• Авторизация


А мне понравилось. Все, кроме наших 02-03-2010 05:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сидим с коллегой Маламудом в аэропорту Ванкувера, пьем замечательное местное пиво GI Pale Ale в ожидании рейсов. Слава летит домой в Балтимор. Я - на пять дней в Сан-Хосе, а затем в Москву. Вроде бы самое время отдыхать, но хочется завтра сходить на "Сан-Хосе" - "Нью-Джерси" и, если будет возможность, пообщаться с Ковальчуком. Илья - искренний парень, мы знакомы восемь лет, и надеюсь, что хотя бы что-то он скажет. Как и Женя Набоков, как и Дэни Хитли, с которым мы беседовали до начала Олимпиады, а теперь очень хочется побеседовать после. Право, трудоголизм неистребим. Как из запоя, говорят, надо выходить постепенно, так и из Олимпиады - тоже. Слишком резко начинать отдыхать вредно для здоровья :)

Чем мне запомнится эта Олимпиада? В первую очередь - потрясающе добрыми и приветливыми канадскими людьми, которые всегда рады тебя видеть и приветствовать. И бесконечным праздником, который царил на улицах Ванкувера, что бы ни происходило на Олимпиаде. Даже когда вся эта толпа была вдрызг пьяна, она была потрясающе жизнерадостна и ни в малейшей степени не агрессивна. Часа в два ночи мы возвращались из метро до гостиницы 20 минут, и просто кайфовали от вида этих людей. Дай Бог, чтобы в Сочи мы принимали гостей именно так.

Запомнится и тем, что потенциально главные наши герои, Овечкин и Плющенко, по интересному совпадению - послы Сочи, разочаровали. Не столько как спортсмены (проиграть любой человек может), сколько как люди. Надеюсь, что они еще докажут: они не такие, какими предстали в Ванкувере. Не обладатели "платиновых медалей", не умеющие достойно проигрывать, как Плющенко, и не "быки"-агрессоры, как Овечкин. Не знаю Евгения, а вот Саше, с которым знаком и которого очень люблю как спортсмена, желаю понять как можно быстрее, что он тут натворил. Надеюсь, поймет. И докажет, что это был просто небольшой эмоциональный занос, а не "звездняк", который, как кажется очень многим, Овечкин поймал.   

Ну а хоккей... Больно, конечно. Но какой же это был классный финал, какой, черт побери, сюжет - пусть и без наших! Какие все-таки мужики американцы - и как на их гол за 24 секунды до конца основного времени ответили канадцы! Именно с впечатлений от финала я начал свой итоговый материал "Как избежать позора в Сочи?": http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-03-02/1_2 и http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-03-02/9_1, который и предлагаю вам обсудить. Равно как и достаточно острое и полемичное интервью Алексея Касатонова: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-03-02/10_1.

Поскольку этим постом я завершаю освещение Олимпиады на этом блоге, можете высказывать свои мнения и о моей работе на Играх-2010, и о работе бригады "СЭ". От которой, пообедавшей хотя бы один раз за Олимпиаду вместе в замечательном рыбном ресторане возле главного пресс-центра (сегодняшняя именинница Лена Вайцеховская, которую предлагаю всем поздравить, с Сашей Вильфом подошли к нам  чуть позже, чем был сделан этот снимок), я передаю вам самый теплый привет:

[700x525]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (232): вперёд» последняя»
02-03-2010-05:34 удалить
а че книжечку не поставил на стол?))
02-03-2010-05:42 удалить
Ребята. вам крупно повезло. Я уже 5 лет в Канаде, но ещё не видел ни одного пьяного, ни канадца, ни какого другого (впрочем, они все канадцы). Хотя в LCBO (система винных магазинов в Онтарио где есть всё и всегда за фиксированную цену) народ прёт толпами всегда с утра до вечера, и с путыми руками никто не выходит. За работу большое спасибо, хотя я и не всегда с вами согласен. Всем привет.
02-03-2010-05:45 удалить
d 102, а что хорошего? Бокалы пустые, ни одной бутылки на столе. Шутка.
d_102 02-03-2010-05:49 удалить
oldhand Это же наши мужики: заказали пиво, а водку с собой принесли.
d_102 02-03-2010-05:51 удалить
Затишье перед разливом [700x525]
Thomas_Atkins 02-03-2010-06:11 удалить
Вы подводите своеобразный итог, Игорь - я хочу сделать то же самое. И попрощаться - на радость завсегдатаям Вашего блога. Ибо, во-первых, я себе уже всё доказал - сбылись все мои прогнозы, и по спортивному результату Игры оказались безусловно лучшими в истории. Все подлинно достойные оказались наверху (о великолепном триумфе моей страны и говорить нечего), а остальные - там, где им полагается быть. Время лжи прошло, и Россия больше никогда не будет побеждать - если не станет нормальной страной. А значит, и моя работа завершена - и я могу просто наслаждаться спортом, как наслаждался хоккейным финалом Игр. Во-вторых, главной целью моего присутствия здесь были Вы сами. Я действительно хотел понять - и что Вами движет, и как Вы мыслите. Проанализировав Ваши реакции, я это понял. Сначала меня удивляло то, что Вы просто игнорируете неудобные для себя вопросы - и просто прекращаете разговор, когда появляются опровергающие Вашу позицию факты. Потом я понял, что Вы делаете это не со зла, и не в силу непорядочности. Просто есть логики - люди, всегда держащие ситуацию под контролем - и есть эмоционалы. Вы - человек романтичный и во многом наивный - относитесь ко второй категории. Сталкиваясь с неприятной реальностью, Вы автоматически производите _перезагрузку системы_ - и тем защищаете целостность своего мироощущения. Это не мешает Вам интересно жить и хорошо писать - то есть, качественно делать свою работу. Что, в общем-то, и есть самое главное. Удачи Вам в Ваших спорах с публикой :-)
malamud 02-03-2010-06:26 удалить
Наглая клевета! В бокалах - белое вино.
d_102 02-03-2010-06:28 удалить
Thomas_Atkins Не нормальные страны могут побеждать - это доказано историей. И с точки зрения психологии побеждают люди, отличающиеся от нормальных.
d_102 02-03-2010-06:32 удалить
malamud Белое видим. А из чего налили то???
demonest 02-03-2010-06:40 удалить
А где фото из серии: "А поутру они проснулись"? :)
d_102 02-03-2010-06:47 удалить
В аэропорту можно залететь не туда куда надо. Ребята, лучше в самолёте догонетесь.
02-03-2010-07:16 удалить
Игорь. Интересно Ваше мнение. Две недели Вы провели на Олимпиаде, каждый день общаясь с нашими спортсменами, в том числе и с хоккеистами. Т.е. Вы имеете достаточно хорошее представление, о том, как проводят спортсмены свой досуг в Олимпийской деревни. К чему я веду. Мой хороший друг, на второй день после поражения Нашей сборной по хоккею от Канады, пошел в ночной клуб в Вашингтоне отдохнуть. И он говорит, что в Клубе были Ковальчук и Овечкин. Я не исключаю, такой вероятности, что он просто перепутал с кем-то или показалось. Врать, ему тоже смысла нету, хорошо его знаю. Сам я являюсь большим поклонником Александра Овечкина(и Ильи Ковальчука), не пропускаю практически ни одного его матча за "Вашингтон". Я считаю, его лучшим хоккеистом в мире на данный момент. Просто если, это действительно правда(а Саша большой любитель ночной жизни), то мне как болельщику не понятно, как можно после этого пойти в ночной клуб, и там загулять. Хочется верить, что мой друг обознался. Не думаю, что Кросби или любой другой игрок Канады, проиграв России 7:3 смог бы появиться в ночном клубе отдохнуть.
SirVlad 02-03-2010-07:32 удалить
rabiner, Молодцы! Отлично отработали и все материалы были очень и очень интересными. Игорь Р., ответьте, пожалуйста, на мой вопрос про 2-й инцидент в предыдущей теме - мне кажется, важно знать "стоит ли шкурка выделки". Слава М. в очередной раз прояснил ху из ху среди посетилей блогов СЭ, судя по реакции на его материал "с улиц Ванкувера". Е.С.В. - с днем рождения! Одно огорчение - это провокационная деятельность коллеги Ларина. Я понимаю, что должен быть плюрализм и мнения могут быть разными, но то, что этот субъект вытворяет, олицитворяет собой все до одной причины провала российской сборной в Ванкувере. Наверное, это и есть та причина, по которой Ларин до сих пор в газете. Билл О'Райли и Раш Лимбо российского спорта, да не много ли чести?
Ягелка 02-03-2010-07:52 удалить
Спасибо за работу!
АР75 02-03-2010-07:53 удалить
Радует одно - все закончилось... Но боюсь, работа над ошибками ограничится отставкой "виновных" лиц и не более. А то, что действительно нужно было исправить - сделано не будет, о чем с горечью и сожалением сообщат нам СМИ после ОИ-2014..
Thomas_Atkins 02-03-2010-07:58 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Thomas_Atkins Не нормальные страны могут побеждать - это доказано историей. И с точки зрения психологии побеждают люди, отличающиеся от нормальных.
могут - когда им потворствуют. Именно этому и был положен конец в Ванкувере А побеждают фанатики, согласен. Но фанатик - не мошенник.
Игорь, а Дзич раскритиковал в своей статье, и то что пресс центр не идеален, и еду (дорогую но чутко плохую) и канадцев (которые в отличие от китайцев не готовы были броситься на помощь по первому требованию). кто из вас не прав?
вообще после Зимних ОИ почти никогда не остается ощущения ухода какого то праздника - прошли и прошли. Хоккей - да он мог бы спасти ситуацию но не спас. а так - маловато эффектных и захватывающих соревнаваний. поэтому какой то Сверхрадости от открытия\закрытия вообще нет. быстрее бы ЧМ по футболу и Летние ОИ. хотя возможно находясь там праздник ощущается, но здесь он по моему нас стороной обошел
Oleg-ottuda 02-03-2010-08:39 удалить
Аткинс: Во-первых не уходите. И не обращайте внимание на недоумков и их минусы/плюсы. Скучно без людей говорящих правду. Во-вторых, ВЫ наверное никогда не жили в СССР/СНГ/России, а если и жили то забыли. Иногда люди хотят сказать что думают, но не могут. Тут, я уверен, как раз тот случай. И не только у Рабинера.
d_102 02-03-2010-08:54 удалить
Я не очень разделяю тему спортивной героики. И мне не очень нравятся огромные призовые за победы. Я за пропаганду здорового образа жизни. Если человек хочет посвятить жизнь профессиональному спорту - пусть посвящает: имеет право.
02-03-2010-08:57 удалить
Именно с впечатлений от финала я начал свой итоговый материал "Как избежать позора в Сочи?": http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-03-02/1_2 и http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-03-02/9_1, который и предлагаю вам обсудить. Равно как и достаточно острое и полемичное интервью Алексея Касатонова: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-03-02/10_1. дравствуйте, Игорь! Обращаюсь к Вам , поскольку считаю Вас духовным лидером спортивной журналистики. Не хотел включаться в дискуссию по поводу олимпийского провала, но прочитав опубликованные материалы решил высказаться. Итогом прошедшей Олимпиады можно считать не провал, а поражение спортивной России в 20 летней Олимпийской войне. Мы проиграли не сражение, а целую кампанию и, сегодня нужно правильно расставить все акценты. Особенно это актуально в свете Сочи-2014. Думаю, что после Ванкувера от России как спортивной державы отстали. Но поскольку следующая серия состоится на берегах русского Кавказа, то нужно ждать нового давления на российский спорт, предотвращающего попытки реванша на домашних Играх. Накануне Олимпиады было ясно, что наш спорт в кризисе и выйти из него быстро не получится. Можно перечислить много обстоятельств, которые усугубили положение России в спортивных баталиях. Во-первых, слабость спортивного руководства, которое шаг за шагом сдаёт позиции в федерациях и МОК. Избрание Роге стало поворотным пунктом в программе вытеснения России из большой игры. Неслучайно первая его олимпиада обернулась для России серией унизительных допинговых скандалов, а затем целой пиар-кампанией утвердивших нас как империю допингового Зла. При этом в расчёт не брались никакие аргументы и всюду утверждался двойной стандарт. Примеры проколов западных спортсменов замалчивались(случай с третьим несостоявшимся триумфом Екимова), либо раскрывались через много лет, чтобы было о чём поговорить (М. Джонсон). Примечательно, что нынешняя олимпиада чистая. Это превозносится как достижение, но на самом деле МОК осознал пагубность допинговых скандалов на Играх для бизнеса и перенёс акценты на периферию Кубков Мира и ЧМ. Сегодня в спорте есть целое созвездие астматических чемпионов, но эта беда не получает должной оценки не в МОК не в позиции наших главнокомандующих. Допинг только один из инструментов жёсткого влияния. Арсенал расширяется. Новое веянье – изменения в правилах (фигурное катание). В прочем эта волна тесно связана с политикой мягкого влияния (с умением тихо пролоббировать то, что нужно на данный момент). Вторым обстоятельством наших неудач является слабость в лоббировании. Здесь и федерации руки опустили и журналисты перья не наточили. Пример- ситуация с Плющенко. Он проиграл не сам (вопреки Вашему Игорь замечанию со слов известного фигуриста). Проиграла система поддержки наших спортсменов. Как только появилась угроза его возвращения наши соперники поставили на поток информационную войну, а мы молчали и позволяли только редкие контрвыпады, причём не принципиальные, а капитулянтские. Плющенко готовили к поражению, поскольку понимали ,что роль его победы может вызвать эмоциональный подъём и тогда вместо 7:3- 3:7… На ОИ состязаются не столько отдельные команды и спортсмены, сколько страны. Тут спорт давно не мир, а война. Это хорошо усвоили наши соперники, а мы как и в 41 г. повторяем, что немцы наши друзья и союзники. Е. Вайцеховская заслужила номинацию на Нобелевскую премию мира. Она так убедительно нам объясняет, что чёрное это белое, что все западные журналисты вместе взятые не годятся ей в подмётки. Возвращаясь к тому что случилось с Плющенко могу сказать-ему не хватило до золота американского паспорта и всего того что защищает американского гражданина. В- третьих, тренерская растерянность. Тренеры не генералы- полковники. Они выигрывают бои, но не сражения. Без них любая стратегия повисает в воздухе. Касатонов заявил о том , что двух тренеров для России мало. Я думаю, что если будем в Сочи брать количеством, то нас победит тренер-одиночка. Нужно быть гибкими, оперативными. И о солдатах. Не травите Овечкина. Он переживает не меньше любого из нас. Просто его защитная реакция заключается в нападении. Ведь он- лучший в мире и оказаться в стане разгромленных на голову –страшно. Помогите молчанием, а то превратите парней (Ови и К) в изгоев и начнём опять с 91 г. P.S. Игорь, данное обращение я отправил 4 дня назад, но оно видимо затерялось.  [/QUOTE]
Спасибо за хорошо проделанную работу. Игорь, вот Слава говорил, что он не будет ни за кого болеть и будет объективно освещать соревнования. А Вы, если не ошибаюсь собирались болеть за своих. Скажите как вам удавалось каждый день, после очередного разгрома (по другому эти результаты назвать нельзя) сохранять олимпийское спокойствие?
02-03-2010-08:59 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Я не очень разделяю тему спортивной героики. И мне не очень нравятся огромные призовые за победы. Я за пропаганду здорового образа жизни. Если человек хочет посвятить жизнь профессиональному спорту - пусть посвящает: имеет право.
Персонаж на Вашей аве не ведет здоровый образ жизни)
ИГорн 02-03-2010-09:13 удалить
И чего Мутко не подал в отставку осенью? Ща бы сборная в ЮАР ехала... :0((
anf66 02-03-2010-09:16 удалить
Нельзя одевать золотые коньки раньше, чем золотые медали. [500x446]
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Я не очень разделяю тему спортивной героики. И мне не очень нравятся огромные призовые за победы. Я за пропаганду здорового образа жизни. Если человек хочет посвятить жизнь профессиональному спорту - пусть посвящает: имеет право.
А как раз успехи олимпийцев в борьбе, в драматических концовках - это все вызывает заинтересованность и зовет мальчишек и девчонок на каток, лыжню, коробку, а затем в секции. И вот тут государство должно предложить доступные секции, а федерации - тренеров и новейшие методики подготовки. Очень много говорят о пирамидах в спорте, где основанием массовый спорт, а на вершине профессиональный. Почему об этом мало говориться в газетах. Получается, что готовы освещать только спортивное шоу, а вот освещать те истоки, откуда могут политься реки профессионалов для таких шоу никто не собирается. Почему за эти четыре года, я в СЭ помню не больше 10 статей о проблемах именно инфраструктуры и структуры спорта. Футбол в данном случае выносим за скобки. Он освещен достаточно разносторонне. Игорь, не считаете ли Вы, что эта олимпиада и ваше - журналистов - поражение. Вы - "четвертая власть", но так и не поднимали больные темы.
Thomas_Atkins 02-03-2010-09:20 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Аткинс: Во-первых не уходите. И не обращайте внимание на недоумков и их минусы/плюсы. Скучно без людей говорящих правду. Во-вторых, ВЫ наверное никогда не жили в СССР/СНГ/России, а если и жили то забыли. Иногда люди хотят сказать что думают, но не могут. Тут, я уверен, как раз тот случай. И не только у Рабинера.
Минусы и плюсы? Само предположение, что этот бред может меня касаться, было бы почти оскорбительным - не будь оно столь нелепым. В России я определённо никогда не жил, но не уметь сказать правду в собственном блоге - это оксюморон. Уверен, кстати, что Игорь искренен - более того, именно его эмоциональная искренность и является его отличительной чертой. Но всё имеет начало и конец. Я добился того, чего хотел - в меру сил и навыков поспособствовал восстановлению справедливости и наказанию зла. Понял интересного человека. Моя миссия завершена. Разумеется, я ухожу.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение CookRB Игорь. Интересно Ваше мнение. Две недели Вы провели на Олимпиаде, каждый день общаясь с нашими спортсменами, в том числе и с хоккеистами. Т.е. Вы имеете достаточно хорошее представление, о том, как проводят спортсмены свой досуг в Олимпийской деревни. К чему я веду. Мой хороший друг, на второй день после поражения Нашей сборной по хоккею от Канады, пошел в ночной клуб в Вашингтоне отдохнуть. И он говорит, что в Клубе были Ковальчук и Овечкин. Я не исключаю, такой вероятности, что он просто перепутал с кем-то или показалось. Врать, ему тоже смысла нету, хорошо его знаю. Сам я являюсь большим поклонником Александра Овечкина(и Ильи Ковальчука), не пропускаю практически ни одного его матча за "Вашингтон". Я считаю, его лучшим хоккеистом в мире на данный момент. Просто если, это действительно правда(а Саша большой любитель ночной жизни), то мне как болельщику не понятно, как можно после этого пойти в ночной клуб, и там загулять. Хочется верить, что мой друг обознался. Не думаю, что Кросби или любой другой игрок Канады, проиграв России 7:3 смог бы появиться в ночном клубе отдохнуть.
Вы правы. Они должны были идти в тренажерный зал и тренироваться, тренироваться, чтобы душить в себе слезы от поражения!!!! Наглецы! Проиграли - кайтесь!!!!
d_102 02-03-2010-09:25 удалить
Борис_Днепров Соглашусь, нас вытеснили и вытесняют из спортивного бизнеса. Вернуться в большой спорт с возможностью бороться за первые места на международной арене будет сложно. Я за приоритет в организации внутреннего спортивного бизнеса с необязательным выходом на международную арену.


Комментарии (232): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А мне понравилось. Все, кроме наших | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»