• Авторизация


Форсированная раскрутка блога. 17-10-2007 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
count 18-10-2007-14:41 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение count:

Что за границу ездят только из Москвы? :)




В командировки, преимущественно, да. Ну ещё из Питера. Для Урюпинска что Москва, что Питер, тот же, как говорится, хрен, только в левой руке.

А "за свои", как я уже писал, много не наездишься. Особенно, если ты застрял посередине "немытой Азии".

Базара нет, можно свою жизнь взять и круто изменить, переехать там и всё такое, никто не мешает, но только тогда ты сразу же делаешь себе "минус сто", и пляшешь оттуда уже, а кто-то родился в моркве, и у него всё чики-пуки, он начинает с нуля, то есть на сто очков впереди тебя.





что-то все это похоже просто на зависть. Вот, повезло родиться в Москве, и заграницу ездит и блог популярнее.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-14:42 удалить
Исходное сообщение Rost:
Эквадор - это не город, а страна :)


У меня по геграфии минус четыре. Я никогда этого не скрывал. А ты этим ещё и пользуешься. Я тебе про города говорил, а ты им страну противопоставил. Ну и ладно, суть не меняется. Страна тоже может быть экзотической и привлекательной потому.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-14:43 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Страна тоже может быть экзотической и привлекательной потому.

Монголия или Казахстан, например? ;)

LI 7.05.22 beta
Богданыч 18-10-2007-14:46 удалить
Исходное сообщение Rost
Ставлю на Кипера!
Он старый фидошник. Они умеют!
пользуясь случаем хочу передать привет всем коллегам %)

и еще пару замечаний по обговариваемой теме.
из личного опыта знаю, что привлечение новых ПЧ на свой блог происходит в двух случаях - после пересечения в чужом блоге, в диалоге на обоюдоинтересующую тематику (тогда приходящий ПЧ, как правило, качественный и адекватен), и после разовых попаданий в рассылки или прочих упоминаний/цитирований себя в топвых блогах.
во втором случае я столкнулся с наплывом (может, громко сказано) "левого" народа, которые либо потом нигде не светятся в комментариях/статистике, либо, наоборото, дающих левые, малополезные комментарии, или наоборот, агрессивно пытающиеся привлечь внимание к своему ресурсу. Причем, при попадании к тебе пачки новых ПЧ после рассылки, КПД от такого процесса, как правило, ниже первой ситуации.

и каждый для себя решает, что ему важнее - количество ПЧ и рейтинги или ... уют своего блога.
BJohn 18-10-2007-14:47 удалить
Исходное сообщение count:
что-то все это похоже просто на зависть. Вот, повезло родиться в Москве, и заграницу ездит и блог популярнее.


Я не знаю, на что это похоже, но только я знаю то, что я написал выше в этом треде. А именно, я сказал Росту, что родиться в моркве, прийти на этот ресурс во втором (уже испарвился) году и писать пусть нечасто, но при этом грамотно, быть начитанным человеком, всё, этого уже достаточно, чтобы стать тысячником. И не нужно бегать и зазывать, никаких скандалов не нужно устраивать и истерик. Об этом речь и была. А мне что завидовать? Я не в моркве, и пришёл на два года (по нынешним категориям, это как на полжизни) позже Кати, так что мне лично понятно, что у меня "не так", и это справедливо, так и должно быть. Родился в говне, всюду опаздал, так сиди и не вякай. Это уже про меня. Какая тут зависть? Я своя место знаю. Просто и автору поста хочется объяснить, что раскрутиться можно и нормально, только надо родиться где надо и вовремя прийти, писать грамотно и книжки читать. Вот и всё, на мой взгляд. Забыл добавить то, чем уже надоел, а именно, работа если такая, что времени на ней нет, да ещё если семья есть, да ещё и дети, это это всё сильно снижает шансы.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-14:50 удалить
Исходное сообщение Rost:
Монголия или Казахстан, например? ;)


Это Казахстан-то экзотический? Ты смеёшься надо мной? Или над страной? Рост, Эквадор привлекает красивой жизнью, тем, что там (несилён я в географии, но, по-моему, не ошибусь, если скажу) природа красивая, климат мягкий, миллионеров много, ггг. А у нас тут что? Степь, да степь кругом.

LI 7.05.22
count 18-10-2007-14:51 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение count:


Так о чём же? О фантазиях остаётся.




Да ерунда все это. О собственной жизни, работе вполне писать можно и очень интересно. Описание деревенской жизни может быть не менее интересно и даже более, чем жизни гламурного москвича.
Не обязательно быть журналистом, чтобы здорово писать о своей профессии. На ЖЖ есть женщина-директор школы (забыл ник), которая ооочень интересно и увлекательно пишет о своей работе. Блое может быть вообще тематическим - многие работают в интернете и пишут о технологиях, своем бизнесе. Это привлекает тысячи читателей . (Правда здесь речь скорее о блогах на отдельных движках).
Арчений Федоров, Апач - один из самых известных блоггеров Рунета вообще из Великого Новгорода, не самый крупный городок, не так ли?
Писать просто уметь надо.
А то что тысячников больше из Москвы - так это потому что москвичей вообще больше в сети значительно.

LI 7.05.22
count 18-10-2007-14:52 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Rost:

И только бедный apazhe в Эквадоре :)




Ну да, не повезло болезному.

Что ж, знаешь, можно в Ватикане жить, эффект будет ещё выше.

Я вынужден уточнить, добавить к вышесказанному.

Если не в крупных, то в весьма_известных. Например, в Эквадоре, да.

Урюпинск, конечно, тоже известен, но лишь как нарицательное для унижения неугодных.





В Эквадоре он недавно, а так сидел в Новгороде Великом.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-14:53 удалить
Исходное сообщение Богданыч: Причем, при попадании к тебе пачки новых ПЧ после рассылки, КПД от такого процесса, как правило, ниже первой ситуации.



и каждый для себя решает, что ему важнее - количество ПЧ и рейтинги или ... уют своего блога.

Полностью согласен. Поддерживаю.
Зато раньше, когда рассылка была ещё терпимая, там можно было интересных (мне) людей найти. То есть меня, когда я в ней висел, находили редко, зато я сам находил. А при нынешней рассылке, если её читать, застрелишься от безысходности бытия. Утрирую, конечно.
Уют, конечно, может быть и при высоком рейтинге, но всё равно всё так или иначе сведётся к общению с несколькими десятками, тогда зачем все эти тысячи? О чём и речь.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-14:57 удалить
Исходное сообщение count:
А то что тысячников больше из Москвы - так это потому что москвичей вообще больше в сети значительно.


Ладно, вы меня убедили. То, что я своими глазами наблюдаю - лишь моя иллюзия и цепочка совпадений. Пусть будет так.
Я не говорил о единицах, я говорил о подавляющем большинстве. Я не отрицаю директоров школ, апачей и прочих блоггеров, кто из мелких городов, я говорю об основном массе тысячников. О девятноста процентах. Я не гений, и мне в оставшуюся десятку влезть не светит, а вот родись где надо и приди я вовремя, я бы попал в те самые девяносто. Впрочем, не так уж мне это и важно, видимо, раз я не особо-то и стараюсь. До сих пор как с мобильника строчил, так и строчу, даже инет нормальный сделать себе за три года не сподобился.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-14:59 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Рост, Эквадор привлекает красивой жизнью, тем, что там (несилён я в географии, но, по-моему, не ошибусь, если скажу) природа красивая, климат мягкий, миллионеров много, ггг. А у нас тут что? Степь, да степь кругом.

Женя!
Учи географию :)))

LI 7.05.22 beta
BJohn 18-10-2007-15:00 удалить
Исходное сообщение count:
В Эквадоре он недавно, а так сидел в Новгороде Великом.


Ну вот, видите. А про Великий_Усть-Каменогорск вы слышали? О нём кино не снимали никогда и книжек не писали. Вот и я о том же. А не писали и не снимали потому, что не о чем. Хотя здесь и родились несколько известных почти всей России людей, но они почти сразу после окончания своей юности отсюда благополучно смылись и теперь держат в тайне место своего рождения, чтобы не позориться, видимо.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-15:01 удалить
Исходное сообщение count:
В Эквадоре он недавно, а так сидел в Новгороде Великом.

(Прищурившись как Клинт Иствуд) А не оттуда ли Ruslan_Terentyev?

P.S. А до этого Апач работал в "рамблере" :)

LI 7.05.22 beta
BJohn 18-10-2007-15:02 удалить
Исходное сообщение Rost:
Женя!

Учи географию :)))


Хороший совет, спасибо.
Мне сейчас важнее детская психология, но как дети вырастут - так сразу же займусь.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-15:06 удалить
Уважаемый Богданыч!
Скажу честно, никогда не думал, что мои комментарии могут привлечь ко мне ПЧ.
Если бы знал, комментировал бы по другому.
А, с другой стороны , нужны мне такие ПЧ?
Буду комментировать как всегда. Свобода важнее всяких эфемерных благ, как ПЧ, рейтинг и т.д.
Навіщо це все мені?

LI 7.05.22 beta
Thalassi 18-10-2007-15:06 удалить
Спорили, спорили и наконец доспорили. Да, Москва – хороший старт-ап, но и без него можно неплохо марафонить.
BJohn, Самое главное, что в голове у тебя не «степь да степь» кругом.
Rost, А тебя, дядя Рост, вообще не понимаю таки. То законы доказуешь (второй диалектики), то пытаешься сам же их опровергнуть. Вот в дискуссии с BJohn. А те доводы, что ты привёл о действии законов тут: кол-во читателей никогда не говорит о качестве блога. А о популярности исключительно, что далеко не всегда одно и то же: взять к примеру и рассылку. Так то вот. Беспредметный спор. П.с. Мне в голову не пришло бы оппонента по порядковому номеру в рейтинге называть. А ты мне про качество толкуешь.
BJohn 18-10-2007-15:08 удалить
Исходное сообщение Rost:
Скажу честно, никогда не думал, что мои комментарии могут привлечь ко мне ПЧ.

Если бы знал, комментировал бы по другому.


Могут, могут, сто процентов. Мне всё время раньше писали в личку, что, мол, а что это, парень вроде умный, пишет грамотно, думать умеет даже, а в дневнике один мусор, говно какое-то лежит, может это не его дневник, а как найти его? А я им отвечал, что его это, его, что ж теперь, какой есть.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-15:11 удалить
Исходное сообщение Thalassi: Спорили, спорили и наконец доспорили. Да, Москва – хороший старт-ап, но и без него можно неплохо марафонить.

...если ты гений. А если нет, то надо хотя бы приходить вовремя, а если ещё и "непунктуальный", то вообще о тысячах забудь и спать будет легче. Вот такой исход беседы лично для меня.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-15:11 удалить
Исходное сообщение Thalassi: главное, что в голове у тебя не «степь да степь» кругом.

Мерси.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-15:13 удалить
Исходное сообщение Thalassi: П.с. Мне в голову не пришло бы оппонента по порядковому номеру в рейтинге называть. А ты мне про качество толкуешь.

Ну кто-то же людей по сантиметрам их члена оценивает, по стоимости их автомобиля, по массе брюликов на них, а тут-то ничего этого не видно, тут вообще кроме слов и рейтинга ничего не видно. Слова читать лениво, остаётся рейтинг. Увы и, блин, ах.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-15:14 удалить
Исходное сообщение Thalassi:
Rost, А тебя, дядя Рост, вообще не понимаю таки. То законы доказуешь (второй диалектики), то пытаешься сам же их опровергнуть. Вот в дискуссии с BJohn. А те доводы, что ты привёл о действии законов тут: кол-во читателей никогда не говорит о качестве блога. А о популярности исключительно, что далеко не всегда одно и то же: взять к примеру и рассылку. Так то вот. Беспредметный спор.

Любой спор не на деньги - беспредметный :)
А в наши споры с Женей не лезь. Мы просто любим друг с другом спорить :)
Просто с одними людьми гораздо приятнее спорить, чем с другими соглашаться.

Я ничего не доказываю. Упаси боже! Я говорю, что если человек талантлив, то он пробьётся нисмотря ни на что. Не числом, так умением.

А что касается рейтингов, то по мне самый лучший рейтинг - сумма постоянных читателей твоих постоянных читателей. Жаль, что такого рейтинга на ЛиРу нет. Очень жаль.

Исходное сообщение Thalassi:
П.с. Мне в голову не пришло бы оппонента по порядковому номеру в рейтинге называть.

Как я сказал в своё время одной девущке:
"Некоторые думают, что у них нет комплексов. А у них просто узкий кругозор!"

LI 7.05.22 beta
BJohn 18-10-2007-15:16 удалить
Исходное сообщение Rost: Мы просто любим друг с другом спорить :)

Вот это подтверждаю без оговорок!

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-15:20 удалить
Исходное сообщение Rost:
А что касается рейтингов, то по мне самый лучший рейтинг - сумма постоянных читателей твоих постоянных читателей. Жаль, что такого рейтинга на ЛиРу нет. Очень жаль.

Рост, ты гений. Я всегда это знал. Только ленивый, потому и пробиваешься так медленно. Согласен. Это был бы самый лучший рейтинг. Тысячу раз да. А то у тысячников тысячи "бесприданниц" болтается, и это ни о чём не говорит. Посещаемость вообще накручивается сторонними механизмами, а того, кого читает несколько тысячников, я бы сам с удовольствием почитал. Да хотя бы из одного любопытства, интересно же, что они там нашли. ОНИ, а не какие-то розовые девочки десяти лет от роду.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-15:21 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Мне всё время раньше писали в личку, что, мол, а что это, парень вроде умный, пишет грамотно, думать умеет даже, а в дневнике один мусор, говно какое-то лежит

На говно хорошо мухи слетаются :)
И, почему сразу говно? Зато у друзей всегда хорошее настроение ;)

LI 7.05.22 beta
Thalassi 18-10-2007-15:22 удалить
Rost, Пожалею чистоту пространства сего. Из-за уважения к Гейткиперу. А про комплексы ты "вовремя" сказал, 230-й ты наш.
ушла.
Rost 18-10-2007-15:23 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Рост, ты гений. Я всегда это знал.

Вот не буду с тобой спорить по этому вопросу ;)

P.S. Кстати, мой ЖЖ читает пару ЖЖ-ных тысячников ;)

LI 7.05.22 beta
Rost 18-10-2007-15:26 удалить
Исходное сообщение Thalassi: Rost, Пожалею чистоту пространства сего. Из-за уважения к Гейткиперу. А про комплексы ты "вовремя" сказал, 230-й ты наш.

ушла.

Передайте ей пожалуйста, что жалость унижает.
А GateKeeper-ом я договорюсь ;)
Скоро "Золотые Блоги - 2007". С председателем жюри никто сориться не будет.
Или - я не прав?
Не знаю.
Но председатель жюри - я :) (вроде как)

LI 7.05.22 beta
BJohn 18-10-2007-15:29 удалить
Исходное сообщение Rost:
На говно хорошо мухи слетаются :)

И, почему сразу говно? Зато у друзей всегда хорошее настроение ;)


Про "мух" ты хорошо заметил. Вот у "мух" и будет хорошее настроение. А что касается друзей. Ну друзья тебя любым примут и поймут, но, Рост, вот лично за себя скажу, если бы не Леонов (помнишь такого?), как он меня убеждал! Как он мне доказывал, что это чувство юмора стоит того, я бы вряд ли вообще у тебя остался. Я вообще-то тебе это говорил уже, так, напоминаю. Просто друзей ты развлечёшь, без балды, но найти ты их таким блогом вряд ли найдёшь. Впрочем, зачем, у тебя и так в них нет недостатка, как я успел понять.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-15:31 удалить
Исходное сообщение Rost:
P.S. Кстати, мой ЖЖ читает пару ЖЖ-ных тысячников ;)


Это показатель, спору нет. Тебя и тут, на ли.ру, я даже в это поверю, несколько тысячников читает. Просто я бы в таком рейтинге не копипейстные блоги искал, а авторские.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-15:31 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Леонов (помнишь такого?)

Помню. Он, кстати, к нам собирался ;)
Уже съездил?

LI 7.05.22 beta


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Форсированная раскрутка блога. | Gatekeeper - Error 404 | Лента друзей Gatekeeper / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»