• Авторизация


Без заголовка 03-04-2006 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Joe Dassin - Champs Elysees
Настроение сейчас - ожидание

Скоро приезжает моя мама... я тут вычислила, что не видела ее 3 месяца. С одной стороны, не так уж и много, а с другой стороны мама все-таки ;). Раньше было одиноко и тоскливо, но только теперь я могу себе в этом признаться. Я не жалею, что живу одна, я бы уже и не смогла жить с мамой, мне нужно теперь больше места в эмоциональном смысле, я построила свою собственную жизнь дома. но иногда так хочется возразить людям, которые мечтают "хоть один денек" пожить одним... Забирает периодически тоска. Хотя нет худа без добра, я за полгода, да уже скоро год ее отсутствия повзрослела так, как не повзрослела бы за три года, будь она здесь.

Да и вообще, и подарков мне всегда мама кучу привозит, да, я жутко корыстная, и общение после разлуки получается такое насыщенное и интересное! Так что я жду маминого приезда


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Just_Sway 03-04-2006-21:08 удалить
Ты мне возрази, но я все же напишу, что хотела бы пожить одна. Знаю, что это было бы тяжело, все же в самостоятельности есть свои прелести и жизненные необходимости, без которых просто никуда. Те же самые опыт и взросление... Потом все равно в это окунаться, а нам не по 10 лет, чтобы бояться быть одним. Потом, у меня такой тыл, с которым мне все эти трудности дались бы легче, чем кажется, я уверена. Любовь и дружба - два великих Божьих дара, которые заставляют сворачивать горы. "Так вперед за цыганской звездой кочевой..." :D
Jekonja 03-04-2006-21:13 удалить
не, не буду возражать, плюсов куча, просто иногда тоска, и поныть хочется. а так я все очень хорошо понимаю про необходимости, и кашку поварить, и шоколад, и цветочки собрать. Да и одной мне редко бывает плохо. так что мне наверное все-таки повезло, а ведь ничего легко не бывает. но я очень жду маминого приезда
irgo 03-04-2006-23:15 удалить
Ой... а где я? А... вот... /me присел рядом Одним? Ну, Жень, ты... мы... эммм все? знаем, что ты теперь не одна, хотя обо мне речь, в данном подтексте и не шла, думаю, что я, хоть и втесался в твою жизнь немногим месяца тому назад, уже с уверенностью могу сказать, что я тебя не оставлю, и ты всегда можешь положиться на меня. Блин? Куда меня всё заносит? Будешь смеяться, но и я заинтересован в том, что приезжает твоя мама. Я думаю, моё мнение будет не столь ценно в данном вопросе. но и я жил один, и понимаю, как это, в целом - я жил в, практически, обсолютном одиночестве всё прошлое лето, хотя и скучать не приходилось, работал, домой приходил - ничего не хотелось, зато денег подбил немного. =) Сам себя обеспечивал, хотя, я, естественно, зависел от родителей, ведь, не убираясь в квартире, я твёрдо знал, что это сделают родители, когда приедут, вот такой я безалаберный! =) Жень, я тебя люблю! 3449458.gif (100x92, 34Kb)
Jekonja 03-04-2006-23:23 удалить
заинтересован конечно, куда ж тебе деваться.. Мое одиночество кончилось с твоим появлением, но это просто два следствия того, что я смогла себе признаться, что я скучаю без мамы(1) и одинока(2) и больше так не хочу(3). Вот как я умею все по полочкам разложить!
Just_Sway 03-04-2006-23:23 удалить
Мама приедет - и это здорово! Вот так: Так что жди... осталось немножко ))
its_Elizabeth 04-04-2006-18:48 удалить
я НЕ знаю,что значит жить одной.Нет,я даже не представляю,как можно жить совсем оной!Без родителей-другое дело.Но одной.....это невыносимо,это тяжело,это ужасно.Насть,это тебе так сейчас кажется,что хотела бы пожить совсем одна.Одиночество давит.Приходить в пустую одинокую квартиру.В тишину.Туда,где никого,куроме тебя нет.И не бывает.Ужас. Но опять же есть разница между жить одной(без родителей),но,например, с парнем.И жить СОВСЕМ одной.Тут надо видеть большую разницу.Существовать совсем одной в своем квартирном мирке-это страшно....
Jekonja 04-04-2006-18:59 удалить
Queen_Elizabeth, Ты сначала пожила бы одна, и тогда узнала бы, что это не так страшно. Человек, который живет один, не одинок, он просто живет один. А вот человек, которого пугает пустая квартира - это уже заставляет задуматься.. Мне нравится приходить в мою собственную квартиру, где я могу делать все, что хочу, где меня ждут мои любимые кошки, куда я в любое время могу привести друзей-подруг. Так что это совсем даже не ужас.. А вот если становится скучно наедине с самим собой - стоит задуматься, может что-то стоит поменять внутри себя..
Just_Sway 04-04-2006-19:21 удалить
Queen_Elizabeth, жить совсем одной - это не значит жить отшельницей. Меня окружает много людей, общение с которыми прерывать не собираюсь. Просто хотела бы пожить одна, чтобы стать по-настоящему самостоятельной и лучше понять, на что я способна, что я могу. И не думаю, что это заставит меня чувствовать себя одинокой. У меня есть люди, которые это не допустят. )))
irgo 04-04-2006-20:19 удалить
Исходное сообщение Queen_Elizabeth я НЕ знаю,что значит жить одной.Нет,я даже не представляю,как можно жить совсем оной!Без родителей-другое дело.Но одной.....это невыносимо,это тяжело,это ужасно.Насть,это тебе так сейчас кажется,что хотела бы пожить совсем одна.Одиночество давит.Приходить в пустую одинокую квартиру.В тишину.Туда,где никого,куроме тебя нет.И не бывает.Ужас.
рЫбЁнАк! =) Не обижайся,буду рассудителен, и, как обычно, безгрпамотен, ты не хочешь жить одна - не живи, у тебя, в целом, и выбора, наверно, нет, раз и желания такого не просыпается, каждый человек сам волен думать - как ему лучше, но иногда, сами ситуации вынуждают нас привыкнуть к такой жизни, которую мы имеем, а не хотелебы иметь. Я (говорю, лично, от себя) жил один, так как не имел удавольствия ездить на дачу, в отличии от родителей, которые, силком, пытались меня туда увезди, но, я имел полное право остаться в пустующей квартире, и, даже при том, что у меня был выбор, я твёрдо сделал своё решенее не в пользу сельских угодий. =) Иногда всё происходит не от того "хочешь" ты или "не хочешь", если ты уже так относишься к тому, что остаться в одиночестве для тебя будет РЕАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМОЙ, то, мне остаётся тебе пожелать, чтобы с тобой никогда не происходило подобных ситуаций, или же, всегда был выбор лучше этого. Так как, иначе, могут случаться разные ворсы и на то, чтобы "ужосаться своему единочиству в квартире" у тебя просто не будет времени.
Но опять же есть разница между жить одной(без родителей),но,например, с парнем.И жить СОВСЕМ одной.Тут надо видеть большую разницу.Существовать совсем одной в своем квартирном мирке-это страшно....
Думал и тут что-то написать... но, что-то в лом. В общем напишу, что ничего дурного брякнуть не хотел, счастья в жизни, с уважением и, надеждой, остаться понятым, Ваш irgo
its_Elizabeth 04-04-2006-20:42 удалить
"А вот человек, которого пугает пустая квартира - это уже заставляет задуматься"- знаешь ли,золотце,я уже неоднократно над этим задумывалась.и пришла к выводу,что я просто НЕНАВИЖУ одиночество.Мне ВСЕГДА нужны друзья или просто люди рядом.Я не смогла никогда бы поехать на малообитаемый остров с парнем/мужем/подругой и т.д. больше чем на 2 дня.Я бы сошла с ума.Мне нужно постоянное общение с кем-либо.Если этого нет,мне становится не по себе.Я не знаю,почему так.Возможно по причине того,что я слишком социальный человек и очень привязанный к обществу.Who knows и еще добавлю,люди бывает разные.Бывают вполне готовые жить в избушке посреди леса на едине с природой и никто им вообще не нужен.Они общаются сами с собой и это их вполне устраивает.Но есть ведь и другие...
Jekonja 04-04-2006-20:53 удалить
я про то же вообще-то... :)
its_Elizabeth 04-04-2006-20:54 удалить
irgo, я не обиделась на твою сомнительную рассудительность.Возможно я ребенок в душе,где-то очень глубоко.Но,впрочем,все мы дети в душе и так же глубоко.Я вот только с трудом представляю,как определение "ребенок" относится к проживанию в одиночестве?Если ты считаешь мою боязнь проживания одной боязнью не суметь быть самостоятельной,приготовить себе обед,сходить в магазин,помыть посулу и постирать свои шмотки,то ты очень ошибаешься.Это я итак частенько делаю без вмешательства родителей.Потому как мой маме заниматься подобными вещами ну совсем некогда-работа.Я боюсь одиночества по другой причине,о которой я написала выше.А эта причина с детьми,как мне кажется, слишком мало связана
its_Elizabeth 04-04-2006-20:56 удалить
Исходное сообщение Jekonja я про то же вообще-то... :)
Ну что ж,я рада,что мы с тобой поняли друг друга
irgo 04-04-2006-21:09 удалить
Я не имел в виду самостоятельность, я имел ввижу ни от кого не зависеть. Именно, что жить целиком и полностью самостоятельно. Что все мы дети - я и так знаю, и каждый "ребёнок" в "своих заскоках", просто ты так начала выражаться "ужас! страсти-мордасти!", потому других ассоциаций у меня это и не вызвало. =)
Just_Sway 04-04-2006-22:12 удалить
За здравстуют интро-, амби- и экстраверты так, как им это больше нравится!! И да будем мы самостоятельными, не потеряв при этом детскости и сумасшедшинки! И вообще, пафос - форева! )) ps заяц-волк :D
its_Elizabeth 04-04-2006-22:17 удалить
irgo,человек всегда от чего-то/кого-то зависит.Либо напрямую.Либо часчтично.
its_Elizabeth 04-04-2006-22:22 удалить
Нет страшнее наказания для человека,чем одиночество.Оно сводит с ума. Я имею ввиду одиночество полное,а не то,о чем многие тут говорят.Жить одному и каждый день приглашать домой кучу друзей-не есть одиночество.
Jekonja 04-04-2006-22:29 удалить
ну да, а все остальные говорят именно про одиночество.. Жить одной и НЕ приглашать друзей - тоже не одиночество.
Just_Sway 04-04-2006-22:31 удалить
Тогда давайте порассуждаем на тему: что есть одиночество? Раз такое недопонимание...
Just_Sway 04-04-2006-22:33 удалить
Если есть хотя бы один человек, который тебе близок по сердцу и разуму, то ты уже не одинок.
Jekonja 04-04-2006-22:34 удалить
пасиба, Настюха, а то говорим-говорим..
Jekonja 04-04-2006-22:38 удалить
короче, я не одинока, но живу одна. Некоторое время назад я жила не одна, но мне было одиноко, так что никакой связи. А жить одной - хорошо!
its_Elizabeth 04-04-2006-23:29 удалить
короче говоря,одиночество в любом его проявлении меня мало впечатляет
TrueMike 05-04-2006-00:18 удалить
Забавный у вас спор. Теперь мое имхо. Быть действительно одиноким - это значит быть в чем-то лучше и дальше общества вокруг тебя. Быть Тем кого не могут понять другие. Самые сильные, выразительные люди всегда были по-настоящему одиноки. Их не понимали т.к. они опережали свое время. Пушкин, Достоевский - хрестоматийные примеры. Тот же "Евгений Онегин" впервые был по-настоящему проанализирован Достоевским, и не кем-либо раньше. Во времена Пушкина к ЕО вообще относились как к далеко не самому удачному роману с абсурдной концовкой. Говорили что Пушкин. вконец исписался, что пора возвращаться к его раннему романтическому(легкого для тогдашнего понимания)стилю, и прекращать эти поздние занудства. Самое смешное, уже тогда Пушкин знал, что не будет воспринят современной публикой и в последней главе прощается с читателем, не рассчитывая на его понимание. Все это я к чему: истинное одиночество, о котором вы тут говорите, достается только гениям или сумасшедшим. Они находятся полностью вне окружающей их социокультурной среды. Что же до нас с вами, то мы не одиноки, как бы этого не хотелось/хотелось. Любому из нас, даже 5 лет невылезавшему из дома, предположим, стоит сделать пару шагов навстречу людям..и мы уже не одиноки. Мы понятны другим, мы сможем найти тех, кто нас поймет, а следовательно примет в свою среду. В целом мы из одного теста. Даже слабейший, пустейший человек в нашем мире/среде никогда не будет одинок. Он в два счета найдет компанию таких же пустейших, потянется к ним. Было бы желание, как говорится. Поэтому все возгласы о том что «лишь бы не быть одиноким», «я одинок, поэтому я сильный и крутой» считаю, мягко говоря, выспоренными. Такие дела. Теперь повеселю. Классики. В одиночестве человек часто чувствует себя менее одиноким. Джордж Байрон Люди, не выносящие одиночества, обычно совершенно невыносимы в компании. Альбер Гинон Красивые женщины редко бывают одни, но часто бывают одиноки. Хенрик Ягодзиньский Самый сильный человек - самый одинокий. Элеонора Дузе Можно жить и в одиночестве, если кого-то ждешь. Ванда Блоньская Кто не любит одиночества - тот не любит свободы. Шопенгауэр
Mia_Jones 05-04-2006-00:59 удалить
Можно жить и в одиночестве, если кого-то ждешь. Ванда Блоньская Согласна с этим
its_Elizabeth 05-04-2006-09:34 удалить
"Все это я к чему: истинное одиночество, о котором вы тут говорите, достается только гениям или сумасшедшим. Они находятся полностью вне окружающей их социокультурной среды. Что же до нас с вами, то мы не одиноки, как бы этого не хотелось/хотелось." я не согласна.даже сумасшедший может найти себеподобных друзей.И не будет одиноком.Так же как и гений.Если он этого захочет.Дело в том,что чаще всего таких людей одиночество просто устраивает,воодушевляет и даже вдохновляет.
Just_Sway 05-04-2006-20:27 удалить
Queen_Elizabeth, вот видишь, ты сама противоречись своим постингам об одиночестве, которые вчера писала... Одиночество - это состояние души, а не стиль жизни.
its_Elizabeth 05-04-2006-23:04 удалить
Just_Sway, я писала только о своем отношении к одиночеству и о том,что я его вообще неприемлю.А в посл. посте сказала о том,что любой человек может найти себе кого-то,чтобы не быть одиноким.Но! это не означает,что он будет искать.Следовательно некоторых одиночество устраивает и не пугает.Некоторых,но только не меня.Все очень просто


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Jekonja - Дневник Jekonja | Лента друзей Jekonja / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»