• Авторизация


Сегодня праздник у меня 26-01-2007 17:26


Сегодня у меня дома веселуха. Дети остались дома и соотно дома все вверх дном.
Всякие прыгалки скакалки. Дым коромыслом. Одно утешение уже в этом году мы с мужем смогли многое приобрести из техники www.climatis.ru. А скоро еще День всех влюбленных. Нужно что-придумать. Может быть поделитесь мыслями о подарке
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Как получить чистый воздух 19-12-2006 15:14


В атмосферном воздухе всегда присутствует влага. При повышенной влажности в помещениях влага имеет свойство конденсироваться на поверхностях стен, потолке, мебели и т.п., что влечёт за собой появление сырых пятен и образованию плесени, и как следствие отсыреванию мебели, одежды и т.д. Избыточная влага является одной из основных причин повреждения, старения и разрушения зданий и сооружений, материалов и изделий. Особенно разрушительное влияние влаги сказывается в российских условиях, когда намокшие стены под действием низких температур замерзают, в результате чего бетон или кирпичная кладка подвержены растрескиванию и выходу из строя. Значительны последствия избыточной влаги при хранении и производстве различных материалов и изделий.

Наиболее эффективным средством очистки воздуха - борьбы с повышенной влажностью является осушители воздуха. Он особенно рекомендуются для бассейнов, подвалов, кухонь, саун, гаражей и спортивных залов, а также при проведении ряда отделочных работ (поклейка обоев, покраска стен и т.д.).

Принцип действия
Осушители работают по принципу конденсации.
С помощью вентилятора влажный воздух засасывается внутрь аппарата. При прохождении через испаритель воздух охлаждается до температуры ниже точки росы, а содержащиеся в нем водяные пары конденсируются и дренируются. Осушенный воздух далее проходит через конденсатор, где он подогревается. В результате превращения высвобождаемого в испарителе тепла и рабочей энергии компрессора в тепловую энергию, воздуху возвращается большее количество тепла. Это дополнительное тепло повышает температуру воздуха приблизительно на 5 С. Благодаря многократному прохождению воздуха через осушитель уровень относительной влажности в помещении снижается, обеспечивая быстрое и мягкое осушение. Встроенный, плавно регулируемый гигростат позволяет аппарату автоматически поддерживать заданную влажность.
С целью защиты окружающей среды и уменьшения ее загрязнения в осушителе не используется хладагент на основе гидрохлорфторуглеродов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Каким воздухом мы дышим 19-12-2006 15:11


По данным Москомприроды, в районах жилых застроек вблизи автомагистралей уровень загрязнения по угарному газу и окислам азота превышает предельно допустимую концентрацию в воздухе (ПДК) в 10-15 раз. Это означает, что такую же концентрацию загрязнителей можно обнаружить и у себя дома, от них невозможно укрыться ни за какими герметичными стеклопакетами - чистому воздуху просто неоткуда взяться. А значит необходима очистка воздуха. Но и это еще не все.

В квартире нас встречают собственные источники загрязнения воздуха. Современную недорогую мебель делают из фанеры, ДСП, ДВП. В перечисленных материалах в качестве связующего используется фенолформальдегидная смола. У этого полимерного соединения множество достоинств: оно удобно в работе, очень недорого в производстве, почти не горит. Есть у него и недостаток: полимер постепенно разлагается на фенол и формальдегид, оба считаются ядовитыми для человека. ПДК фенола и формальдегида - 0,03 мг/куб. м. и 0,003 мг/куб. м. соответственно.

Также опасна пыль из окрестностей химкомбината. Ее частички, покрытые пленкой воды, способны поглощать и переносить на большие расстояния огромные количества любых веществ, в том числе и вредных.

Активированный уголь или угольная пыль применяются в качестве фильтра во многих современных воздухоочистителях. Но та же угольная пыль из выхлопа дизельного автомобиля является ядом даже при очень малых концентрациях, она способна привести к респираторным расстройствам при разовом воздействии и к онкологическим заболеваниям - при длительном.

Атмосферная пыль может иметь любой состав - от чистого кварца до смеси органических соединений. Размер пылинок колеблется от 10 микромикронов (мкмк) до 0,1 мкмк. Частички более 10 мкмк (пыльца, песчинки)пылинки размером от 0,2 мкмк до 5 мкмк плавают в воздухе по несколько дней, аэрозоли величиной менее 0,1 мкмк ведут себя подобно газам. Таким образом, не от каждой пыли можно избавиться при помощи обычного пылесоса и мокрой тряпки.

Еще один источник загрязнения воздуха - это сам человек, его любимые домашние животные и комнатные растения. На их долю приходится распространение вирусов и бактерий, а также спор грибов, т.е., плесени. Любопытно, что в нежилых помещениях вирусы и бактерии не живут.

Внушительный список веществ, загрязняющих воздух, говорит только об одном: его необходимо очищать!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дышите свежим воздухом 19-12-2006 14:02


Для хорошего самочувствия, человеку необходимо дышать свежим воздухом. Для здоровья намного полезен не «сухой» воздух, который «стоит» у многих дома, а увлажненный.

Увлажнители воздуха предназначены для работы в одном замкнутом помещении, например, комнате. Они не требуют специального монтажа: все, что Вам нужно сделать - это залить воду в бачок и включить увлажнитель в розетку. Все модели увлажнителей рассчитаны на круглосуточную работу. Уровень шума работающего увлажнителя настолько низкий, что рядом с ним можно спать. Увлажнитель лучше всего устанавливать около радиаторов отопления, чтобы влажность быстрее распространялась под воздействием теплого воздуха.

В ультразвуковых увлажнителях использован интересный физический эффект. Вода из бачка подается на вибрирующую с высокой частотой пластину, где расщепляется в мельчайшие брызги. Микроскопические капли фонтанируют над пластиной и образуют облако, сквозь которое вентилятор прогоняет наружный воздух. Проще говоря, ультразвуковой увлажнитель позволяет генерировать туман в домашних условиях. Выпускаемые пары только на вид кажутся горячими, на поверку они холодные и влажные, а также абсолютно безопасные для здоровья больших и маленьких. Прибор оснащен встроенным гигростатом, позволяющим регулировать уровень «вырабатываемой» влажности.

Увлажнители воздуха - только один из типов воздухоочистителей приборов для очистки воздуха. Также эффективно применять ионизатор воздуха, приборы для мойки воздуха, для вентиляции квартиры.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дизайн выставочного стенда и продвигаеый бренд – взаимное дополнение 19-12-2006 13:56


В конце сентября 2006 года в Москве на ВВЦ прошла XXVII Федеральная ярмарка «ТекстильЛегПром». В показе коллекций одежды приняли участие многие крупные российские и западные бренды - «Панинтер», «Вавилон С», «Роберт Винс», «Евротекстиль», «Гермес мода» и пр.
Наряду со стандартными выставочными стендами можно было встретить интересные дизайнерские решения. Например, стенд под концептуальным названием «Осенний город», представлял бренды «Роберт Винс» и «Лео Деламенти». Эти бренды сочетают в себе классический стиль, высокое качество текстиля и не высокие цены. Ассортимент рассчитан средний класс.
Идею стенда разработала Группа «АРТОС» - дизайн ассоциируется с элегантным классическим стилем одежды, которую выпускают «Роберт Винс» и «Лео Деламенти». На фотографиях с выставки (http://artosgroup.ru/news.php?id=71) видно гармоничнее взаимодействие дизайна стенда и представленных моделей одежды.
Концепция стенда называется «Осенний город»: выставочная площадка оформлена большими баннерами с изображениями городской архитектуры в приглушенных осенних тонах. Стеклянные витрины отделаны рейками под золото, на стеклянных столиках стоят вазочки с ветками настоящей рябины и осенними листьями. Образцы одежды украшены желтыми и белыми астрами. Большие стекла витрин и разбросанные опавшие листья в сочетании со строгим фирменным стилем «Роберта Винса» создают потрясающую атмосферу тихой золотой осени в большом городе.
В этом же стиле группа «Артос» изготовила сувениры, разработали буклеты, визитки, различную промо-продукцию. Выставочный стенд и фирменный стиль, разработанный Группой АРТОС, гармонично поддерживает основную идею бренда. Для развития бренда это является насущной необходимостью. Стенд должен отражать целостное восприятие бренда и позволять посетителю выставки точнее почувствовать и запомнить рекламируемый образ.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смоленский Авиационный завод принимает подарки и поздравления 19-12-2006 13:46


К празднованию 80-летия Смоленского Авиационного завода, Группа Артос изготовила комплекты корпоративных подарков и бизнес сувениров. Это визитницы, ручки и эксклюзивные ежедневники в кожаном переплете, настольные календари, а также пакеты с корпоративной символикой.
Сотрудничество группы Артос с прославленным заводом не случайна. Завод имеет богатую историю. Идея организации в г. Смоленске авиазавода принадлежит М. Н. Тухачевскому. Будучи командующим войсками Западного фронта, он в письме от 12.04.23г. просил Смоленский Губисполком оказать помощь в скорейшем оборудовании Смоленского аэродрома, а также отвести помещения Ремвоздухмастерским N 2, которые будут развернуты в авиационный завод.
8 ноября 1926 г. состоялось торжественное открытие Смоленского ремонтно-авиационного завода N 3. В том же году была отремонтирована и сдана в эксплуатацию первая партия самолетов и двигателей.
В годы войны завод был разрушен до основания: из 23-х крупных производственных зданий не осталось ни одного. Благодаря инициативе директора завода М. А. Филатова вышло постановление ГКО и издан Приказ N 181 НКАП об организации на базе бывшего самолетостроительного завода N 35 в г. Смоленске завода по ремонту самолетов и моторов. Уже весной 1944г. под открытым небом был налажен ремонт самолетов Ил-2, Ла-5, Як-7, Ла-7. Восстановленные машины улетали прямо на фронт.
В 2004г. Указом Президента РФ предприятие включено в ОАО "Корпорация Тактическое На последних авиационно-космических салонах Смоленский авиационный завод представлял направление легкой авиации.
Группа АРТОС от души поздравляет Смоленский Авиационный завод с юбилеем и надеется, что изготовленные корпоративные подарки и бизнес сувениры помогут в такой нужной работе!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Династия" меняет свой имидж 19-12-2006 13:33


Витрина - лицо торговой компании. Поэтому оформлению витрин антикварный салон "Династия" уделяет особое внимание. Салон рассчитан на круг настоящих ценителей искусства и предметов старины. Поэтому при оформлении витрины перед группой Артос стояла задача не только привлечь внимание коллекционеров, но и акцентировать их взгляд на новинках из постоянно меняющегося ассортимента уникальных вещей "Династии". По понятным причинам в настоящее время нельзя выставлять уникальные товары просто за стекло на витрину. Да и размеры некоторых экспонатов зачастую неформатны или для показа требуют специальных приспособлений.

Основными рабочими элементами в оформлении витрины дизайнеры группы Артос решили использовать световые короба с внутренней подсветкой. Модели коробов со сменными информационными панелями с плакатами идеальны для проведения не только краткосрочных рекламных кампаний, но и для размещения информации по проходящим или готовящимся аукционам салона. Заказчик при желании в любой момент сможет менять оформление витрины, просто заказав широкоформатную печать плаката в размер этого светового короба с новыми фото товаров для позиционирования.

Имея собственную производственную базу группа Артос предлагаем своим клиентам оперативно и в кратчайшие сроки изготовить вывески, любую продукцию для оформление витрин и других мест продаж. Возможна как простая аппликации самоклеющейся пленкой на стекло, так и оформление сложными эксклюзивными элементами с использованием световых конструкции. Витрина любого, а в особенности антикварного магазина, должна быть необычна, оригинальна и вызывать интерес. Профессионально оформленная витрина гипнотизирует прохожих и рождает непреодолимое желание зайти, привлекая нужную аудиторию.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оформление витрин магазина 09-12-2006 11:40


Главное, с чего начинается каждый магазин - это витрина. И то, как она выглядит, влияет на мнение потребителя, как о самом магазине, так и о товарах. Информация на витрине может рассказать о распродажах, скидках на товары, косвенно и прямо рекламировать товары, услуги и сам магазин. Внешний и внутренний дизайн витрины формирует у потребителя необходимые представления об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. Правильно выполненное оформление витрин способствует привлечению потенциального клиента, формируя имидж объекта потребительского интереса. Разработка дизайна витрины - это наука и искусство, требующее с одной стороны безукоризненного художественного вкуса и изысканной артистической натуры оформителя, а с другой стороны, досконального знания самых актуальных и востребованных технологических тенденций.

Кроме того, помимо эстетики и оригинального вида, витрина всегда должна быть приспособлена для размещения информации о распродажах, скидках и прочих акциях - это является эффективным и действенным методом привлечения покупателей и стимулирования спроса. Отдельное место занимает праздничное оформление витрин, например, к Новому году, Дню победы и другим народным и государственным праздникам. Информацию о товарах, распродажах и рекламных акциях на витринах можно реализовывать в виде различных плакатов, постеров, наклеек, декораций из пленок и бумаги на стеклах. Световые короба, - вывески со сменным информационным полем, различные электромеханические и осветительные элементы, привлекают и акцентируют внимание потребителя.

Выполняя заказ по оформлению витрин, компания "АРТОС" использует весь арсенал современных средств визуальной рекламы, от простой аппликации самоклеющейся пленки на стекло, до оформления витрины сложными элементами, с использованием световых рекламных конструкций.

Компания "АРТОС" имеет большой опыт в оформлении витрин, мест продаж, проектирования и изготовления вывески, торговых, информационных и выставочных стендов. Мы занимаемся разработкой и производством любых pos-материалов и осуществляем целый комплекс рекламных, оформительских и BTL-услуг. Наличие собственного цеха производства рекламно-информационных изделий и конструкций, а также цеха широкоформатной печати, позволяет нам контролировать весь ход работ, предоставляя нашим клиентам достойное качество, сроки и приятные цены!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Световые короба - эффективный вид наружной рекламы 09-12-2006 11:34


Световые короба - достаточно распространенный вид наружной рекламы, вывески, поскольку он эффективен и относительно недорог. Световые короба представляют собой подсвеченные пластиковые конструкции с изображением. Данный элемент городской рекламы является самым распространенным на наших улицах, т.к. является наиболее информативным носителем рекламы как днем, так и ночью. При этом световые короба могут быть любой геометрической формы, что позволяет им эффективно выделяться в среде городской рекламы. Так-же заслуженной популярностью пользуются двусторонние световые короба (панель-кронштейны). Размещаемые перпендикулярно улице или фасаду они дают хорошую возможность обзора вывески.

Многообразие технологий, используемых при изготовлении лайтбоксов и панель-кронштейнов, расширяет до максимума сферу их применения. Область применения световых коробов достаточно широка: сегодня они применяются не только в наружной, но и во внутренней рекламе - в магазинах, барах, кафе, на выставках, для проведения краткосрочных рекламных кампаний, например, сезонных распродаж, предлагаемых вашей компанией. Также часто они используются при строительстве стендов.

Световые короба, изготовленные методом гнутья, могут быть только прямоугольной формы, но все 4 поверхности можно сделать рабочими. Применяя качественный пластик, шелкотрафаретную печать и формованные заглушки мы добиваемся отличного вешнего вида и малой стоимости уже при небольших тиражах.

Вертикальные световые короба (стелы) могут быть изготовлены как методом гнутья, так и формовкой. Их любят использовать производители электроники и бытовой техники. Оригинальный вертикальный дизайн, малая занимаемая площадь и сравнительно небольшая стоимость позволяют использовать их в любых торговых точках и на выставках. Благодаря своей броскости, особенно в вечернее время суток, световые короба являются неотъемлемой частью успешной рекламной кампании.

Производимые компанией "АРТОС" рекламные изделия обладают рядом преимуществ:
- простейшее техническое обслуживание.
- отсутствует влияние погодных условий, что позволяет размещать изделия, на фасадах зданий не задумываясь о климатических условиях.
- высокая сопротивляемость коррозии (так как в изделии присутствует металл) и воздействиям окружающей среды обеспечивает долговечность при сохранении товарного вида.
- богатый выбор цветовой гаммы.

Изготовление световых коробов, на собственном производстве компании "АРТОС" обеспечивает высокую эффективность как в сборке изделия, так и в его обслуживании. Конструкция самодостаточна и не требует изготовления внутреннего каркаса.

Кроме коробов, Группа Артос изготавливает и другие виды наружной раекламы - штендеры, рекламные и информационные стенды, объемные буквы, вывески.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как создать благоприятный климат дома независимо от погоды за окном? 09-12-2006 11:23


Для решения этой задачи не всегда достаточно грамотной рекомендации одного специалиста, в ряде случаев требуется комплексный подход, сведение воедино задач кондиционирования, вентиляции и отопления.

Одним из важнейших условий cоздания комфортных условий в доме являются современные системы вентиляции квартиры, о которых зачастую забывают. Они предназначены для удаления вредных веществ, образующихся в закрытом помещении, - углекислого газа, пыли и других – и приток свежего воздуха.

К сожалению, понимание необходимости иметь в доме грамотно обустроенную систему вентиляции чаще всего приходит после вселения, когда оснастить здание такой системой будет уже значительно дороже и сложнее.

Вместе с тем, новые технологии в строительстве заставляют иначе, чем прежде, подходить к вопросу вентиляции помещений. Например, современные синтетические отделочные материалы, стеклопакеты, наряду с полезными качествами, такими как тепло- и звукоизоляция, создают в помещении нежелательный эффект герметичности, в результате чего люди в этих помещениях оказываются лишены необходимого для дыхания количества свежего воздуха, и температурный режим также оказывается далек от комфортного. Кроме того, практически неотъемлемым атрибутом жилого загородного дома стал бассейн, отсутствие системы вентиляции в котором приводит к увеличению влажности, возможному выпадению конденсата на окнах и строительных конструкциях, появлению «застойных» запахов в воздухе и распространению их по соседним помещениям. Поэтому, а также в силу множества других причин установке систем вентиляции следует уделять особое внимание.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Световые коробы - новые вывески для Экспоцентра 09-12-2006 11:22


Компании "АРТОС" представилась возможность выполнить заказ необычной вывески для "Экспоцентра" на Красной Пресне - самой крупной выставочной площадке в Москве. Сейчас здесь постоянно проходят различные выставки, ярмарки и конференции международного уровня. Многие компании заваевали свое место на рынке, приняв участие в выстаках Экспоцентра.

История "Экспоцентра" началась в 1977 году, когда было создано Всесоюзное Объединение "Экспоцентр". Отдел иностранных выставок стал Управлением иностранных выставок в СССР, потом - Управлением международных и иностранных выставок в СССР, затем на базе УМИВ со всеми его подразделениями было образовано всесоюзное объединение "Экспоцентр". В 1980 году В/О "Экспоцентр" преобразовалось еще раз, именно в это время образовалось В/О "Совинцентр". Начали функционировать фирмы "Межвыставка", "Иновыставка", "Информреклама", "Трансэкспо". Днем их рождения следует считать 2 января 1980 года. В 1970-1990гг. начался рост и развитие выставочного дела в СССР. В 70-х годах количество выставок и ярмарок в стране достигло трехзначной цифры: в 1972 году, например, было проведено 143 мероприятия, в 1976 - 237 выставок, в которых приняли участие почти четыре с половиной тысячи фирм из тридцати одной страны мира. В 1991-2001гг. началась выставочная деятельность в новой России.
С распадом СССР и ликвидацией союзных министерств нарушился установившийся подход к планированию выставок. Главными субъектами внешнеэкономической деятельности стали промышленные предприятия-производители приоритетно-экспортной продукции и одновременно потребители импортных товаров и услуг, которые активно проявляют себя на выставках в России. Декабрь 1999 года - "Экспоцентр" - закрытое акционерное общество. Можно с полным основанием считать, что в 2002 году Экспоцентр вступил в новую фазу своего развития. Новый павильон №7 (общей площадью почти 29 тыс. кв. м) как бы подвел черту под историей "старого" выставочного комплекса и открыл эру "нового", не уступающего по размерам, возможностям, услугам лучшим подобным площадкам Восточной Европы. Организация выставок, проведение конференций, строительство стендов - одни из многих видов деятельности современного Экспоцентра.

Компания "АРТОС" изготовила световые короба - специальные кубы с нумерацией для нового достраивающегося павильона выставочного комплекса "Экспоцентр". Имея собственное производство мы изготовили 4 куба размером 1,1х1,1х1,1 м. Так же нами были изготовлены 2 световых короба с нумерацией павильона размером 1,1х1,1х0,25 м. Для нас было большой честью выполнить заказ для такого крупного клиента как "Экспоцентр" и мы надеемся, что нас ждет дальнейшее сотрудничество! Группа Артос - изготовление штендеров, ширкофформатная печать, создание логотипов, строительство стендов.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Оперативный расчет тепловых потерь для объекта 04-12-2006 08:20


С расчета тепловых потерь начинается проектирование и подбор любой инженерной системы для объекта, будь то система кондиционирования, система отопления и котельная, или же вентиляция квартиры.

Расчет системы кондиционирования для инженерного объекта – большая задача, включающая в себя:
- замеры помещений
- расчет теплопоступлений и теплопотерь
- подбор оборудования: электрический обогреватель, кондиционер, тепловая пушка
- рекомендации по наиболее подходящему в Вашем случае варианту выбора систем кондиционирования.

Существуют два вида тепловых потерь из здания: потери путем теплопроводности через стены, потолок, окна, двери и пол, и потери через систему вентиляции. Суммируя тепловые потери через каждую из ограждающих поверхностей мы получаем полные теплопотери путем теплопроводности.
Коэффициенты теплопроводности могут быть найдены из таблиц и диаграмм или рассчитаны, если известны конструкционные материалы. Мощность обогревательного оборудования должна быть не меньше величины чистых тепловых потерь.

Аналогично расчетам тепловых потерь затраты энергии расчитываются для каждого вида ограждающих конструкций и вентиляции для дневного и ночного режимов. Энергопотребление представляет собой произведение потребляемой мощности на продолжительность работы.
При расчете энергопотребления составляющая вентиляции должна вводиться с учетом реального времени и объема работы системы вентиляции (с учетом отключений в выходные дни и плановые снижения).

Подбор оборудования проводится с учетом особых пожеланий. Все эти этапы специалисты компании Климатические системы реализуют оперативно. Возможно экспресс-работа за один день.
Компания обеспечивает комплексные поставки климатического оборудования, в том числе воздухоочистители, водонагреватели, электрокамины, очистители воздуха.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как создать благоприятный климат дома независимо от погоды за окном? 02-12-2006 13:05


Для решения этой задачи не всегда достаточно грамотной рекомендации одного специалиста, в ряде случаев требуется комплексный подход, сведение воедино задач кондиционирования, вентиляции и отопления.

Одним из важнейших условий cоздания комфортных условий в доме являются современные системы вентиляции квартиры, о которых зачастую забывают. Они предназначены для удаления вредных веществ, образующихся в закрытом помещении, - углекислого газа, пыли и других – и приток свежего воздуха.

К сожалению, понимание необходимости иметь в доме грамотно обустроенную систему вентиляции чаще всего приходит после вселения, когда оснастить здание такой системой будет уже значительно дороже и сложнее.

Вместе с тем, новые технологии в строительстве заставляют иначе, чем прежде, подходить к вопросу вентиляции помещений. Например, современные синтетические отделочные материалы, стеклопакеты, наряду с полезными качествами, такими как тепло- и звукоизоляция, создают в помещении нежелательный эффект герметичности, в результате чего люди в этих помещениях оказываются лишены необходимого для дыхания количества свежего воздуха, и температурный режим также оказывается далек от комфортного. Кроме того, практически неотъемлемым атрибутом жилого загородного дома стал бассейн, отсутствие системы вентиляции в котором приводит к увеличению влажности, возможному выпадению конденсата на окнах и строительных конструкциях, появлению «застойных» запахов в воздухе и распространению их по соседним помещениям. Поэтому, а также в силу множества других причин установке систем вентиляции следует уделять особое внимание.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как устроен очиститель воздуха? 29-11-2006 16:26


Воздухоочистители состоят из вентилятора, различных фильтров и ионизатора, собранных в едином корпусе.

Система очистки воздуха обеспечивается за счет: воздушного фильтра (задерживает крупнодисперсные частицы пыли); угольного фильтра (дезинфекция воздуха, очистка от дыма, запахов); электростатического фильтра (задерживает мелкодисперсные частицы пыли); ионизатора (насыщает воздух отрицательными ионами).

В принцип работы воздухоочистителей традиционного типа заложено использование стандартного механизма фильтрации, конечный результат которого заключается в полном оседании грязных веществ на специальных фильтрах. Такие очистители, как правило, комплектуются механическим. электростатическим и угольным фильтрами, а также фильтрами типа НЕРА (тип "высокоэффективной задержки частиц"). Механические фильтры используются для задержания крупных частиц пыли, а остальные удаляют из воздуха помещения наиболее мелкие частицы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Какими бывают очистители воздуха? 22-11-2006 10:05


Виды воздухоочистителей
Очистители воздуха - это устройства, которые очищают воздух в помещении от пыли, запахов, дыма, в том числе и табачного, проводят бактерицидную очистку, а также могут ионизировать воздух. Использование очистителей воздуха можно считать наиболее эффективным и рациональным способом борьбы с грязным воздухом в офисах и квартирах.

Воздухоочистители наряду с другими типами климатического оборудования позволяют создать наиболее благоприятные и комфортные условия для жизнедеятельности человека: они удаляют из воздуха помещений пыль, вредные вещества, а также запахи, вирусы и микробы.

Основной характеристикой очистителей воздуха является производительность по воздуху (от десятков до тысяч кубических метров в час). Этот показатель определяет количество обрабатываемого воздуха за один час. Для эффективной работы в помещении необходимо, чтобы воздухоочиститель обеспечивал по крайней мере двух-, трехкратный обмен воздуха в помещении. Соответственно, в зависимости от производительности воздухоочистители используются в пределах небольшой комнаты, кухни, или обслуживают целые залы, рестораны, бары. Необходимо оборудовать очистителями возудах помещения, где нет вентиляции, с высокой степенью загрязненности воздуха, а также в местах скопления большого количества курящих людей.

Существуют модификации мощных воздухоочистителей для напольной, настенной, или потолочной установки.

Как устроен воздухоочиститель?
Воздухоочистители состоят из вентилятора, различных фильтров и ионизатора, собранных в едином корпусе.

Система очистки воздуха обеспечивается за счет: воздушного фильтра (задерживает крупнодисперсные частицы пыли); угольного фильтра (дезинфекция воздуха, очистка от дыма, запахов); электростатического фильтра (задерживает мелкодисперсные частицы пыли); ионизатора (насыщает воздух отрицательными ионами).

В принцип работы воздухоочистителей традиционного типа заложено использование стандартного механизма фильтрации, конечный результат которого заключается в полном оседании грязных веществ на специальных фильтрах. Такие очистители, как правило, комплектуются механическим. электростатическим и угольным фильтрами, а также фильтрами типа НЕРА (тип "высокоэффективной задержки частиц"). Механические фильтры используются для задержания крупных частиц пыли, а остальные удаляют из воздуха помещения наиболее мелкие частицы.

Адсорбционные воздухоочистители
Адсорбционные угольные фильтры улавливают практически все токсичные примеси воздуха с молекулярной массой более 40 атомных единиц. Адсорбционные фильтры используются в приборах фирм BONECO и SHARP а также в ряде отечественных систем воздухоочистки.

Однако исследования и практика использования абсорбционных угольных фильтров показали, что уголь практически не адсорбирует легкие соединения, к числу которых относятся такие типичные загрязнители городского воздуха, как окись углерода, окислы азота, формальдегид. Таким образом, воздухоочистители, в которых используются угольные фильтры, оказались не эффективны для очистки воздуха городских помещений от его основных загрязнителей. К тому же по мере накопления токсинов и пыли сам прибор становится источником загрязнения и более того - рассадником бактерий при несвоевременной смене фильтра. В городских условиях рекомендуется менять его каждые 3-4 месяца.

Ионизирующие очистители
Принцип действия воздухоочистителей этого типа основан на том, что ионизированный в приборе воздух переносит электрический заряд на частички пыли, и они оседают на заземленную пластину внутри прибора. Эти очистители воздуха хорошо очищают воздух от пыли и копоти, и в то же время абсолютно не улавливают такие токсичные загрязнители, как окись углерода, окислы азота, формальдегид, и другие вредные органические соединения, присутствующие в воздухе бытовых и производственных помещений. Кроме того, в процессе работы ионизационные очистители сами генерируют окислы азота и газ озон, который в 5 раз токсичнее угарного газа. Причиной образования озона является использование в ионизационной камере воздухоочистительного прибора электрического напряжения в несколько тысяч вольт.

Данный тип фильтров используется в ряде моделей воздухоочистителей. Производители приборов гарантируют, что в процессе работы озон не генерируется.

К ионизаторам воздуха относится и так называемая люстра Чижевского. Ее отличие от вышеупомянутого ионизационного фильтра в том, что осаждающей поверхностью в системе воздухоочистки служат потолок, пол и стены помещения. К ним то как раз устремляется и прочно прилипает комнатная пыль, убрать которую совсем непросто.

Фотокаталитические воздухоочистители
Фильтры данного типа - новинка в области очистки воздуха.

Сущность метода очистки воздуха состоит в разложении и окислении токсичных примесей на поверхности фотокатализатора под действием ультрафиолетового излучения. Реакции протекают при комнатной температуре, при этом органические примеси не накапливаются, а разрушаются до безвредных
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Открытие нового магазина детских товаров 16-11-2006 11:40


Разработка бренда и фирменного стиля магазина детских товаров - началась с идеи логотипа и слогана: «Гиппопотам – магазин для пап и мам». Кампания с самого начала шла с учетом особенностей целевой аудитории – это дети и их родители. Основываясь на детской фантазии и рисунках, дизайнерами компании «АРТОС» был разработан логотип магазина Гиппопотам и созданы макеты полиграфической и сувенирной продукции, корпоративной одежды и дисконтных карт. Мотивы детских рисунков так же были учтены при разработке концепции внешнего и внутреннего оформления магазина. Нами были разработаны и изготовлены вывеска и световой короб.

Еще за неделю до открытия магазина была проведена программа распространения листовок и информации о том, где и когда оно состоится. Так что многие жители района заранее знали, какой их ждет сюрприз. 28 сентября к дверям магазина пришли родители с детворой. Приглашенные на эту акцию клоуны устроили настоящее веселое представление. Погода в этот день была теплая и солнечная, дети играли в развивающие игры и участвовали в шоу мыльных пузырей, проводились веселые конкурсы с призами, в которых участвовали даже взрослые. Клоуны сооружали немыслимые фигурки из шариков в виде загадочных цветов и животных, и все это раздавалось довольным и счастливым детишкам.

Уже во время праздничной акции началась активная продажа товаров для детей. Важно, что ассортимент рассчитан не только на малышей, но и на школьников. Все уходили довольные и веселые, унося с собой покупки, хорошее настроение и разноцветные шарики с логотипом магазина.
Теперь точно ясно, что подготовленная и проведенная группой «АРТОС» акция по открытию магазина прошла успешно и эффективно, и о новом магазине узнал весь район!

На очереди создание сайта и Интернет-магазина, PR-компания, продвижение сайта по целевым словам и запросам в Интернете. В рамках комплексной рекламной кампании пройдут стимулирующие продажи BTL мероприятия и рекламные акции.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии