• Авторизация


Форсированная раскрутка блога. 17-10-2007 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
BJohn 18-10-2007-15:32 удалить
Исходное сообщение Rost:
Но председатель жюри - я :) (вроде как)


Поздравляю!
*отчаянно хлопает в ладоши, ибо с председателем жюри вероятному номинанту нужно дружить*

LI 7.05.22
Богданыч 18-10-2007-15:33 удалить
Исходное сообщение Rost
Уважаемый Богданыч!
Скажу честно, никогда не думал, что мои комментарии могут привлечь ко мне ПЧ.
Если бы знал, комментировал бы по другому.
Рост, не нужно передергивать. Я говорил о привлечении, как факте, а не о методах, чтобы привлечь.

по поводу комментариев попробую пояснить:
если человек дурак и умеет писать в каментах только "+1!" и КГ/АМ, то он меня не заинтересует априори.
если мы с ним найдем о чем поговорить, и он интересен как личность, то я как минимум раноили поздно полезу к нему посмотреть, чем он еще живет, и впомлне могу задержаться на более постоянной основе.
это мое отношение к процессу и не исключаю, что обратное тоже верно.

Буду комментировать как всегда. Свобода важнее всяких эфемерных благ, как ПЧ, рейтинг и т.д.
Навіщо це все мені?
ти-и-и-ше :-)
спокойно, тебя никто ничего не заставляет.
BJohn 18-10-2007-15:33 удалить
Исходное сообщение Rost:
Помню. Он, кстати, к нам собирался ;)

Уже съездил?


Вот я не в курсе. Знаю, что женился, что уже третью хату купил, что отца своего родного нашёл на краю земли, что бизнес его процветает, а вот что к вам собрался - я не слышал.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-15:41 удалить
Исходное сообщение Богданыч:
Рост, не нужно передергивать. Я говорил о привлечении, как факте, а не о методах, чтобы привлечь.

Вот-вот!
По моим наблюдением на ЛиРу самые эффективные методы привлечение ПЧ это
1. Спам.
2. Приглашения.
3. "Обмен ПЧ" (я так и не понял глобальный смысл этого, старею, наверное).

А рассылки я бы не стал учитывать. Нормальные люди не читают рассылки. Те, кто читает рассылки, не будет читать меня.
Парадокс...

LI 7.05.22 beta
BJohn 18-10-2007-15:43 удалить
Исходное сообщение Rost: Нормальные люди не читают рассылки. Те, кто читает рассылки, не будет читать меня.

С первым предложением полностью согласен. А второе поясни, пожалуйста.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-15:44 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Rost: Нормальные люди не читают рассылки. Те, кто читает рассылки, не будет читать меня.



С первым предложением полностью согласен. А второе поясни, пожалуйста.

Читают рассылку те, кто не смог тн неё отписаться. Я же всегда старался писать копипастить для тех, кто думает.

LI 7.05.22 beta
count 18-10-2007-15:45 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Просто и автору поста хочется объяснить, что раскрутиться можно и нормально, только надо родиться где надо и вовремя прийти,


Ага, при этом сколько в топе лиру старичков 2002 года-москвичей? Единицы. Большинство нового призыва. А так рассуждать - пришел поздно, родился не там.. так действительно никогда и не попасть с таким настроем наверх. Такого объяснять автору дневника - не надо.
Да и про семью и прочее - всего лишь оправдание. Да на блог нужно время, но это вовсе не зависит от наличия -отсутствия семьи. Есть и семейные, предпочитающие в компьютерную игрушку лучше поиграть и холостяки, у которых все время съедает работа / хобби / любовница.

LI 7.05.22
count 18-10-2007-15:46 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Rost:

Монголия или Казахстан, например? ;)




Это Казахстан-то экзотический? Ты смеёшься надо мной? Или над страной? Рост, Эквадор привлекает красивой жизнью, тем, что там (несилён я в географии, но, по-моему, не ошибусь, если скажу) природа красивая, климат мягкий, миллионеров много, ггг. А у нас тут что? Степь, да степь кругом.





Эквадор достаточно бедная страна.
Природа красивая... А в России не красивая?

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-15:47 удалить
Исходное сообщение Rost:
Читают рассылку те, кто не смог тн неё отписаться. Я же всегда старался писать копипастить для тех, кто думает.


Так понятно. Спасибо.

LI 7.05.22
count 18-10-2007-15:48 удалить
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение count:


P.S. А до этого Апач работал в "рамблере" :)





Правда что ли?) Впервые слышу.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-15:48 удалить
Исходное сообщение count:
Ага, при этом сколько в топе лиру старичков 2002 года-москвичей? Единицы.

Ну да, единицы. Остальные попали в этот топ скандалами, истериками, зазывами, спамом и так далее.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-15:50 удалить
Исходное сообщение count:
Да и про семью и прочее - всего лишь оправдание. Да на блог нужно время, но это вовсе не зависит от наличия -отсутствия семьи. Есть и семейные, предпочитающие в компьютерную игрушку лучше поиграть и холостяки, у которых все время съедает работа / хобби / любовница.


Это не оправдание, это объяснение. А то некоторые, даже многие, думают, да когда он всё успевает, такой блог у него, а он же ещё и работает. А у самого семеро по лавкам, и он считает это нормой, так у всех, а ни фига не у всех, тут в топах болшинство бездетных или тех, кто на своих детей давно забил.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-15:50 удалить
Исходное сообщение count:
Природа красивая... А в России не красивая?


Причём тут Россия? Я не в России живу.

LI 7.05.22
Богданыч 18-10-2007-15:55 удалить
Исходное сообщение Rost
По моим наблюдением на ЛиРу самые эффективные методы привлечение ПЧ это
1. Спам.
2. Приглашения.
3. "Обмен ПЧ" (я так и не понял глобальный смысл этого, старею, наверное).
ну, у меня такого опыта нет.
лично я спам и стандартные приглашения, которые приравниваю к спаму, убиваю практически не глядя, аргументированную личку от незнакомого человека просматриваю, но таким образом меня привлекли пока только в одно ссобщество.
ну и лично я ни одного ПЧ ни одним описанных трех способов не поимел и не пытался.
ибо при твоей формулировке "самые эффективные методы" опять возвращаемся к вопросу - что важнее - качественный состав или количественный?

А рассылки я бы не стал учитывать. Нормальные люди не читают рассылки. Те, кто читает рассылки, не будет читать меня.
"Вы себе льстите" (С) %)
Rost 18-10-2007-15:56 удалить
Исходное сообщение count:
Правда что ли?) Впервые слышу.

У меня на ЖЖ есть ссылка на мемуары кого-то с бывшего руководства "Рамблера". Алексей там фигурирует.

LI 7.05.22 beta
Rost 18-10-2007-15:58 удалить
Исходное сообщение Богданыч:
ну, у меня такого опыта нет.

У меня - тоже. Но для того, чтобы понять, что пистолет может убить, не обязательно стрелять себе в голову.

Исходное сообщение Богданыч:
"Вы себе льстите" (С) %)

Да, скромность - это не моё :)

LI 7.05.22 beta
BJohn 18-10-2007-16:07 удалить
Исходное сообщение Rost:
Да, скромность - это не моё :)


Кстати, скромность сильно мешает раскрутке. Это если продолжать тему и не разводить оффтопик. Но, опять же, всё зависит от того, какое "качество" (если можно так о людях говорить вообще) читателей предпочитает автор. Если он готов общаться с нескромными людьми, то и самому ему нужно быть таким же, ну и наоборот. Ты вот, к примеру, нескромных спокойно переносишь. Я, например, тоже. А то ведь как бывает, человек жалуется, что к нему постоянно лезут "всякие", а сам он меж тем, никак не ограничивает себя в выборе тем, даже не думает, что следующей темой всколыхнёт, какие пласты неголования и так далее. А иной сромный такой, что лишний раз коммент постесняется оставить, кто ж о нём узнат в таком случае?

LI 7.05.22
count 18-10-2007-16:13 удалить
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение count:

Правда что ли?) Впервые слышу.



У меня на ЖЖ есть ссылка на мемуары кого-то с бывшего руководства "Рамблера". Алексей там фигурирует.





Какой еще Алексей? Я думал мы об Арсении )

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-16:16 удалить
Исходное сообщение count:
Какой еще Алексей? Я думал мы об Арсении )

Я думал мы о том apazhe, что stand allone :)

LI 7.05.22 beta
count 18-10-2007-16:38 удалить
Исходное сообщение Rost:
Исходное сообщение count:

Какой еще Алексей? Я думал мы об Арсении )



Я думал мы о том apazhe, что stand allone :)





Ну да, которого засуспендили на ЖЖ и после этого он стал стенд элон )

LI 7.05.22
Thalassi 18-10-2007-17:16 удалить
А тему скромности и раскрутки блога дополняет королева лиру в уголке психолога. Чем ен тысячник. Вот вам и второй закон диалектики.

Привет, я Королева лиру и рада приветствовать вас.

Мне есть что поведать миру, не сочтите за гордыню. Я не молчу, но пока мои откровения доступны немногим. Застенчивость, тихий голос, плохие метеоусловия... И еще тысяча причин мешают мне дорваться до рупора. Но однажды я налажу прямой канал с универсумом, И зазвучу так, что кое-кто даже оглохнет, в том числе я сама, среди первых. Удел пророков – возможность слышать лишь себя.

На моей стороне много друзей, но есть те, кто завидует моей красоте и успеху, а к кому присоединишься ТЫ?
http://www.liveinternet.ru/community/811999/post54257602/.
Gatekeeper 18-10-2007-17:16 удалить
count, не поминайте имя лукавого...

Ну и нафлудили вы тут ребята...
Rost 18-10-2007-17:22 удалить
Исходное сообщение Thalassi: А тему скромности и раскрутки блога дополняет королева лиру в уголке психолога. Чем ен тысячник. Вот вам и второй закон диалектики.

А копните чуть-чуть поглубже.
Знаете, кто ей помогает пиариться? Нет? А я знаю ;)
Всё правильно.

LI 7.05.22 beta
BJohn 18-10-2007-17:22 удалить
Исходное сообщение Gatekeeper:
Ну и нафлудили вы тут ребята...

Обижаешь. По теме говорили. О рейтингах.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-17:24 удалить
Исходное сообщение Thalassi: А тему скромности и раскрутки блога дополняет королева лиру в уголке психолога.

Королева непонятной шняги какой-то наворотила, напустила тумана и напряглась, ожидая, что народ повалит к ней под ноги падать. Напряжение аж между строк стекает.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-17:27 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Королева непонятной шняги какой-то наворотила, напустила тумана и напряглась, ожидая, что народ повалит к ней под ноги падать. Напряжение аж между строк стекает.

Только факты:
Дата регистрации: 17.08.2006
Постоянные читатели: 2241.
Место в Яндекс-рейтинге: 126.

Браво!

LI 7.05.22 beta
Thalassi 18-10-2007-17:27 удалить
Rost, Я не знаю, кто ей помогает. Но искренне сомневаюсь, что ей вообще кто-то может помочь.
Rost 18-10-2007-17:28 удалить
Исходное сообщение Thalassi: Rost, Я не знаю, кто ей помогает. Но искренне сомневаюсь, что ей вообще кто-то может помочь.

Не надо путать живого человека и его виртуальный образ. И то, и другое - не есть его истинный облик...

LI 7.05.22 beta
BJohn 18-10-2007-17:31 удалить
Исходное сообщение Rost:
Только факты:

Дата регистрации: 17.08.2006

Постоянные читатели: 2241.

Место в Яндекс-рейтинге: 126.


Браво!


Ну, допустим, браво. Дальше что? Рост, не знаю, как ты, а я как только научил себя завидовать только тем людям, на месте которых я сам хотел бы оказаться, как тут же поймал себя на том, что моё собственное место для меня и есть самое лучшее. А эти факты, что ты привёл, лишь показывают, что пёрнуть можно громче всех, так, что все услышат, воздух можно испортить во всей округе, так, что все будут знать, кто ветрами мучается, но и всё, собственно. Я это знал и раньше.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-17:33 удалить
Исходное сообщение Rost: [B]
Не надо путать живого человека и его виртуальный образ. И то, и другое - не есть его истинный облик...

/B]

Рост, если хочешь знать моё мнение по этому вопросу, то адекватный, вменяемый человек не будет стремиться к тому, чтобы его виртуальный образ сильно расходился с реальным или хотя бы с тем, что он _показывает_ в реале. Имеем два исхода. Либо человек шизик, либо он и в жизни примерно такой же моральный урод, какого корчит из себя тут.

LI 7.05.22


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Форсированная раскрутка блога. | Gatekeeper - Error 404 | Лента друзей Gatekeeper / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»