• Авторизация


Помогите, пожалуйста. 11-05-2007 06:57


Нужен слоган для компании, поставляющей продукцию из Китая. Что-нибудь, чтобы цепляло. Что-то ничего в голову не приходит.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
на счет директ мэйла кабыздох 12-04-2007 09:13


всегда был поклонником директ-мэйла

поэтому сейчас продвигаем услуги по автоматизации через рассылку.
вот хотел с вами посоветоваться - пойдет ли такой текст для расылки?
Что лишнее? Что добавить? Понятно ли о чем вообще речь?
цель рассылки : установить почву для первого контакта.
ЦА: директора. И лишь иногда главбухи.
способ: через почту, именной конверт.
Действия потом: обзвон о встрече.


Генеральному директору компании «Тут и там»
Такому-то Такойтовичу

Уважаемый Такой-то Такойтович!
Ваша компания отличается динамичным развитием розничной сети. Это требует не менее динамичного подхода к автоматизации торговли и всего бизнеса.
Наша компания обладает значительным опытом в автоматизации розничных сетей, таких как ТД «За рулем», группа компаний «Полином», сети магазинов «Собрание» и сети магазинов «МастерСпорта», от запуска новой торговой точки вплоть до внедрения сильных отчетов по формированию ассортиментной и ценовой политики, по управлению заказами.
Критерием качества нашей деятельности являются положительные изменения у клиента, такие как увеличение оборота, сокращение издержек или повышение скорости работы сотрудников. Например, только реализация отчета по управлению ассортиментом позволило нашему клиенту сократить процесс распределения товара по торговым точкам с 3 часов до 10 минут.

Мы готовы и горим желанием сотрудничать с Вами для увеличения оборота Вашей компании. ____________________________________________________________
Отзывы о работе «1С:Быстрая помощь»:

Сазонова Ирина, Главный бухгалтер, сеть магазинов «Книжный мир»:
«Автоматизирован первый магазин самообслуживания сети магазинов на базе 1С:Управление торговлей 8.0. Была внедрена система эффективного управления широким ассортиментом, ценообразованием книг и канцтоваров. Автоматизирован заказ товаров поставщику».

Рогова Светлана, Директор, сеть магазинов «Собрание»:
«Доработана 1С под эффективное управление ассортиментом обуви и аксессуаров, автоматизирован заказ товаров поставщику, внедрен отчет по неходовым товарам, автоматизировано распределение товаров между магазинами.

Гуля-Яновский Алексей, Генеральный директор, Торговый дом «За рулем»:
«Внедрен ABC – анализ, XYZ – анализ, автоматизирован заказ поставщику, внедрен отчет по неходовым товарам».

С уважением,
директор «1С Быстрая помощь»

Дашиев Владимир
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

ИНДУСТРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КИТАЕ 12-04-2007 09:13


Индустрия маркетинговых исследований в Китае развивается рекордно быстрыми темпами. Еще 15 лет назад она была представлена всего одной-единственной компанией, которая могла предоставить профессиональные маркетинговые услуги. Бурный рост этого рынка в Китае пришелся на 90-е гг. прошлого века. Первыми маркетинговыми компаниями стали совместные предприятия иностранных и китайских исследовательских фирм. Первое маркетинговое СП – SRG – было основано в Китае в 1992 году. Затем последовали другие СП - Gallup International, Market Behavior, Ltd. (MBL), Market Facts, Research International, A.C. Nielsen, Sofres Group, NOP Group – все они основали совместные предприятия в Китае. Так, к 1993 году в Китае было 20 маркетинговых компаний, а сейчас их насчитывается уже более 2500 (по данным Китайской ассоциации маркетинговых исследований - Chinese Market Research Association).

Темпы роста рынка маркетинговых исследований в Китае самые высокие в мире. При росте мирового рынка маркетинговых исследований в среднем на 5% в год, темпы роста китайского рынка превышают 20% в год (в 2003 году прирост в отрасли составил 28%, в 2004 – 22%). Как отметила в своем ежегодном заявлении председатель Китайской Ассоциации Маркетинговых Исследований (CMRA) профессор Кэ Хуйсин (Professor Ke Huixin), рынок маркетинговых исследований в Китае постепенно стабилизируется. Еще в начале 90-х годов темпы прироста в этой отрасли составляли более 100%. В конце 90-х годов темпы прироста были уже на уровне 40-60%, а сейчас они снизились до отметки 20-30% в год.

По данным CMRA, в 2004 году оборот рынка маркетинговых исследований в Китае составил 380 млн. долларов США (3.2 млрд. юаней). Заместим, что по сравнению с 1999 годом объем китайского рынка увеличился в 3 раза, а его доля на мировом рынке маркетинговых исследований за этот период возросла с 1 до 2%.

Большинство исследовательских компаний сосредоточено в крупных городах Китая. В столице каждой китайской провинции есть хотя бы одна компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований. Многие из таких компаний возникли из статистических подразделений различных государственных ведомств и организаций. Кроме того, услуги маркетинговых исследований предоставляются и другими компаниями, как-то: образовательными учреждениями и университетами, исследовательскими институтами, рекламными агентствами, различными информационными службами, государственными организациями и т.д.

80% всех исследованих компаний приходятся в Китае на рынок В2С исследований, 20% - на рынок В2В. Однако, если считать в стоимостном выражении, то 60% всех проведенных исследований в Китае проводится на рынке B2B и только 40% - на B2C.

Интересно отметить, что 20% всех заригестрированных в Китае маркетинговых компаний не имеют постоянных наемных работников. Зачастую сотрудники институтов, информационных центров или ВУЗов регистрируют собственную маркетинговую компанию. А для исследований привлекают студентов в качестве временных работников.

Развитие индустрии маркетинговых исследований не только неуколнно следует за высокими темпами развития экономики Китая, но и во много м отражает структуру развития ее основных отраслей. Как видно из графика, главным и наиболее стабильным заказчиком на рынке маркетинговых исследований Китая выступает промышленность товаров массового потребления. На промышленность потребительских товаров повседневного спроса (FMCG – Fast Moving Consumer Goods) и длительного пользования (durable goods) стабильно около 30% заказов на рынке маркетинговых услуг Китая. Спрос на маркетинговые исследования со стороны других отраслей пока не стабилен. В 2003 году из промышленной группы выделился новый крупный заказчик маркетинговых исследований в Китае - автомобильная промышленность. Это объясняется высокими темпами роста автомобильного рынка Китая - в настоящее время он является самым быстрорастущим рынком в мире по сравнению не только с автомобильными рынками других стран, но и c другими отраслями экономики Китая и всего мира.

Важной особенностью китайского рынка маркетинговых исследований является разделение всех маркетинговых компаний на две группы. Первая группа – это так назваемые «консалтинговые фирмы по маркетинговым исследованиям». В соответствии с потребностями клиента такие компании выбирают методологию и инструментарий исследования, определяют целевой сегмент исследований, интегрируют различные ресурсы для сбора и обработки информации, анализируют данные, дают рекомендации для принятия решений и так далее. Вторая группа – это «исполнительные компании по проведению маркетинговых исследований». Они занимаются проведением «полевых работ» - проводят опросы, тестирования, обсуждения, интервью и так далее. Такое разделение можно условно сравнить со строительным бизнесом, где есть проектировщики и строители. Таким образом, первая группа – это «проектировщики» исследований, а вторая – «строители». В Китае всего 50 «проектировщиков» , остальные – «строители» (около 98% всех
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
СПОСОБЫ ТЕСТИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ 11-04-2007 11:41


необходимо протестировать эффективность рекламного сообщения (визуального и текстового). Было предложено 2 варианта: 1. тестировать на фокус-группе на этапе разработки 2. наблюдать изменение продаж и узнаваемость среди целевой аудитории после размещения. Есть еще варианты? Потому что большие сомнения насчет фокус-группы, да и тестирование на узнаваемость не даст результата по разным носителям рекламы.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Нужен свежий взгляд...пжста... Jigden 11-04-2007 06:27


При разработке названи для одной рекламной группы полного цикла были предложены следующие названия:
линия "элемент" - 7 элемент
линия "япония" - Кен-до (слоган Кен-до, can do...)
линия "россия" - Чудо
линия "буче" - Бучерс & Со.
линия "PRO.." - Pro-motion
линия "молодежь" - 2be (To be...)

Клиент одобрил "7 элемент" и "Бучерс & Со." и предложид их объединить в "7 Бучерсов" или "7 Бучерсов & Co."

Возникает вопрос: Какие ассоциации возникают от такого названия у потребителей рекламы (менеджеры по рекламе, управляющие компаний, рекламные компании..)?
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
снова вакансия кабыздох 28-03-2007 06:11


В компанию "АКВА"( лидер республики на рынке минеральной воды, газводы, пива) требуется маркетолог. Опыт не обязателен. Возможно даже выпускник. Требование - профильное образование.
Личные качества: Инициативность, работоспобность.
Функции: фактически все, что касаемо маркетинга.
1. Аналитика (сбытовая, рынка, конкурентов)
2. Планирование (сбыта, производства)
3. Страт.планирование(развитие продуктов, работа с ассортиментом)
4. Разработка новых продуктов и направлений
5. Реклама.
6. Трейд-маркетинг.
и прочее-прочее.


Что можем предложить:
1. По-началу, небольшой оклад. (именно поэтому требуются студенты или начинающие маркетологи, а я так как ухожу в другую фирму - в течении первого времени - на полрабочего дня).
Зарплата в целом растет крайне быстро.
В данный момент - уровень зп офисных работников выше среднего уровня зп офисных работников уу.

2. Подчинение непосредсвенно гендиректору.

3. Возможность реализации идей. В конторе быстро принимаются решения.

4. Громадный опыт. ЗА четыре года - столкнулся буквально со всеми функциями маркетинга, и более того, с функциями коммдиректора.

5. В перспективе(карьера) - коммдиректор.

Обращаться по тел.: 463644 (Алексей) либо 463677 (Ирина Юрьевна)
Адрес: Лимонова 16.

p.s. Понятно что это место моей нынешней работы. Причины ухода - собственный бизнес. Возможно, что опытным маркетологам предложение будет не совсем интересно,
по этому просьба, если есть знакомые начинающие - позвоните им.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
ВНИМАНИЕ: ЗАКАЗ!!! 23-03-2007 08:03


предлагаю тестовое задание как продолжение предыдущей темы:

Задача: Название для фирмы занимающейся перетяжкой мебели.
Подзадача: Логотип.

Фирма сущетствует более 2 лет на рынке Улан-удэ. Является лидером на своем рынке. Существуещее название - ИП такое то.
ЦА: Женщины около 40 лет. принимают решение, сами же выходят на фирму. Муж, взрослые дети. Стабильный средний доход.

Мотивы потребления: стоимость перетяжки(читай: обновления) мебели в два раза дешевле чем покупать страрую.
Часто с мягкой мебель связаны теплые воспоминания: "Жаль расставаться". В сторой мебели - лучше дерево, лучше пружины, надежно сделаны. Только вид потеряли.

Требования заказчика:
1. Название из одного слова.
2. Отсутсвие слова "мебель" такие как Мебель Амида, Мебельный мастер и прочее.
3. Говорящее название. НАзвание должно сразу говорить о услуге.


пишите свои варианты. вознаграждение за лучшую идею гарантируется!!!
комментарии: 14 понравилось! вверх^ к полной версии
ЕСТЬ ИДЕЯ!!! 23-03-2007 06:46


мысль заключается в следующем: создать сайт маркетологов и рекламистов с помощью которого будет происходить платное консультирование по вопросам маркетинга и рекламы. Каждый у кого есть проблема или вопрос по маркетингу и рекламе может зайти на этот сайт и предложить его участникам помочь решить эту проблему. Все участники высылают свои решения и в итоге заказчик принимает решение какое решение наиболее удачное и победитель получает вознаграждение.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
АНКЕТА НЕНУЖНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 23-03-2007 04:23


Настроение сейчас - плохое - мягко сказано(

И все-таки несмотря на наши советы руководство горнолыжного курорта решило провести полноценное исследование со всеми вытекающими из этого финансовыми затратами. Предлагаю посмотреть анкету, составленную маркетинговым агентством г.Иркутск. Я там написал свои комменты, если кто не согласен с ними - обязательно напишите - буду признателен)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
торговая накрутка 22-03-2007 06:48


смотрел цены в Новосибирске и у нас. Получилась любопытная вещь: в Новосибирске разница между оптовой и розничной ценами на алкоголь составляет 35% в среднем, а у нас 20-25%.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
ГОРНОЛЫЖНЫЙ КУРОРТ 19-03-2007 05:51


ситуация такая: курорт в Байкальске хочет поставить новый кресельный подъемник. Как определить его сроки окупаемости, если в округе таких подъемников нет?
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 17-03-2007 12:08


Привыкаю жить в Китае. Заходишь в ресторан, магазин и пр. общественные заведения и складывается впечатление, что обслуживающий персонал принимает участие в конкурсе "Кто громче крикнет "Добрый день! Добро пожаловать!" Я первое время в натуральном смысле пугалась. А теперь представьте человека, который не понимает китайской речи: заходит себе тихонечко в магазин купить шоколадку, а к нему бежит туча китайцев с дикими воплями!...
По горячему желанию (NB желанию, а не умению) навязать свои услуги или продукцию китайцам равных нет. Приходишь в маркет, возле входа стоят хрупкие ребята, с надеждой смотрят тебе в глаза, протягивают листовочку с рекламой какого-нибудь там спортивного клуба, думаешь - лан, возьму, жалко, стоят тут весь день...Блин! Так они потом буду за тобой ходить по всем пяти этажам этого самого супермаркета, что-то непрерывно объяснять, просить заполнить какие-то анкеты, где указание номера мобильника является чуть ли не самым важным пунктом!
Или еще: придешь в магазин, чем-нибудь заинтересуешься, а они на тебя хитро так посмотрят и начинают звонить по мобиле кому-то, типа вот покупатель пришел, срочно принесите такой-то товар. Ладно, думаю, подожду. Так потом фиг уйдешь оттуда, если не купишь то, что тебе принесли, начнут доказывать, что прям столько неудобств вы вызвали своим посещением, что даже вот звонить пришлось, беспокоить кого-то, со склада нести...И я вот теперь думаю, неужели они специально так делают?
В общем, высказалась.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
7 МАРТА. ТЕМА ДНЯ 07-03-2007 08:40


Всех женщин, посещающих данный форум торжественно поздравляем с Днем Весны 8 марта (т.к. думаю завтра будет некогда открывать интернет, а послезавтра будем не в состоянии)! Желаем вам, таким умным, красивым - счастья, удачи и успехов в работе!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
вакансия кабыздох 06-03-2007 12:08


требуется срочно маркетолог.
Компания продает большегрузы: самосвалы и прочую технику по всей России. Находиться в УУ. Зарплата -15 рублей.
Если что, отпишитесь сюда.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
РЕАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ 06-03-2007 04:16


недавно почитал репьева. Он приводит пример того, как маркетологи в Штатах следят за покупателями в магазине, отслеживая каждый их шаг. Вот я и подумал, мы проводим дорогостоящие исследования, привлекая кучу народу - как интервьюеров так и простой народ в качестве респондентов. А на самом деле получаем данные о портрете покупателя очень размытые и ограниченные (я имею ввиду то, что мы ограничиваемся количеством вопросов заданных в анкете). Что если поставить людей в магазины с регистрационными листами, где они будут указывать приблизительные (визуально определяемые) данные покупателей, например, пол, возраст, доход, сопутствующие товары, конкуренты - в разрезе покупаемой марки.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Хочу понять! 05-03-2007 06:02


Ситуация такая: компания в Китае планирует заняться поставкой товаров в Россию. На вопрос, каких товаров именно, директор дает ответ: всех товаров ). Поставлена задача - составить печатный каталог продукции, однако без указания ассортимента и цен, так как они "подвержены" частым изменениям, а на обновление каталога и распространение его в России будет уходить много времени средств. Но задача поставлена и ее нужно как-то решить. То есть каталог должен выглядеть следующим образом: Строительные материалы (к примеру): несколько фоток с ДВП и ДСП...и всё...
Вопрос: есть ли смысл?
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии
про оптовиков 02-03-2007 05:53


немного абсурд, но все же предлагаю обсудить такой вопрос: допустим производственная компания имеет представительство в каком-либо регионе. У нее определенный ассортимент, ценовая и торговая политика. Возможно ли увеличить долю рынка Компании с помощью открытия другого представительства в этом регионе? Или это полный абсурд? Само собой в этом (другом) представительстве будут другие цены и другой ассортимент.
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
креатив хромает(( Jigden 08-02-2007 06:39


уважаемые коллеги! просто хелп. Креатив заглушился финансами а надо срочно придумать название. Если мысли возникнут буду благодарен:
Условия задачи:
Открытие центра специализирющегося на автоуслугах ( то есть в одном месте можно будет получить полный цикл услуг для авто: подбор-покупка-переписка-регистрация-страховка-автокредит-лизинг-служба аварийны коммисаров-направление на СТО) Нужно придумать название и слоган........
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Размышления о высшем образовании 30-01-2007 06:27


такое впечатление создалось, что главное - это не то, чему тебя учили, а некое "шестое" чувство, благодаря которому можно творить чудеса маркетинга. Зачем тогда всяческие знания, которые дают нам в универе? Ощущение, что каждый создает свой маркетинг буквально "на ощупь", опираясь только на какие то основополагающие моменты теории. Неужели я зря потратила 5 лет своей жизни :)
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
ни о чем кабыздох 30-01-2007 05:57


Поколение нынешних маркетологов - обучавшиеся на американских учебниках и на примерах IBM, Генеральные motors, Healthy Choice, фирме рыжего клоуна. Обучились и стали применяют вслепую, накладывая глобальные стратегии и не менее глобальные бюджеты на локальные рынки.
Вот в общении с коллегами пробирает смех – через каждое слово – пароль. Почему пароли, а не термины? Потому что термины- слова помогающие общению, а пароли – затрудняющие. Слова –знаки принадлежности к определенной прослойке офисного планктона. Ресечер, позиционирование, таргет груп и где месседж, где месседж я говорю… И не всегда, пароль –слово, паролем может быть – процесс, как скажем рекламная кампания.
Вот пример – запуск 2 года назад - пиво «Команда». Неплохой бюджет, более 20 рекламных щитов по городу, интенсивный прокат роликов по местным каналам, о плакатах на местах продаж и говорить не прилично, даже трамвай закрасили). Эффект – ноль.
Полтора года назад – запуск пива «Крепк8е». По словам директора иркутского Хайнекена – этикетку делали на коленке и чтобы было. Совершенно по дурке. Никаких исследований и прочей лабуды. Просто сбытовики попросили. Результат – 37 % за год. На данный момент самое продаваемое пиво среди ПЭТ наряду с Охотой. И Охота сейчас начинает уступать.
Стоило бы петь оды новым хозяевам Хайнекену, и поливать грязью неумелых нефтяников Ренову. Вот только снова появляется на рынке осенью 2006 новое пиво «Берег Байкала». И удивительно повторяет путь «Команды».
Да неужели с мощнейшим и наверное лучшим в регионе менеджментом, с офигенными исследованиями, с очень неслабым бюджетом – и снова промах? О да, он самый. У Друкера есть такое определение товара – «управленческое эго». Вот как раз эти две марки – воплощение в жизнь абстрактных представлений о рынке. Уверен, сам план насыщен был паролями, придавая ему весомость и непоколебимую уверенность в златых горах. Очень напоминает работу начинающих дизайнеров –навороты, рюшечки, шрифты заковыристые. А попросишь сделать просто – не только оскорбляются, а еще и пугаются что за такую простую работу заплатят меньше.
У нас в Бурятии таких примеров – пруд пруди. Создается ощущение, что продукт получается успешным не благодаря, а вопреки усилиям маркетологов.

Это не попытка вывалять всех в дерьме, а самому представиться во всем белом. Попытка осмыслить свои ошибки).
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии