• Авторизация


Трубка мира 02-10-2008 12:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дым трубки мира струится к небу сизыми кольцами, унося печали и тревоги. Вон, смотри, Вечное Синие Небо! Оно ласковыми ладонями укрывает маленький мир, где смешные существа запутались в мнимых противоречиях. Смотрят на небо, но видят тучи. Смотрят на землю, но видят грязь. Выживают, вместо того, чтобы жить. Вечное Синее Небо готово принять их обратно в свои объятия, хоть сейчас, но эти малыши так старательно цепляются за свои страсти.

Дым трубки мира струится к небу. Человек - великий охотник! На работу - за добычей, на дороге - словно погоня. Даже на тех, в кого влюблен, человек идет как охотник на медведя. Эй! Не старайся! Ты не сможешь обладать тем, что тебе не принадлежит. То же, что тебе принадлежит, дается без боя, без преследования. Отложи копье страсти и стрелы достижений и возьми трубку мира, человек!

Так повелось, что охота - смысл человеческой жизни. Охота. Один корень со словом "хотеть". Желать. Вожделеть. Охотник - тот, кто позволяет своим желаниям управлять собой - вечно пребывает на тропе войны, куда толкают его силы, порождающие желания. Страсть и зависть, гордость и глупость, мнения людей и их необдуманные слова. Сколько же будет преследовать дичь стяжательства великий охотник? Когда же он наконец поднимет глаза к небу? Лишь тогда, когда задаст себе вопрос чего хочет на самом деле его охотничий дух, когда ответит на этот вопрос и закурит трубку мира с собой, со всей вселенной и с Вечным Синим Небом. И этот ответ будет равнозначен исполнению самого сокровенного желания великого охотника, человека.

 



Настроение сейчас - Мир и покой
[600x436]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
DoubleF 02-10-2008-15:32 удалить
К сожалению, абсолютно созерцательный взгляд на мир не способствует какому бы то ни было развитию, кроме личного. А личное уходит с созерцателем, ибо тот смертен. К счастью, никто по-настоящему не свободен от желаний; по крайней мере никто из тех, кто говорит об отказе от них, ведь иначе зачем это им;)? P.S. Интересно, что было в тех трубках, которые курили индейцы?..
Индейцы забивали в трубку табак с разными добавками =) Сигары, кстати, тоже изобрели индейцы. О, никто не в силах отказаться от желаний совершенно. Ты прав. Но речь не об этом. Стоит лишь отделить СВОЕ от ЧУЖОГО, сидеть на тахте и курить свой кейф, созерцая мир и получая то, что действительно нужно. А какое еще может быть развитие кроме личного?
DoubleF 02-10-2008-15:50 удалить
Ответ на комментарий Мифотворец #
Индейцы забивали в трубку табак с разными добавками =)
Ещё они курили гораздо более крепкие сорта табака, чем курят сейчас:)
отделить СВОЕ от ЧУЖОГО
Вот-вот, записываю: своё, чужое, собственность...
сидеть на тахте
Откуда тахта? Её кто-то сделал, правда? И наверняка не один человек:) Так, записываю: индустриальное производство...
А какое еще может быть развитие кроме личного?
То, благодаря которому лично ты можешь сидеть на своей личной тахте и курить свой личный кейф (?), созерцая свой личный мир...
02-10-2008-21:10 удалить
Ответ на комментарий DoubleF # впоминается притча ;) На острове в теплом южном океане под банановым деревом сидел мужик и смотрел на небо и кушал эти самые бананы. И вот подходит к нему один товарищ и глаголет: -И что это ты тут сидишь?! -А что? -Ну вот глянь скока кругом бананов-то! -И что? -Ну вот залезь на дерево. собери ящик бананов и продай торговцам! -и что? -Получишь бабки, посадишь еще бананов и соберешь уже 20 ящиков! -И что? -Ну как же! Продашь их, купишь землю, посадишь банановую плантацию! -и что? -Наймешь работников, они будут собирать бананы за тебя. -И что? -Разбогатеешь, создашь концерн, тебе даже не нужно будет продавать бананы - все сделают твои управляющие! -И что? -Что-что! Вот тогда и будешь себе спокойно сидеть под деревом!
Ответ на комментарий DoubleF # О, мой социализированный друг! Свое и чужое – это внутреннее и внешнее. Можно исказить любую мысль, но ведь ты не станешь говорить, что понял меня неправильно? =) Сидеть на тахте и курить свой кейф - это образное выражение. Но ведь ты не станешь утверждать, что всегда понимаешь все буквально? =))) Есть кто-то кто изготавливает тахт и тот, кто предоставляет ему дерево, ткань и войлок. Этот кто-то может заниматься изготовлением тахта потому что ему нужны деньги. Или он может заниматься изготовлением тахта потому, что хорошо умеет делать мебель и ему нравится, когда люди пользуются плодами его трудов и нахваливают мастера. В первом случае этот несчастный человек прольет семь потов и тахт, изготовленный им не принесет радости ни ему самому, ни окружающим его людям. Во втором случае тахт будет прекрасен, и мастер, кажущийся тебе трудящимся в поте лица своего над очередным тахтом, на самом деле не трудится, а сидит на тахте и курит свой кейф =))) Ты понимаешь эту мысль, о мой друг, ищущий снаружи то, что находится внутри?
Ответ на комментарий # Да. Тахт может быть островом, а кейф - бананом =)
DoubleF 03-10-2008-17:03 удалить
Ответ на комментарий Мифотворец #
Сидеть на тахте и курить свой кейф - это образное выражение
Точно так же, как и весь мой ответ;)
он может заниматься изготовлением тахта потому, что хорошо умеет делать мебель и ему нравится, когда люди пользуются плодами его трудов и нахваливают мастера
Разве он не хочет признания? Даже если ему на него плевать, разве он не хочет, в конце концов, сделать хорошую тахту? Разве он не старается? То, что ему это нравится --- совсем другое дело. Но это всё равно труд. Подойди к нему и скажи: <<Эй! Не старайся! То, что тебе принадлежит, дается без боя!>>. Запиши его ответ и процитируй здесь (мат можно опустить:)).
Ответ на комментарий DoubleF # Расскажи мне, в чем моя ошибка!
DoubleF 03-10-2008-17:17 удалить
Ответ на комментарий Мифотворец # Вопрос на засыпку, да? Мне кажется, ты говоришь об отказе от желаний, а имеешь в виду исключительно материальные желания (деньги и т.п.). С другой стороны, ты и гордость сюда приписываешь, хотя мастер вполне может гордиться отдельными своими работами... Ты говоришь о том, что внешнее неважно, но имеешь в виду опять же только определённые грани внешнего (тоже связанные с деньгами, ну не нравятся тебе они, да и мне тоже...). Ты пытаешься провести грань, разделить внешнее на ``хорошее'' (признание других людей) и ``плохое'' (нажива). А оно, зараза, так просто не делится...
Ответ на комментарий DoubleF # 1) Я даже не говорю об отказе. Я говорю о снижении их важности, значения. Отказе от страсти. Это возможно. Из ручья напьется тот, кто откажется от жажды =) 2) Где я сообщил, что деньги мне не нравятся? Я никак не оцениваю воздух, которым дышу, также никак не оцениваю деньги, на которые покупаю вещи и услуги. Какой смысл давать им оценку? 3) Я не провожу грани между плохим и хорошим в том ракурсе, в котором ты это увидел. Жаль, либо я слишком неоднозначно выразился, либо ты неправильно меня понял. Нажива - не плохо, признание - не хорошо. Или наоборот. И то, и другое становится таковым, когда мы придаем этому излишне большое значение, начинаем оценивать. Я знаю людей, занимающихся бизнесом, наживой, которые ведут свои дела непосредственно, как дети. Не оценивая, не напрягаясь и получая то, что получается с радостью и удовольствием. Безоценочно, бесстрастно. Это достигается тогда, когда интересен процесс (работа, бизнес), а не результат (деньги).
DoubleF 05-10-2008-21:53 удалить
Ответ на комментарий Мифотворец #
Я говорю о снижении их важности, значения.
Так, конечно, согласен.
Где я сообщил, что деньги мне не нравятся?
Тут, например:
Этот кто-то может заниматься изготовлением тахта потому что ему нужны деньги.
Я знаю людей, занимающихся бизнесом, наживой, которые ведут свои дела непосредственно, как дети.
Рад за них. Хотя, возможно, это только внешнее впечатление? Обычно ``бизнес --- это война''... Не пойми мои ``нападки'' неправильно. Я целиком ``за'' безоценочное, непосредственное ведение любой деятельности. Вот только почему-то в моём ограниченном опыте такие дела обычно не ``взлетают'' ни в каком смысле... При том, что оценку я производил после года-двух самозабвенного погружения в проблему, т.е. отмазки вроде ``ты всё время хотел чего-то, поэтому и не получилось'' не катят:(.
Исходное сообщение DoubleF Тут, например: Этот кто-то может заниматься изготовлением тахта потому что ему нужны деньги.
Из этой фразы нельзя вывести, что я осуждаю деньги =)))
Исходное сообщение DoubleF Хотя, возможно, это только внешнее впечатление? Обычно ``бизнес --- это война''...
Тот, кто относиться к миру, как к борьбе, видит борьбу и получает борьбу. Тот, кто относиться к миру, как к любви, видит и получает любовь. Выбирай =) Я не могу ничего сказать тебе о том, почему твои дела "не взлетают" при безоценочном отношении. Я не видел и не знаю как ты ведешь свои дела. Может быть, эти дела просто не твои? Насколько я успел понять, ты логик и материалист. Когда откажешься от логики (видимо, предлагать такое программисту - крамола? ;) ) все получится.
КотяСПб 08-10-2008-18:41 удалить
...Как интересно. Увидеть красоту в переплетении слов, но не понять самого важного - смысла изречений. Тупею с годами похоже... И всёже очень складно.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трубка мира | Мифотворец - Рубидо | Лента друзей Мифотворец / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»