• Авторизация


За что боролись - на то и напоролись? 18-06-2007 11:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - System of a Down - Fuck the system!

Я считаю свободу и демократию - большой глупостью. Наше общество еще не готово к свободе, оно не знает, как ею пользоваться и угробит себя. Я где-то уже проводил параллель сравнения с ребенком, которому можно дать в руки шприц с наркотой - он ради интереса уколется, потому что глуп и не понимает всех последствий. Человечество в последнее время все чаще начинают тыкать носом на его же ошибки лучшие его представители - ученые, мыслители, общественные деятели. Но, как ребенок не будет верить, что это - "плохо", человечество будет продолжать гнуть свою линию. От нравов до дыма из заводских труб. Некому надавать обществу по рукам и попе, а иначе оно не поймет. "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится"

Нельзя давать человеку свободу на данной стадии его развития. Это как преждевременные роды. В ЗАДНИЦУ ДЕМОКРАТИЮ И СВОБОДУ МЫСЛИ И ВЫБОРА. Они нас и уничтожат. Хватит!!! Что хорошего в том, что молодые люди пользуясь свободой, становятся наркоманами? Блядуют уже в школьном возрасте и цепляют венерические заболевания? СВОБОДА. Фашисты и неонацисты тоже сделали свой выбор, когда приняли эту идею. Это хорошо? Нет-нет, это ведь ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА ВЫБОРА. Так как?

В ЗАДНИЦУ ДЕМОКРАТИЮ И СВОБОДУ МЫСЛИ И ВЫБОРА. Нужно установить рамки, за которые выходить нельзя - в противном случае - наказание. Уголовный кодекс учитывает предусматривает наказание только за последствия, не за причины. Если бы и те были включены - последствия стало бы на порядок меньше. Не надо только начинать - "а кто знает, где они, рамки?..." Оставьте ваши подростковые сомнения при себе. Все знают. Кто не знает - мыслите логически, просмотрите статистику смертности от различных заболеваний и преступности, послушайте вышеупомянутых ученых либо людей, которые за жизнь не запятнали свое имя, а добились искреннего уважения и признания. А потом можете говорить, что свобода, которую мы сейчас имеем - не имеет на смом деле нас.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
winnix 19-06-2007-16:12 удалить
Где то я это уже слышал.
тут на самом деле людей не понять они требуют то го чем пользоваться не могут. свобода слова,так начинают нести всякую чушь. свобода действия, так можно творить безпредел. "А что? у нас свобода нам все пох..!".как дети малые.
и опять же не могу лишний раз не сказать, что лучшая система правления на сегодняшний день остается монархия. да да да. именно она самая старая добрая монархия. почему? ну давайте посмотрим. из 10 самых богатых и процветающих стран 6 имеют монархию. Монако, швейцария и прочие саудии. человечество еще не выросло до демократии. ее можно подавать только в очень ограниченном виде. демократию в смысле. а в случае с монархией все проще. свобода есть, но шаг в право шаг в лево турма. и все довольны тем что у них есть.
Fuck the system. Fuck the democracy.
Angered 19-06-2007-23:23 удалить
В моих венах кровь Рюрика, Мономаха. Как-нибудь пост напищу о предках своих.
Давайте меня в монархи, а?

LI 5.09.15
Bad_Panda 20-06-2007-13:14 удалить
"Свобода! Свобода!" вот все так любят орать о своей свободе, о праве выбора, но ведь нет этого ничего.
Человек может делать всё что угодно только в рамках закона. Право выбирть, а из чего выбирать, какой йогурт лучше купить, с фруктами или обезжиренный. Нет ни свободы, ни выбора. Всё уже давно решили и повлиять на что-то, практически невозможно.
А демократия-зло! К власти постоянно приходят новые люди, проталкивают новые реформы, по-этому нет одного пути развития, живём в жопе. Все силы президентов идут на повышение своего статуса перед другими президентами, а на народ как всегда плевать. Дай Бог если вы родились в столице, а если в каком-то провинциальном городке, про который никто и не вспоминает, и срать что школы разваливаются, а в больнице нет лекарств..."зато у нас демократия!" Ну да, обычный народ всегда страдал, но при царе и то лучше было. Силы шли на поднятие государства, поднятие уровня жизни, а не соц статуса!(хотя не без этого конечно)
Бесит, что нет своего пути развития, даже религии своей нет. Вот жили славяне и всё у них было зашибись, но вот "ах, какие мы несчастные, византия то с нами не хочет торговать, потому что мы не модные" нахрен меняем весь жизненный уклад, вырезаем несогласных и т.д. И всё, нет у нас культуры, деревенский ванька в красной рубахе и с гормошкой не наша культура, у нас всё отняли. Каждая нация должна сама порождать свою религию , а не мусолить пережитки прошлых. Ведь в каком состоянии до нас библия дошла, сколько раз её до этого переписали ЛЮДИ. Получается, что церковь нужна, чтобы тупо управлять людьми, держать их в страхе, а ведь религия должна давать надежду. Чё то меня не туда понесло... Ну так вот, то же с монархией...мы не модные, давайте демократию введём. вот и есть у нас видимость свободы, а что с ней делать?..))))
[398x600]
Angered 20-06-2007-15:18 удалить
Вау... вот свой человек на все 100))
Свобода дествительно существует только в теории, все ограничивается законом... который тем не менее нарушают, и иногда - правильно делают. Повторюсь - закон учитывает наказание за преступления физического и окололежащих планов, а морального - Х*Й. Вот и имеем гниение и упадок общества.
ПыСы На тему религии, чует душа моя, в скором времени будет отдельный пост от Ath
В колонках играет: Three Days Grace - Home

LI 5.09.15
Ath 21-06-2007-18:18 удалить
С одной стороны ты прав, друг Angered, нельзя давать детям спички, нельзя давать людям слишком много свободы. Свободы нарушать закон и выходить «сухим из воды», свободы играть чужой жизнью и здоровьем (своими – пожалуйста!), свободы мешать жить другим. Рамки и границы нужны. Только внутри нас самих, в нашем воспитании. Не извне.
Если рамки насаждать извне, то, во-первых, будет действовать вечное правило – «человек придумывает правила для других и исключения – для себя». Т.е. одни будут рамки выполнять, другие на них ложить. Во-вторых, устанавливая правила, тем, кто их устанавливает и обеспечивает выполнение (и соответствующее наказание за невыполнение) будет трудно удержаться и «случайно» не переусердствовать, добавив лишние нормы и законы (например, та же попытка ввести запрет распития пива на улице – тоже выходит за чьи-то рамки – и, если я, да и ты тоже, не собираемся это правило выполнять в любом случае, то ведь кто-то не будет выполнять и эти). Заставить принять людей новые нормы можно только силой, а навязанное добро, как известно хуже зла. Тот же «1984»… Ведь что добро, а что нет, определяем не мы, а те кто намного выше статусу… И «их» добро мне не надо. У меня своё есть. И правда своя. И у каждого человека на планете есть своя правда, поэтому каждый вопрос имеет не одно, а 2,3, 100 решений – и все правильные! Для кого-то. И при этом все ложные! Для большинства остальных.
А выдающиеся мыслители, общественные деятели и учёные не могут для меня служить авторитетом, потому что все (ну, или почти все) они (так же как и почти все остальные категории людей) покупаются и продаются, потому и говорят часто не от себя, а так, как их на это «уполномочили». Кстати, про заводы. Увеличь штраф за загрязнение моим заводом воздуха – завод не «потянет» такие суммы и закроется. Закроется завод – появятся сотни тысяч (потому что с заводом связано огромное число других мелких предприятий, не говоря уже о домочадцах его работников) безработных. И будет чистый воздух, но голая жопа… Что лучше? Не знаю, я не глобалист. Я хочу помочь только тем людям, которые мне дороги. Так же, как и все… Потому мне лучше – жить, как живётся, следя за собой, а не за обществом… Такой мой вклад. Лозунги «сделай мир лучше» или «поставь общество в жёсткие рамки, чтобы оно не вредило самому себе» я считаю похожими по смыслу… Что же касается нравов, могу сказать только – среди кучи моральных уродов легче искать нормальных людей – это те, кто уродов сторонится:). Что, собственно говоря, мне и нужно – искать нормальных (с моей точки зрения:)) людей…
Angered 21-06-2007-23:18 удалить
А я - глобалист. И штрафы до одного места - нужно модернизировать процесс и уменьшать потребление. причем глобально а не только в Запорожье.
И меня лично вот хватает чтобы следить не только за собой...
Я слежу, остальные за собою - нет. В том-то и проблема. Контроль нужен, и если личностного не хватает, нужно применять внешний. Как надзор на зоне. И воспитание кто дает? Теже безнравственные и глупые люди. Потому изначально доля насилия (навязывания), в том или ином смысле, присутствовать наверное будет.
А попробуй заставить наркомана добровольно оставить героин...

LI 5.09.15
Bad_Panda 22-06-2007-13:56 удалить
А никто не читал Лукьяненко "Звёзды холодные игрушки" и "Звёздная тень"? там такая моделька мира представлена, очень интересная. Все вроде счастливы, ни нищеты, ни голода, ни болезней. В это мире всё за людей уже решено, но в их жизни ниго и нет, почти как в эквилибриуме.
Angered 22-06-2007-14:39 удалить
Я не читаю современную прозу.
Я ее пишу;)
В колонках играет: Residence Evil - Дорожка 11

LI 5.09.15
winnix 23-06-2007-13:01 удалить
Я читал эти книжицы, Моделька родины ну уж слишком утопична. Хотя имее свои бонусы и прибомбасы. Но там нет такой вещи как родители в том понимании как мы привыкли. и в тоже время живут же они. и в какой то степени счастливы.
AD_firefly 27-06-2007-02:23 удалить
Как только прочла слово "демократия" сразу перестала читать пост (сори). Просто ненавижу политику, вот и не сую туда свой нос. К черту систему типа мы все должны знать что творится в стране. Я про революцию узнала только через несколько дней, и то, только потому что случайно села на пульт и включился телек, который я совсем не смотрю. Уж слишком много бреда там!

Fuck the system!
Angered 27-06-2007-13:07 удалить
Кстати, не самый плохой вариант - забить на все происходящее. Но иногда так интересно посмотреть - например когда показывают драки депутатов. Я новости смотрю только когда кто-то их для себя включает, а я в это время в квартире.

LI 5.09.15
AD_firefly 28-06-2007-05:26 удалить
Angered, да, их драки прикольнее, чем драки боксеров на ринге - никаких тебе правил...
пох на политику...
все равно каждому человеку приходиться вертеться и самостоятельно устраивать свою жизнь, политики ему ничем не помогут
что же касается свободы, хотя бы той, которая есть - не согласна с автором. свобода это все же хорошо, другое дело что не каждый умеет ей пользоваться.
я росла в условиях полной свободы слова и информации да и вообще без особых ограничений. я с детства имела доступ к самым разнообразным ресурсам. тогда почему я не курю, не пью, не блядую, а мои знакомые, причем среди них много тех, кому с детства пытались закрыть глаза и уши, все равно это делают? просто это зависит от каждого конкретно человека.
если у человека нехватка моска - это его проблемы, не значит, что из-за этого надо ограничивать других.
автор раннее проводил аналогию с ребенком, который уколется шприцом, не зная, что это плохо.
для того чтобы такое не происходило, надо просто еще больше увеличить поток информации.
да, дети раньше времени узнают о сексе, алкоголе, наркотиках из-за телевидения и интернета. но если у них будет возможность узнать о грозящих дурных последствиях, есть шанс, что эти проблемы их не коснутся.
я бы не укололась шприцом даже в дошкольном возрасте, потому что уже тогда знала из книг о прелестях наркомании и спида. даешь информацию!
а если у кого-то все же не хватает моска - это уже называется естественный отбор, тут ничего не сделаешь.
Angered 16-01-2008-02:56 удалить
"Кто сказал - "Знание сила"?...
ЗНАНИЕ ЭТО БЕДА. Не знали, что можно по другому жить - жили и все..." (с)

Потоки информации формируют такие же недальновидные люди, как и те, кто берет в руки шприц, многие из них - курят, блядствуют или пьют. Информация - не есть правда, она лишь ее интерпритация, а иногда и вовсе наоборот.

Потому что есть свобода у тех, кто эти потоки формирует, свобода слова это называется.
В фильмах ведь показывают, как круто покурить траву или вскочить в постель с незнакомкой (-цем)?
Вот тебе и информация.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник За что боролись - на то и напоролись? | Асоциальное_братство - Fuck the system! | Лента друзей Асоциальное_братство / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»