• Авторизация


Форсированная раскрутка блога. 17-10-2007 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Rost 18-10-2007-11:42 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Давай ещё раньше. Раньше третьего года.

Женя!
А вот фиг тебе!
Мне проще организовать мир во всём мире, чем найти 25-ти летнюю девственницу.
Мне проще про- анал-изировать всех ЛиРушных тысячников, чем подобрать хоть одну девушку под эти параметры.
И чем тебе Юля не понравилась?
Она на 3 месяца раньше меня дневник завела.
И кто говорил про 2-3 поста в неделю?

LI 7.05.22 beta
Gatekeeper 18-10-2007-11:47 удалить
Богданыч, и BJohn, спасибо что пришли. Отвечу чуть позже и скорее всего отдельным постом.
BJohn 18-10-2007-11:50 удалить
Исходное сообщение Rost:
И чем тебе Юля не понравилась?

Она на 3 месяца раньше меня дневник завела.

И кто говорил про 2-3 поста в неделю?


Я не говорил, что она мне не понравилась, я с ней незнаком. Просто ты стал оспаривать моё утверждение о том, что морква+2001+без семьи+язык+начитанность это уже по-любому тысячник. Я в этом уверен, а ты сомневаешься, а примеров обратного привести не можешь.

Я своим утверждением лишь хотел тебе сказать, что твой довод, мол, вот Катя пишет не часто, а у неё столько читаталей, ничего не значит. Вообще ничего. Часто и не надо. Два-три раза в неделю вполне хватит. Вот именно оттуда "два-три поста в неделю" и взялось, что она пишет примерно с этой частотой. А читаталей у неё много не потому, что вот, а потому, что морква+2001+без семьи+язык+начитанность.

Да даже не нужно первого года, хотя бы второго, что уж там.

Я пришёл в самом конце четвёртого, когда тут уже, по сути, всё было давно поделено, у меня полно других забот, и семья, и на работе мне за "хером груши" столько никогда не стали бы платить, но и мне удалось приподняться, хотя я тоже ничем не выделяюсь, обыкновенный чел. Так что тут всё решает время появление на сцене, это главный фактор. А кто форсирует, тот быстро попадает в "троли" или в "мусор".

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-11:51 удалить
Исходное сообщение Gatekeeper: BJohn, спасибо что пришли. Отвечу чуть позже и скорее всего отдельным постом.

Положи в тред ссылку, если тебя не затруднит. Пожалуйста.

LI 7.05.22
count 18-10-2007-11:58 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение
Хера ли, если бы я родился в моркве, то с теми же совершенно способностями, что у меня сейчас, просто родясь в другом месте, не имея собственной семьи и придя на ресурс не в третьем году, а в первом, когда тут почти никого не было, я был бы на той же самой высоте. И ты сам это отлично понимаешь.








Ну а Москва то здесь при чем? Из Урюпинска что писать нельзя интересно?

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-12:07 удалить
Исходное сообщение count:
Ну а Москва то здесь при чем? Из Урюпинска что писать нельзя интересно?


Этого вопроса меньше всего ожидал. Да это элементарно на самом деле. Возможность перводить отношения в реал - раз. Многих это притягивает и многих делает более привлекательным. Быть в курсе того, что творится в городе, о котором на ресурсе ту пишут больше всего, так как больше половины пользователей именно из него - два. Дальше, морква предполагает соответствующие рабочие места, где есть командировки за бугор, к примеру. Об этом можно писать от первого лица, выкладывать собственные фотки, это тоже привлекает немало народу. Из Урюпинска если и поедешь, то только за свои, а это редко, само собой, понятно. Идём дальше. Если ты в моркве, то ты сможешь ходить на концерты многих звездюлек, которые в Урбпинск просто не поедут, о концертах можно писать, это тоже многим интересно.
Дальше продолжать?

В Урюпинске жизнь малоинтересная, оттуда писать можно только фантазии свои, а реальная жизнь всегда интереснее будет. Во всяком случае, о ней писать легче. Смотри, участвуй и рассказывай. Больше увидишь - больше интересного напишешь. В Урюпинске увидишь только то, от чего морквича стошнит, а их тут, морквичей, на ресурсе - почти каждый второй. И оно понятно.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-12:09 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Просто ты стал оспаривать моё утверждение о том, что морква+2001+без семьи+язык+начитанность это уже по-любому тысячник.

Женя!
Причём тут 2001 год? Ты же сам писал 3-4 года?
У Vаlez дневник с 2002!

LI 7.05.22 beta
BJohn 18-10-2007-12:13 удалить
Исходное сообщение Rost:
Причём тут 2001 год? Ты же сам писал 3-4 года?

У Vаlez дневник с 2002!


Я? Писал про 2003-2004??? На страницу полезу. Что это я курил в тот момент? Не понимаю. Ладно, с первым годом я загнул, я уже исправился, кстати, написал, что не первый, а второй, либо самое начало третьего. (Я пришёл в конце четвёртого, как ты знаешь). Если реально писал про 2003-2004, то дурью поделюсь. Обязательно.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-12:20 удалить
Rost, просмотрел весь тред, нет ничего о третьем-четвёртом годах. Я писал о первом, потом исправился на второй.
Rost 18-10-2007-12:20 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Ладно, с первым годом я загнул, я уже исправился, кстати, написал, что не первый, а второй, либо самое начало третьего.

Повторяю: и чем Юля не понравилась? Март 2003.

LI 7.05.22 beta
Rost 18-10-2007-12:25 удалить
Исходное сообщение BJohn: Rost, просмотрел весь тред, нет ничего о третьем-четвёртом годах. Я писал о первом, потом исправился на второй.

Женя!
Я старый мразматик, но не настолько!
Вот:
Хера ли, если бы я родился в моркве, то с теми же совершенно способностями, что у меня сейчас, просто родясь в другом месте, не имея собственной семьи и придя на ресурс не в третьем году, а в первом, когда тут почти никого не было, я был бы на той же самой высоте.

Говоря "3-ий" год ты что имел ввиду? Я - время существования ресурса.
А потом у тебя появился 2001.
Так что, как говорят мои коллеги: "Что написали вы, то написали и мы!".
Я понял так, как я понял. А если я понимаю по другому - извините!
Повторяю для тех, кто ещё не запомнил - у меня русский - не родной!

LI 7.05.22 beta
BJohn 18-10-2007-12:31 удалить
Исходное сообщение Rost:
Повторяю: и чем Юля не понравилась? Март 2003.


А я повторяю, что я её не читал и не могу сказать, нравится мне, как она пишет, или нет. Почитаю - может пойму, почему до сих пор не тысячник. А может не пойму, я тоже не всесилен. В любом случае, причина явно есть.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-12:31 удалить
Исходное сообщение Rost:
Хера ли, если бы я родился в моркве, то с теми же совершенно способностями, что у меня сейчас, просто родясь в другом месте, не имея собственной семьи и придя на ресурс не в третьем году, а в первом, когда тут почти никого не было, я был бы на той же самой высоте.


Говоря "3-ий" год ты что имел ввиду? Я - время существования ресурса.

А потом у тебя появился 2001.

Так что, как говорят мои коллеги: "Что написали вы, то написали и мы!".

Я понял так, как я понял. А если я понимаю по другому - извините!

Повторяю для тех, кто ещё не запомнил - у меня русский - не родной!




Рост, я написал то, что написал. Если бы я пришёл в первом, А НЕ в третьем, то есть я имел в виду, что сетую, что пришёл слишком поздно. Пришёл бы раньше - был бы тысячником уже года два как. Если бы, конечно, родился в моркве. Я не имел в виду ИЛИ в третьем, а именно А НЕ в третьем, то есть третий год я считаю уже слишком поздним, чтобы начать и стать тысячником к настоящему времени.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-12:31 удалить
Исходное сообщение Rost:
Говоря "3-ий" год ты что имел ввиду? Я - время существования ресурса.

А потом у тебя появился 2001.

Так что, как говорят мои коллеги: "Что написали вы, то написали и мы!".

Я понял так, как я понял. А если я понимаю по другому - извините!

Повторяю для тех, кто ещё не запомнил - у меня русский - не родной!




Да и потом, это я себе польстил, что я в третьем пришёл. Я пошёл, посмотрел собственный профиль и разочарованно костатировал, что я пришёл в самом конце четвёртого. Если бы я пришёл хотя бы в третьем, да ещё в начале, то, конечно, всё было бы иначе. Но не суть важно, что там у меня, я же говорю про то, что не обязательно писать часто, достаточно просто того, о чём я писал выше.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-12:32 удалить
И как я должен был понять по другому, кстати говоря?
В 2001 году ресурса просто не было ;)

LI 7.05.22 beta
count 18-10-2007-13:12 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение count:

Ну а Москва то здесь при чем? Из Урюпинска что писать нельзя интересно?




Этого вопроса меньше всего ожидал. Да это элементарно на самом деле. Возможность перводить отношения в реал - раз. Многих это притягивает и многих делает более привлекательным. Быть в курсе того, что творится в городе, о котором на ресурсе ту пишут больше всего, так как больше половины пользователей именно из него - два. Дальше, морква предполагает соответствующие рабочие места, где есть командировки за бугор, к примеру. Об этом можно писать от первого лица, выкладывать собственные фотки, это тоже привлекает немало народу. Из Урюпинска если и поедешь, то только за свои, а это редко, само собой, понятно. Идём дальше. Если ты в моркве, то ты сможешь ходить на концерты многих звездюлек, которые в Урбпинск просто не поедут, о концертах можно писать, это тоже многим интересно.

Дальше продолжать?



В Урюпинске жизнь малоинтересная, оттуда писать можно только фантазии свои, а реальная жизнь всегда интереснее будет. Во всяком случае, о ней писать легче. Смотри, участвуй и рассказывай. Больше увидишь - больше интересного напишешь. В Урюпинске увидишь только то, от чего морквича стошнит, а их тут, морквичей, на ресурсе - почти каждый второй. И оно понятно.





Да ну, вторично это все. Многие лирушники и не выходят в реал. Большинство из популярных о Москве и не пишет или редко об этом делает. Те что пишут, часто делают это по материалом газет, тв. Фабрику звезд или политику можно обсужать и из села Гадюкино.
Вообще писать интересно можно и о деревенской жизни, и о Москве и о Берлине. Было умение. К тому же даже интереснее читать о том, что далеко, а не о том, что и так видишь своими глазами.

ПС. ЛиРу появился летом 2002, но никак не в 2001.

LI 7.05.22
Gatekeeper 18-10-2007-13:29 удалить
Ух какие тут интересные воспоминания постят... Ребята, я этот трэд читаю с большим интересом. И думаю, что наверное, надо было бы остаться на Лиру весной 2003-го. Или еще раньше, когда мой сотрудник завел себе днев осенью 2002-го и я лазил читать что он пишет в "свободное от работы время" :). Счас бы уже тысячнигом был :)
BJohn 18-10-2007-13:55 удалить
Исходное сообщение Rost: И как я должен был понять по другому, кстати говоря?

В 2001 году ресурса просто не было ;)


Ну я же написал, если бы не.. То есть перед упоминанием третьего года была частица "не", по ней и можно было понять, что я НЕ имею в виду третий год.
Насчёт первого согласен. Я просто запутался, моя вина, о первом годе вообще не нужно было говорить.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-13:57 удалить
Исходное сообщение count:
ПС. ЛиРу появился летом 2002, но никак не в 2001.


И у вас прошу прощения. Что ж теперь, ну да, во втором, я напрасно сказа про первый. Но от всех остальных своих слов не отказываюсь.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-13:57 удалить
Исходное сообщение count:
Да ну, вторично это все. Многие лирушники и не выходят в реал. Большинство из популярных о Москве и не пишет или редко об этом делает. Те что пишут, часто делают это по материалом газет, тв. Фабрику звезд или политику можно обсужать и из села Гадюкино.

А о концертах писать по чужим критическим замечаниям? Или по тв-монтажам оных? А о зграницах по журналам? Что, тоже было бы умение?

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-13:58 удалить
Исходное сообщение count:
Вообще писать интересно можно и о деревенской жизни, и о Москве и о Берлине. Было умение. К тому же даже интереснее читать о том, что далеко, а не о том, что и так видишь своими глазами.

Ну да, интересно можно писать о многом, но людей тянет обсуждать именно то, что они САМИ видели, чтобы придти и сказать что-то типа "ни фига, не так всё было, я сам видел". А где обсуждение, там по базарному принципу будет и народ прибывать.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-13:58 удалить
Исходное сообщение Gatekeeper: Ух какие тут интересные воспоминания постят... Ребята, я этот трэд читаю с большим интересом. И думаю, что наверное, надо было бы остаться на Лиру весной 2003-го. Или еще раньше, когда мой сотрудник завел себе днев осенью 2002-го и я лазил читать что он пишет в "свободное от работы время" :). Счас бы уже тысячнигом был :)

Если писал бы регулярно, если с русским проблем нет, если начитанный, если семьи нет и на работе не сильно припахивают, то таки да, стал бы.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-13:59 удалить
Исходное сообщение Gatekeeper: BJohn, ответ тут

Благодарю.

LI 7.05.22
count 18-10-2007-14:23 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение count:

Да ну, вторично это все. Многие лирушники и не выходят в реал. Большинство из популярных о Москве и не пишет или редко об этом делает. Те что пишут, часто делают это по материалом газет, тв. Фабрику звезд или политику можно обсужать и из села Гадюкино.



А о концертах писать по чужим критическим замечаниям? Или по тв-монтажам оных? А о зграницах по журналам? Что, тоже было бы умение?





Что за границу ездят только из Москвы? :)
Что артисты приезжают только в Москву? И немосквичи в Москву на концерты тоже не ездят? Вообще тем для блога миллион, можно вообще не писать о концертах и загранице и будет интересно.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-14:30 удалить
Исходное сообщение count:
Что за границу ездят только из Москвы? :)


В командировки, преимущественно, да. Ну ещё из Питера. Для Урюпинска что Москва, что Питер, тот же, как говорится, хрен, только в левой руке.
А "за свои", как я уже писал, много не наездишься. Особенно, если ты застрял посередине "немытой Азии".
Базара нет, можно свою жизнь взять и круто изменить, переехать там и всё такое, никто не мешает, но только тогда ты сразу же делаешь себе "минус сто", и пляшешь оттуда уже, а кто-то родился в моркве, и у него всё чики-пуки, он начинает с нуля, то есть на сто очков впереди тебя.

LI 7.05.22
BJohn 18-10-2007-14:34 удалить
Исходное сообщение count:
Что артисты приезжают только в Москву? И немосквичи в Москву на концерты тоже не ездят? Вообще тем для блога миллион, можно вообще не писать о концертах и загранице и будет интересно.


Можно съездить и на концерт, только если у тебя отпуск с ним совпал и денег на это не жалко. Куда проще, наверное, купить билеты и сходить после работы, так ведь?
Артисты приезжают не только в Москву, но в Урюпинск не приедут точно никогда. Разве что те артисты, о которых если станешь писать, от тебя ещё и отпишутся, как от, извиняюсь, "чмошника" (утрированно говоря).
Да, вы правы, писать можно и не о концертах. И не о заграницах.
Итак, что имеем.
Реала нет, так как город - отстой.
Концертов нет.
Загранки нет.
О чём пишем? О работе что ли? Это надо работать кем? Журналистом, наверное. Или ещё кем-то экзотическим таким, чтобы что-то реально интересное на работе происходило.
Так о чём же? О фантазиях остаётся.
О чём я выше и писал уже.
На фантазиях далеко не уедешь.
Но и то получается. Немножко, да, получается.
Но, конечно, тысячником на этом не станешь.
Странное дело, что-то почему-то все тысячники в крупных городах живут, а из Урюпинска что-то никого нет. Совпадение что ли? Ы?

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-14:35 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Странное дело, что-то почему-то все тысячники в крупных городах живут

И только бедный apazhe в Эквадоре :)

LI 7.05.22 beta
BJohn 18-10-2007-14:38 удалить
Исходное сообщение Rost:
И только бедный apazhe в Эквадоре :)


Ну да, не повезло болезному.
Что ж, знаешь, можно в Ватикане жить, эффект будет ещё выше.
Я вынужден уточнить, добавить к вышесказанному.
Если не в крупных, то в весьма_известных. Например, в Эквадоре, да.
Урюпинск, конечно, тоже известен, но лишь как нарицательное для унижения неугодных.

LI 7.05.22
Rost 18-10-2007-14:39 удалить
Исходное сообщение BJohn:
Исходное сообщение Rost:

И только бедный apazhe в Эквадоре :)




Ну да, не повезло болезному.

Что ж, знаешь, можно в Ватикане жить, эффект будет ещё выше.

Я вынужден уточнить, добавить к вышесказанному.

Если не в крупных, то в весьма_известных. Например, в Эквадоре, да.

Эквадор - это не город, а страна :)

LI 7.05.22 beta


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Форсированная раскрутка блога. | Gatekeeper - Error 404 | Лента друзей Gatekeeper / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»