• Авторизация


Ну мало ли 15-02-2018 02:06


А есть тут вообще кто-то живой? =)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Москва, все на митинг!!! 09-08-2008 00:28

Это цитата сообщения linuel Оригинальное сообщение

Завтра, 09.08.2008 в 14:00 у посольства США пройдет митинг в поддержку Южной Осетии. Просьба всех поддержать свой народ в сложную минуту. Необходимо как можно большее количество участников. Это очень важно, не позволить США вмешиваться в ход событий и помешать России принять ключевые решения! Мы ждем вас! Посольство США находится по адресу: Новинский бульвар, д 17/23
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

о публицистике 07-08-2008 19:40

Это цитата сообщения Paul_Pogoda Оригинальное сообщение

ОПЫТ О ПУБЛИЦИСТИКЕ

Чем отличается художник от публициста? Вроде обычный вопрос, вполне решаемый с помощью соотнесения произведений того или иного автора с жанрами художественной литературы или же публицистическими. Однако ввиду смешения жанров, использования художниками публицистических приемов и наоборот, а также еще некоторых причин — не выходит.

На мой взгляд, существует важное корневое отличие. Художник всегда говорит правду, какую бы красивую ложь он не писал/описывал, какие бы фантастические построения не выходили бы из под его пера/клавиатуры. Публицист же, какими бы достоверными фактами он ни оперировал, насколько бы верны ни были его выкладки — всегда лжёт. И вот почему. Художник, создавая произведение, делает две вещи: пытается в чем-то разобраться, в первую очередь для себя, исследовать проблему, и создает собственно факт искусства, осознавая его как таковой и мало беспокоясь о социально-политических ценностях и последствиях этого факта, потому что они находятся вне эстетического поля и эстетической проблемы, волнующей автора в данный момент. Ценность произведения определяется автором, исходя из его внутренней шкалы красоты и художественной истины. Публицист садясь за работу над текстом, в первую очередь ожидает от него именно социального эффекта, просчитывает этот эффект, ожидая как минимум скандала, как максимум претендуя на роль пифии, внезапно лишившейся метафор и заговорившей человеческим языком. Сколь бы художествен ни был язык публициста, его произведению сложно претендовать на художественную ценность. И не нужно.

Именно эта разница — в изначальной цели: создать произведение и получить эффект от произведения — определяет пишущего в ту или иную категорию.

У меня нет предубеждений против публицистики и публицистов. Это не менее важное дело, чем художественная литература. Меня волнует другое: как отделить художественное от нехудожественного, вовремя отделить, не возвести правду публицистическую в ранг художественной, не распространять первую под видом второй. Складывается ощущение, что это возможно только по прошествии большого времени и то со скрипом и кровью.
Как в случае с великим публицистом Александром Исаевичем Солженицыным. Споры, идущие сейчас, отталкиваются от места А.И. в русской литературе. А места этого у него нет. И рассматривать А.И. в контексте русской литературы не имеет смысла, только в контексте русской публицистики и истории. Здесь мы смело можем утверждать, — Солженицын — публицист огромного масштаба, с которым мало кто может сравниться в ХХ веке, не забывая, конечно, о масштабе времени, событий, приходящихся на век А.И., тоталитарной стране, в которой он появился и о стране, стоявшей на другом полюсе.

Называть же Солженицына последним представителем великой русской литературы, означает что мы уравниваем публицистическую и художественную правду, либо сводим всю русскую литературу к публицистике. Тогда все остальное — пшик, выеденные яйца, и ответ "я этого не читал", со ссылкой на отсутствие прагмы в тексте — нормален. Готовы мы к такому повороту? Продолжим ставить икону А.И. во все литературные углы? Если да, то единственным возможным ответом на объявление Александра Исаевича Солженицына крупнейшим и последним представителем великой русской литературы, становится такой:

Надеюсь, что так оно и есть и великая русская литература закончилась. Теперь наконец-то можно заниматься литературой, не вещая и не пророчествуя. Давайте в конце-то концов займемся ей.


И давайте оставим в покое кости великого публициста, не будем разворовывать мощи и прикреплять их на знамёна. Это его след в истории. Давайте посмотрим на нашу реальность, художественную, социально-политическую и будем сами разбираться в ней и с ней, публицистически ли, художественно, — сами, со своей.


Павел Погода
6 августа 2008 г.


здесь

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Генрих Дашкевич 05-08-2008 21:36

Это цитата сообщения -JaMMeR- Оригинальное сообщение

 

Вчера от меня ушел друг. Навсегда. Генриху было всего 54. Необычайно светлый и талантливый человек. У него была интересная жизнь - ходил моряком по Балтике, был металлургом, играл на трубе в джаз-бэнде, работал клоуном в цирке, строил железные дороги, сочинял и сам исполнял замечательные добрые песни...


Его "Чужая женщина" покорила меня с первых же аккордов. А потом были десятки других на слова Левитанского, Вайнилайтиса, Гумилева, Верлена...


Прослушать запись Скачать файл


Лишь пару дней назад сидели мы с ним за бутылкой старки на его огромной, но необычайно уютной кухне, он рассказывал мне о своем любимом философе Мамардашвили, пел новые песни... И вот "Чужая женщина" по-прежнему здесь, а Маэстро нет... Больно, очень больно...


[450x591]


P.S. К огромному сожалению, при жизни Генриха не было издано ни одного диска, ни даже маленькой кассетки, ничего... Его творчество знал лишь очень узкий круг людей. Но сохранилась студийная демо-запись довольно приличного качества. Из нее мог бы получиться прекрасный альбом.

Если среди читающих эти строки есть серьезные люди, которые могли бы издать этот альбом (или поспособствовать каким-либо образом его изданию), свяжитесь со мной. Я не преследую коммерческих целей - просто хочется, чтобы эти песни остались людям. Я глубоко убежден, что и те, и другие этого достойны...


JaMMeR

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лев Бакст 05-08-2008 20:43

Это цитата сообщения Aego Оригинальное сообщение

Лев Бакст. (1866 - 1924)
[показать]

русский живописец, график, театральный художник. Учился в Петербургской АХ (1883-1887) и в Париже (с 1893). Входил в объединение «Мир искусства». В книжной графике (журналы «Мир искусства», «Золотое руно», «Аполлон») и станковой живописи («Древний ужас», 1908, Русский музей, Ленинград) испытал сильное влияние стиля «модерн». С 1909 жил главным образом в Париже. Один из ведущих декораторов «Русских сезонов за границей» и антрепризы С. П. Дягилева (балеты: «Клеопатра», 1909; «Жар-птица», 1910; «Нарцисс», 1911; «Дафнис и Хлоя», 1912, и др.). Наиболее значительные графические работы: иллюстрации к «Носу» Н.В. Гоголя и «Снежной маске» А.А. Блока, цикл рисунков «Гримасы города», графические портреты Андрея Белого, К.А. Сомова, И.И. Левитана. В театральных работах стремился, прежде всего, передать «дух эпохи», нередко склоняясь к его мистическому пониманию. Особенно привлекали Древняя Греция эпохи архаики и Восток. Стилизуя мотивы античного искусства и экзотические восточные одежды, создавал утонченно-декоративные, часто фантастические костюмы, являвшиеся одним из важнейших элементов красочного театрального зрелища. В 1910-1920-х работал в театрах Парижа, Лондона, Нью-Йорка, Брюсселя, Рима.[/more]
первый пост о нём в нашем сообществе
Более полная биография
Репродукции
[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Александр Солженицын о грабеже России 05-08-2008 20:07

Это цитата сообщения alexandre75 Оригинальное сообщение



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
«Маленькая» фуга для большого органа. И.С. Бах. 04-08-2008 17:57

Это цитата сообщения Руссукр Оригинальное сообщение

«Маленькая» фуга ("Little" Fugue) написана И.С.Бахом для органа во время его пребывания в Arnstadt (1703-1707).
Спецкорр Асириса нашел только одно объяснение тому, почему эта фуга получила специальное имя «Маленькая» Читать далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
[ dikoobras отжигает ] 29-09-2007 18:16

Это цитата сообщения iliafongreat Оригинальное сообщение

dikoobras, Со мной все в полном порядке! Мне самому почти 17, и я пару раз покупал в ЦУМе одежду, но я никому никогда не говорил, что если человек не ходит в D&G, то он не является человеком. Это уже дело воспитания. А мой ребенок так никогда не скажет, т.к. его у мне не будет.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-09-2007 02:34

Это цитата сообщения Quit_Angel Оригинальное сообщение

Хотелось бы поднять одну проблему.

Как известно у liveinternet.ru есть видео-сервис. Переодически в нем всплывают ролики явно порнографиесого содержания, которые свободно участвуют в топе, вырываются на первые страницы по просмотрам. Учитывая количество людей тех, кто не достиг 18 летнего возраста и тех, кому еще 12-16, можно ли как-то в конце концов начать регулировать доступность порно роликов? Ведь, сободно можно сделать так, чтобы они не участвовали в рейтинге, ведь, свободно можно сделать так, тобы нужно было подтверждать год рождения при просмотре оных, ведь, можно заставить тех, кто выкладывает эти ролики, как-то ограничивать просмотр. Инструментов, как повлиять на ситуацию, масса. Может этот вопрос как-то и регулируется сейчас, но это регулировка явно вялая. Безусловно подросток может найти порно на других ресурсах, но давайте как-то ограничивать здесь. Крайне нездоровая ситуация, когда девочка лет 14 смотрит ролик про то, как две кобылы лижут друг у друга, или паренек лет 15 смотрит как сношаются какие-то дядя с тетей. Ли.Ру это наш ресурс, каждый должен быть отвественен за содержание того, что из блога летит в разные рейтинги.

Ссылка на этот пост уже отправлена Валентину. Мог бы все написать ему в приват, но хотелось, чтобы проблема была озвучена и решена первостепенно.

Уважаемые френды и ПЧ, ссылки на этот пост приветствуются. (Ссылка на пост http://www.q-a.cc/post51964277/ )
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 28-09-2007 00:23

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Существует ли реальность?

Этой статьей я хотел бы выразить свои мысли по поводу нашего восприятия мира и связи этого восприятия с реальностью. Мы разберем мысленный эксперимент, который даст нам основные варианты мироустройства и позволит выяснить, что можно назвать реальностью. Далее мы разберем методы объективизации восприятия и традиционные методы познания мира, а напоследок коснемся магии, в том числе и так называемых “чудес”.
Мысли о реальности

Какая у нас есть информация об окружающем мире? В сущности, только та, которая поступает на наши органы чувств, и затем (возможно, в искаженном виде), достигает нашего мозга и каким-то образом интерпретируется – мозгом ли, или неким неизученным объектом (духом). Этот воспринимающий и интерпретирующий объект можно назвать нашим “Я”, чем-то неотделимым от нас самих – и потому, я думаю, здесь будет достаточно интуитивного определения этого “Я”. В конечном итоге, каждый сам может решить, что является “Им”, а что не является. То, что не является “Я”, определим как “не-Я”. При этом я пока не утверждаю, что в “не-Я” что-то есть.

Помимо информации, которая обрабатывается “Я”, мы ничего не имеем в своем распоряжении. Мы не знаем, идет ли эта информация изнутри нас или извне, имеет ли какой-то прототип для себя и так далее. Поэтому мне придется оперировать только этой информацией, и ничем более.

Определим несколько понятий. Первое - разговор. Если Алиса разговаривает с Бобом, и Боб говорит Алисе что-то, я подразумеваю под этим следующее: Алиса получает информацию, причем полагает, что эта информация исходит от Боба. Сам Боб для Алисы – неопределенный объект, неизвестно, существует ли он вообще, или, может быть, он всего лишь галлюцинация Алисы, но Алиса полагает, что Боб – это существо подобное ей самой, способное воспринимать информацию.

Затем понятия “объективно” и “субъективно”. Договоримся считать, что “нечто” объективно для Алисы, если оно находится в Алисином “не-Я”, и субъективно в противном случае. Подчеркну, что сама Алиса ни в коем случае не может сказать, является ли “нечто” объективным для нее или нет, поскольку сама Алиса имеет дело только со своим восприятием, которое субъективно по определению.

Теперь можно начинать мысленный эксперимент (с точки зрения Алисы). Алиса и Боб оказались на необитаемом острове (т.е. Алиса воспринимает информацию и интерпретирует ее так: “Я на необитаемом острове”). Соответственно, Алиса ни с кем не разговаривает (и не может), кроме Боба. И вдруг однажды Алиса увидела на небе комету. Она сказала Бобу: “Я вижу комету”. Боб посмотрел вверх, и сказал: “Я тоже вижу комету” (по крайней мере, так все увидела Алиса). Какие же выводы может сделать Алиса, если сядет и хорошенько подумает?

Алиса сразу же поймет, что если Боб – объективен, то объективна и комета: в самом деле, как мог бы Боб, являясь Алисиным “не-Я”, получить информацию из Алисиного “Я” (телепатию в расчет не берем, здесь все-таки достаточно простая ситуация).

Таким образом, у Алисы возникает вопрос: “А объективен ли Боб?”. Но решить этот вопрос как он есть, Алиса не может, поскольку имеет дело лишь со своим восприятием. И здесь Алиса может лишь предполагать.

Если Алиса предположит, что Боб субъективен, то на этом можно закончить эту статью, ибо как работать в таких условиях, я не представляю. Действительно, Боб – субъективен, все вокруг тоже может оказаться субъективным, то есть лишь Алисиной “галлюцинацией”. Является ли такой подход конструктивным? Мне кажется, нет. Однако опровергнуть этот подход невозможно.

Если же Алиса признает, что Боб объективен, то она может сразу же сделать важный вывод – все совместные наблюдения с Бобом (в том числе и комета) являются объективными также. Однако таковыми могут являться только совместные наблюдения, потому что если Алиса увидела нечто такое, чего не увидел Боб, это может быть Алисиной “галлюцинацией”, ровно как и нечто, наблюдаемое только Бобом может оказаться “галлюцинацией Боба”.

Естественно, никто не страхует и Боба, и Алису от одновременной одинаковой галлюцинации (ну мало ли что бывает!), поэтому и в этом случае методика определения объективности не полна.

Далее, если Боб объективен, то все те же самые рассуждения можно провести от его лица. Таким образом, комета не входит в “Я” Боба и в “Я” Алисы, то есть образует нечто особенное. Такое “нечто”, который является объективным ко всем возможным наблюдателям, назовем “реальностью”. Как мне кажется, мои определения понятий “объективный”, “субъективный” и “реальность” вполне совпадают с интуитивными.

Дальше Алиса и Боб могут обозвать эту реальность “материальным миром” (не все ли равно, как ее назвать?) и заниматься ее изучением, производя какие-то эксперименты, пытаясь объяснить явления и т.д. Они могут изобрести закон сохранения энергии, могут догадаться, что земля – шарообразная и так далее. Эти законы будут иметь реальную природу (в моем понятии реальности), поскольку будут проверяться практикой (совместными
Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-09-2007 11:56

Это цитата сообщения Дионисий_Т Оригинальное сообщение

КАК РАЗВАЛИВАЮТ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ

Хорошая статья, которая чётко показывает необходимость срочного введения ЗАКОНА О СУДЕ НАРОДА НАД ВЛАСТЬЮ http://armiavn.ru/about/law.html, пока эта безответственная власть ещё полностью не уничтожила систему образования своими реформами

Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».

Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.
далее
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-09-2007 15:18

Это цитата сообщения Многоликая_тень Оригинальное сообщение

ПОЖАЛУЙСТА, СКОПИРУЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ К СЕБЕ В ДНЕВНИКИ И ПОПРОСИТЕ ОБ ЭТОМ ДРУЗЕЙ

К Вам обращаются родители Карасёвой Ани (Многоликая Тень) и Субаевой Алии.
В субботу 22-го сентября наши девочки ушли из дому и до сих пор не вернулись.
Мы очень волнуемся и переживаем за них.
Если у кого-то из Вас есть хоть какие-то сведения об их местонахождении, пожалуйста сообщите нам о них. Оставляйте свои сообщения в журнале, или звоните по телефонам:
8-911-916-80-91
8-911-707-36-53
8-911-213-26-25
8-812-735-44-01
Мы их очень любим и ждём.
Пожалуйста помогите.

ПОЖАЛУЙСТА, СКОПИРУЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ К СЕБЕ В ДНЕВНИКИ И ПОПРОСИТЕ ОБ ЭТОМ ЖЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ
[700x499]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 13-09-2007 00:54

Это цитата сообщения Casati Оригинальное сообщение

Why do all good things come to an end?..

После окончания колледжа уже и книжные выставки как-то не в радость.
Нет нашей веселой компании и тех эмоций, с которыми мы шли потусоваться среди прожженных книгоиздателей.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nancy Depew, класс - Монстед... 16-07-2007 22:17

Это цитата сообщения Ostreuss Оригинальное сообщение

Американская художница.


За N лет - n/2 картин.



Что-то говорить - лишнее. Надо снять шляпу и молчать.








 


[632x504]






ещё дюжина офигенных картин, 0.66 Mb

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Голосование 13-07-2007 20:28

Это цитата сообщения ryoleg Оригинальное сообщение

Посмотрел я тут от нечего делать опросы к выборам сравнил их с опросами в ли.ру и остолбенел. Скажите неужели у нас так сильно любят Единую Россию или я один вращаюсь среди людей, которые ее на дух не переносят.
Как бы то нибыло предлагаю нам вместе изучить мнение современной интернет аудитории.
Так что просьба проголосовать самим, разместить опрос в своих сообществах и дневниках и попросить ваших читателей сделать то же.
Выборы в Государственную Думу

1. За какую партию вы бы прогосовали на выборах в государственную думу.
Автор: ryoleg 13-07-2007 16:46
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
[ Adobe Photoshop CS3 Extended ] 07-07-2007 00:49

Это цитата сообщения ALEXRUS Оригинальное сообщение

 (200x91, 5Kb)
Adobe Photoshop является одним из лучших графических редакторов, поддерживающих много различных графических форматов.

Несмотря на то, что изначально программа была разработана для редактирования изображений для печати на бумаге (прежде всего, для полиграфии), она все чаще и чаще используется для создания изображений для всемирной паутины. В более ранней версии была включена специальная программа для этих целей — Adobe ImageReady, которая была исключена из версии CS3 за счёт интеграции её функций в сам Photoshop

Photoshop тесно связан с другими программами для обработки медиафайлов, анимации и другого творчества. Совместно с такими программами, как Adobe ImageReady (программа упразднена в версии CS3), Adobe Illustrator, Adobe Premiere, Adobe After Effects и Adobe Encore DVD, он может использоваться для создания профессиональных DVD, обеспечивает средства нелинейного монтажа и создания таких спецэффектов, как фоны, текстуры и т. д. для телевидения, кинематографа и всемирной паутины. Основной формат Photoshop, PSD, может быть экспортирован и импортирован во весь ряд этих программных продуктов. Photoshop CS поддерживает создание меню для DVD. Совместно с Adobe Encore DVD, Photoshop позволяет создавать меню или кнопки DVD. Photoshop CS3 в версии Extended поддерживает также работу с трёхмерными слоями. (c) wiki

Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-07-2007 18:06

Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 Оригинальное сообщение

ВСЕ о Photoshop

ВСЕ о Photoshop

1. Сам фотошоп (CS2) - скачать
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9309050
Установка программы
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9681662
Активация Photoshop
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=12365636
2. Вводный урок (запуск и начало работы)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9315348

3. Как делать аватарки.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9497107

4. Как уменьшать (увеличивать) фотографии.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9500672
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10475034

5. Анимированные аватары.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9502530
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=10477526

6. Пишем текст.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9503112
http://www.liveinternet.ru/journals...postid=11818405

7. Основы фотомонтажа и работа со слоями.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9508792

8. Пиксел и разрешение(основные понятия)
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9512497

9. "Очищаем" фотографию.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9529940

10. Учимся заливать.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9530748

11. Цветокоррекция.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9533652

12. Учебники по фотошопу.
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9566869
http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=9659432

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
[ Убить бабочку ] 23-06-2007 17:30

Это цитата сообщения Берримор_мл Оригинальное сообщение

- А может не рисковать? – Гоша застегнул «молнию» на куртке и посмотрел на себя в зеркало. – Может того этого… ну, крыло ей оторвать для начала. И посмотреть, что получится.
- «Того этого», - передразнил Гарик. – Сказки все это про эффект бабочки! Сам подумай, как судьба мира может зависеть от какой-то там …козявки?
- А вдруг? – вид в зеркале не понравился Гоше, и он расстегнул «молнию»: ниспровержатели…. или опровержители?…нужно будет спросить у Нины Ивановны, когда они вернутся в школу… в общем, опровергатели устаревших научных догм должны выглядеть по-революционному. А тут какой-то малолетка, застегнутый до подбородка. Им с Гариком уже по четырнадцать! Гарик вон вообще уже два раза целовался. Если не врет, конечно.
- Вдруг, вдруг… - проворчал в ответ опытный целовальщик – Залезай давай! Мне отец башку оторвет, когда узнает, что я его машину времени брал… а ты «крыло надорвем, вдруг чё случится…».Читать далее
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии