Четвертый?
Риного Старр сформировался как барабанщик поп-музыки, когда самой поп- музыки еще не существовало. Был джаз, американский рок-н-ролл, танцевальная музыка и бит. Обыкновенный бит пролетарских районов Ливерпуля. Обыкновенный бит «Джери энд писмэйкерз», «Биг Три» и многочисленных коллективов танцплощадок походили на яркий ритм энд-блюз, музыкальный фолк, народные британские мелодии и что-то еще. Не очень яркий, не очень замысловатый, не очень заводной, но очень пролетарский бит, очень хорошо иллюстрировал мировоззрение молодых пролетариев и служил их простейшим потребностям: развлекаться и танцевать. Изначальный бит, был чужд какой-либо идеологии. Его духом был ритм. А ударные были основой бит музыки.
Неудивительно, что слабый на здоровье Ричи, как нельзя лучше, вписывался во всякие маленькие коллективы танцплощадок Ливерпуля, ведь он умел самое главное в бит музыке - стучать. И стучал он довольно сносно, отматывая внутренний ритм патлатой головой. Ричи не был достаточно сильным пролетарием, чтобы таскать тяжести, или выполнять какую либо другую тяжелую работу. Не был он также и дисциплинированным служащим. Он часто опаздывал, прогуливал и грубил начальству, поэтому долго на работах не задерживался. Родители и знакомые жалели неудачливого Ричи, который с детства болел плевритом, плохо учился и не был на что-либо серьезное способен. Но когда Ричи и барабан встретились, для него это стало первой удачей в жизни. Вряд ли, кто-нибудь мог бы представить себе, что этот самый барабан Ринго заставит биться в конвульсиях весь, сошедший с ума мир.
Так Ричи стучал то на одних танцплощадках, то на других, то с одними группами, то с другими и вскоре весь молодой и прогрессивный Ливерпуль знал этого неординарного барабанщика. На танцплощадках можно было заработать 16 шиленгов в неделю, в то время как мать Ричи платила за квартиру 14 шиленгов в месяц, в общем, на жизнь хватало.
Так незаметно даже для самого себя, маленький, но удачливый Ричи Старки превратился в самого популярного барабанщика Ливерпуля - Ринго Старра.
Ринго встретил «Битлз» на гастролях с группой Рори Сторма в Гамбурге, он получил 2 выгодных денежных предложения: от «Кинг Сайз Тэйлор энд Доминос» - 20 шилингов и от «Битлз» - 25 шиленгов. Собственно говоря, ему было все равно где стучать, и 5 шиленгов сверху были весомым аргументом в пользу «Битлз».
Именно этой сугубо пролетарской расчетливости весь мир обязан за возникновение «Четверки из Ливерпуля». А Ринго, по сей день обязан всему миру, если бы не Европа и Америка, бедный Ричи закручивал бы гайки на каком-нибудь железнодорожном заводе и по сей день.
[316x360]