• Авторизация


Планы РФ в действии 16-11-2009 18:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


То, что телефонные коды Абхазии и Южной Осетии переводятся на телефонные коды России говорит только о том, что РФ заранее спланировала отторжение этих территорий от Грузии и все еще планирует восстановление России в рамках Российской и Советской империй. К сожалению история не учит современных правителей, которые все еще стремятся завладеть миром.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Free_project 16-11-2009-18:53 удалить
podpolkovnik_oleg, чесллово , ерунду абсолютную говоришь ))))
Давайте посмотрим, что будет происходить в ближайший год в Украине и Молдове. О Грузии и ее территориальной целостности уже говорить поздно. Я говорю о своем прогнозе на ближайшие год-полтора. Возможно, я ошибаюсь, но будущее покажет, прав я или нет
Это было понятно когда куче народу повыдавали паспорта граждан РФ. :) А происходило это ДО августа 2008 года!
Free_project 16-11-2009-19:58 удалить
Исходное сообщение podpolkovnik_oleg:
Давайте посмотрим, что будет происходить в ближайший год в Украине и Молдове. О Грузии и ее территориальной целостности уже говорить поздно. Я говорю о своем прогнозе на ближайшие год-полтора. Возможно, я ошибаюсь, но будущее покажет, прав я или нет


podpolkovnik_oleg, понимаешь , я сам живу на Украине . И я могу совершенно точно сказать , что как минимум треть страны ( хоть по населению , хоть по территории ) ХОЧЕТ выйти из состава этого государства . И тут действия России совершенно не причём , здесь действия исключительно власетй Украины , что бы у вас не говорили . И , если так пойдёт дальше , то , вполне естественно , страна расколетчся уже де юре , а не только де факто как есть . А , если такое произойдёт , то , вполе естественно , эта часть САМА уже сейчас , изначально , хочет войтим в состав России .
Я это очень хорошо понимаю. Но я хорошо помню факт, что организатором распада СССР были Россия, Украина и Беллоруссия.
Говоря о Белоруссии не могу не сказать о том состоянии умирающего БЕлорусского языка, который не выживет, если у власти будет лукашенко. Поэтому Белоруссия оказалась среди тех, кто развалил СССР.
Украина в тот момент ни за что не хотела оставатся в составе СССР и я опять же помню те слова Кравчука после путча.
Понятно, что обстоятельства меняются. Но менять границы каждый год в зависимости от настроения одного или того лидера, либо от мнения части населения - это, простите, нонсенс и такого допустит нельзя, тем биолее на территории ядерных или бывших ядерных государств. Тем большая ответственность большого ясдерного государства, находящегося рядом с небольшим и пытающегося раздробить небольшое государство, создать обстановку, чтобы часть народа изьявила желание уйти из одного государства и присоединится к другому. Хватит дробить страны. И дело в том, что не поможет Россия выйти из кризиса Украине, на что очень надеется часть населения. А вообще в основном это желание бывшего шапочного вора стоять во главе государства. Пройдет немного рвемени, и часть народа это хорошо поймет. Ну а мы с вами - поживем - увидим
Free_project 16-11-2009-20:39 удалить
podpolkovnik_oleg, да ну ??? А как тогда быть с прецендетом ? Я говорю о Косово ? Ведь именно с этого прецендента , хотим мы или не хотим , начался новый отсчёт истории . Как только оказалось , что вполне спокойно можно поменять границы страны не спрашивая согласия у её властей и "большинства" населения , так всё пошло совсем по другому . Хотя , кстати , ситуация в бывшей Югославии даже не сравнима с ситуацией что в Абхазии , что в Южной Осетии, который уже почти два десятка лет жили на самом деле совершенно отдельными государствами .
И я тебя очень прошу - не гвори того , о чём не знаешь , например , "не поможет Россия выйти из кризиса Украине, на что очень надеется часть населения" . Потому что этого нет . Население НЕ ХОЧЕТ и не может жить в стране , которая навязывает своё видение культуры, религии , истории , географии , языка и тому подобное .И навязывает даже не в интересах госсударства, а в интересах той части начселения , которая в данный момент за них голосует ))) Понимаешь , здесь чуть ли не БОЛЬШАЯ часть Украину просто-напаросто ненавидит .И куда там когдатошней ненависти к Союзу )))

Конечно, меня можно обвинить , что я не знаю, как строятся события на Украине сейчас. Может быть. Но вот помню, когда распался СССР, часто, раз в месяц, бывал я в Киеве и Ивано-Франковске. И тогда, когда я приезжал к ребятам из Литвы и по телефону говорил со своими на литовском, всегда украинцы ставили меня в пример своим русским. И, насколько я понимаю, вы сейчас говорите , что русским навязывают другие ценности в виде украинского языка, истории государства,да? А что, так тяжело изучить украинский, живя в Украине? Если живешь в республике, будь добр, знай язык и культуру нации.
Разве мы в Белоруссии не учили белорусский? И оценки нам ставили, не считаясь с нашей национальностью. И в Литве то же самое было. Ну уважаемый, я живу в США, учу ее историю и язык, как бы мне в 55 тяжело ни было, иначе буду работать на разгрузке ящиков в русских магазинах.
Извините, но коренная нация в Украине - украинцы, а вы живете, так знайте язык и культуру, а не выступайте за раскол государства.
Free_project 16-11-2009-21:58 удалить
podpolkovnik_oleg, прости , я разве обвиняю ? У нас , как мне казалось , идёт не взаимное оскорбление , а обычный обмен мнениями ?
Free_project 16-11-2009-22:12 удалить
Исходное сообщение podpolkovnik_oleg:
Конечно, меня можно обвинить , что я не знаю, как строятся события на Украине сейчас. Может быть. Но вот помню, когда распался СССР, часто, раз в месяц, бывал я в Киеве и Ивано-Франковске. И тогда, когда я приезжал к ребятам из Литвы и по телефону говорил со своими на литовском, всегда украинцы ставили меня в пример своим русским. И, насколько я понимаю, вы сейчас говорите , что русским навязывают другие ценности в виде украинского языка, истории государства,да? А что, так тяжело изучить украинский, живя в Украине? Если живешь в республике, будь добр, знай язык и культуру нации.
Разве мы в Белоруссии не учили белорусский? И оценки нам ставили, не считаясь с нашей национальностью. И в Литве то же самое было. Ну уважаемый, я живу в США, учу ее историю и язык, как бы мне в 55 тяжело ни было, иначе буду работать на разгрузке ящиков в русских магазинах.
Извините, но коренная нация в Украине - украинцы, а вы живете, так знайте язык и культуру, а не выступайте за раскол государства.


podpolkovnik_oleg, ну а с оостальным спорить .. опять прийдётся говорит о том , что всё совсем не так )))
Украина в том виде , в котором она есть , не сложившееся исторически государство , а собранное , кстати , именно Союзом, из совершенно разнородных частей , новообразование . Крым , к примеру, был подарен Хрущёвым к сколько-то там летию воссоединения Украины и России . Донбасс вообще никогда не мог принадлжеать к этой стране , Ивано-Франковск был присоединён после раздела Прльши по пакту Молотова-Рибентропа . И так далее. То есть люди , живущите веками на СВОЕЙ земле почему-то вдруг должны начать выполднЯть желания тех . кто к этой земле не имел и не имеет никакого отношения ? А ещё должны учить историю ту, которая приятна тем , кто живёт за тысячи километров от них ? и говорить на том языке , который хотят те, кто к их земле и к ихх истории не имеет никакого отношения ??? Тогда ответь мне на вопрос , почему тфы , живя в Америке, разговариваешь не на языке индейцев ? Или на знаешь досконально хи историю ? Вель именно они коренная нация ? ))) Ну это так .. риторический вопрос )))
М ещё - до вот этого оранжевого дерьма у нас ( на Донбассе ) никто НИКОГДА не задумывался кто к какой нации относится , у нас здесь есть и русские , и украинцы , и греки ( у них всегда были целые сёла , в которых они и разговаривали на греческом ). Всё это было пока политики опЯть-таки только ради получения голосов на выбрах , не начали поднимать национальную тему .
А вообще , Америка , как мне кажется . делает очередную глупость . Сначала поддержать мусульман в Косово и тем самым заложить мусульманскую бомбу под Европу . Теперь поддерживать ныынешних горе-политиков с Украины , которые пытаются именно расколом страны на два лагеря ( и тем самым подвигая страну к настоящему расколу ) хоть сколькото удержаться у власти . А украина не Грузия - это грмадная страна и если тут начнётся заваруха , то плохо будет уже всей Европе .
Хотя ... вполне возможно , что америка как обычно рассчитывает состричь купоны на отдалёной территориально войне ?
На всякий случай добавлю - у меня к америке нет абсолютно никакой ненависти , я просто строю своё мнение на основании поступков страны .


Вы ответили мне моими словами на мои же слова. По-моему это я сказал, что один из ваших политиков, который угоден Москве не хочет оказаться не у власти и поэтому подогревает антиукраинские чувства.
я не думаю, что сейчас стоит поднимать этот вопрос- вопрос, что чему принадлежало, сейчас это уже принадлежит Украине. А раздел Украины на западную и восточную части, это, как мне кажется, произошло именно о вине большевиков и благодаря их активному участию, чего же сейчас поднимать вопрос, когда Карпаты были присоединены, снчала ведь о ни теми же усилиями были отсоединены.
Мне кажетсям, сейчас не надо трогать, что и похему произошло в Косово. Там необходимо было остановить войну с теми же мусульманами, их уничтожение. А уж потом стал вопрос об соединении или отсоединении их. К тому же уж кого, а мусульман достаточно во всем мире, в том числе и в Америке.
Кстати говоря обо мне, я достатчно хорошо знаю историю индейцев Америки, достаточно, чтобы знать сколько их было уничтожено и когда. Но когда была гражданская война, людей освободили и до сих пор платят им деньги, да еще такие, что они никто не работает. Язык я не знаю, но не думаю, что они его помнят сами. Только однажды в истории был использован язык племени Новахо во время Второй МВ и только как для закодированной передачи сообщений. И сравниват индейцев с украинцами немного тяжеловато. Сюда в Америку пришли белые англичане и испанцы, завоевав ее и уничтожая индейцев, затем после гражданской войны они получили свои права назад и земли, и кстати только они имеют в резервациях право безналоговой торговли и так далее.
Украинский язык - не чужой русским, но сейчас это отдельное государство и не учить его, значит игнорировать не только государство, но и часть людей.
Free_project 17-11-2009-08:54 удалить
podpolkovnik_oleg, вот смотри ( давай всё-таки на ты ? ) , ты говоришь "Мне кажется, сейчас не надо трогать, что и похему произошло в Косово. Там необходимо было остановить войну с теми же мусульманами, их уничтожение. А уж потом стал вопрос об соединении или отсоединении их". То есть прецендент , который поддерживает офицциально политикум твоей страны , ты предлагаешь не трогать , но совершенно противоположное говоришь про Осетию . А ведь в твоей фразе достаточно заменить мусульман на осетин и будет ситуация с Осетией . К тому же , скажи , как бы должна была поступить Америка , если бы началось уничтножение её миротворцев?
Впрочем , э
то и у меня и у тебя всё-таки взгляд со стороны , который формируется всего лишь под воздействием сми , да и то , мы будем выбирать из сообщений лишь то , что нашу очку зрения устраивает , а остальное считать ложью .
А про Украину я говорю изнутри , мне совершенно не важно , что и как об этом пишут любые газеты , я в этом живу .
Представь ситуацию , когда штат Вашингтон начинает устанавливать порядки во всех штатах . И не просто требует , а запрещает , к примеру, двуязычие в тех штатах , в которых оно есть .
Я никогда не был сторонником или почитателем Союза , я вообще терпеть не могу диктата государства .Но вот Украина взяла оттуда всё худшее , что только можно , только национального колорита добавила ))) Помнишь как в каждом городе ставила памятник Ленину ? Теперь точно так же ставят памятники Шевченко ))) Где угодно и какие угодно , даже в тех местах, в которых этого шевченкотерпеть не могут . А вот в Одессу приезжает толпа львовян устраивать митинг с требованием снести памятник Екатерине второй ( благодаря которой этот город и появился) . ЫВсё потому , что она дл Львова ничего хорошего не сделала . Или ещё одна дурость - в школах на востоке и юге , нгде укаринский не просто не хотят учить , а элементарно ненавидеть начали из-за навязывания , приказом министерства образования предписано разговаривать на украинском не только во время уроков , но и на переменах ))) И так далее и тому подобное . И власти всё больше разжигают ненависть между частями страны , причём делают это совершенно осознанно , просто потому , что бы угодить "своему" избирателю и получить больше голосов . Украина в том виде не сможет существовать , она неизменно распадётся . Единственный выход мог бы быть в том , что бы преобразоываться в федерацию или конфидерацию , но на это западные области и их политики тоже пойти не могут , потому что деньги даёт промышленный восток , а западная Украина целиком дотациооная , работы нет совершенно и люди миллионами выезжают на заработки либо в Россию , либо в Европу .
Кстати , я совершенно не восхваляю политиков , которые поддерживают настроения востока - они у нас здесь все одинаковые практически и поступают приблизительно одинаково, только каждый старается говорить именно то , что понравится тем , кто обычно за него голосует ))) Но вот , к примеру Тимошенко . Бывший премьер Лазаренко до сих пор у вас срок сидит , а она как раз и была его исполнителем , именно он, для конкретных коррупционных целей , и привёл её во власть . Кстати , первый указ , который подписала Тимошенко , став премьером , -списание 7 миллиарддов госдолга с корпорации , владельцем которой был на тот момент её муж , а до этого она сама , есть , кстати , версияч, что именно ради этого вся та оранжевая фионя и устраивалась .
Я тебя умоляю - не слушай ты ерунду , которую рассказывают у вас про украинскую "демократию" ))) Знаешь какой строй у нас сейчас ? Феодальный . То депутат ( кстати , от фракции Тимошенко ) вместе с областным прокурором и начальником областной милиции , убивают человека , который просто находился в лесу, арнеду на который офромил этот депутат . То всплывает то , что депутаты из этой же группы насиловали детей в "Артеке" . Скажи , как долго бы у вас после подобных случаев, партия могла бы получать поддержку избирателей ? А у нас по фиг - главное , что они и дульше будут обещать что-нибудь приятное тем , кто за них проголосует . Именно пообщещать . В последнирй день перед последними же выборами Тимошенко объявила - если ястану премьер-министром , то обязательного призыва в армию не будет уже со следующего же года . Заработала на этом , по оценкам , процентов 5 голосов идиотов . Идиотов потому , что призыв, естественно , был и никуда не делася ))) И так далее.

Я думаю, что в Грузии, если рассматривать ее территорию целостной, то есть с Осетией и Абхазией, то нужно было сесть за стол переговоров. Мне кажется, что там с оружием в руках были обе стороны, а Россия стала на сторону одной из сторон. Включая миротворцев.
Если сравнивать США и Украину, это совершенно разные государственные устройства, и если США федеративное государство , то все-таки Государство диктует, каким быть школам в стране одно, двух, или трехязычными. Правильно, не вина нынешней Украины, что СССР заставила иметь многоязычные школы, в Белоруссии не было белорусских школ и очень жаль. Но в Украине они были и вам, насколько я понимаю, хочется их сохранить. А надо ли? Разве нельзя изучать русских писателей на занятиях по русской литературе, здесь такое есть.
Ну а насчет феодального государства, наверное ты прав и этои особенно тяжело знать и чувствовать, у меня всезде много друзей и очень неприятно слышать, что заработать им нечего
В данном случае, я полностью на стороне Free_project ,то, о чем он пишет, я частично видел и слышал 2 месяца назад в Харькове.

. Или ещё одна дурость - в школах на востоке и юге , где украинский не просто не хотят учить , а элементарно ненавидеть начали из-за навязывания , приказом министерства образования предписано разговаривать на украинском не только во время уроков , но и на переменах )))

Сегодня в новостях (у нас :-)) сказали,(выступал учитель из Крыма),в учебнике литературы предлагается ненавидеть "москалей" и еще кучу глупостей. Директор школы сказал простую фразу " мой отец погиб за освобождение Советского Союза и Крыма в частности - что я должен обо всем этом думать и чему учить детей?Но небольшой нюанс,муж моей сестры,бывший офицер СА почему-то стал много уделять внимания правильности разговора на украинской "мове"(сам харьковчанин,украинец) меня это слегка покоробило,хотя я никогда не был против изучения и разговоров "в Украине"(по русски это звучит не привычно) на родном языке и мне всегда было его приятно слышать.
И еще дополнение - сестра и супруг думают о выборах и только о Тимошенко - как спасительнице Украины - вопрос спорный - ну им видней :-))
И еще ,чуть не забыл - нельзя сравнивать Косово с Абхазией и Ю.Осетией - это две больших разницы,на мой взгляд :-))
Я вплоне понимаю, что можно начать ненавидеть язык из-за насильного навязывания. Поэтому в Литве все-таки оставили русские школы, но преподают литовский язык. А работу все-таки можно не найти из-за незнания языка в государстве, где вся бухгалтерия ведется на национальном языке. Но таков уж переходный период создания собственного государства.
А вообще, я сейчас больше расстроен пригрышем сборной России.
10-12-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий podpolkovnik_oleg # Действительно,достали совершенно подполковника-американца,тут футбол,понимаешь,а они лезут со своими российскими и украинскими заморочками...
Что за люди!!!


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Планы РФ в действии | podpolkovnik_oleg - Дневник podpolkovnik_oleg | Лента друзей podpolkovnik_oleg / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»