• Авторизация


Образовательная реформа: введение лиру в школьную программу. 28-10-2006 00:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Виринея_Аир, супер. ключевой вопрос. учиться ЧЕМУ? не только пониманию, что такое иррациональные числа, но коммуницированию прежде всего. Этому в нашей школе не учили абсолютно. А моя работа на 95% - это коммуникации. Зато нас учили как брать натуральные логарифмы и т.п. ни разу не пригодившимися знаниями
Исходное сообщение SophiaSav
Джонсон_и_Джонсон, нет. в год мышци готовы к хотьбе. По твоей логике, инсультники вообще ходить не должны... так?

это как раз не моя логика
Исходное сообщение Джонсон_и_Джонсон
Исходное сообщение Виринея_Аир
Джонсон_и_Джонсон, ну, не надо преувеличивать. :) Я сказала - "НЕ ХРЕН МЫСЛЬ СВОЮ ВЫСКАЗЫВАТЬ". Примерно. :) А писать - надо. Диктанты. Конспекты. Изложения. Сочинения. Это - основы академического образования. Извините, если мы от этого откажемся, а начнём у дитяти сразу ЕГО МНЕНИЯ выспрашивать - на хрена вообще тогда Достоевский с Пушкиным в школьной программе? Давайте их - нах, а включим туда основы падонкафскаго? :)


ну Достоевского я бы из школьной программы однозначно и немедленно исключил - это точно там рано.
а Пушкин вообще ни о чем в лоб не высказывался ) ответы у него бесполезно искать )



Нормальный ход. Пушкин - нах, Достоевский - нах. Дайте нам ответы на вопросы! Какие у тебя вопросы? Кто тебе на них ответит? Может быть, Виктор Пелевин? Или ещё пиз...ол какой? :)
Исходное сообщение Виринея_Аир
Нормальный ход. Пушкин - нах, Достоевский - нах.

ну Пушкина и Достоевского туда не я послал, заметь ))
Джонсон_и_Джонсон, ну, косвенно послал. Смотри сам свой коммент.
Не надо ПРИНИЖАТЬ ДО СВОЕГО УРОВНЯ образование. Надо себя ПОДТЯГИВАТЬ К МИРОВОМУ КУЛЬТУРНОМУ УРОВНЮ, товарищ дорогой.
Виринея_Аир, если мы говорим не о точных науках, никто не может дать точных ответов.
важнее умение человека самому находить ответы, сначала ошибочные, наивные, потом понимать, что они ошибочные, исправлять их и так - до бесконечности. всю жизнь.
Катер 28-10-2006-03:54 удалить
ну Достоевского я бы из школьной программы однозначно и немедленно исключил - это точно там рано.
а Пушкин вообще ни о чем в лоб не высказывался ) ответы у него бесполезно искать )


ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

нихрена себе спокойной ночи...

а детей надо слушать, и чтоб они говорили. они потрясающие пишут сказки.
я работала в частной школе, мы журналы издавали с ними. они с удовольствием пишут заметки (посты). и их радостно читать.
и за своим ребенком мне хочется записывать. и хочется ее слушать. мне кажется, детям важно быть услышанными. тогда они будут чувствовать, что их любят и что они значимы.
диктант-диктантом, но гдавное - не диктат. у меня надя еще ничего не читала. но она очень важные вещи понимает и может свое мнение сказать. она имеет на него право. учиться - это не значит читать классику. учиться - это учиться думать в первую очередь.

буше, спасибо тебе, ты меня очень сегодня порадовала. без бузежа - взяла и пошла спать.

обявляется отбой номер 2
Kaliban 28-10-2006-03:54 удалить
фдисяткинах)))
Кать, жжош! почто упало пацтол)

ну чё, не зря хоть мучалис? мандариныча и проч. в рассылке подвинули, надеюсь. что есть правильно.

ЗЫ без абид плз. тема супер, бугого)))
SophiaSav, ну... Надеюсь, дочь свою ты не по так называемому "японскому" методу воспитываешь? :) Типа - а не буду я париться, чего-то там её заставлять, следить за ней - пущай растёт сама. Как трава. А вот потом ей исполнится пять лет, и она самовоспитуется как-то! :)
Kaliban 28-10-2006-03:56 удалить
ЗЫ спокночи и чмаки-лаффки фсем в этам чати)))
Исходное сообщение Виринея_Аир
Джонсон_и_Джонсон, ну, косвенно послал. Смотри сам свой коммент.
Не надо ПРИНИЖАТЬ ДО СВОЕГО УРОВНЯ образование. Надо себя ПОДТЯГИВАТЬ К МИРОВОМУ КУЛЬТУРНОМУ УРОВНЮ, товарищ дорогой.

это ты его невнимательно прочитала - там написано, что Достовский неоправданно внесен в школьную программу, потому что его язык, философия еще не соответствуют уровню развития школьника. никто ведь не заставляет грудничка ездить на велосипеде?
А Пушкин, написано в моем комменте - это не ответы, это собеседник, намекающий, но не более того. Пушкина я не предлагал в совем комменте убрать из школьной программы. Исходя из этого гневные прописные буквы твои неуместны - ты просто невнимательно прочитала
Катер, а ты думаешь, я за своим не записывала? Но здесь разница большая - какие они, когда малявки, а какие - когда уже в школу идут. И их - ЭЛЕМЕНТАРНО НУЖНО ВЫУЧИТЬ.
Виринея_Аир, "ЭЛЕМЕНТАРНО НУЖНО ВЫУЧИТЬ" - а вот это уже символ веры. Я считаю, что учить надо через развитие мышления. Что понимаешь под УЧИТЬ ты - я не понимаю уже который час обсуждения
Джонсон_и_Джонсон, а кто соответствует уровню школьника? Николай Носов и Виктор Драгунский? Вполне согласна. Более того - обожаю обоих и посейчас. НО! Разве достаточно школьной программе ограничиться этими авторами? Сам-то как думаешь?
Катер 28-10-2006-04:02 удалить
Kaliban, обожаю тебя)))
и главное обсуждение почти без моего участия идет. я ничего не успеваю. уже заколебалась желать спокойной ночи!

в чате))))
Джонсон_и_Джонсон, у тебя и программа, поди, имеется? Через развитие мышления? Интересно послушать.
ЧТО я понимаю под "учить" - а ТЫ где учился? Не в обычной ли советской\российской школе? А? И что? Дураком вырос?
Катер 28-10-2006-04:06 удалить
СПАААААААААТЬ!
правда, прикрою комменты.
не хочу, чтоб без меня тут шли споры. поубивате друг друга, а мне потом что?
Kaliban 28-10-2006-04:06 удалить
))))

Катько, люблю тоже очень сильна. впрочем, ты и так фкурсе)
Исходное сообщение Виринея_Аир
Джонсон_и_Джонсон, а кто соответствует уровню школьника? Николай Носов и Виктор Драгунский? Вполне согласна. Более того - обожаю обоих и посейчас. НО! Разве достаточно школьной программе ограничиться этими авторами? Сам-то как думаешь?

))
я категорически против того, чтобы в нашей программе были только Носов и Драгунский.
Я бы туда поставил "Одиссею капитана Блада", Жюля Верна, Герберта Уэллса. Но не стал бы ограничиваться и этими авторами и книгами.
В школе мне очень понравился Дубровский - запоем прочитал. И Евгения Онегина тоже.
Катер, спокойно. :)Нормальный спор. Хотя прикрыть, конечно, - твоё право.
Джонсон_и_Джонсон, мля.... Какой "Капитан Блад"?!!!!Авантюрный роман включить в школьную программу?!!!! Не спорю - книжка интересная. Но - для ВНЕКЛАССНОГО чтения. А делать его КУЛЬТУРНОЙ ОСНОВОЙ подрастающего поколения - извините......
А_В_Ель 28-10-2006-05:27 удалить
Кать, ты опять в рассылке. Папулярнаст ростиот.
yashar 28-10-2006-13:23 удалить
я между прочим согласен ;) пусть детишки анализируют себя.
SophiaSav 28-10-2006-13:56 удалить
Исходное сообщение Виринея_Аир
SophiaSav, ну... Надеюсь, дочь свою ты не по так называемому "японскому" методу воспитываешь? :) Типа - а не буду я париться, чего-то там её заставлять, следить за ней - пущай растёт сама. Как трава. А вот потом ей исполнится пять лет, и она самовоспитуется как-то! :)

нет. по другому я ее воспитываю. ...
SophiaSav 28-10-2006-13:59 удалить
Я одно понять не могу... Вы о чем спорите? О состоятельности школьной программы по русскому языку и литературе? Тогда эт не совсем по теме:)
буше, вы готовы ответить про формат блога?

Катер, ни хрена себе следом! хм... ладно. Так что по поводу мыслей старших товарисчей?
_AlpenRose_ 28-10-2006-14:15 удалить
Не все комменты читала. Но хочу сказать, что при чтении блогов есть и отрицательная сторона. Слишком много неграмотных людей. Когда сам ещё не умеешь писать правильно, а читаешь чужое с ошибками, то эти ошибки потом становятся твоими. Так что насчет грамотности не согласна. А насчет всего остального согласна :)
з.ы. Если кто-то уже высказывал такую мысль, извините :)
Катер 28-10-2006-15:58 удалить
Виринея_Аир, ты не ответила на один серьезный вопрос - какова цель среднего образования.
какой смысл?

ты не согласна, что цель образования - это учить думать, мыслить?

_AlpenRose_,
правильно, именно поэтому нужно, чтоб кто-то помог подростку ориентироваться в блогах.
правильно писать - это наживное. но все равно человек который много пишет, мысли пишет, сочинения пишет, вообще пишет - он грамотнее того, что вообще не пишет.
Я уже писала, что я бы даже собеседование на работу делала письменным.
умение письменно сказать - это очень важно развивать.

что чужие ошибки приживаются - согласна. плохому вообще легче научиться.
SophiaSav 28-10-2006-16:01 удалить
_AlpenRose_, тогда надо уговорить держателей блогов добавить такую проверку орфографии, как в вореде:) только более обширную и со сносками на правила:)
буше 28-10-2006-16:03 удалить
Исходное сообщение SophiaSav:
буше, вы готовы ответить про формат блога?

Я уже ночью ответила)))

LI 5.09.15
буше 28-10-2006-16:05 удалить
Катер, Вы не представляете чего мне стоило ночью не продолжать дискуссию.
Просто сидела и читала)
Требую за это медаль))))

LI 5.09.15


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Образовательная реформа: введение лиру в школьную программу. | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»