• Авторизация


Увы. Не Юмор... Или прощай свобода? 10-07-2012 06:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прощай свобода? Сперва, Свобода Слова, которой и так уже немного, а затем и вся...

википедия


Такое сообщение встречает сегодня всех заходящих в википедию:



Википедия:Законопроект № 89417-6
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Wikipedia-ru-censorship.png

Википедия на русском языке 10 июля будет закрыта по решению сообщества в знак протеста против предлагаемых поправок к закону «Об информации», обсуждение которых проходит в этот день в Государственной Думе Российской Федерации. Эти поправки могут стать основой для реальной цензуры в сети Интернет — формирования списка запрещённых сайтов и IP-адресов с их последующей фильтрацией.

Лоббисты и активисты, поддерживающие данные поправки, утверждают, что они направлены исключительно против контента наподобие детской порнографии «и тому подобных вещей», но следование положениям и формулировкам, вынесенным на обсуждение, повлечёт создание в России аналога «великого китайского файервола». Практика применения законодательства, существующая в России, говорит о высокой вероятности худшего сценария, при котором вскоре доступ к Википедии будет закрыт по всей стране.

10 июля проходит второе чтение закона в Государственной Думе Российской Федерации. Поправки вступят в силу после третьего чтения, дата которого пока не определена.

Вы можете помочь нам:

распространением информации,
написанием текста обращения к депутатам Государственной Думы 6 созыва.

Поделиться с друзьями:


Добавлю, что в данном законе формулировки очень расплывчатые и помимо, вполне объяснимого, хотя и не все решающего запрета на порнографию, который является, надо признать, достойным предлогом, существует запрет на показ, например, сцен с курением(т.е. показав по телевизору 17 мгновений весны - вы нарушите закон), как при этом будет вестись пропаганда против курения в школе, на которой показывают детям страшные фильмы - это другой вопрос... Еще, там есть такая формулировка "и любой другой нежелательной информации". Т.е. все... абзац... все остальные формулировки в законе уже лишние... Для пресечения нарушений закона можно изымать любую технику... В законе это тоже не конкретизировано... могут забрать телевизор, компьютер, сервер, телевизионное вещательное оборудование... Поскольку в законе это не регламентировано...

Вот я все это пишу и сам себе удивляюсь... Это уже напоминает анекдот:

Сталин ожил и пришел на очередное заседание Думы.
Послушал, а потом выходит и говорит:
- Значит так... Первое: всех демократов расстрелять. Второе: Покрасить мавзолей в зеленый цвет!

Кто-то из депутатов робко:
- Простите, Иосиф Виссарионович... а зачем мавзолей красить в зеленый цвет?

Сталин:
- Я так и знал, что по первому пункту вопросов нэ будет!


Я - категорически против принятия этого закона на данный момент времени в любой форме и любых формулировках!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Олюся7 # Да, у меня по этому поводу тоже с одним гражданином спор вышел... Я считаю, что единственное завоевание, которое у нас осталось после СССР, это относительная свобода, которой, с каждым годом становится все меньше и меньше.
В результате, все, что было хорошего в СССР мы потеряли, зато, после принятия закона, мы восстановим окончательно все, что было в нем плохого...
Ответ на комментарий Олюся7 # Я пришел к выводу, что у него еще одна функция...
Что, в принципе, в комментах есть...
Чтобы люди забыли, что дума и "президент" - не легетимны.
Олюся7 10-07-2012-21:14 удалить
Ответ на комментарий наивный_циник # вот именно!
Goadzilla 10-07-2012-22:10 удалить
Мне кажется, наши законотворцы все ближе к выведению универсального закона, одного-единственного на все случаи жизни. Действительно, зачем издавать тома законов, дополнений, комментариев к ним (наверное, в каждом городе есть магазин "Юридическая книга" - в нашем я была, он просто ломится!-))), когда уже появилась емкая всеобъемлющая формулировка "И тому подобных вещей"))))
Увы!!!Предела нет глупости и бездарности дорвавшихся до власти!!!Поддерживаю!:clapping:
LagunaSpace 11-07-2012-00:15 удалить
Видно, на верху решили, что у нас слишком много свободы! Поддерживаю автора и цитирую себе в блог!
Исходное сообщение наивный_циник
Ну во-первых, насколько я все же понял, там даже для запрета заключения суда не надо, достаточно "указявки" из министерства...

Во-вторых, по мальчику... если бы у нас финансировали на уровне подростковое воспитание, и мальчик ходил в бесплатные кружки/секции, где были бы искренне увлеченные своим делом педагоги, я на 90% уверен, что тоже не возникло бы такой ситуации. Т.е. если у ребенка просто нет времени заниматься такими вещами, которыми явно занимются от безделья, если бы ему вправляли мозги, все было бы в порядке.
Вот та сторона, которой с моей точки зрения надо уделять внимание, а запрет...
Этот закон позволит очень эффективно закрыть на раз-два любой крупный, в том числе оппозиционный сайт... а страничек "с гадостью" наклепать можно тысячами и полностью их перекрыть будет не так-то просто.
Поэтому к данному законопроекту, в данное время отношусь негативно.

Позвольте согласиться с Вами, но не полностью. Я поддерживаю Ваши слова об утрате бесплатных секций и кружков, которые очень необходимы подросткам. Но в данной ситуации речь идет именно о законопроекте.
По факту разбора случая с юным подрывником - он проживал в однокомнатной квартире с мамой, которая кстати надо сказать дипломированный педагог с большим стажем. И это не помешало ему найти в Интернете страницу с пошаговым изготовлением взрывных устройств из того, что можно купить в хозяйственном магазине и аптеке. И было бы прекрасно, если бы закон обязал хостеров закрывать такие страницы по представлению, например, того же МВД Вы не находите?
И кстати таких случаев, как с юным фашистом очень много, если помните некий подросток по фамилии Копцев порезал прихожан синагоги? Так вот, следствием установлено, что сделал он это начитавшись "Дневников Тернера".
Что касается закрытия оппозиционных ресурсов. Не думаю что закон направлен именно на них. Если например на оппозиционном ресурсе не будет осуществляться противоправная деятельность, например призывы к осуществлению экстремистской деятельности, то законных оснований направить например представление о закрытии сайта просто не будет.
Кстати аналогичные законопроекту нормы уже давно действуют в Европе, например в Германии. Был прецедент, когда владельца файлообменника привлекли к уголовной ответственности только за то, что у него пользователь из России опубликовал видеоролик со съемки убийства
Ответ на комментарий Goadzilla # Это точно.
И слова "решение суда" уже вполне можно заменять формулировкой "по решению администрации", к этому все идет.

Вообще, за последнее время принято один за другим четыре репрессивных закона и сейчас спешно исправляется "оплошность" медведева, который "клевету" перенес из уголовного в гражданский кодекс. путин ускоренно возвращает ее обратно.

По мнению экспертов, в правительстве ожидают осенью всплеск недовольства... вот и готовятся максимально закрутить гайки, чтобы пресекать в зародыше...

Вот ничему у нас не учатся .

Ждем, что будет.

ps извечная головоломка... у нас наверху слишком тупы... или чересчур умны и закрутили "многоходовку".
Ответ на комментарий Александра_Майская # Ну у нас оно уже давно началось. Вопрос в том, чем закончится... с учетом того, что все это "законотворчество" исходит от незаконной думы и незаконного "президента"...
Ответ на комментарий ИРИНА_УГАРОВА # Увы - да.
Спасибо!
Ответ на комментарий LagunaSpace # Да. И мы слишком о многом знаем и о многом спрашиваем...


Небольшое лирическое отступление... вчера читал стенограмму общения с министром по чрезвычайным ситуациям... меня слегка поразило его объяснение.
Он сказал, что семиметровая волна образовалась на небольшом участке города, благодаря разрушению незаконно построенного частного бассейна огороженного забором. Забор обрушился, район смыло...
Вот он, когда говорил, думал, какой высоты должна быть стена и какой площади бассейн, чтобы после ее обрушения образовалась семиметровая волна смывшая район?


Большое спасибо за поддержку!
Ответ на комментарий Педалькина # ммм...
Проблема в том, что я просто уверен в том, что это принимается именно для закрытия оппозиционных ресурсов.

Один за другим у нас принимаются репрессивные законы... При чем Едром и очень быстро... Ускоренными темпами.
Вот, в частности, сейчас ускоренно возвращают в уголовный кодекс закон о клевете. Зачем?
В других странах он тоже относится к уголовному законодательству?

Что касательно, перечисленных выше случаев с малолетними преступниками... ну там тоже все неоднозначно...

То, что у ребенка мама дипломированный педагог, в первую очередь означает, что на собственного ребенка времени у нее просто не было. Это распространенная проблема.
Кроме того, педагог педагогу рознь. По официальным нормам, каждый педагог каждые пять лет должен проходить профессиональную переподготовку длительную, поскольку происходит "деформация". Не замечал я, чтобы у нас этим кто-то интересовался. К детям учителей, зачастую, другие дети в школах относятся достаточно неприязненно, это тоже сказывается на ребенке...
В общем, для того, чтобы установить истинную причину, почему ребенок этим занялся, надо провести масштабное исследование. Но этим никто не будет заниматься. Проще отрапортовать, так и так, его интернет таким сделал. Он прочитал страницу сайта, которая его перепрограммировала и сделала из него убийцу, после чего он пошел взрывать все подряд.



Почему бы не запретить, например, на кухне ножи хранить?
Ведь сколько бытовых убийств происходит, когда в гневе человеку нож под руку попадается? Уверен, гораздо больше, чем взрывов по пособиям из интернета. Так что же, в ноже проблема? А может проблема в людях?
Нормальный человек и за нож в гневе не схватится и взрывные устройства делать не будет.

Это не значит, что я поддерживаю такие сайты, но упор в борьбе за детей, на мой взгляд, не на то сделан и принесет больше вреда, чем пользы.
Ответ на комментарий наивный_циник #
Исходное сообщение наивный_циник
ммм...
Проблема в том, что я просто уверен в том, что это принимается именно для закрытия оппозиционных ресурсов.

Один за другим у нас принимаются репрессивные законы... При чем Едром и очень быстро... Ускоренными темпами.
Вот, в частности, сейчас ускоренно возвращают в уголовный кодекс закон о клевете. Зачем?
В других странах он тоже относится к уголовному законодательству?

Что касательно, перечисленных выше случаев с малолетними преступниками... ну там тоже все неоднозначно...

То, что у ребенка мама дипломированный педагог, в первую очередь означает, что на собственного ребенка времени у нее просто не было. Это распространенная проблема.
Кроме того, педагог педагогу рознь. По официальным нормам, каждый педагог каждые пять лет должен проходить профессиональную переподготовку длительную, поскольку происходит "деформация". Не замечал я, чтобы у нас этим кто-то интересовался. К детям учителей, зачастую, другие дети в школах относятся достаточно неприязненно, это тоже сказывается на ребенке...
В общем, для того, чтобы установить истинную причину, почему ребенок этим занялся, надо провести масштабное исследование. Но этим никто не будет заниматься. Проще отрапортовать, так и так, его интернет таким сделал. Он прочитал страницу сайта, которая его перепрограммировала и сделала из него убийцу, после чего он пошел взрывать все подряд.



Почему бы не запретить, например, на кухне ножи хранить?
Ведь сколько бытовых убийств происходит, когда в гневе человеку нож под руку попадается? Уверен, гораздо больше, чем взрывов по пособиям из интернета. Так что же, в ноже проблема? А может проблема в людях?
Нормальный человек и за нож в гневе не схватится и взрывные устройства делать не будет.

Это не значит, что я поддерживаю такие сайты, но упор в борьбе за детей, на мой взгляд, не на то сделан и принесет больше вреда, чем пользы.

А если подойти к законопроекту без эмоций? Что конкретно Вам в нем не нравиться. Я например вижу, что он достаточно "сырой" и многие термины можно трактовать в разных ракурсах. Но сама идея почему именно Вам не нравиться (тут прошу абстрагироваться от политики и его возможного использования в чьих либо интересах). Я например понимаю, почему так негативно к нему относятся представители соцсетей, хостеры и проч, это дополнительные обязательства за хранимый контент.
По поводу случаев с малолетними преступниками, именно эти выше озвученные мной случаи действительно были исследованы. Участие в исследованиях мною принято лично, поэтому и говорю об однозначном участии негативного контента Интернета в формировании и становлении их личности.
Давайте рассмотрим с Вами другой пример. Социальная сеть Вконтакте - сколько там доступного порно, в том числе с детьми, снятых убийств, избиений и прочее. Сейчас тот же самый Павел Дуров за это ответственности не несет, что делает его сайт, в отличии от других социальных сетей, наиболее привлекательной для неоднозначных посетителей. После вступления в силу, надеюсь выверенного и доработанного, законопроекта он будет ОБЯЗАН просматривать видеоролики публикуемые на площадке социальной сети. Такая аналогия, например, действует на американском сервисе Ютуб, где Вы не найдете ни порно, ни сцен убийств
Dreaming_wolf 11-07-2012-21:20 удалить
Читала вчера уже, совсем рехнулись люди.
Nikita08 11-07-2012-22:43 удалить
ух, ну и закончик
не надо паники)
приняли сегодня этот закон, касаться он будет, в первую очередь, детской порнографии, распространения наркотиков, проституции и прочих некошерных вещей.
С бухты-барахты никто ничего закрывать не будет, сайтам будут сначала направляться предупреждения и если контент не будет выпилен, вот тогда...

Такая система уже давно существует в Европе, и никто там не закрывал википедию, жж и фейсбук. Все хорошо)
LagunaSpace 12-07-2012-01:11 удалить
Ответ на комментарий наивный_циник # Они разве думают? Они могут только подсчитывать выгоду!!!
Ответ на комментарий Педалькина # Черномырдин, в свое время, сказал много крылатых фраз.

Но больше всего мне полюбилась одна:
"Мы хотели, как лучше, а получилось, как всегда".

Это если убрать эмоции и политику - мое отношение к проекту.


Кроме того, мне надоело, если честно, что кто-то проснулся с левой пятки и решает, как мне жить. У нас в стране большинство - родители.
Так подключите их, пусть они участвуют в проекте, который затрагивает их детей и решает чего они хотят. Вообще это с моей точки зрения ответственность родителей. По какому праву кто-то мне говорит, как я должен воспитывать ребенка? При чем тот, кто сам этим не занимается? Это как, в свое время, партработники приезжали в колхоз и учили крестьян сеять.

Во-первых, родители сами могут оградить детей настройками на компьютере.
Во-вторых... есть куда более правильные способы оградить детей.

Заставьте магистральных провайдеров сделать "белый фильтр", чтобы каждый абонент мог выбрать, хочет он выходить в интернет, как обычно или через "белый фильтр", в белый фильтр занести только надежные сайты и все. И волки сыты и овцы целы. Люди могут выбирать, свобода не ущемляется, никто никого не преследует - УРА!
Никаких наказаний, преследований. Небольшая комиссия, из представителей провайдеров, по четким нормам определяет, кого пускать в белый список, кого нет, с правом пересмотра в любой момент в любую сторону. И все.

Единственное, что, боюсь, если у нас будут рассматривать такой вариант, у нас законодатели вновь решат, что они знают все лучше других и введут белые списки принудительно и все, а вот против этого я выступаю категорически.
У каждого должно быть право выбора.
Ответ на комментарий Dreaming_wolf # Когда люди боятся и паникуют, они делают много непродуманных вещей.

Но другим от этого не легче.
ИМХО они себе петлю затягивают...
Ответ на комментарий Nikita08 # Ага.

Как говорится, живем, как в сказке..., чем дальше - тем страшнее.
Ответ на комментарий Не_ходи_за_мной # что ж все детской порнографией, как щитом прикрываются.

Вы исключите из закона все остальное, типа алкоголя/табакокурения и, особенно, "прочего" - слова не скажу.

Поднимите руки, кто ИСКРЕННЕ верит, что этот закон принимается в защиту детей.


Я - НЕ ВЕРЮ!
Почему, уже объяснил в постах выше.

У нас в стране давно научились вешать лапшу и прикрываясь благовидными предлогами и "пользой челевечеству" делать совсем неблаговидные вещи.
Ответ на комментарий LagunaSpace # Это - да, к сожлению.
И еще переживать за свою должность...
За свою шею пока им можно не бояться, сколько бы людей не погибло по их вине, им все равно ничего не будет. Разве только... медальку очередную дадут... За успешные действия...
Википедия во многом мне помогает по учебе... я там находила информацию, которой нет в учебниках. Жаль, если ее закроют(
Ответ на комментарий Надя_Судакова # Закон, если можно так выразиться, "вопреки закону" - приняли.

Сразу он действовать не начнет..., но к осени ждем "закручивания гаек".
Ответ на комментарий наивный_циник # как раз-таки с осени и начинается потребность в информации сверх школьной программы...
NTiramisy 12-07-2012-14:24 удалить
Ответ на комментарий наивный_циник # Полностью согласна!!! Лучше бы порно-сайты прикрыли!!! Только вчера обсуждали эту новость с подругой!(((
Ответ на комментарий Надя_Судакова # Мне кажется, что с точки здравого смысла, объяснить закрытие википедии достаточно сложно... но я уже устал искать здравый смысл там, где его нет и пытаться предсказать действия нашей "верхушки".

Поживем - увидим, что произойдет и чьи опасения подтвердятся или, наоборот, не подтвердятся.

Лично мне грустно, потому что пока, будущее, которое на моих глазах вырисывывается для моей страны, далеко от радужного...
Ответ на комментарий NTiramisy # Тут у нас легкое непонимание видимо возникло...

Они-то проводят этот закон, как раз под предлогом борьбы с порносайтами и прикрываются заботой о детях. Только я в эту их заботу не верю.

А еще... каждый раз, когда у нас начинали официально с чем-то незаконным "бороться" - это "что-то" выростало до невообразимых размеров. Происходил эдакий "пиар" и "раскрутка" за государственный счет.
В частности, по отзывам некоторых бизнесменов, в результате борьбы с коррупцией суммы "откатов" чиновникам значительно выросли. Да и по официальным статистикам, коррумпированность только выросла.
NTiramisy 12-07-2012-14:54 удалить
Ответ на комментарий наивный_циник # Да, чиновники себе выгоду всегда найдут! Смотрела передачу о наших депутатах ( Украина), на вопрос сколько у вас при себе карманных денег скромно отвечали, что дескать немного, от 5 до 10 тыс грн ( 700- 1250 баксов), только один оказался "мало имущим", при себе у него было всего лишь 2 тыс ( 250 баксов) С их аппетитами уже ничему не удивляешься!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Увы. Не Юмор... Или прощай свобода? | наивный_циник - Дневник наивный_циник | Лента друзей наивный_циник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»