РЕАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ
06-03-2007 04:16
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
недавно почитал репьева. Он приводит пример того, как маркетологи в Штатах следят за покупателями в магазине, отслеживая каждый их шаг. Вот я и подумал, мы проводим дорогостоящие исследования, привлекая кучу народу - как интервьюеров так и простой народ в качестве респондентов. А на самом деле получаем данные о портрете покупателя очень размытые и ограниченные (я имею ввиду то, что мы ограничиваемся количеством вопросов заданных в анкете). Что если поставить людей в магазины с регистрационными листами, где они будут указывать приблизительные (визуально определяемые) данные покупателей, например, пол, возраст, доход, сопутствующие товары, конкуренты - в разрезе покупаемой марки.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote