• Авторизация


Семья, как структурная ячейка общеста. 12-08-2007 17:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что для вас семья?

Каковы условия создания?
Какие принципы сохранения?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Angered 20-08-2007-11:01 удалить
Семья... Сложное существо.
Для меня: на данном этапе - бабушка, мать (живет в другом городе) и дядя (в больнице). Всех люблю, хотя на последних двоих иногда сержусь, но от того не меньше желаю здоровья и благополучия. Лет через пять, как мне кажется и в чем меня убеждают, но чертовски не хочется об этом думать и в это верить, останусь один.

Принцип создания... новой семьи, когда я женюсь (если) - взаимопонимание и взаимоуважение. С человеком, с которым не сойдусь принципами, и интересами во многом - ничего не выйдет, чтоб там за любовь(???) не была. Где такую найти - ума не приложу.

Сохранение ее - да те же, что и создание. Без взаимопонимания попросту невозможно.

Вот так я считаю.
vse_realjno 20-08-2007-14:01 удалить
Я считаю, что семья -это высшая степень саморазвития. Когда ты полностью определишься с самим собой, то пойдешь не на поводу любви и не на поводу убеждений других.
Взаимопонимание, дружба, самоуважение это вторично. А главное это понимать почему вы должны быть вместе, какие у вас цели, к чему вы стремитесь в будущем.
Angered 20-08-2007-14:11 удалить
А вместе должны быть почему? Потому что есть взаимопонимание, взаимоуважение, а от первого - и общие цели - разве не так?...
Кстати, семья в сознании несознательной общественности - продукт любви, пусть и в процентах 30-50 это вынужденное решение. Любовь приходит и уходит....

ПС. Я никогда не шел на поводу у любви? Семья - не факт самоопределения, как я уже говорил - 30-50% это вынужденное решение.

LI 7.05.22 beta
vse_realjno 20-08-2007-14:20 удалить
Мое видение такое.
Делать ставку не на любовь, в этом есть своя правда. Я например ищу себе партнера по жизни. Как только я усмотрю в нем стремление к тому же, что и я, такие составляющие как уважение, взаимобязанности, общие принципы - прийдет само. Главное знать за что бороться.
Angered 20-08-2007-14:27 удалить
Моя позиция в принципе такова же, но цель, за что бороться/к чему стремиться - в моем случае выплывает из принципов, которые, как и цель, должны быть общими... Где-то так. Ну, мое мнение о любви ты читала постом ранее (под ником иНиипёт)
Потому вот и ищу человека с определенным набором качеств.
И мне плевать, что это похоже на "брак по расчету", зато можно быть уверенным в том, что это всерьез и надолго. Желательно навсегда...

LI 7.05.22 beta
vse_realjno 22-08-2007-10:41 удалить
Angered,
А навсегда - это бесконечная работа, нужное, нацеленное мозгоебство. Я бы назвала это так - продуктивный союз.
А вообще я всем желаю счастья.
Angered 22-08-2007-10:48 удалить
а вот я далеко не всем...
Angered, vse_realjno, а не скучно будет заниматься саморазвитием и работать над укреплением семьи и т.д. и т.п. с человеком которого не любишь и может не любил никогда? смысл тогда быть рядом если ничего к нему не испытываешь? только потому что есть что-то общее? не понимаю, имхо лучше уже вообще усыновить ребенка и жить с ним вдвоем.
для меня семья - это в первую очередь любовь, уважение и понимание, это осознанное желание и готовность быть вместе до конца во чтобы то ни стало. а без вышеуказанных составляющих как-то трудно себе это представить.
я верю в любовь в семье, может потому, что хватает примеров.
просто не понимаю если честно как можно стремиться быть вместе с человеком только из-за того, что у вас совпали какие то принципы или цели.
Angered 16-01-2008-02:45 удалить
Со временем это пройдет, надеюсь, потому как любовь не является показателем крепости семьи... Разводы, дети без одного из родителей (я как пример подойду? Если нет, могу привести из жизни кучу примеров).
Любовь - это временно.

Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда*
пускай пройдет, но изначально создавать семью без нее совсем уж как-то тошно
Angered 17-01-2008-01:10 удалить
Тебе сейчас тошно.
Многим очень даже комфортно.
Может это и тебе к моменту создания семьи станет вполне нормальным.

LI 7.05.22 beta
надеюсь этого не произойдет
зачем вообще семья если к человеку ничего не чувствуешь?
не проще ли с ним дружить раз уж у вас так совпадают интересы и цели, а жить одному?
Angered 17-01-2008-01:24 удалить
))) Эх... Ты конечно не обижайся, но скажу нехорошую вещь - в 17 я тоже так думал.
На самом деле все намного проще, хотя местами обиднее. Любовь зла, ведет с собой разные подлости и гадости...
Жить одному - сложно, т.к. ребенка воспитывать надо, гормоны девать куда-то + это-таки родство душ, а не затертое "дружить", т.к. дружить можно с кем угодно - намного выше чем банальная недолговечная "любовь" - к этому тоже нужно прийти.
Семья - это соц.ячейка. чувства здесь ВООБЩЕ ни причем.
Повторюсь - семья (в плане быта и постоянного совместного времяпрепровождения) - разрушает чувства в большинстве случаев, если добьешься исключения - честь и хвала тебе в этом.

LI 7.05.22 beta
Семья-соц.ячейка?
а не здесь ли собрались люди, грубо говоря, имевшие в разные места социум систему и далее по списку?
понту ребенку расти в семье где нет любви? чтобы потом пополнить армию несчастных людей, влачащих серое существование, по примеру родителей?
не спорю, быт действительно портит романтику, но все же - из собственного опыта знаю - для любимого человека и постирать, и убрать, и приготовить не влом. а постоянное совместное времяпрепровождение - где ты такое видел в семьях? как минимум весь день оба порознь на работе!
да, знаю, мне 17 и т.д. и т.п. и все же... искренне надеюсь что семья основанная на любви получится ))) а уж сколько дряни несет любовь знаю прекрасно, поверь мне.
Angered 17-01-2008-02:23 удалить
Если нет любви - это не значит вовсе что нет нежности, взаимоуважения и пр., в т.ч и к ребенку.

Ну подума, что ждет семью после, скажем, пятилетнего опыта подобного рода, традиционного:
Встали в 7, поели вместе, разошлись по работам, вечером пришли, поели вместе, посмотрели телевизор/погуляли на улице, постирали-уборка-готовка, вечерние процедуры, легли вместе спать. И так постоянно.

Имел я не только социум но и семейную жизнь.

а уж сколько дряни несет любовь знаю прекрасно, поверь мне.*
А предстоит еще больше (тьфу-тьфу). Сочувствую заранее.
В колонках играет: Nautilus Pompilius - Нежный вампир

LI 7.05.22 beta
ну это уже отдельный разговор о том, что семейную жизнь надо уметь разнообразить - кино, поездки, катки, пляж - перечислять чем пара может заняться можно до бесконечности.
и даже при том укладе который ты описал, как раз очень большую роль играет присутствие/отсутствие любви. любящим людям в радость проснуться вместе, в радость встретиться вновь после работы, вместе провести вечер, повозиться с ребенком, уснуть вместе. для остальных же это пройдет незамеченной рутиной. так и жизнь пройдет незамеченной. + люди не должны останавливаться в своем развитии, тогда им будет о чем поговорить по вечерам.

* А предстоит еще больше (тьфу-тьфу). Сочувствую заранее.*
ну спасибо, ты добрый )))
Angered 17-01-2008-02:35 удалить
ну это так кажется... Я еси честно, устал повторять - то, что ты описываешь - это 1 пара из ста, а может концентрация еще меньше.
Основная часть именно так и живет, т.к. на жизнь (существование) нужно зарабатывать - это раз, рутина затягивает - это два, и ВСЕ когда нибудь надоедает - это три.
В колонках играет: Nautilus Pompilius - Зверь

LI 7.05.22 beta
пускай и так, пускай 1 пара из ста - я же не спорю, что в реале такое встречается нечасто. но главное, что такое возможно! и это доказывает, что если люди и не живут такой клевой жизнью, в этом исключительно их вина и нежелание.
а я, наверное, живу в каком-то особенном розовом мире, потому что слишком часто, по твоей логике, встречаю пары, где все происходит так, как я описывала.

*Основная часть именно так и живет, т.к. на жизнь (существование) нужно зарабатывать - это раз, рутина затягивает - это два, и ВСЕ когда нибудь надоедает - это три.*

1) причем тут зарабатывание? работа - отдельно, семья - отдельно, я уже писала, что надо уметь дома абстрагироваться от рабочих проблем и уделять внимание близким.
2) рутина затягивает, но кто мешает с ней бороться? говорила уже об этом.
3) надоедает то, что остается одинаковым на протяжении долгого времени. значит, надо меняться вместе и открывать друг в друге новое. вот почему я писала, что важно не останавливать свое развитие.
Angered 17-01-2008-02:47 удалить
Ыы....да забудь ты об идеализме.
Если у тебя есть такое непереборное желание иметь семью и при этом быть этой одной-из-ста - это хорошо, но блин, от этого ничего не поменяется. и 90% пар будут существовать по описанному мной сценирарию, как бы тебе не хотелось иначе, понимаешь?...
В колонках играет: Чичерина - Океаны

LI 7.05.22 beta
понимаю... что же их проблемы, просто пытаюсь доказать что они сами в этом виноваты и чужие отрицательные примеры не повод строить свою жизнь по такому сценарию... хотя конечно дело твое, тем более если ты не веришь в любовь.
Angered 17-01-2008-03:03 удалить
Согласен, серость - их выбор, хотя - уверен - в молодости (относительной) у большинства были амбиции на этот счет.
Отрицательный опыт других для меня никогда не был препятствием, просто я логически пришел к выводу об эфемерности любви (все признают мои доводы верными, но... продолжают верить в любовь))), и потому хочется чего-то большего. реального.

Каждый сам творец своего счастья.
В колонках играет: Чичерина - Врачи

LI 7.05.22 beta
и тем не менее свои доводы ты предпочитаешь аргументировать чужими примерами.
насчет последнего согласна )
Angered 17-01-2008-03:21 удалить
касательно семьи. Что до "любви" - на то есть чуть ли не научный трактат моего авторства)
В колонках играет: Маша и медведи - Земля

LI 7.05.22 beta


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Семья, как структурная ячейка общеста. | Асоциальное_братство - Fuck the system! | Лента друзей Асоциальное_братство / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»