Разработка бренда и фирменного стиля магазина детских товаров - началась с идеи логотипа и слогана: «Гиппопотам – магазин для пап и мам». Кампания с самого начала шла с учетом особенностей целевой аудитории – это дети и их родители. Основываясь на детской фантазии и рисунках, дизайнерами компании
«АРТОС» был разработан логотип магазина Гиппопотам и созданы макеты полиграфической и сувенирной продукции, корпоративной одежды и дисконтных карт. Мотивы детских рисунков так же были учтены при разработке концепции внешнего и внутреннего оформления магазина. Нами были разработаны и изготовлены
вывеска и световой короб.
Еще за неделю до открытия магазина была проведена программа распространения листовок и информации о том, где и когда оно состоится. Так что многие жители района заранее знали, какой их ждет сюрприз. 28 сентября к дверям магазина пришли родители с детворой. Приглашенные на эту акцию клоуны устроили настоящее веселое представление. Погода в этот день была теплая и солнечная, дети играли в развивающие игры и участвовали в шоу мыльных пузырей, проводились веселые конкурсы с призами, в которых участвовали даже взрослые. Клоуны сооружали немыслимые фигурки из шариков в виде загадочных цветов и животных, и все это раздавалось довольным и счастливым детишкам.
Уже во время праздничной акции началась активная продажа товаров для детей. Важно, что ассортимент рассчитан не только на малышей, но и на школьников. Все уходили довольные и веселые, унося с собой покупки, хорошее настроение и разноцветные шарики с логотипом магазина.
Теперь точно ясно, что подготовленная и проведенная группой «АРТОС» акция по открытию магазина прошла успешно и эффективно, и о новом магазине узнал весь район!
На очереди создание сайта и Интернет-магазина, PR-компания, продвижение сайта по целевым словам и запросам в Интернете. В рамках комплексной рекламной кампании пройдут стимулирующие продажи BTL мероприятия и рекламные акции.