• Авторизация


Празднования голов. 31-03-2008 21:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Гол – это кульминация игры. То, ради чего зрители приходят на стадионы. Гол – это радость и счастье миллионов болельщиков в один момент. Можно себе представить, что чувствует сам футболист, который забивает решающий гол. Все мы люди, и в состоянии сильного эмоционального возбуждения можем сделать что–нибудь иррациональное, абсолютно нелогичное. Каждый празднует гол по-разному. Рауль всегда крестица, фирменный стиль Роналдо после гола бежать и трясти указательным пальцем. Африканцам нравится исполнять акробатические номера – кульбиты. Никогда не забуду как праздновал гол Ан, а потом и вся корейская сборная, во время встречи Корей – США на ЧМ 2002. Он показывал движения похожие на движения конькобежцев. Припоминая американцам как не справедливо засудили корейского бегуна на шорт – треке во время зимней олимпиады. Предлагаю обсудить такой интерестный и необычный аксессуар футбола как празднование голов. Припомните самые оригинальные из них и поделитесь. Но вот еще вопрос всему сообществу. В прошлом туре, когда Дрогба забил гол он побежал и снял футболку, за что был наказан желтой карточкой. Но этот случай явно не единичен. За такое нарушение тут же дается горчичник, и это регламентировано правилами. Но только такие жесткие меры не останавливают футболистов снимать футболки. Вот меня и интересует почему? Что в этом такого привлекательного?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Хорошая и интересная тема. +10.
Иногда, я считаю, переполняют эмоции и положительные чувства у игрока при забитии гола, отсюда и несдержанность. Часто тоже обращал внимание, : "что же ты делаешь, блин, еще играть и играть, а ты желтую получишь за футболку свою". Мозги они еще никому не мешали, а у кого их нет,... не стоит на них гневаться: они инвалиды. Их Бог мозгами обделил. Что ж тут поделать-то....
Batystuta 31-03-2008-21:43 удалить
Абиль_Адахаев, Вы думаете Абиль, что снимание футболки - следствие низкого интеллекта или неуменя владеть собой? Это конечно может быть, но вотесли бы "снятие футболки" не было стольрегулярным событием. Дурак он, не дурак- не это важно, важно а зачем он это делает? Скажите, а у Вас в Казахстане как празднуют?
Batystuta 31-03-2008-21:45 удалить
Абиль_Адахаев, И еще, если хотите можем продолжить нашь разговор на тему Шевченко в Милане. я Вам ответил, жду Ваших коментариев.
футбол стал частью массовой культуры и поэтому шоу-празднования голов стали ее элементом

Но когда футбол был исключительно спортом- такой демонстрации эксклюзивов празднования не было.
Как праздновали голы Пеле, Гаринча, Марадона, Стрельцов, Блохин? правильно- никак!
они запомнились- ИГРОЙ..
Batystuta 31-03-2008-21:54 удалить
Снежик1, Здесь я бы поспорил, хотя может не в рамках этой ветки но все же... Футбол - не часть массовой культуры. Не путайте пожалуйста понятия. Много людей - не значит массово. Иначе всех в этом сообществе можно назвать массой, с чем я не согласен категорично. В шоу -праздновании по определению должно быть что то наигранное, неестественное, заранее отрепетированное, на то оно и Шоу. Напротив зачасткю футболисты так искренне сходят с ума от счастья. что никакими сценариями это не пропишешь. А раньше люди были в принцепе сдержаннее, тот же Блохин при советском режиме жил, сейчас больше свободы, самопроявления, поэтому и празднуют.
Исходное сообщение Batystuta
Абиль_Адахаев, Вы думаете Абиль, что снимание футболки - следствие низкого интеллекта или неуменя владеть собой? Это конечно может быть, но вотесли бы "снятие футболки" не было стольрегулярным событием. Дурак он, не дурак- не это важно, важно а зачем он это делает? Скажите, а у Вас в Казахстане как празднуют?


ну а чем еще можно обьяснить такое поведение. И в клубе оштрафуют, однозначно. Зачем ? Не глупый ведь человек. Я, каждый раз, видя такое, думаю только так. Дрогба всегда , или почти всегда так делает.

В Казахстане, конечно же, есть такие "типки", которые умудряются так гол свой забитый отпраздновать.

Щас про Шеву поговорим ( уйдя искать ответ)
Batystuta, Блохин ??? Но, он же, как бы не было больше свободы и самопроявления, костюм свой не снимает от радости(и повода пока не было), и не бежит как угорелый.

Я согласен с Вами в плане того, что празднование гола - это элемент шоу. Но, не так, чтобы желтую же получать...

До Шевы не дошёл пока( ищу)
Batystuta 31-03-2008-22:01 удалить
Абиль_Адахаев, Я как раз говорю что празднование,элементом шоу не является. Я лично за свободу проявления. Да и костюм снять одно, а футболку сдернуть другое))
Batystuta 31-03-2008-22:02 удалить
Абиль_Адахаев, мой последний пост в ветке Евротур.
Batystuta, я или не там искал(Ваша прошлая ветка), но что-то ответа по Шеве не нашёл...
Нашёл... минуту почитаю...
Batystuta 31-03-2008-22:06 удалить
Абиль_Адахаев, в ветке Евротур пока 49 постов. 2 предпоследних от Брадобрея, а мой последний.
Batystuta,
1. Масскультура- коммерческая форма производства и распространения с помощью современных СМИ стандартизованных (простых, доступных, развлекательных) благ.
Современый футбол абсолютно подходит под это определение. И правила бизнеса требуют таких привлекающих мелочей как театрализованные празднования. В футбол вкладывают деньги и различными способами привлекают к нему внимание. Футбол - заработок для очень многих людей. Конечно же это масскультура. Как и НХЛ и НБА и тп.

2. Кройфф, Брайтнер, Линекер, Росси- продукты свободного общества? думаю спорить не будете... и что же они праздновали голы не более театрально, чем Шенгелия
31-03-2008-22:13 удалить
Добрый вечер!
Хочу выразить некое недоумение жестом Аршавина, палец ко рту. Я думаю, что это "гостевой жест", актуальный, когда команда играет на выезде, и адресуется, понятно, болельщикам хозяев.
Но вот использование его в домашних встречах вызывает недоумение. Это некое неуважение к своим болельщикам?
И еще. Вспоминается как в прошлом сезоне, Аршавин "украл" жест Лопеса, некрасиво...
А вобще Андрей отличный футболист).
А из празднований отметил бы кульбиты Джанашия, которым и лишний вес был не помеха), "собачку" Одиа! не помню кто, игрок Барсы, праздновал "пистолетиками"
Batystuta, я смотрю Вы оптимист, относительно Шевченко. Я нахожу игру Шевченко в сравнении с Юргеном Клиннсманом, почему-то. Насчёт женского фактора, я согласен. Предопределяющюю роль она по-любому сыграет. Но, мы его, немного сватаем с Алекс_Никифор в ... Зенит !?!?!

Исходное сообщение Бродобрей
Абиль_Адахаев, Вам ответный вопрос. А зачем Шевченко Милану. С обоснованием , пожалуйста. А вопрос Галиани решить может, только желание надо. Но Галиани не враг себе. Семь раз отмерит, один отрежет.
С уважением.


Адриано Галиани он же не глава, он Вице-Президент. Решает все Сильвио Берлускони. И он очень хочет, забывая свои обиды, видеть Шеву в Милане. Вопрос в другом - хочет ли этого Карло Анчелотти.

Будем говорить, учитывая, что пока, Карло главный тренер. Но, воля шефа - Закон. Аль нет ?.. Тут еще многое не ясно. И последнее слово скажет... Пазик.
Кто-то вкладывает деньги в Диму Билана и Сати Казанову, а кто-то в Шарапову и Сычева.
Если ДБилан будет неинтересен, то вложивший деньги прогорит. если ДСычев будет неинтересен, тот же итог.
Законы жанра требуют привлекать внимание.
марти_макфлай, а что за жест Лопеса ? который "украл" Аршавин.

Насчёт пальца во рту: он и в гостевой игре смотрится неприлично и 100% вистов автору гола не добавляет. Лучше уж собачкой, как нигерийцы, на четвереньках с одной поднятой ногой...
31-03-2008-22:26 удалить
Абиль_Адахаев,
согласен. Жест Лопеса - изображение курицы. Он то давно так празднует, да у него и прозвище такое, и похож)
Marcus_Wright 31-03-2008-22:34 удалить
Мне лично запомнился жест Бебето, укачивание на руках ребенка, после него, кстати, многие это празднование гола использовали.
Marcus_Wright 31-03-2008-22:36 удалить
Batystuta,

А вы помните, как праздновал свои голы Батистута? :)
31-03-2008-22:39 удалить
Абиль_Адахаев,
это с официального сайта Москвы? :-)
Загадка "Лопес на скамейке" разгадана! Блохин,как патриот Украины, против Буша и его куриных ножек, и прочих куриц!!
Ну. а пропустивший гол выглядит всегда вот так: [показать]
31-03-2008-22:49 удалить
Абиль, опять на уровне Рубина)! +1
всем удачи, я пошел храпеть.
Batystuta, я расценивая шансы Шевы на переход, примерно вот так:

1. Милан - 25 %
2. Клуб МЛС - 25 %
3. Зенит - 20 % ( при поддержке СМИ, в частности - "СЭ" )
4. Челси - 20 %
5. Динамо К. - 3 %
6. Аль - Иттихад - 3 %
7. Шальке - 04 - 3 %
8. Кайрат А-А - 1 %
И скорее всего, во время проведения ЧЕ будет заключен контракт трёхсторонний, а клуб, в котором он будет продолжать свое выступление, будет известен через 40 - 50 дней.
greyness 31-03-2008-23:16 удалить
Абиль_Адахаев,

"кайрат" стал наше всё.. на 1 процент

воистину везде)))))


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Празднования голов. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»