• Авторизация


слегка в астрале 06-03-2006 22:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Водитель в маршрутке попался такой обходительный. Каждому пассажиру на прощанье желал всяческих благ, успехов, счастья, здоровья.
А мне сказал:
-До свидания, удачи, не забудьте пиво купить, пока ларек открыт.

Вот я и думаю, неужели на самом деле все так плохо?

Это к вопросу о том, чем мужчина отличается от женщины...

-Кать, подними ворота* (не далее, как позавчера)...

Ну что, обязательно что ли красить губы и уши прокалывать? И каблуки? И маникюр? Или что?

Причем, я и юбку ношу, и вот в данный момент в бигудях, и два.. три кольца, и тушь в кармане сумки.. то есть атрибутов предостаточно. Или недостаточно?
Или просто надо себя как-то позиционировать?

одни вопросы.

* - железные хоккейные ворота на катке.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): «первая «назад
Катер, все как раз говорят в принципе просто так. просто так. спроси кого-нибудь, что он говорил вчера за завтраком? мало кто ответит. а ты помнишь, что он говорил вчера за завтраком. и имеешь это в виду.
слова - это мысли, конечно. но часто это неумение их держать.)
ловля неумышленных слов - недоверие, по большому счету.) я считаю так.
Антон, что ж вы меня конфузите?)

вспомнила песню, которую пело какое-то бычье:
моя девочка ушла
моя девочка ушла
и целует не меня
но антон сегодня молодец как нурафен, бьет точно в цель

"в самом деле, люди, когда говорят, придают намного меньше значения словам, чем ты их слышишь"
Катер 10-03-2006-19:58 удалить
///слова - это мысли, конечно. но часто это неумение их держать.)
ловля неумышленных слов - недоверие, по большому счету.) я считаю так.

нет, это желание знать о человеке больше. я ведь не всех слушаю, а только тех, кто мне интересен.

да сто раз уже на эту тему говорили. мне кажется, я неплохо разбираюсь в людях, хотя, безусловно так каждый может сказать, и об этом тупо как-то говорить, потому что каждый свой жизненный опыт считает уникальным, и каждый считает, что он один понимает людей.
опять же, я тоже не все запоминаю, тоже фильтрую. что-то цепляет, потому что дает новые штрихи к портрету человека, а что-то пропускается мимо..
часто важное пропускаю, кстати.

и не надо мне говорить, что это прохо, я наслушалась уже. это единственное, что я умею делать хорошо - слушать.
Катер 10-03-2006-19:59 удалить
юльк, за "свою девочку" спасибо.
Катер 10-03-2006-20:05 удалить
"в самом деле, люди, когда говорят, придают намного меньше значения словам, чем ты их слышишь"

ребята, если бы люди придавали словам значения словам, которые они произносят в разговоре друг с другом, то этим слова бы ничего не значили. они были бы надуманные.
человек проявляет себя не когда он думает - как ему надо себя вести, а когда он об этом не думает.
например, в игре.
то, как человек играет, о нем в сто раз больше расскажет, чем разговор о его делах.

ну что я вам элементарные вещи объясняю? вы и матч-пойнт смотрели ведь, а ерунду какую-то говорите.

если кто-то не хочет прислушиваться к другим людям, я никого не обязую.
оставьте и мне право поступать так, как я умею и хочу.
ну я не согласен. люди осознают что говорят. и слышат себя. поэтому, например, легко не ругаются матом, когда это нужно, даже если хочется. и это совсем не значит, что слова получаются надуманными.

в игре человек тоже осознает свои действия: ору, крушу мебель, клево, ну ладно, нормально, со стороны наверно неплохо смотрится.

а не слышит себя человек только в моменты оч. сильных эмоций, потери контроля над собой. уж в эти моменты человек точно не настоящий, звери более одинаковые.
и матч-пойнты это не авторитеты.

юль, как видишь, конфузы устраняются одной полуфразой. При желании)

даже жаль
Катер 11-03-2006-11:45 удалить
очень жаль, что не авторитеты.

///юль, как видишь, конфузы устраняются одной полуфразой. При желании)

даже жаль//
по-моему, именно это и есть полуфраза. лично я не поняла наезда.
не люблю, когда не договаривают.

антон, ты сначала говоришь, что люди не придают значения словам, и тут же - обратное, что люди осознают, что говорят, контролируют свои слова...
тебе просто поспорить охота что ли?

мне вот самое интересное - это не воспринимать слова буквально. потому что мысли обращаются в слова, преломляясь через характер человека и его настроения, чувства сегодняшнего дня.
и очень часто слова обозначают не то, что человек на самом деле думает. бывает, даже обратное.
правильно понять слова - вот что для меня важно.

вот ты сказал "ловля неумышленных слов - недоверие, по большому счету.) я считаю так".
думаешь, я это запомню как твою позицию?
да ничего подобного.
потому что эти слова тебя ничем не харакетризуют, сказано от балды, необдуманно, почти небрежность.

а какую-нибудь фигню твою про "не пойман - не вор", я запомню навсегда. может ты уже про это забыл, а я запомню.
Кать, да это не наезд, там самое большое, что можно найти, это: при желании мира будет мир. все.

странно. все что я написал не противоречит друг другу. вот еще пример: как мы смотрим рекламу по тв. мы ее видим, видим, что показывают, что говорят, при желании можем обратить пристальное внимание, но, когда она проходит, мы обычно ее забываем и повторить не можем, и значения этому не придаем, правильно? так же и с собственными словами.

а про ловлю неумышленных слов - ну да, это спонтанная мысль, я ее придумал за секунду до того как написал. но мне она понравилась тем не менее) а "не пойман - не вор" это фраза не из моего репертуара, сто процентов)
Исходное сообщение Весь_в_красном
юль, как видишь, конфузы устраняются одной полуфразой. При желании)

даже жаль


Конечно, Антох - я пока поберегу свою шкуру.
Катер 11-03-2006-16:42 удалить
Весь_в_красном,
мне плевать, придает кто-то значение своим словам или не придает, главное - что я придаю этим словам значение или не придаю.
я совершенно не понимаю, что ты мне хочешь доказать - то, что я неправильно как-то поступаю, или неправильно живу, недостойно, и людям не доверяю, или что-то еще...

и еще за меня решаешь, кто "попал на штраф", а кто нет..

мне это все неприятно, и непонятно, в чем дело.
я весь вечер думал что ответить. и не придумал.
Ощущать себя женщиной - это и есть ответ. А симпатичная ты, или нет, толстая или тонкая, сильная или слабая - уже побочные характеристики.
Катер 23-03-2006-22:51 удалить
да, у меня появилось на работе два любимых охранника, такие кавалеры... ммм.
так что прогрессирую)
Катер, можно подумать, ты мужеподобная страшилка. Симпатичная умная женщина, а пишешь фигню, пардон, всякую. Ты же знаешь, что всё не так, как в посте.
Катер 23-03-2006-23:30 удалить
а-аа, чего они дразнятся тогда?
Катер, а ещё некоторые плюют на улице и матерятся. Это тоже к тебе относится али как? :))) Кокетничаешь, и ничего больше. ;)
Катер 25-03-2006-00:20 удалить
двушка_медная,
я расту, ашечка, расту. я только сама не умею в себя верить. мне надо, чтоб кто-то верил.
тебе спасибо.


Комментарии (49): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник слегка в астрале | Катер - Плавсредство | Лента друзей Катер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»