• Авторизация


Всем привет! 10-03-2007 21:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я объездил практически всю Европу, и с уверенностью скажу, что идеальной страны нет. Не плохо мне показалось в Германии и Франции, ещё возможно в Швейцарии, но я там пока ещё не был, поэтому не знаю.
Это совсем рядом, может как-нибудь выберусь туда за покупками на выходные. А вообще, в плане жизни, всюду погано. Всюду работать надо. Хорошо живут лишь только одни дети богатых, и таких, как правило, единицы. А им всё равно где жить, для них всюду рай, даже на Северном Полюсе. Но вы не обольщайтесь, нам с вами это не грозит. Я не думаю, что у нас есть родственники с покоцаной ряхой или с бубликом на голове, а наши родители подпольные нефтяные магнаты. Поэтому скажу одно, что лучше всего жить в России, за ней будущее. И если бы у меня был российский паспорт, я бы ни капельки не сомневался где жить. Если вы всё ещё верите в сказки о прекрасной жизни в капиталистическом обществе, то выключите скорей телевизор и выкиньте куда-нибудь яркие проспекты, журналы турфирм и прочий лоск. Окунитесь в реальность. Это всё показуха и ничего более. Пыль в глаза, одним словом. Повсюду царит нищета. Люди в Европе живут очень бедно. Основная масса людей получает меньше тысячи в месяц. Средний европеец же, получает чуть более тысячи евро, из которых больше половины уходит на всякие социальные и комунальные выплаты. На жизнь остаётся лишь 100-200 €, а это раз сходить в магазин за продуктами. Поэтому все тут ходят в буквальном смысле оборванцами с калькуляторами в карманах и считают каждую копейку. И даже, насобирав денег и приехав в Россию, они всё равно ведут себя как жлобы, потому-что уже привыкли на всём экономить. Средний европеец, не смотря на свою высокую зарплату (по нашим меркам), никогда в жизни не сможет себе позволить то, что может себе позволить на свои деньги обычный россиянин. Настолько здесь всё дорого. Почему-то принято говорить, что в России дороги говняные,- это наглая ложь. Хорошие дороги я встречал только в Австрии и Германии, и то не везде, а только на нескольких автобанах. В остальной Европе дороги полное говно, да ещё за которое надо постоянно платить. 
 
Полезных ископаемых, в Европе уже нет, разве что камни остались. Земли – везде сплошная глина и камни. Поэтому само по себе без нитратов у них нихрена не растёт. А чтобы быстрее росло, они ещё и сверху опрыскивают какой-то дрянью. Говорят, люди на виноградниках работают в химзащитных костюмах и масках, чтобы коньки не отбросить преждевременно. Я сам, как проезжаю мимо, каждый день вижу как на рисовых полях трактора рассеивают какую-то дрянь, образовывая огромное грязное облако над всей долиной. Бананы лучше употреблять домашние, потому как в магазине сплошная отрава. Да и вообще в магазинах абсолютно все продукты питания, большей частью своей, состоят из заменителей и химикатов. Простого яблока в магазине не купишь. Обязательно в нём содержатся ароматизаторы и прочие добавки, потому, как с ихней технологией выращивания всё получается не натуральным и безвкусным. Экспортируют на Украину одно лишь отборное говно, уж можете мне поверить. С Россией такое не проканывает. Так что, в следующий раз, поглощая в себя импортный ароматный персик, сразу представьте, что вы хороните в себе ядовитые токсины и ядерные отходы со всего мира. Я вообще удивляюсь, как это они ещё все не попередохли от таких харчей. Для русского человека европейская пища по началу это, конечно, шок и срачка. Европейцы, естественно, тоже постоянно срут и пердят. Причём пердят громко, невыносимо и всюду, где только можно, во всех общественных местах. Для них это не считается позором. В Италии пердят немного меньше чем во Франции, что свидетельствует в относительно меньшем содержании химических добавок в их продуктах. О таких вещах, как гречка, сало, семечки, халва, квашеная капуста, селёдка, килька, хрен, шпроты, сгущёнка… никто не слышал отродясь. Из круп у них только рис и больше ничего.

Натуральной икры (впрочем, как и кабачковой) я у них в магазинах не видел вообще никакой, даже ума не приложу, сколько это будет у них стоить. Творога, кефира и сметаны у них тоже нет. Всё это они заменяют йогуртом с фруктовыми добавками. Это, видимо, его имел в виду Задорнов в своём монологе, когда говорил о множестве сортов кефира, но вот только он ошибся. Вообще натуральных молочных продуктов похоже у них не существует. Нормального хлеба у них тоже нет. Их «хлеб» есть не возможно. Я себе сам выпекаю. Повсюду царит разруха. Люди дикие, не образованные. Добрая половина людей не имеет даже элементарного школьного образования. Красиво лишь только в крупных городах, в каждой европейской стране их всего несколько, а стоит выехать немного за город, так сразу общая картина в корне меняется, обнажая свою реальную действительность. Так что ездить за границу стоит только в качестве туриста и никак иначе. Идеальный вариант, конечно, это жить в России, а работать за границей. Но где ты хорошую работу за границей найдёшь, когда сами иностранцы безработные. Вы не поверите, но оказывается, они сами ездят в Россию на заработки. Везде здесь нужен блат и взятки. И, безусловно, знание языка. Английский язык здесь не проканывает. Его никто не знает и никому он здесь не нужен, кроме шпионов и диверсантов. Даже в аэропорту, когда объявляют рейс в Англию, читают по бумашке одну лишь зазубренную фразу. Если будешь говорить по-русски, тебя быстрее поймут. Особенно в Германии или Финляндии. А в странах таких, как Чехия, Польша, Венгрия, Болгария… и т.д., знать язык вообще не обязательно. Ну, вот так, вкратце, я вам немного дал представление о капиталистической Европе.
 (195x146, 30Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
прочитала. весьма такой интересный монолог. я тоже считаю что никуда ехать ненадо. в России надо оставаться. а вот что за Россией будущее - тут незнаю. тут подумать надо...
Umbrella-inc 11-03-2007-00:07 удалить
И тебе привет -TAHK-. Хм, очень интересный пост. Пожалуй, один из самых интересных, что я прочитал на лиру, за последние пол года. Уверен, что ехать никуда из России не надо. И дело даже не в том, что у буржуев страны-помойки. Просто, менталитетом мы разные. Вот кстати -TAHK-, что ты по этому поводу скажешь? Я сколько слышал историй от людей, которые уезжали жить в другие страны, но потом возвращались, и говорили, что к иностранной культуре, их быту и т.п. так и не привыкли, уж очень у них все мудрено, по дурацки и т.д.
Sarmat-A 11-03-2007-04:00 удалить
Хм! "Кто в океане видит только воду - тот на земле - не замечает гор..." В.Высоцкий. Всё дело в том, что описанное Вами - не совсем правда. Хотя я антизападник, славянофил, но не могу согласиться с Вами. И вот почему. По миру пришлось помотаться изрядно (связано со службой) довелось бывать не только в Африке, но и в центральной Европе. Могу сказать одно - СПЕЦИАЛИСТЫ - ВЕЗДЕ хорошо живут (кроме матушки-России)... Именно Вы верно подметили:"работать надо"! Потому как "на халяву" - токмо у нас "прокатывает"! И не надо спорить, пожалуйста, не надо... Вы сами понимаете - почему... Ведь если бы только мы одни с Вами были бы за рубежом... сейчас ездят - все, кому не лень и видят всё своими глазами:)
Sarmat-A 11-03-2007-04:02 удалить
Исходное сообщение Umbrella-inc И тебе привет -TAHK-. Хм, очень интересный пост. Пожалуй, один из самых интересных, что я прочитал на лиру, за последние пол года. Уверен, что ехать никуда из России не надо. И дело даже не в том, что у буржуев страны-помойки. Просто, менталитетом мы разные. Вот кстати -TAHK-, что ты по этому поводу скажешь? Я сколько слышал историй от людей, которые уезжали жить в другие страны, но потом возвращались, и говорили, что к иностранной культуре, их быту и т.п. так и не привыкли, уж очень у них все мудрено, по дурацки и т.д.
А такие и у нас - ничего собой не представляют... Им и здесь - хреново... Апатриды...
Sarmat-A 11-03-2007-04:04 удалить
Не уточнял - сколько получает мой коллега в Италии, а по Германии - приведу точную цифру:180.000евро в год... Можно хорошо жить?
Sarmat-A 11-03-2007-04:11 удалить
Да ивообще - сам задекларировал место проживания - Италия... А хаишь Европу. Скажу честно - ругать дом приютивший тебя - последнее дело.
Tatarnikoff 11-03-2007-09:07 удалить
Ну ооочень интересно! Я в Европе (за рубежом) не был, поэтому спорить не берусь. А работать везде надо, если хочешь хорошо жить. Если есть голова на плечах, то сможешь хорошо устроится в любой стране.
Geiden 11-03-2007-18:58 удалить
По-моему автор нигде не был. То, что на 90% это просто выдуманная чушь тут без вопросов. Но как шутка, прокатит )) А идеальная страна на мой взгляд - это Швеция
Kitpunk 12-03-2007-07:20 удалить
за Россией будущее, но очень далеко до этого будущее. А работать нужно везде! Английский язык знают все. К примеру, в Испании отлично говорят даже те, кто школу не закончил. В общем, ничего доказывать не собираюсь здесь, т.к. в целом пост - антизападный бред.
Mantikhora 12-03-2007-13:57 удалить
долго смеялась..аффтар толи только приехал в Европу и начал работать..скажем на томже винограде, и ему ессно это дело сразу негатив ко всей Европе привило, толи...не знаю)) но смешно слушать, правда, - человек с таким знание дела порет такую искромётную чушь)))) А ведь найдутся люди, кто поверит... Нет, я конечно согласна, что за Россией будущее, и что и сейчас там можно неплохо прожить, но это не повод хаять старую добрую Европу))) Sarmat-A, мой вам респект, понимаю, что вам, как славянофилу жутко читать мои грамматические ошибки, но, я думаю, года проведённый мной за границей меня извенят)))
Umbrella-inc 12-03-2007-15:05 удалить
Mantikhora, хм, а для кого она, старая-добрая, Европа эта?
Kitpunk 12-03-2007-15:43 удалить
Umbrella-inc, наверное, для всего мира
Tatarnikoff 12-03-2007-18:38 удалить
А я повелся сначала... (
-TAHK- 13-03-2007-21:59 удалить
Последний раз я был в России, когда она была СССР. Информации о ней, я практически, не получаю. За исключением той грязи, которую льют на неё с экранов телевизора. Хорошее о ней никогда не покажут. Репортажи, как правило, ведутся с каких-то помоек, интервью берут исключительно у бомжей. Постоянно говорят о нестабильности, о взрывах… Но об успехах России – ни слова! Выступления российских политиков «переводят» по-своему, а порой, когда тема меняет своё русло в невыгодное им направление, они просто гасят звук, и ведущий своими словами начинает нести околесицу. Продажные «гусские» иммигранты тоже подливают свою порцию «масла». Бедный телевизор ни в чём не виноват, но иногда, так хочется запустить в него чем-то ощутительно тяжелым. На фоне всего этого и, не являясь гражданином России, я вам говорю, что Россия – это сила! И вот ведь, занятное дело, вы, хоть и не с большой охотой, но всё же соглашаетесь, подтверждая мои слова, что да, таки – за ней будущее. Хотя, любой из вас мог бы запросто меня поставить на место фразой, типа «Да, что ты вообще знаешь о России!? Сколько лет ты в ней жил? Какое вообще моральное право ты имеешь, «из-за бугра», указывать нам на то, что у нас хорошо, а что плохо». И вы будете абсолютно правы. Но что же касается моего поста в целом, то вы не правы, навалившись скопом, в попытке что-то доказать, не имея аргументов. Да и я вам не собираюсь что-либо доказывать. Я просто указал вам на элементарные вещи, какие они есть на самом деле. Ничего не приукрасив, но и не обгадив. «Золотая середина», если так хотите. Конечно, это всё поверхностно и обобщённо. Поэтому не стоит воспринимать всё вышеизложенное, как некое клише или формулировку. Мне всего лишь хотелась довести до вас смысл, что не стоит так сильно идеализировать Европу, и другие западные страны. Хотелось, чтобы вы поняли, что и здесь найдётся множество своих проблем и неудач. Возможно, даже побольше, чем у самой матушки-России. Не хорошо и не красиво, при каждом удачном случае, постоянно ставить Запад в пример, тем самым, унижая себя. Имейте самолюбие, в конце концов, и хоть капельку национальной гордости. Пожалуйста, комментарии свои здесь больше не оставляйте. Переходите на следующий пост.
Я слышал про парня который в Испанию свалил, работал в авто сервисе и нормально жил... Но потом его обратно департировали.
-TAHK- 18-03-2007-10:20 удалить
Я во Франции тоже начинал с автоателье. Не имея ни малейшего опыта и представления в этой сфере. Но упаси господь, чтобы это мой патрон услышал. За границей мы все специалисты - всё умеем, всё могём.
tiana_kater 28-03-2007-01:34 удалить
Развинчиваешь миф об идеальной жизни в Европе? ) Похвально. )
Был в Европе туристом. Не везде всё у них хорошо. Вот во Франции, как нас уверял экскурсовод, нет палёного вина. А оно есть! Мы его бутылок восемь купили.
-TAHK- 01-06-2007-07:14 удалить
Про подделки не знаю, но скажу. Вчера зашел к патрону ( я подрабатываю на кантине), узнать расклад работы. Потрандели, покурили. Он пригласил меня на ужин. После ужина предложил зайти в погреб. Там немерянно бочек. Дубовых, вишнёвых... Много всяких. Много тонн вина. Бутылочка твкого вина тоит от полтинника (евробаксов, разумеется). И, вот, патрон, мне предложил продегустировать самые его любимые сорта.Блиннн... Тебе не передать, на сколько всё вкусно и обалденно. Особенно под салами и гарганзоллу. И.. выходя из погреба , мы оба "надегустированные" (я бы там и поселился, если честно). Мне патрон вручает бутылку домой. Я по дороге заезжаюпо к корешу. Рассказываю впечатления. Откупориваю бутылку... А там кисляк!!! Почти уксус. Прикинь. Марка известная, а внутри говно. Так бывает. И э это совсем не значит, что палёнка. Просто в дорогих винах не добавляют "дезинфитанто" (не знаю, как это по русски). Просто живое вино. И, если немножко нарушена технология консервирования его в бутылки, то происходит такой эффект. Но! если ты покупал вина, цена которых ниже пяти евро... То, прости меня. Оно обречено быть говном. Такие "вина" (пусть даже извесных марок), есть отработка основного сырья, обогащённая алкоголем и консервантами. Хорошее вино стоит около 30-ти евро за литр. А что касается подделок, то я их никогда не видел. Ты лучше скажи, в каком магазине ты покупал эту "бадягу". Если этот магазин имеет название "Лидл", "Карфур" или "Пенни", то всё понятно.
Мы бедные студенты. За 30 евро купить вино не смогли. Зато купили по 0,99 евро восемь бутылок. Но нас экскурсавод уверяла, что всё вино хорошее. Кстати, когда мы в очереди стояли, к нам подошёл француз и на ломанном русском нам начал признаваться в любви =) Сказал, что любит Россию и В.В. Путина. Наверное определил по большому количество низкокачественного вина, которое мы купили. Пришлось пить. Пили всю ночь. А наутро Диснейленд..
-TAHK- 23-06-2007-07:25 удалить
Да. Это вино (по идее) должно быть действительно хорошее. Это нормальное вино, просто слегка разбавленное и "удобренное" винным концентратом. В принципе, это пить не смертельно. И, если этот продукт продают в европе, значит европейцы его употребляют. Единственное, что надо помнить, что вино (чистое) боится свежего воздуха. Если вы откупорили бутылку - вам надо срочно его "победить", иначе, назавтра оно превратится в уксус. Или что-то вроде этого в переходной стадии. Этот яд пить невозможно. Поэтому, я сомневаюсь, что это была подделка. Тем более такая дешевая.Возможно, вам просто попалось слегка порченное вино. Я такое вино не пью. Да я вообще редко, где встречал во франции вина, дешевле двух евро. Возможно, мы разные магазины посещаем.. Если вам интересно, то можете зайти по ссылке: http://preved.gsmservice.pri.ee/modules.php?name=F...c9cfdcf24433cbd4424555e4c07aa0 Прочитайте пятое (моё) сообщение. Возможно, вам покажется это интересным. ;)


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всем привет! | -TAHK- - свой среди чужих... | Лента друзей -TAHK- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»