• Авторизация


Образовательная реформа: введение лиру в школьную программу. 28-10-2006 00:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
SophiaSav, заменой? я умоляю - у них реального общения 8 часов в день) вот когда вместо того, чтобы заглянуть в личку обшаются через комменты - это настоящая замена
SophiaSav 28-10-2006-02:37 удалить
Виринея_Аир, спасибо. Я очень стараюсь. Честно.
Джонсон_и_Джонсон, не буду цитировать тобой процитированное...Америкос исследовал америкосских пОдростков.... Чудовищно интересно! Примерно как в виварии. :)

Ребяты, они уже приблизительно три поколения не могут показать на глобусе, где их г...я родина находится! Чего их цитировать?!!!!
SophiaSav 28-10-2006-02:43 удалить
Виринея_Аир, постойте! социальные основы корнями в психолокии живут... так что...
Виринея_Аир, теперь от себя.
я думаю, что школьные блоги и тем более уроки в современной школе невозможны. Свободное выражение своих мыслей в современной российской школе невозможно. только при наличии гения педагогики, коих конечно мало, тем более что он должен уметь еще и винтернете
но
именно в виде блогов могут быть организованы удаленные курсы журналистики для школьников.
это ж новый формат школьной прессы.
причем она не получится внутри школы, а именно в рамках города, района там, даже области - то, что раньше было технически невозможно - сейчас запросто. а там уж можно комментить и т.п. всем желающим.
как-то так.
SophiaSav 28-10-2006-02:57 удалить
Джонсон_и_Джонсон, ну прочти ты еще раз... не писать их учить предлагают!
А ДУМАТЬ и ОБЩАТЬСЯ!
Катер 28-10-2006-02:57 удалить
я поняла! задача - попасть меня в рассылку в очередной раз.
свихнуться можно, сколько понаписали. я не успеваю читать!
SophiaSav 28-10-2006-03:00 удалить
Катер, сама виновата. Не фиг было начинать. Подожди, все проснуться.... еще народа набежит... вот тогда и кричи, что читать не успеваешь.
SophiaSav 28-10-2006-03:01 удалить
Катер, еще вариант: прикрой коменты, прочти все, а потом открой:)
Катер 28-10-2006-03:01 удалить
///Правда, нагадить успела сверх меры... но мож меня простят? а?

только потому, что идея поста родилась от тебя!

Виринея_Аир, пишет она безграмотно! без кокетства скажу.

Джонсон_и_Джонсон, будешь мне писать обоснование учебной программы в департамент образования.
Джонсон_и_Джонсон, тока факсом али принтером в меня не кидайся! Я щас тебе скажу такоооое!

- я так думаю - что "свободное выражение своих мыслей" в школе - не главное. Суть - НАУЧИТЬСЯ. НАБЛАТЫКАТЬСЯ. НАСОБАЧИТЬСЯ.
А вот когда ты уже ПОЧИТАЛ !!!!! - да сочинений по ним - написал! - тогда - пожалуйста! - выскажи свою мысль!


А какая, в общем, мысль может быть у человека тринадцати лет?! А? Чего он узнал - в свои тринадццать? Чего испытал? Ась?
Учись, голубчик. Учись пока - книжки читай. И ТОГДА - мы твоё мнение спросим. Когда ты почитаешь, да поживёшь. Да испытаешь.
Исходное сообщение SophiaSav
Виринея_Аир, постойте! социальные основы корнями в психолокии живут... так что...



Сама-то поняла, чего сказанула? :)
Катер, Катюх, на дислексию она тоже не тянет. :)
Катер 28-10-2006-03:09 удалить
SophiaSav, и это в четвертом часу утра! в субботу!! невероятно!
прикрыть комменты - хорошее дело.
но давайте лучше мирно скажем друг другу спокойной ночи.
да, тема получилась небедная.
буше 28-10-2006-03:14 удалить
Спокойной ночи всем))))
Спасибо, было интересно)

LI 5.09.15
SophiaSav 28-10-2006-03:14 удалить
Катер, мирно говорю тебе: "Спокойной ночи!".
Все? можно продолжать? ;)
Виринея_Аир, отличный тезис насчет нехрен писать - пусть лучше сначала почитают.

а может тогда пусть сначала до 14 лет послушают и помолчат, пока говорить разумно не научились?

странная логика.
Виринея_Аир, "А какая, в общем, мысль может быть у человека тринадцати лет?! А? Чего он узнал - в свои тринадццать? Чего испытал? Ась?
Учись, голубчик. Учись пока - книжки читай. И ТОГДА - мы твоё мнение спросим. Когда ты почитаешь, да поживёшь."
не знаю, как ты, но я с тринадцати лет практически меняю свою картину мира. как тогда людей воспринимал, так и сейчас. активный словарный запас конечно послабее был, но как же его иначе-то развивать как не через речь (письменную и устную)

а насчет научиться свободно мыслить - не главное - это даже не тема для обсуждения
SophiaSav 28-10-2006-03:26 удалить
Джонсон_и_Джонсон, это не странная логика. Я с этим не согласна, по крайней мере не до конца согласна. но странного в ней нет ничего.
Джонсон_и_Джонсон, ну, не надо преувеличивать. :) Я сказала - "НЕ ХРЕН МЫСЛЬ СВОЮ ВЫСКАЗЫВАТЬ". Примерно. :) А писать - надо. Диктанты. Конспекты. Изложения. Сочинения. Это - основы академического образования. Извините, если мы от этого откажемся, а начнём у дитяти сразу ЕГО МНЕНИЯ выспрашивать - на хрена вообще тогда Достоевский с Пушкиным в школьной программе? Давайте их - нах, а включим туда основы падонкафскаго? :)
SophiaSav, это тоже самое, что пусть детишки до 5 лет не ходят, а смотрят, как надо правильно ходиь, а потом пусть только начинают. это точно тоже самое, но в овладении письменной речью. слава Богу устной мы не сможем почемучек запретить пользоватьс, пока они научатся правильно слова говорить
SophiaSav 28-10-2006-03:31 удалить
Виринея_Аир, да никто не говорит, что от этого надо отказаться! Мы говорим, что к этому добавить нужно!
И потом, начитавшись, нанаблюдавшись, увязнув в ярлыках и стереотипах хрен они смогу родить, и тем более высказать свою мысль!
Исходное сообщение Виринея_Аир
Джонсон_и_Джонсон, ну, не надо преувеличивать. :) Я сказала - "НЕ ХРЕН МЫСЛЬ СВОЮ ВЫСКАЗЫВАТЬ". Примерно. :) А писать - надо. Диктанты. Конспекты. Изложения. Сочинения. Это - основы академического образования. Извините, если мы от этого откажемся, а начнём у дитяти сразу ЕГО МНЕНИЯ выспрашивать - на хрена вообще тогда Достоевский с Пушкиным в школьной программе? Давайте их - нах, а включим туда основы падонкафскаго? :)


ну Достоевского я бы из школьной программы однозначно и немедленно исключил - это точно там рано.
а Пушкин вообще ни о чем в лоб не высказывался ) ответы у него бесполезно искать )
SophiaSav 28-10-2006-03:33 удалить
Джонсон_и_Джонсон, тут ты передергиваешь. Кстати, дети начинают ходить, когда насмотрелись на то, как это делают взрослые (если грубо)
Об чём вообще речь?!!! Школа - чтобы УЧИТЬСЯ. УЧИТЬСЯ. А то, ёклмн, через одного - дислексией, прости Господи, страдают, или просто - БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ - но мнение своё каждый школьник должен иметь! Ребята, смешно просто. :)
SophiaSav 28-10-2006-03:36 удалить
Исходное сообщение Джонсон_и_Джонсон
Исходное сообщение Виринея_Аир
Джонсон_и_Джонсон, ну, не надо преувеличивать. :) Я сказала - "НЕ ХРЕН МЫСЛЬ СВОЮ ВЫСКАЗЫВАТЬ". Примерно. :) А писать - надо. Диктанты. Конспекты. Изложения. Сочинения. Это - основы академического образования. Извините, если мы от этого откажемся, а начнём у дитяти сразу ЕГО МНЕНИЯ выспрашивать - на хрена вообще тогда Достоевский с Пушкиным в школьной программе? Давайте их - нах, а включим туда основы падонкафскаго? :)


ну Достоевского я бы из школьной программы однозначно и немедленно исключил - это точно там рано.
а Пушкин вообще ни о чем в лоб не высказывался ) ответы у него бесполезно искать )

А вот с этим спорить не стану. Я сама пришла к Пушкину лет в 20. До этого, как девочка из интелегентной семьи просто не могла позволить себе сказать, что мне не интересно, не понятно и вообще!
SophiaSav, почему они начинают ходить - науке точно не известно.
но согласно предложенной логике они должны начинать ходить не с 1 года, когда у них еще плохо будет получаться, а с 5
SophiaSav 28-10-2006-03:40 удалить
Виринея_Аир, мнение должен иметь каждый. Просто каждый. Оно может совпадать, не совпадать с мнениями других. Оно может быть ошибочным, но оно болдно быть. Это результат осмысления. А осмысление - работа мозга, интилекта.
Я даже у своей годовалой дочери не отбираю право на Мнение. И оно у нее есть. Вот такая штука. Больше того, я культивирую в ней именно выработку мнения по любому поводу. То, что это самое мнение/я нужно знать где, как и когда высказывать или молчать (молчать мнение! стихи!), тоже надо знать. И этому тоже надо учить.
SophiaSav 28-10-2006-03:41 удалить
Джонсон_и_Джонсон, нет. в год мышци готовы к хотьбе. По твоей логике, инсультники вообще ходить не должны... так?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Образовательная реформа: введение лиру в школьную программу. | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»