• Авторизация


Про 28 панфиловцев всё врут! 02-12-2016 09:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Точнее, врут те, кто пытается доказать, что подвига этих 28 славных ребят, которые остановили танки в Дубосеково под Москвой ценой своих жизней, не было! Зачем так врать? Зачем коверкать исторические факты, свидетельства, поливать помоями память павших? Я, вообще, не понимаю, что движет этими "историками", и зачем они идут против собственной совести... Разве, чтобы получить свои лавры и гонорары?
[700x441]


Вчера я была в Манеже на выставке, которая так и называется "Война и мифы". Выставку организовало Российское военно-историческое общество. Она продлится еще несколько дней, поэтому, если вы там еще не были, то я рекомендую вам побывать - тем более, что выходные впереди, есть время. Ребята из военно-исторического общества постарались собрать документы, свидетельства и воспоминания очевидцев тех дней и доказать, как всё обстояло на самом деле.
Выставка очень интересная, ибо на ней сразу погружаешься в тот холодный ноябрь 1941-ого.
2.
[700x442]

Документальная запись беседы с Героем Советского Союза рядовым Г.М. Шемякиным 3 января 1947 года:
"Утром 16 ноября налетели немецкие самолеты и стали нас бомбить. Пробомбили - улетают. А мы остались целы. Смотрим - идет пехота, автоматчики, человек сто. Мы их подпустили к себе вплотную.
Сержант Добробабин подал сигнал свистом. Мы поняли, а немцы опешили - откуда свист. Они считали, что после бомбежки никого нет. Мы открыли по ним огонь. Мы их человек 80 уложили, остальные убежали. У нас были два пулемета, два противотанковых ружья, бутылки с жидкостью, гранаты и винтовки".
3.
[700x498]

Из беседы с Героем Советского Союза И.Р. Васильевом 22 декабря 1942 года в московском госпитале:
"16 числа в 6 часов утра немец стал бомбить наш правый и левый фланги, и нам доставалось порядочно. Самолетов 35 нас бомбило. После воздушной бомбардировки колонна автоматчиков из деревни Красивково вышла. Шли они в полный рост. Как раз бугор перед нами был. Они пошли на этот бугор. Мы, конечно, думали, что измена, потому что нет команды огонь открывать, а они подходят совсем близко. Потом сержант Добробабин, помкомвзвода был, свистнул. Мы по автоматчикам огонь открыли. Мы бьем, они, конечно, идут. Это было часов в семь утра. Погода была ясная, мороз, денек хороший был. Автоматчиков мы отбили... Уничтожили человек под 80. Там не до счету, считать не приходилось.
После этой атаки политрук Клочков подобрался к нашим окопам, стал разговаривать. Он поздоровался с нами.
- Как выдержали схватку?
- Ничего, выдержали...
Мы думали, что отбив атаку автоматчиков, нам придется продвигаться вперед. Но команды "вперед" не дали. Политрук Клочков заметил колонну танков. Говорит: "Движутся танки, придется еще схватку терпеть нам здесь".
4.
[700x428]

А потом был бой...
Через несколько дней в газете "Красная Звезда" появилась передовица с заголовком "Завещание 28 павших героев", через 8 месяцев все они получили звание Героев Советского Союза посмертно. А потом, в 1948 году Главная военная прокуратура провела расследование и выяснила, что... подвига не было. И знаете почему? Потому что, оказалось, что 6 из 28 панфиловцев остались живы. Жив - значит, не герой?
5.
[700x426]

Как же все было на самом деле?
Как вы понимаете, в 1941 году не было интернетов, мобильных телефонов и крутых видеокамер. Корреспонденты передавали все информацию с мест событий, а получали ее из уст командиров и простых солдат. Автор той передовицы в "Красной Звезде" работал также. Информацию о том, что в роте было 30 бойцов, он получил от комиссара, и о том, что во время боя двое из них подняли руки и сдались в плен, тоже. Когда же он готовил статью, то принял решение написать только о 28 героях, ибо разве можно считать такими тех двух сдавшихся в плен? Так и появилась статья о 28 героях, сражавшихся на подступах к Москве и ценой своих жизней не давших врагам подойти к столице. Только потом выяснилось, что во время боя погибли не все. Четверо были тяжело ранено. Потом двое из них - Шемякин и Васильев - оказались в госпитале (это как раз те солдаты, рассказы которых о том, как все происходило, я привела в самом начале этой заметки), а еще двое - Тимофеев и Шадрин попали в плен. Но не сдались, а именно попали, ибо как может избежать плена тяжело раненый человек, упавший без сознания...
6.
[700x456]

Но военная прокуратура вынесла вердикт, что подвига не было. Ее заключение передали Жданову. Жданов же, будучи человеком отнюдь не глупым, понял, что заключение шито белыми нитками, что расследование проводилось наспех и не дал делу ход:
"Оказалось, что не все "двадцать восемь" оказались погибшими. Что из этого? То, что шестеро из 28 названных героев, будучи раненными, контуженными, вопреки всему выжили в бою 16 ноября 1941 года, опровергает тот факт, что у разъезда Дубосеково была остановлена танковая колонна врага, рвавшаяся к Москве? Не опровергает!"
7.
[700x490]

Но сейчас эту тему поднимают вновь и вновь. Зачем? До какой еще правды хотят докопаться? Может быть, хотят доказать, что эти 28 ребят и вовсе не сражались за Родину? Может, они погибли не с оружием в руках, защищая столицу своей Родины, а просто куда-то испарились?
Самое удивительное, что находятся "историки", которые вот точно так же пытаются "доказать", что не было подвига Зои Космодемьянской, Олега Кошевого, Александра Матросова, Николая Гастелло! Зачем врут? Ради чего врут?
8.
[700x519]

К счастью, немногие им верят. Вот и на выставку пришло много людей, чтобы узнать правду: школьники, молодежь, люди средних лет слушают рассказы экскурсоводов, читают информацию на компьютерных панелях, изучают экспонаты, смотрят карты наступления наших и немецких войск во время войны.
9.
[700x478]

10.
[700x464]

Ну, а мне остается только добавить, что выставка "Война и мифы" проходит в московском Манеже по адресу: Манежная площадь, д.1. Работать она будет до 7 декабря, с 12.00 до 22.00 часов, вход бесплатный. И еще раз порекомендовать вам побывать на ней и получить ответы на многие вопросы о Великой Отечественной войны, какими бы они ни были...
11.
[521x700]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из прогулок по Москве:
2016 год:
Шоу "Мечты, меняющие мир". Размечтались!
Музей МЖД. Паровозия. Место, где хочет жить мой сын
"Умная Москва". А вы умеете гнать бензин в домашних условиях?
Институт развития мозга. Можно ли научить мужа сосредоточенности?
Рыбацкая деревня. Чем кормят travel-блогеров на тусовках
МНПЗ. Как гонят бензин в Москве
Экоцентр "Конный двор". Верхом на собаке с собакой в руке
Accademia del Gusto. Сербский ужин. Все ли русские пьют водку? И все ли сербы пьют ракию?
Военно-музыкальный фестиваль "Спасская Башня". Дожили! Военные НАТО маршируют по Красной площади в Москве!
Рок-теплоход. Ну, что? Зажжём огни столицы?
Экоцентр "Кузьминки". Совсем озверели!
Царская пасека. Хватит уже жужжать!
Клуб любителей ездовых собак "На хаски от Кузьминок до Аляски". Как в московских парках собаки на лис охотятся
Фестиваль "Мультимир". Что это еще за мультики?
Парк "Царицыно". Небо в змеях
Теплоход "КоллёсовЪ". Подсели на колеса
Эколого-просветительский центр "Битцевский лес". Московских зайцев сдали в музей
Иннопарк. Инновации с пелёнок
Измайловский парк. Катит или не катит?
Кому нужен этот "Бессмертный полк"?
Эколого-просветительский центр "Конный двор". Ааааа, какая морда!
Эколого-просветительский центр "Воробьевы Горы". Индианы Джонсы на Воробьевых горах
Косметологическая клиника "Линлайн". Моё тело в деле
Купольный кинотеатр "Zыркус". Не стройте себе иллюзий!
Ферма "Российские альпаки". Зачем коренные американцы переехали в Россию на ПМЖ и поселились в Куркино?
"Сырный сомелье". Где взять нормальный сыр в условиях санкций?
Крепость "Сетуньский стан". Ничего себе Масленица у каскадеров!
Театр "Ученый медведь". "Масленица" с пылу с жару. Уже отметили!
"Паровозия" и "Город конструкторов". Не покупайте ребенку паровозы!
Kidzania. Кидзер-сюрприз
Клуб любителей ездовых собак "На хаски от Кузьминок до Аляски". Как мы пересобачились
Выставка "Айвазовский и маринисты - Живые полотна". Как мы стали свидетелями кораблекрушения в двух шагах от Кремля
Крутицкое подворье. Самое Крутицкое место Москвы
Выставка "Рабочий и колхозница. Личное дело". Самая знаменитая пара в СССР
Государственная галерея на Солянке. Выставка "Шляпа волшебника: Муми-тролли и другие герои нашего детства". Что общего между Муми-папой и блогером?

2015 ГОД И РАНЬШЕ

Я в ЖЖ
Я в Фейсбук
Я в Инстаграм
Я в Ли.ру
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Виктор24 02-12-2016-09:39 удалить
Да, много мразей стали осквернять наше прошлое.Но прошлое никуда не денется и Герои наши тоже. Спасибо за заметку.
rhododendron593 02-12-2016-09:50 удалить
Без этих подвигов не было бы и победы.
Lapus_ka 02-12-2016-10:24 удалить
Недавно читала про оборону Брестской крепости. Оказывается есть и немецкая версия событий - наши прямо все слюнтяи и предатели... И эту версию декламировал русский "историк", живущий в Германии. Просто хотелось плюнуть ему, пардон, в морду
Я тоже была на этой выставке и она меня тоже потрясла. И была большая гордость за наших солдат. Поразило также, что сейчас идет повсеместное осквернение наших памятников за рубежом. А ведь раньше советских солдат встречали, как победителей.
Крыланка 02-12-2016-10:55 удалить
Annataliya, да, выставка потрясает. Надо сходить.
А у нас недалеко от дома поставили памятник работницам тыла. Оказывается, в нашем районе были оборонные укрепления, надо подробнее почитать.
Liddy 02-12-2016-11:08 удалить
Наташа, спасибо за репортаж!
rinace 02-12-2016-12:33 удалить
Я, вообще, не понимаю, что движет этими "историками", и зачем они идут против собственной совести... Разве, чтобы получить свои лавры и гонорары?
------------------------
Вы словно с необитаемого острова приехали и с российской либерастной интеллигенцией впервые познакомились.
Такое у них жизненное кредо - плевать на память своих предков.
rinace 02-12-2016-12:34 удалить
Исходное сообщение Lapus_ka
Просто хотелось плюнуть ему, пардон, в морду

А бесполезно, оботреться - "Божья роса" и дальше изрыгать будет.
Herr_Tunichtgut 02-12-2016-12:38 удалить
по заголовку подумал, Наташа, что ты на фильм сходила и зашел почитать рецензию, сравнить, так сказать, ощущения. Фильм "28 панфиловцев" даже в Германии показали на прошлых выходных.
А по теме: бой был, подвиг был, а 28 их было или не 28 это уже детали, которые никоим образом не умаляют геройство солдат.
Annataliya 02-12-2016-12:54 удалить
Ответ на комментарий rinace # Да уж... Вопрос был скорее риторический.
rinace 02-12-2016-12:57 удалить
Ответ на комментарий Annataliya # Я на выходные запланировал сходить
Вот думаю дочку вести или нет
все таки 5 лет , маленькая еще
но фильм то однозначно в фильмотеку
Coca_Bear 02-12-2016-13:56 удалить
Проститутки - те, кто перекраивает историю и опошляет. Проститутки - те, кто будучи евреями рассказывают по радио и тв, что лучше бы германия победила во Второй Мировой. И полные идиоты и олигофрены - те, кто их слушает и им верит.
Прости, если что, за грубость. Иногда надо называть вещи своими именами, как говорила одна моя знакомая)))
FrInBi 02-12-2016-15:44 удалить
В подвиге у меня сомнений не было. А людей с альтернативным мировозрением развелось слишком много, просто не надо их пускать в душу.
Фильм еще не смотрела, все собираюсь с духом,
gedelena 02-12-2016-18:16 удалить
спасибо тебе..хороший..правильный пост. и нужный сейчас..очень.
Annataliya 02-12-2016-18:52 удалить
Ответ на комментарий rinace # rinace, если вы сами ей объясните там словами попроще, то, я думаю, нормально будет.
Herr_Tunichtgut 02-12-2016-19:48 удалить
Ответ на комментарий rinace # не стоит 5 летнего ребенка вести на этот фильм. Он и для взрослого человека местами жесток. К тому же стоит ограничение 12+.
rinace 02-12-2016-19:51 удалить
Исходное сообщение Herr_Tunichtgut
не стоит 5 летнего ребенка вести на этот фильм. Он и для взрослого человека местами жесток. К тому же стоит ограничение 12+.

Жестокость и ограничения - фигня
вот то, что долгий это да, проблема, скорее всего нет, рановато еще
Куплю потом лицензионный диск , дома показывать

по поводу цифр и ограничений - ну реально глупости же
что бы в будушем не смеялась над анекдотом для дебилов на тему "мы бы баварское пили и на мерседасах ездили", надо показывать фильмы о той войне детям
только правильные фильмы а не бондарчуков и михалковых
Syamuka 02-12-2016-23:05 удалить
Чем дальше события истории уходят, тем больше будут находиться "историки", которые пытаются их искажать. Права пословица, кому-то "Правда глаза режет". Молодцы ребята из военно-историческое общества. Не сдаются.
Annataliya 03-12-2016-16:57 удалить
Ответ на комментарий Виктор24 # Виктор24, увы, таких уродов хватает, особенно сейчас.
Annataliya 03-12-2016-16:58 удалить
Ответ на комментарий rhododendron593 # rhododendron593, согласна, Гуля.
Annataliya 03-12-2016-16:58 удалить
Ответ на комментарий Lapus_ka # Lapus_ka, я вот тоже таким в морду хочу плюнуть. И очень сильно хочу!
Annataliya 03-12-2016-16:59 удалить
Ответ на комментарий Томи-Роза # Томи-Роза, я думаю, что и осквернение памятников идет благодаря вот таким "хисторикам". Они подливают масла в огонь, а население в основном исторически безграмотное, потому и верит этим россказням.
Annataliya 03-12-2016-17:00 удалить
Ответ на комментарий Крыланка # Крыланка, как интересно. Моя бабушка работала как раз в тылу, в Москве. Она была шофером и возила снаряды.
Annataliya 03-12-2016-17:01 удалить
Ответ на комментарий Liddy # Liddy, пожалуйста. Мне кажется, нужно такие темы освещать. Многие ведь верят тому, что им рассказывают так называемые "историки".
Annataliya 03-12-2016-17:02 удалить
Ответ на комментарий Herr_Tunichtgut # Herr_Tunichtgut, согласна с тобой.
А что говорят в Германии по поводу фильма?
Annataliya 03-12-2016-17:02 удалить
Ответ на комментарий Coca_Bear # Coca_Bear, ты совершенно права. Они и есть проститутки!
Annataliya 03-12-2016-17:03 удалить
Ответ на комментарий FrInBi # FrInBi, я думаю, они неплохо зарабатывают на своем "мировоззрении".
Annataliya 03-12-2016-17:03 удалить
Ответ на комментарий gedelena # gedelena, пожалуйста. :)
Annataliya 03-12-2016-17:04 удалить
Ответ на комментарий Syamuka # Syamuka, согласна. К тому же я уверена, что этим "историкам" за "правду" очень хорошо приплачивают.
Liddy 03-12-2016-17:15 удалить
Annataliya, ой, это вообще больная для меня тема. Я просто заболеваю физически, когда кто-то пытается осквернить историю Великой Отечественной войны и умалить героизм наших соотечественников. В прошлом году я осталась очень довольна, что сумела донести до нашей итальянской приемной дочери (как раз на 9 мая в юбилей Победы она была у нас), кто же все-таки победил в той войне. По собственной инициативе после Парада она позвонила домой спросить мнение своей семьи, кто же главный победитель. Так вот, то, что это СССР, ответили лишь ее родители (люди рождения 1950-х годов), ну и бабушка, конечно. А старшие братья, тетьки и дядьки, те что помоложе, все сказали, что Америка.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про 28 панфиловцев всё врут! | Annataliya - Когда-нибудь я обязательно совершу кругосветное путешествие! | Лента друзей Annataliya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»