• Авторизация


Почему ЦСКА вышел в плей-офф 09-12-2009 02:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда Евгений Алдонин забил осуществил "контрольный выстрел", на втором этаже миланского отеля Melia Milan соотечественник игроков "Бешикташа" Гекдениз Карадениз, весь матч тихо болевший за земляков, встал с места, поаплодировал и поздравил российских одноклубников с успехом. Так завершился просмотр "Рубином" (в основном, правда, его административным штабом) матча, который впервые за шесть лет вывел российский клуб в плей-офф Лиги чемпионов.

А я, написав поздравительную sms-ку Леониду Слуцкому, подумал вот о чем. Вот у нас всегда так. Страна и народ крайностей. Когда мы должны, обязаны обыгрывать Словению - бездарно проигрываем ей.  Когда все против нас, и "МЮ" проигрывает дома (!) "Бешикташу", который в случае победы нас обгоняет, и за день до игры дисквалифицируют двух основных (одного - так просто основнейшего) защитников, и шанс занять четвертое место перед игрой представляется куда более реальным, чем второе... Только в такой момент мы способны на что-то большое. Только в такой. Мне вообще кажется, что если бы с Игнашевичем и Лешей Березуцким все было бы нормально, ЦСКА мог бы в плей-офф и не пройти. Не было бы дикого морального допинга, выраженного в стремлении сыграть и за себя, и за тех двух ребят. Шесть лет нас не было в кубковой стадии Лиги, и чтобы это наконец-то произошло, наверное, должно было произойти нечто из ряда вон выходящее.

И еще мне безумно радостно за Слуцкого. Очень неприятно было слышать, когда скептики называли его пиар-тренером. Мол, дружит человек с журналистами - и те лепят из него, еще никаких достижений не имеющего, героя. Выход из группы Лиги - уже достижение, мимо которого не пройдешь. Особенно если учесть, что принял он команду после трех туров, когда шансы ЦСКА выйти из группы приравнивались к нулю. И взял семь очков в трех матчах, два из которых были в гостях. Нет, ну кто этой осенью мог подумать, что именно ЦСКА - в том состоянии, котором оно было в конце зиковского, да и в конце рамосовского периода - суждено прорвать шестилетнюю "блокаду"?

Слушайте, а может, это своего рода маленькая футбольно-божья компенсация нам всем за Марибор? Уж слишком это было больно и неожиданно. И точно так же неожиданно, только с другой стороны, то, что произошло сегодня ночью. Спасибо, ЦСКА, Слуцкий, Красич, Алдонин и Ко!

Когда матч закончился, я пожелал рубиновцам, чтобы они подхватили у ЦСКА эстафетную палочку. Мне кажется, такие матчи придают эмоций. И веры в возможность невозможного. Да, декабрь на дворе, да, соперник - "Интер", которому уже какой год нет равных на Апеннинах, да, не будет Шаронова и Бухарова, и по индивидуальному плану сегодня тренировался Ансальди, да, для новичка Лиги выйти из группы с "Барсой" и "Интером" кажется чем-то за гранью фантастики...

Но давайте верить. И этой своей верой вливать еще чуточку сил в "Рубин". В конце концов, футбольный Бог с нами по всем долгам еще не расплатился. Одного ЦСКА в плей-офф Лиги в качестве компенсации за Словению - мало.

И еще одна мыслишка. У нас есть шанс, что впервые в истории Лиги за один календарный год сразу четыре (!) российские команды сыграют в групповом турнире. Три - уже точно: ЦСКА зимой, "Рубин" и "Спартак" следующей осенью. Под вопросом "Зенит". Но тот факт, что он наверняка будет посеян, дает надежду и на это.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (676): вперёд» последняя»
Faculty_member 09-12-2009-03:04 удалить
Не хотелось бы, чтобы этот выигрыш отвратил СЭ от обсуждения проблем российского футбола, для которого сейчас самое время. История с А.Березуцким и Игнашевичем тому лишнее подтверждение.
09-12-2009-03:07 удалить
ЦСКА вышел в плей-офф потому, что Оуэн сделал хет-трик. А Вы, Игорь, даже спасибо Майклу не сказали. Человеку, без которого все эти Ваши рассуждения пошли бы коту под хвост.
09-12-2009-03:07 удалить
ЦСКА выиграл так как не было Игнашевича и второго Березуцкого - одни из слабейших защитников за всю историю сборной, каменные корявые малоподвижные истуканы. Я бы на месте ЦСКА давно из на трансфер выставил - отыгранный материал.
Ali071985 09-12-2009-03:15 удалить
ЦСКА и всех болельщиков российского хоккея футбола поздравляю! Надеюсь, сегодня "Рубин" на "Сан-Сиро" тоже оформит выход в следующий раунд Лиги Чемпионов, хотя и будет это сделать архисложно.
ion1 09-12-2009-03:18 удалить
Да за Рубин как-то не страшно. Пусть лучше Моуриньо дрожит и от журналистов прячется, скрывая состав. Даешь первое место в группе =)))
09-12-2009-03:20 удалить
Ответ на комментарий # Не говорите ерунду!!! ЦСКА вышел в 1/8 лиги чемпионов потому что набрал 10 очков, а Вольфсбург 7 очков to rabiner: У меня такой вопрос, может не по адресу конечно))) Возможна ли, всвязи с ситуацией, с Игнашевичем и Березуцким дисквалификация клуба ЦСКА или технические поражения в 2 матчах после которых был выявлен этот препарат? А так сегодня очень хороший день, спасибо ЦСКА, Слуцкому ну и Манчестеру... за то что он сделал то, что должен был сделать.
vampiro1981 09-12-2009-03:28 удалить
Апмейцам судьба отдала долги за матч с МЮ!!!!Молодцы парни!!!
vampiro1981 09-12-2009-03:32 удалить
Кстати,а то что выйдет ЦСКА из группы я ни разу не сомневался..не те соперники у нас,что не выйти....если бы Вольфсбуг тренировал Магат,тогда я и руьля бы не поставил на выход ЦСКА,а так все кромю МЮ были проходимыми...О чем говорить,ежеди МЮ почти ве матчи провели полурезервным составом ПС В Москве у Слуцкого тоже сазу пошло хорошо,он видимо умеет аккумулировать работу всех до него работавших...а вот истиный его уровень мы увидим весной,когда он проведет предсезонку...но..все-равно молодцы Армейцы!!!Теперь Красич стопроцентов до лета останется и Акинфеев тоже
ion1 09-12-2009-03:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Малышев Не говорите ерунду!!! ЦСКА вышел в 1/8 лиги чемпионов потому что набрал 10 очков, а Вольфсбург 7 очков to rabiner: У меня такой вопрос, может не по адресу конечно))) Возможна ли, всвязи с ситуацией, с Игнашевичем и Березуцким дисквалификация клуба ЦСКА или технические поражения в 2 матчах после которых был выявлен этот препарат? А так сегодня очень хороший день, спасибо ЦСКА, Слуцкому ну и Манчестеру... за то что он сделал то, что должен был сделать.
Можно я отвечу?) Подробно про все это говорили в связи с делом Титова. Если не будет найдено допинга у большинства игроков команды. то накажу только провинившихся.
Очень рад за Гинера и Слуцкого! Это ответ скептикам и тем кто говорил про тренера :"Кто он такой"?! Ответ: "Уже участник плей-офф ЛЧ"!" И еще пример Слуцкого показателен для тех кто привык мыслить штампами,которые погрязли в паутине :"Команда строится 3 года". Один строитель завтра надеюсь проведет предпоследний матч на посту главного тренера киевского "Динамо". Пора ему свой талант реализовать в сборной России.
09-12-2009-03:46 удалить
Поздравления Слуцкому, поздравления ЦСКА!!! Спасибо за очень качественную игру. Надеюсь, к весне команда еще прибавит. И научится реализовывать свое преимущество более крупно, чем 1-2! МЮ тоже молодцы, что не сдали матч. Очень надеюсь, что сегодня нас всех порадует и Рубин! И я тоже, как и Игорь, надеюсь, что теперь те, кто говорил, что Слуцкий на самом деле ничего не может, решат помолчать - хоть бы и до весны. В конце концов, критика должна быть конструктивной. А переход на личности обычно означает недостаток объективных аргументов. Так что еще раз, мои поздравления Слуцкому и Ко, и удачи сегодня вечером Рубину. Она ему пригодится.
09-12-2009-04:00 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # Сергей,а вы не мыслите "штампами"? Все упоминаете вашего любимого "строителя" и приводите какой то странный пример про "созданную команду ЦСКА"....Я очень рад лично за Слуцкого и за ЦСКА в общем, но говорить о том что он создал новую команду "чемпионов" как то пока несерьезно. Просто у многих сейчас превалируют эмоции над здравым рассудком ввиду тог очт овпервые за 6 лет наша команда вышла в плей-офф ЛЧ и слегка преувеличивают достижения именно этой команды.
d_102 09-12-2009-04:03 удалить
Поздравляю ЦСКА. Нравятся победители, особенно наши.
N_o_r_f_o_l_k 09-12-2009-04:20 удалить
ЦСКА вышел потому что МЮ честно играли!
09-12-2009-04:35 удалить
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k ЦСКА вышел потому что МЮ честно играли!
ЦСКА вышел потому, что набрал больше очков. хватит уже хери про Хорватию и т.п. можно ведь договориться до черт знает чего.
09-12-2009-04:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Тилк ЦСКА вышел в плей-офф потому, что Оуэн сделал хет-трик. А Вы, Игорь, даже спасибо Майклу не сказали. Человеку, без которого все эти Ваши рассуждения пошли бы коту под хвост.
Вам уже ответили
09-12-2009-04:38 удалить
Исходное сообщение rabiner В конце концов, футбольный Бог с нами по всем долгам еще не расплатился. Одного ЦСКА в плей-офф Лиги в качестве компенсации за Словению - мало.
не прогневайте Бога-то... рановато для таких мыслей
09-12-2009-04:40 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Очень рад за Гинера и Слуцкого! Это ответ скептикам и тем кто говорил про тренера :"Кто он такой"?! Ответ: "Уже участник плей-офф ЛЧ"!" И еще пример Слуцкого показателен для тех кто привык мыслить штампами,которые погрязли в паутине :"Команда строится 3 года". Один строитель завтра надеюсь проведет предпоследний матч на посту главного тренера киевского "Динамо". Пора ему свой талант реализовать в сборной России.
Коллега, а чем Вам данный строитель не угодил? вроде ничего серьезного он еще не проиграл
Marcus_Wright 09-12-2009-06:57 удалить
Почему ЦСКА вышел в плей-офф. Потому что в группе команда набрала 10 очков и обошла своих конкурентов.
09-12-2009-07:03 удалить
Рабинеру не следует оплачивать счет Бердыева за кофе. Рабинер и Гусев - близнецы-братья.
Evgeniy_SS 09-12-2009-08:07 удалить
Значит, по аналогии со сборной России, Кони вышли только благодаря Манчестеру?
Поменьше варягов, побольше веры своим.С Рамосом не зацепились бы и за Лигу Европы.Главное сейчас - удержать Красича, иначе весной ЦСКА будет статистом в атаке)
Сергей_Куценко, А нам такой строитель самим не нужон)
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Wright Почему ЦСКА вышел в плей-офф. Потому что в группе команда набрала 10 очков и обошла своих конкурентов.
Согласен. Всех (особенно армейских болельщиков) с победой! А вот к Слуцкому своего скептического отношения не поменяю пока. Посмотрим, подождём следующего сезона. Крылья в еврокубках тоже играли с одним очень похожим тренером.) На мой взгляд, куда менее распиаренные Кобелев и Красножан как минимум не уступают в мастерстве Слуцкому, скорее даже превосходят.
Sergio87 09-12-2009-09:28 удалить
Говорил же, что Волшебнэ Слуцкэ!!!1
ИГорн 09-12-2009-09:42 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Очень рад за Гинера и Слуцкого! Это ответ скептикам и тем кто говорил про тренера :"Кто он такой"?! Ответ: "Уже участник плей-офф ЛЧ"!" И еще пример Слуцкого показателен для тех кто привык мыслить штампами,которые погрязли в паутине :"Команда строится 3 года". Один строитель завтра надеюсь проведет предпоследний матч на посту главного тренера киевского "Динамо". Пора ему свой талант реализовать в сборной России.
Сколько что строится - показал в своё время Долматов. :0)) В сборную России Слуцкому рано. Там нужен не просто тренер, а тренер-политик. Игра в Грозном КС показала, что Слуцкий еще слишком молод. :)
ИГорн 09-12-2009-09:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins
Исходное сообщение rabiner В конце концов, футбольный Бог с нами по всем долгам еще не расплатился. Одного ЦСКА в плей-офф Лиги в качестве компенсации за Словению - мало.
не прогневайте Бога-то... рановато для таких мыслей
Не... Пусть Рубин идёт в Лигу УЕФА. А Бог пусть доведёт ЦСКА до финала... :0))))))))) ПС Хочу видеть в Суперкубках-2010 две российские команды! Весной - один матч... В августе - второй... :0))))))))
09-12-2009-09:46 удалить
Исходное сообщение rabiner Одного ЦСКА в плей-офф Лиги в качестве компенсации за Словению - мало.
Игорь, не обижайтесь, но вот из-за таких фраз вас и не любят. Вы показываете себя как, пардон, кузьмич, а не спортивный журналист. За то, что было в Словении, эти уроды заслуживают 1/8 Лиги? Бред! И самое обидное, что те, кто не участвовал в словенском позоре (футболисты "Рубина") сегодня из Лиги вылетят, просто группа у них на 10 порядков сильнее. ЦСКА можно похвалить за результат, но не за игру. В этой группе среди 3-х команд (исключаем МЮ) он оказался лучшим из худших. И все это мне напоминает выход Укарины в 1/4 финала на ЧМ.:)
09-12-2009-09:48 удалить
все, слуцкер уже супертренер? Играли две средненькие команды. Как и с волками, как и с 1,5 составом МЮ.
maxic67 09-12-2009-09:48 удалить
Конечно, армейцы молодцы! Но в крайности кидаться не надо... В любом случае, здесь есть и доля везения (а куда без неё?), и то, что было заложено Зико с Рамосом (и Слуцкий, уверен, это понимает и ещё скажет об этом, он мужик порядочный), и умение нового коуча найти подход к своим подопечным. Сейчас ему надо, невзирая на фамилии, навести порядок в команде ... крепкой мужской рукой. Согласен в чём-то с Максом Шмелингом: защитники наши - сильнейшие среди слабейших! И в сборную только потому входят, что вместе с Акинфеевым и друг с другом долго играют, уверен в этом... Тому же Шаронову попасть в сборную из-за этого тяжеловато... И ещё про ЦСКА... Не разделяю радостных эмоций по поводу Алдонина. Он вчера накосячил везде, где можно, пасы хорошие отдавал только вдоль поля или назад, и то через раз, гол - без вопросов, но! Гол в начале сезона, провальный сезон (моё мнение!!!), гол в конце... Нужен такой игрок ЦСКА? Слуцкому сейчас стоит использовать служебное положение на все 100%, имеет право, чтобы укрепить и изменить состав... Следующий год - только чемпионство нужно!


Комментарии (676): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему ЦСКА вышел в плей-офф | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»