008-20:31 удалить
на все это наталкивается вопрос а оно нам надо? у человечества в данный момент есть миллион проблем,от загрязнения окружающей среды,до непобедимых болезней, не глупо ли,вместо ,возможно даже не осуществимового поиска,который в добавок может быть никому не нужен в итоге,тратить на него столько времени?
chimanki 13-01-2008-20:39 удалить
Александр_Чацкий, по заказам? я не ошибся? меня не подвели мои глаза? этот человек умеет так думать? тогда я тебя понимаю... информация и великие вопросы... да, я тоже, как и люди, о которых ты сказала в одной из реплик, считаю что "он не додумался - куда уж нам". но правда в другой форме... сугубо лично я решил этот вопрос довольно просто. решение глобальных проблем для меня лично не несет никакой пользы. польза будет только разве что человечеству и то крайне гипотетическая. а для меня лично это будет много потерянных нервов... и не факт что я чего нибудь добьюсь если потрачу то время в которое мог бы стать чем-то значимым на пустое обсасывание с самим собой Мировой Великой Проблемы. да если к тому же я эту проблему решу, найду Ответ, то кто знает, может я просто разрушу весь наш мир? познание конструктивно только до определенного предела. дальше оно начинает разрушать все окружающее. так были открыты секреты нитроглицерина, атомной энергии и многих других вещей... *хотя их конечно можно обозвать побочным эффектом мысли... но мне так не кажется.*
тшту_Д, нуууу, это уже другая проблема. на самом деле и для самого человека это может плохо кончиться. человек живет, ища эти ответы - все разными способами, но ищут - а если мы найдем ответ, то появится ли следующий вопрос, ради ответа на который хоть кто-то захочеьт жить? ведь вполне возможно, что полуив этот ответ, мы потерям смысл жизни, а не найдем.... наверное глупо. ну а к болезням и экологии... есть люди, которые верят (!)что этот ответ поможет им решить и остальные проблемы. "есть люди, которые готовы всю жизнь тяжело работать, лишь бы не думать; а есть те, которые готовы тяжело думать, лишь бы не работать" вот так люди и готовы думать над любыми философскими вопросами лишь бы не делать что-нибудь что реально могло бы помочь(часто они просто не знают что надо делать и димагогствуют просто в возхдух). ну и к тому же это прекрасное времяпрепровождение. 1 - ты думаешь и развиваешь собственнуе мозги, 2 - ну это же лучше, чем тратить время на пустое переключание стр интеренета и вопросы "как дела?" \ "что делаешь" даже ответы на которые тебе не нужны. chimanki, это другой человек. а на все остальное - см выше)
Александр_Чацкий,глаза я люблю смотреть в глаза но только когда другие не видят этого взгляда взгляда некоторых личнсотей я не переношу
Мы_УмЕрлИ_ВчеРа, я не могу сказать что я непереношу взгляда кого-то постоянно. но какого-то определенного взгляда ВСЕХ людей, какого-то подраздела взглядов. Иногда очень интересно смотреть в глаза незнакомого человека в метро например. (о, слушай ты мне подсказала мысль!!! спасибо большое!))
Александр_Чацкий, аххаха) я не могу смотреть тем кого я искренне не люблю я боюсь чего то и не могу смотреть в глаза людям с которыми у меня были конфликты и с которыми у нас антипатия при чем если вы ваще не знакомы почти


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По заказам))) | Александр_Чацкий - ...Мы лишаемся досуга, чтобы иметь досуг, и войну ведем, чтобы жить в мире... | Лента друзей Александр_Чацкий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»