• Авторизация


Вратари 01-03-2008 16:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я в смятении от того,что вратарь сборной России Владимир Габулов перешёл в Амкар. Голкипер,отлично отстоявший заключительные матчи отбора на евро,переходит в клуб,который будет бороться за выживание. Смущает то,что варианты у него были от Нальчика,например,тоже не "великой" команды. Неужели в Локо не нашлось ему места,думаю Габулов сильнее Пеллицолли,Полякова,Левенца. Почему Крылья,у которых один вратарь-чилиец,не приобрели Габулова. Неужели Плетикоса чем-то сильнее Габулова? Вооюще смущает наличие вратарей-легионеров в наших командах. Чем плохи Акинфеев,Помазан,Малафеев,Джанаев,Хомич,Левенец,Габулов,Макаров,Шунин,чем иностранные вратари лучше,зачем вообще они нужны в России? За всё время считаю классным иностранным голкипером только Кински
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
angel_cska 01-03-2008-17:04 удалить
я тоже очень удивилась когда Амкар приобрел Габулова...
01-03-2008-17:23 удалить
переход в Амкар, лучше чем сидеть в Кубани

мне непонятно зачем Локо взял Левенца, и продлил контракт с Поляковым...кого они собираются ставить то?
Batystuta 01-03-2008-17:28 удалить
Я бы к классным добавил и Марека Чеха, и Стипе Плетикоша, и Камил Чонтофальски. Юрий Жевнов- тоже ведь не русский вратарь. Ну а иностранные легионеры-вратари нужны в той же степени, что легионеры-полевые игроки. Для качественного улучшения нашего чемпионата. Что касается конкретно Габулова, то я думаю, что в Локо и так киперов перебор, а Левенца взяли очевидно на скамейку, Габулов же для такой цели слишком дорог. И скорее всего именно Амкар, за счет денег от трансфера Савина, сиог утолить финансовые запросы Кубани. А Крылья в этом сезоне и так изрядно потратились.
Считаю, что вариант с Амкаром для Габулова очень даже неплох. Ему гарантирована игровая практика. А именно этого Владимиру и хотелось. Не факт, что перебравшись в клуб из первой пятерки, скажем так, он бы там заиграл. Вратарями эти команды укомплектованы хорошо. Особенно Локо. Зачем им столько вратарей??? А то, что Амкар будет за выживание бороться, думаю, с этим можно поспорить. В середине будет.
StingerJuve 01-03-2008-18:21 удалить
<<Неужели Плетикоса чем-то сильнее Габулова?>>

Ну с Героем России ты поосторожнее, Арт :)
По всем пунктам с тобой согласен; тоже удивлен, что Габулов никому не нужен, но Стёпу ты зря сюда приплел. Он, пожалуй, единственный футболист красно-белых, в последнее время, к кому никаких претензий нет и быть не может. Он, несомненно, один из лучших голкиперов ПЛ.
Michel_perm 01-03-2008-18:28 удалить
Менеджеры "Амкара" умеют проводить качественную точечную селекцию. На мой взгляд Левенец перейдя в "Локо" почти наверняка станет вратарём сборной, т.к. будет на виду у Хиддинга, который дальше Москвы и Питера никого не хочет видеть.
Sergio87 01-03-2008-18:51 удалить
По-моему, ничего удивительного в этом нет. Габулов хотел играть в ПЛ, но при этом у него не было вариантов для продолжения карьеры. А тут из Амкара ушел Левенец и им понадобился вратарь. Дя Габулова этот переход - большой плюс, потому что в Амкаре образца этого сезона ему придется много трудиться.
Арт, Плетикоса сильнее Габулова.Если не веришь мне и моему мнению, приведу простую статистику: на всех спортивных сайтах в прошлом году был опрос: "кто лучший новичок(игрок) той или иной команды?" С большим отрывом чаще всего лидировали 3 кандидатуры: Плетикоса,Иванович и Тимощук.А уж среди вратарей Плетикосе просто не было равных.
Честно говоря,для меня тоже загадка, почему Крылья не взяли Габулова.Видимо, бюджет ушел на Ярошика))
Отвечаю на вопросы по теме.Чем плохи названные тобой вратари? Акинфеев,Малафеев тут,видимо, по ошибке.они - основные вратари лучших команд России.
Помазан слишком молод,Джанаев за спиной Плетикосы как минимум до завершения Евро,Хомич кончился как вратарь,Шунин молод,Левенец хорошо отыграл только в этом сезоне,Макаров не выдержал испытания медными трубами.
sergio87,
Думал как напишу получив сообщение о посте )))
Прочитал твой и ... ничего писать не надо. )))
Podkova78 01-03-2008-19:31 удалить
Исходное сообщение Michel_perm
На мой взгляд Левенец перейдя в "Локо" почти наверняка станет вратарём сборной.


Полностью не согласен....Левенца как сказал Batystuta взяли чисто для скамейки...

Исходное сообщение sergio87
Хомич кончился как вратарь.


Зачем такие поспешные выводы...один сезон не показатель, единственное не пойму почему он не в аренде...

По теме абулов получил то что хотел - ПОСТОЯННУЮ Игровую практику в команде ПЛ - всё!!!
01-03-2008-19:35 удалить
Исходное сообщение mavlonjar
переход в Амкар, лучше чем сидеть в Кубани

мне непонятно зачем Локо взял Левенца, и продлил контракт с Поляковым...кого они собираются ставить то?

Ты будешь смеяться, но именно Левенца или Полякова)))
01-03-2008-23:11 удалить
А почему посты не на главной странице блогов???
01-03-2008-23:15 удалить
sergio87, Уверен,что Габулов сильнее Плетикосы,болельщики Спартака и Ковалевски расхваливали,а чем всё закончилось,а я сразу говорил,что Ковалевски не Буффон
ReddenYAV 01-03-2008-23:43 удалить
Podkova78, Не сочтите за труд обосновать точку зрения, отчего Левенца взяли в "Локомотив" на роль запасного? Я не вижу, чем Иван слабее Полякова или своего тезки Пелиццоли. А вот чем значительно сильнее их, вижу: великолепным выбором позиции и игрой на линии ворот.

Арт_747, По-моему, sergio87 довольно весомо аргументировал факт, отчего он считает Габулова голкипером менее классным, нежели Плетикоса, а вот ваша индивидуальная уверенность, простите, не может считаться аргументом такого же удельного веса. Пример же с Ковалевски подобран исключительно неудачно - поляк играл в "Спартаке" на очень высоком уровне. От ошибок же никто не застрахован. Равно как и от внезапной потери взаимопонимания с руководством клуба.

BAlashsens, Все по полочкам разложено, лучше не скажешь.

sergio87, Сам, признаться, недоумеваю насчет "Крыльев". Без серьезного вратаря все наполеоновские планы имеют тенденцию корректироваться по ходу сезона, а шанс подписать вратаря сборной Габулова был просто-таки сказочный. Насчет Хомича я бы тоже поспорил, но меня смущает факт, что парень вроде как и не рвется ни в какую аренду. Это настораживает )
Sergio87 01-03-2008-23:53 удалить
Арт_747, ну вот как с тобой можно о чем-то дискутировать?) Я тебе факты,а ты "я уверен"...
Тогда держи еще факт: Габулов - дублер Акинфеева, Плетикоса - безоговорочный первый номер сборной Хорватии. Сборная Хорватии сильнее сборной России.
ReddenYAV, спасибо!
Хотел бы добавить свою точку зрения по поводу Хомича. Вспомнилось как-то Черчесов говорил, что вратарю необходимо терпение и в пример привел самого себя, сказав что сам 4 года на скамейке просидел. Думаю, перед началом сезона Хомич понимал, что Плетикоса - номер 1 в команде и , возможно, хотел уйти. Но Черчесов мог его уговорить остаться, ведь неизвестно как Плетикоса на ЕВРО сыграет - вдруг после него Стипе перекупят. Опять же травмы возможны. Думаю, без разговора на эту тему с Черчесовым не обошлось.
А по поводу сравнения Плетикосы и Габулова - тяжело сравнить. Оба довольно стабильны. Оба могут вытащить игру в одиночку. В то же время оба могут таких "бабочек" понапропускать - аж страшно. Единственное, в чем преймущество хорвата, на мой взгляд, это игра на выходах.
Вопрос болельщикам Локо: как считаете, такое количество вратарей вашей команде пойдет на пользу?
02-03-2008-00:17 удалить
Исходное сообщение Арт_747
а я сразу говорил,что Ковалевски не Буффон

Чудовищное сравнение...
02-03-2008-04:48 удалить
Арт_747,
Я, простите, как-то не пойму логику..
Как так, Габулов перешел не в "Крылья", не в "Локо"?!!
А должен был? У нас игроки переходят из клуба в клуб исключительно ввиду какого-то скрытого алгоритма?
Губулов перешел в "Амкар" потому что "Амкар"и Габулов этого захотели. Возможно, захотели более прочих вероятных участников.
"Локо" он не нужен - вратарей у нас на три команды. "Крыльям"? А почему Габулов должен хотеть ехать в Самару? Может быть , у него неприязнь к городам на Волге.. Или он всю жизнь мечтал жить возле комбината аммиака и карбамида..?
Я, конечно же, говорю это, шутя, но думаю мое мнение понятно.
Не все укладывается в математику.
Не всегда игрок переходит в более сильный клуб, не всегда выбирает тот клуб, который нам со стороны может казаться предпочтительным. Но футбольный бизнес - это крайне сложный клубок взаимодействий с миллиардами тенденций и обстоятельств.
Почему, когда "Юве" выбросили из серии А, Фабио ушел в "Реал", а Саша и Паша остались? (Это риторический вопрос, не побуждающий к дискуссии)
И вот еще что. Кто и когда дал установку на то, что "Амкар" однозначно будет бороться за выживание?!
Меня всегда просто умиляют такие утверждения. "Луч" на вылет, "Терек" на вылет, Нальчик, вот Пермь сейчас..
Я ничего не утверждаю, но строить возмущенную аргументацию на основании подобного заявления - по меньшей мере, безосновательно.
02-03-2008-09:54 удалить
sergio87, Посмотрим в конце сезона,кто сильнее Стипе или Габулов
02-03-2008-09:57 удалить
Broflovski, Вратарей в Локо много,только толку от них мало. Пеллицоли талант свой давно потерял,Поляков ветеран,бразилец вечно травмирован,белорус и молодой хрен знает кто,Левенец,незнаю надо посмотреть
02-03-2008-10:02 удалить
sergio87, Ну какие факты,опять же Ковалевски тоже был блистателен,как говорили все,а по правде играл хрен как знает чё,вообще спорить невозможно с болелами Спартака,встанете в позу и будете говорить,что Плетикоса-это Кан в молодости,Титов-Зидан,Майдана-это Месси
02-03-2008-10:20 удалить
ReddenYAV, Когда он играл великолепно,в каждом матче ошибки совершал
Sergio87 02-03-2008-10:56 удалить
Арт_747, мы не про Ковалевски говорим,а про Стипе,не перескакивай с темы на тему. Это во-первых.Во-вторых, ни разу не слышал про-цитирую- Титов-Зидан,Майдана-это Месси. Это у тебя только что родилось? И откуда такая категоричность судений? Я,например, не видел ни одного болельщики или фаната Спартака, кто бы говорил что-то подобное, в т.ч. и здесь,в блогах.
Арт, ты уж как-нибудь аргументируй свою точку зрения.Высказывания в стиле "все болельщики Спартака так говорят" и "я в этом уверен",называется голословием)
Jek-Spb 02-03-2008-11:26 удалить
Арт_747,
АРТ - у тебя что в глазах рябит или что?

Габулов просто мальчишка по сравнению с Плетикосой. И лично мне вообще больше нравитсяч Жевнов, чем Габулов.

Габулов от Спартака в Москве 4банки пропустил :) и посмотри статистику прошлого чемпионата.
Ему до лучшего вратаря ой как далеко.
sergio87, всё правильно говорит...
02-03-2008-11:40 удалить
Ну нет ничего удивительного в том, что Габулов перешел именно в Амкар. Рубин одно время пытался договориться о приобретении Владимира, но видно, что-то не срослось. "Крылышки" с селекцией уже явно наелись. А Нальчик и Пермь, практически одно и то же, ну, может, в Перми чуточку спокойнее.
Жаль, конечно, Локо не приобрел Габулова. Леша Поляков уже староват, Гильерме бог знает сколько еще будет лечиться. Гомелько может и перспективный, но, иностранец. Левенца считаю же средненьким кипером. Остается Пелицолли... Возможно в этом сезоне ему и удасться блестнуть, т.к. по прошлому сезону нельзя в полной мере судить об уровне итальянца.
По поводу сравнения Плетикосы и Габулова скажу, что хорват однозначно сильнее. Учитываяч проблемы в защите у красно-белых, сколько было матчей, когда только реакция Плетикосы спасала Спартак от неприятностей. Возможно, в будущем Габулов сможет повысить свой уровень, но пока, он явно не в пользу последнего.
Jek-Spb 02-03-2008-11:45 удалить
Serhius,
Полностью согласен!
angel_cska 02-03-2008-13:06 удалить
Jek-Spb, а почему же тогда его в сборную вызвали??? За глаза красивые что ли???
Podkova78 02-03-2008-14:30 удалить
ReddenYAV, труда конечно не составит...извените что с опозданием...
Так вот, признаюсь честно, пристально за карьерой Левенца не следил, разве что в играх со Спартаком, да когда показывали Амкар по общедоступным каналам... И единственный плюс Левенца перед остальным созвездием Локомотивского вратарского цеха в том, что он играл под руководством Рахимова...всё...и я далеко не согласен с вами что он сильнее своего тезки игрой на линии и выбором позиции, на мой взгляд Пелицоли поинтерснее в этих компонентах...но как говорится сезон все покажет и рассудит... Я нисколечко не буду возражать, а буду только рад если Иван отлично заиграет (соответственно только не в играх со Спартаком) и Гус возьмет его на заметку...
Podkova78 02-03-2008-14:33 удалить
По поводу спора пр Плетикосу и Габулова...Мужики простоАрт_747 ПАТРИОТИЩЕ вот для него Российский кипер не идет ни в какое сравнение с иностранцем :))))))
02-03-2008-15:49 удалить
sergio87, я не собираюсь что-то доказывать,я говорю по факту и как говорится аксиома,что Габулов сильнее Плетикосы. Это моё мнение,я не собираюсь обращатся к статистике или оценкам СЭ,я говорю,что вижу Podkova78, Возможно и так)))


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вратари | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»