• Авторизация


[актуальный вопрос] 04-05-2008 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ответьте, пожалуйста, на вопрос.

Как вы считаете, стоит ли жениться, и если да, то когда?

Имеется в виду не столько время, сколько обстоятельства.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): «первая «назад вперёд»
Kajrira 04-05-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение Русалочка_Настя Kajrira, т.е. даже если есть ребенок, а пара не расписана, общественному мнению все равно? )
А важна ли эта печать в паспорте? По сути это всего лишь немного чернил на клочке бумаги. Ну допустим пара расписывается, потом у них через некоторое время начинают расходится взгляды и мнения, начинается длительный и мучительный бракоразводный процесс...А как же ребенок, о котором ты и упоминала? М? О ребенке в этот момент никто думать не будет. Проза жизни как говорится. Есть ли печать или нет - разницы никакой. Все ритуалы бракосочетания превратились в одну большую похабную шутку, утратили весь свой смысл.
Ann_N 04-05-2008-17:37 удалить
Dezmond, мне кажется, что когда есть какая-то неуверенность - это само по себе плохо. Хорошо, если после того, как пара распишется, она проходит навсегда, а если нет? И хорошо, если оба все равно любят друг друга, тогда на это можно закрыть глаза. Насчет опыта сожительства - согласна. Но это опять же пресловутый квартирный вопрос. Либо у кого-то свободная квартира, либо один (оба) могут себе позволить снимать квартиру, либо, что еще серьезнее - человек фактически принимается в семью, и комффортно там себя чувствует.
Laurellin 04-05-2008-17:38 удалить
стоит, но только когда люди любят друг друга. если любовь невзаимна, брак только хуже сделает
Ann_N 04-05-2008-17:39 удалить
Kajrira, в этом и проблема. Некомфортно, имхо, как девушке ощущать, что она, кгхм... Грубо говоря, слушать пересуды родни и знакомых. И ребенку, имхо, лучше в семье. Поэтому-то брак и дети - не игрушка. К этому надо быть готовым, обоим.
Ann_N 04-05-2008-17:40 удалить
Laurellin, а есть ли какие-то "сроки". Сколько надо быть вместе, чтобы понять, что можно сочетаться браком?
Heldy 04-05-2008-17:40 удалить
тут есть два подхода. Рациональный и иррациональный) Рациональный это - когда закончил институт, втсал на ноги, определился с работой и имеешь свое жилье. И когда всякие желания "погулять" уже улеглись) А Иррациональный - это когда любишь так сильно, как бывает в однои случае на миллион. Но бывает)
Bellatrice 04-05-2008-17:40 удалить
По мне так жениться можно, когда понимаешь, что без человека прожить уже не можешь и хочется вывести отношения на новый, более серьезный уровень. Доверие, понимание и уверенность в человеке сторого необходимы...
Ann_N 04-05-2008-17:41 удалить
Heldy, но гораздо чаще следствие такого иррационального поведения развод.
Stas_Hoffmann 04-05-2008-17:41 удалить
а мне похх... вот тут пишут: стоит, когда есть образование у мужа, стоит, когда можешь взять на себя ответсвенность, тсоит, когда встал на ноги. А как ты определишь, встал ли ты на ноги? Если у тебя в 25 лет есть работа за 200 штук рэ, собственная квартира 120 квадратов с подземным гаражем, 2 машины, но нет высшего образования, а любить хочется, то всё?:) Или есть вышка, есть куча амбиций и ты готов на всё ради любимой, но денег хватает едва только на двоих, то что, тоже облом?:) В общем, не хочу отвечать на вопрос. Буду воздерживаться.
Ann_N 04-05-2008-17:43 удалить
bellatrice, т.е. должны быть оба фактора? Сильная любовь и желание вывести отношения на более высокий уровень? А изменится ли что-то кроме внутреннего состояния и штампа в паспорте? Просто те люди, у которых сейчас дети, и брак с довольно солидным сроком, сначала долгое время встречались, затем расписались, переехали в Москву, заработали на квартиру, родили ребенка и счастливы до сих пор -)
Ann_N 04-05-2008-17:44 удалить
Stas_Hoffmann, забавная точка зрения. Пожалуй, ты прав, перегибать с "условиями" тоже не следует.
Morringel 04-05-2008-17:45 удалить
Любые отношения - это череда уступок. Но брак обладает замечательной психологической функцией - понимание того, что человек от тебя уже никуда не денется. Вполне ошибочным, я скажу пониманием. И если до брака соблюдается определенный... брачный ритуал, наверно, т.е. цветы, подарки и т.д., то после, по большей части, увы, все это исчезает как сладкий сон. И уж тем паче необходимо помнить древнейшую мудрость - признания в любви актуальны лишь в момент своего произнесения. Ах да, и не стоит забывать, что совместная жизнь частенько разрушает все идеальные представления оставляя только рутину, бытовуху и прочие скучные аспекты жизни...
Kajrira 04-05-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение Русалочка_Настя Kajrira, в этом и проблема. Некомфортно, имхо, как девушке ощущать, что она, кгхм... Грубо говоря, слушать пересуды родни и знакомых. И ребенку, имхо, лучше в семье.
Когда дела доходит до нелепейшей ревности, скандалов и т.д. (а это само собой разумеется в браке <_< ) опять таки про ребенка резко все забывают. Комфортнее? Гммм... Давайте подсчитаем, сколько нервов у малыша уходит на одну лишь семейную "сцену"? Мммм... Цыферок не хватает. Ну нету у нас в стране примеров для подражания. Звучит как то некорректно, но не суть важно, главное чтоб смысл дошел. Короче. В таких условиях травма на травме и всплывают (я психологические имею ввиду =Р).
Ann_N 04-05-2008-17:47 удалить
Morringel, вот и надо знать, готов ли ты к этому, сможешь ли создать здоровую семью, или итогом станет развод.
Ann_N 04-05-2008-17:49 удалить
Kajrira, то есть ты против брака как такового? Знаешь, мои родители при мне не ссорились, пока я была ребенком совсем. Мама только один раз (мне 4 года было) надулась на папу. мы приехали на море ночью, он хотел идти купаться, а ей было влом -) То есть если люди морально зрелые, и готовы прежде всего взять ответственность за ребенка, почему нет? если считаешь брак формальностью, ничего не стоит ее соблюсти.
Ann_N 04-05-2008-17:53 удалить
Stas_Hoffmann, свежачок мне интереснее ) Думаю, те, кого Джура просила вылезти из пеленок, уже вылезли из них =)
_Ino_ 04-05-2008-18:11 удалить
отвечу честно - я не знаю.
Ismira 04-05-2008-18:32 удалить
вопрос сложные и не однозначный. Сейчас многие особенно молодые люди лет эдак в 16-18 считают , что женитьба, это просто дань старым обрядам, и не стоит жениться вообще. К тому же на данный момент молодые люди стали настолько несерьезно относится к взаимоотношениям, что слишком часто делают необдуманные поступки, и не могут разобраться в себе не говоря уже о своем партнере. Свадьба это очень ответственное дело, и свадьба по залету это ПОЗОР! Если мужчина не смог оградить женщину от такого рода ответственности не будучи ее мужем, значит он мало того, что безответственен, но еще и не заботится о своей партнерше. К свадьбе дело идет лиш тогда, когда 1.У людей полное взаимопонимание или они очень сильно уважают другдруга, настолько что готовы жить друг с другом. 2. Когда человек созрел психологически настолько, что точно отдает себе отчет в том, что живя с этим человеком под одной крышей он не повесится через неделю/месяц от его постоянных изменений. 3. Когда люди чувствуют, что готовы завести ребенка и вести семейную жизнь. 4. Когда люди готовы жить даже на улицы, но вместе, чувствуя каждый день друг друга. Очень часто в подобном решении на первый план выходит квартирный и финансовый вопрос. Не считаю это правильным только по единой причине. Если люди готовы жить вместе, они будут поддерживать друг друга, как бы им не жилось, а не косо поглядывать на других которые зарабатывают больше. Короче. Свадьба это когда ты готов идти на край света и жить в шалаше, лишь бы быть вместе с человеком которого любишь уважаешь и поддерживаешь.
Ann_N 04-05-2008-18:35 удалить
Ismira, ты права, если говорить о квартире и финансах, учитывая форс-мажорные обстоятельства. Нельзя бросать мужа только потому, что его уволили. Думаю, что если человек ответственен, он найдет способ содержать семью.
Ismira 04-05-2008-18:42 удалить
Русалочка_Настя, дело не только в ответственности. Я по своему опыту говорю, что если люди готовы поддержать друг друга они найдут выход. Они будут вместе они будут рожать детей и содержать их. Главное чтобы пара умел и ХОТЕЛА быть вместе, поддерживать и любить друг друга. Сейчас такое редкость.
Ann_N 04-05-2008-18:51 удалить
Ismira, но и готова она тоже к этому должна быть, согласись.
Bellatrice 04-05-2008-18:52 удалить
Исходное сообщение Русалочка_Настя bellatrice, т.е. должны быть оба фактора? Сильная любовь и желание вывести отношения на более высокий уровень? А изменится ли что-то кроме внутреннего состояния и штампа в паспорте? Просто те люди, у которых сейчас дети, и брак с довольно солидным сроком, сначала долгое время встречались, затем расписались, переехали в Москву, заработали на квартиру, родили ребенка и счастливы до сих пор -)
Помимо штампа паспорта появляется ощущение семьи. Сколько бы ты по времени, на мой взгляд, с человеком не был вместе, наибольшей близости можно достичь , лишь став одной семьей. Естественно, я не говорю про браки по пылкой и страстной любви на втором-третьем месяце отношений...) Надо некоторое время пройти до дроге рядом с человек, осознать, что именно с ним ты хоечешь свой жизненный путь соединить:) Для этого должно быть много общего:) В том числе общие мечты и цели:) И потом бок о бок превращать мечты в реальность и достигать общих целей)
Laurellin 04-05-2008-18:57 удалить
Русалочка_Настя, я считаю, что все индивидуально и соблюдать какие-то рамки глупо
Ymir 04-05-2008-18:59 удалить
Mary_Axl, а квартирный вопрос играет роль?
я ж написала про осознание ответственности, а это взаимосвязано. Если квартирный вопрос имеется, то каждая пара решает его по-своему... для меня это неактуально, поэтому ничего умного сказать не могу
Maribash 04-05-2008-19:01 удалить
Только если планируются дети. В остальных случаях лучше и не жениться. Ну или если хочешь получить большое наследство вскорости, отравив муженька=))
Жениться - стоит. Остальное лучше всего Дашка сказала
Ann_N 04-05-2008-19:07 удалить
Maribash, все-таки мы с тобой похожи =) Mary_Axl, понятно. Laurellin, быть может. Главное, чтобы счастливы были. bellatrice, хорошо бы -) Князев_Григорий, ты единственный, ответивший на вопрос, стоит ли -)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник [актуальный вопрос] | Ann_N - En los tiempos que corremos | Лента друзей Ann_N / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»