• Авторизация


ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ 12-11-2010 18:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, судьбоносное решение по сквернословам Денисову и Карпину, а также боксеру Тони (он же - Туши Свет-2) принято.

По степени наказаний готов согласиться, хотя вариант 6 - 2 - 1 000 000 мне был бы ближе. Но по срокам исполнения, извините, все это выглядит просто смешно. Три горячие головы, которые общими усилиями едва не спровоцировали на трибунах и в окрестностях Лужников бойню (прошу не путать ее с конфликтом на бровке, который, как следует из уже упоминавшегося решения, был спровоцирован исключительно Денисовым), следовало наказать на следующий же день, предоставив по трое суток на всевозможные апелляции.

Впрочем, можно было заранее предположить, что на финише чемпионата, который подарит столько радости огромному количеству достойнейших людей, комиссия по этике прозаседается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (96): вперёд» последняя»
12-11-2010-19:05 удалить
лично мне был бы ближе вариант 4 - 6...ну или 3 - 5. Потому как с главного тренера и спроса больше, пусть инициатором выступил и не он. Не ответь Карпин этому недоумку, конфликта, уверен, вообще не было бы. ну и, конечно, соглашусь, что тянуть столько времени с вердиктом - гребаный стыд.
hlebniks 12-11-2010-19:33 удалить
Я очень далек от спорта.Мне почему-то кажется,что так получается,что спортсмен зарабатывает больше тренера.И поэтому неуважает тренера.Даже Карпина.
"А кто ты такой?!"-девиз молодого засранца.
Я не знаю,как это исправить...
12-11-2010-20:04 удалить
А какое огромное количество достойнейших людей одолевает желание послать Алханова вместе с его комитетом в очень дальний путь с известной конечной станцией!
12-11-2010-20:05 удалить
да там карпин всех завел
eggiikk 12-11-2010-21:16 удалить
не очень ясно, отчего такие персонажи, близкие футболу, как актер Сергей Шакуров, мастер околофутбольного разговорного жанра Юрий Розанов, государственный герольдмейстер Георгий Вилинбахов, ректор Российской правовой академии Министерства юстиции РФ Сергей Герасимов - вместе с престарелым ветераном футбола Виктором Понедельником решают вопросы дисквалификаций и материальных взысканий. Народная дружина... домовой комитет, прям...
12-11-2010-21:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008
да там карпин всех завел


однозначно.
(не оправдывая и молодого быдлогана).

как довольно давно сказал один хороший тренер (человек с очень большим жизненным опытом, кандидат психнаук ко всему, настоящий, а не покупной), в ответ на мой недоуменный вопрос по поводу отсутствия как мне казалось естественной реакции на очень неадекватные действия одного из игроков нашей команды (тогда еще во мне бурлил юношеский максимализм и вера в правила, кодексы и учебники): "отреагировать может каждый - а вот понимание когда реагировать не надо - дано не каждому".
жизнь показала его правоту. в нужное русло тот парень был направлен бесконфликтно, и в дальнейшем принес много пользы команде.
eggiikk 12-11-2010-21:20 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
неуважает тренера. Даже Карпина.
"А кто ты такой?!"-девиз молодого засранца.
Я не знаю,как это исправить...

может быть, Карпину стоит выиграть Кубок Лиги Европы. Чтобы было чем похвастать перед Денисовым.
12-11-2010-21:30 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
спортсмен зарабатывает больше тренера.

все верно. только Карпин не Моуринью, а Денисов не его подопечный. поэтому этот конфликт следует рассматривать как спор двух горячих голов, а не зарплатных ведомостей. это он на Радимова может прыгать, а попробовал бы он сделать то же самое со Спалетти..
Oleg-ottuda 12-11-2010-21:32 удалить
ТЫ не прав, ВИктор. Дело гораздо более прозаичное. Стоял-бы перед даже больше зарабатывающим игроком тренер типа Назарова (хоккеиста), то особенно тот-бы не повыступал, так как получил-бы в пятак. А деньги-ерунда. Тут на другой ветке плевали в Гарии Кимыча, а на предложение плюнуть в С-З_К-отказались. ВОт и всё. Закон леса.
ерудна, дисквал не вступил в силу и Денисов сыграет с Ростовом и Рубином, а там видно будет. Ерунда все это, сделали из мухи слона, а теперь ищут выход из ситуации. Во всем виноват Рабинер, он и Генич раздули пожар, их надо дисквальнут на пару месяцев..:):
gorra 12-11-2010-22:51 удалить
hlebniks, а это и не надо исправлять. Молодой тренер Карпин тоже должен думать головой, а не жопой.
Беззаботные времена, когда старший по возрасту или начальник всегда был прав, ушли и с этим приходится мириться. И не в деньгах дело... Денисов по натуре победитель и его проще убить, чем сломать. Карпин - такой же...
В одном весе.
Кстати! Один боксерский удар стоимостью в полмиллиона-) Тайсону такое не снилось, в отличие от РФС.
Вот эти полмиллиона, ИМХО, самый большой бред коммитета по этике. Должна быть либо уголовка, либо символически, тысяч 5 и отлучение от массажа команды на 5 матчей-)
d_102 13-11-2010-04:23 удалить
У меня мат был поставлен лучше и наказаний больше, я круче.
[400x300]
d_102 13-11-2010-04:25 удалить
Джон: плати и матерись сколько хочешь.
d_102 13-11-2010-04:29 удалить
Кстати, массаж словом очень тонизирует.

Хотя и самомассаж иногда помогает.
hlebniks 13-11-2010-05:28 удалить
Ответ на комментарий gorra # [QUOTE]Исходное сообщение gorra
hlebniks, а это и не надо исправлять. Молодой тренер Карпин тоже должен думать головой, а не жопой.
Беззаботные времена, когда старший по возрасту или начальник всегда был прав, ушли и с этим приходится мириться. И не в деньгах дело... Денисов по натуре победитель и его проще убить, чем сломать. Карпин - такой же...
В одном весе.



Не согласен в принципе.Ученик в школе может подраться с другим учеником.Игрок с игроком.
Но никогда ученик не может лезть драться с учителем,а игрок с тренером.
hlebniks 13-11-2010-05:31 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda
ТЫ не прав, ВИктор. Дело гораздо более прозаичное. Стоял-бы перед даже больше зарабатывающим игроком тренер типа Назарова (хоккеиста), то особенно тот-бы не повыступал, так как получил-бы в пятак. А деньги-ерунда. Тут на другой ветке плевали в Гарии Кимыча, а на предложение плюнуть в С-З_К-отказались. ВОт и всё. Закон леса.


Гарри Кимыч очень специфический человек,который разваливал все к чему прикасался(начиная с шахмат).Поэтому плюнуть в его сторону не слишком большой грех.
hlebniks 13-11-2010-05:39 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение hlebniks
неуважает тренера. Даже Карпина.
"А кто ты такой?!"-девиз молодого засранца.
Я не знаю,как это исправить...

может быть, Карпину стоит выиграть Кубок Лиги Европы. Чтобы было чем похвастать перед Денисовым.


Может быть Карпину еще и сплясать перед ним?!)))
1.На данный момент Карпин один из лучших футболистов в истории России.А Денисов вроде не всегда попадает даже в состав далеко не лучшего в Европе клуба.
2.А может быть игроку просто не надо заниматься ерундой?Бесков тоже не выигрывал кубок УЕФА.
13-11-2010-06:48 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение hlebniks
неуважает тренера. Даже Карпина.
"А кто ты такой?!"-девиз молодого засранца.
Я не знаю,как это исправить...

может быть, Карпину стоит выиграть Кубок Лиги Европы. Чтобы было чем похвастать перед Денисовым.


"Похвастать перед денисовым" - это удел психолога-кинолога, который будет дрессировать денисова хотя-бы на одну команду "на место!" А Валерий Георгиевич с высоты успешного опыта в профессиональном футболе и с учетом настоящего мужского характера может себе позволить одернуть звезданутого щенка, который, кстати, так и не сподобился хоть-бы на одну членораздельную фразу по поводу произошедшего (звонко полаял, хвост поджал и под лавку, где ему и место!).
d_102 13-11-2010-08:36 удалить
Соглашусь: тренер должен драться с тренером, ученик с учеником.

Это по понятиям.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
1.На данный момент Карпин один из лучших футболистов в истории России.


))))))))))))))) Эстонии вы наверно хотели сказать...
13-11-2010-09:46 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение hlebniks
неуважает тренера. Даже Карпина.
"А кто ты такой?!"-девиз молодого засранца.
Я не знаю,как это исправить...

может быть, Карпину стоит выиграть Кубок Лиги Европы. Чтобы было чем похвастать перед Денисовым.


Может быть Карпину еще и сплясать перед ним?!)))
1.На данный момент Карпин один из лучших футболистов в истории России.А Денисов вроде не всегда попадает даже в состав далеко не лучшего в Европе клуба.
2.А может быть игроку просто не надо заниматься ерундой?Бесков тоже не выигрывал кубок УЕФА.


Ну, начинается процесс измерения органов у участников спора:))
Карпин был одним из лучших игроков. Денисов на том же уровне - один из лучших игроков.
Бесков не выигрывал Кубок УЕФА - ну так, видимо, поэтому его никто за пределами СССР и не знает, а вот Лобановского знают - и именно за счет выигрыша двух европейских кубков:))
Денисов не попадает в состав Зенита? То есть команды, которая выигрывала и еврокубки, и чемпионат России, и которая сейчас и в России, и в Евролиге лидирует? Это про эту команду речь? Так вот он там игрок основного состава - и попадает всегда. Ах, ну да, Карпин же был в великой Сельте - на ее фоне Зенит выглядит убого и незаметно... ведь команда Крапина была на первых ролях в Европе... да и во всем мире:))))))))
vladi-b 13-11-2010-09:56 удалить
А где-бы почитать, что там вообще было?

Ну то есть на известном видео вроде как два сцепившихся мужчины. А по вердикту выходит, что Карпин матерился исключительно в целях самообороны.

Считаю, физиотерапевт достоин премии "джентльмен года":)

Как в анекдоте: "Сиди не сиди, а начинать кому-то надо"
d_102 13-11-2010-10:06 удалить
vladi-b 6 0

Понравился термин - оборонительный мат.
Scallagrim 13-11-2010-10:46 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
ерудна, дисквал не вступил в силу и Денисов сыграет с Ростовом и Рубином, а там видно будет.
....



Понятное дело, на это и был расчет, для того и заседание на две недели затянули. Сейчас нет ни одного решения, которое бы не в пользу Зенитушки принималось.
У нас, кстати, тоже такой начальник был - все суды выигрывал.
Пока доверие не утратил.
Scallagrim, Карпин теперь на дерби сможет быть и руководить со скамейки. "Понятное дело, на это эи был расчет, для того и заседание на две недели затянули." (с).
Scallagrim 13-11-2010-10:53 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Scallagrim, Карпин теперь на дерби сможет быть и руководить со скамейки. "Понятное дело, на это эи был расчет, для того и заседание на две недели затянули." (с).


Руководить со скамейки и на поле выходить - одно и тоже с точки зрения влияния на результат?
ИГорн 13-11-2010-11:11 удалить
Угу...
А в следующем сезоне Денисова продадут, а Карпин возмёт другого тренера...

:0))
vladi-b 13-11-2010-11:13 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Угу...
А в следующем сезоне Денисова продадут, а Карпин возмёт другого тренера...

:0))


Зачем так сложно.

Просто по сложившейся традиции реальные срока заменят условными.
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
[

Может быть Карпину еще и сплясать перед ним?!)))
1.На данный момент Карпин один из лучших футболистов в истории России.А Денисов вроде не всегда попадает даже в состав далеко не лучшего в Европе клуба.


Сравниваем:

Игорь Денисов (26 лет):

Заслуженный мастер спорта России (с 2008 года)

Чемпион России 2007 года
Серебряный призёр чемпионата России 2003 года
Бронзовый призёр чемпионата России 2009 года
Серебряный призёр первенства дублирующих составов 2002 года
Бронзовый призёр первенства дублирующих составов 2001 года

Обладатель Кубка России 2010 года
Обладатель Суперкубка России 2008 года
Обладатель Кубка Российской Премьер-лиги 2003 года

Обладатель Кубка УЕФА 2008 года
Обладатель Суперкубка УЕФА 2008 года

В составе «Зенита» (с 2002) провёл 258 официальных матчей, забил 27 голов.
В составе национальной сборной России (с 2008) – 14 матчей.
В составе олимпийской и молодёжной сборной России (2003-2006) – 15 матчей, 4 гола
Капитан молодёжной и олимпийской сборной России в 2006 году

Один из ведущих игроков «Зенита» и сборной России, лучший российский опорный полузащитник, автор победного гола в финале Кубка УЕФА 2008 года в ворота «Глазго Рейнджерс»

Валерий Карпин.
Валерий Карпин
Чемпион России: 1992, 1993, 1994
Вице-чемпион России 2009 (как тренер)
Вице-чемпион Испании 2002/2003
Обладатель Кубка СССР: 1992
Обладатель Кубка России: 1994
Обладатель Кубка чемпионов Содружества: 1993 (4 игры, 4 гола)
Победитель Кубка Интертото: 2000
Участник чемпионатов мира: 1994, 2002
Участник чемпионата Европы 1996

я думаю, что Кубок УЕФА с победным голом Денисова и Суперкубок перевешивают все достижения одного из "лучших футболистов" России.
Учим матчасть!
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Исходное сообщение Oleg-ottuda
ТЫ не прав, ВИктор. Дело гораздо более прозаичное. Стоял-бы перед даже больше зарабатывающим игроком тренер типа Назарова (хоккеиста), то особенно тот-бы не повыступал, так как получил-бы в пятак. А деньги-ерунда. Тут на другой ветке плевали в Гарии Кимыча, а на предложение плюнуть в С-З_К-отказались. ВОт и всё. Закон леса.


Гарри Кимыч очень специфический человек,который разваливал все к чему прикасался(начиная с шахмат).Поэтому плюнуть в его сторону не слишком большой грех.


Каспаров 13-й чемпион мира, который победил в матче Карпова. таким он останется в истории шахмат, а все остальное что он делает не имеет к шахматам никакого отношения.
Плевать в Каспарова может только не очень умный человек.


Комментарии (96): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»